Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

43 минуты назад, BozSu75 сказал:

какой мод лучший в плане оптимизации

Судя по последним новостям, ЛостАльфовцы отличились: https://www.youtube.com/watch?v=JRASbnWysYU

 

Запилили многопоток там, где его не было.

 

В 08.05.2019 в 14:51, aromatizer сказал:

Проблема лишь в недостатке знаний.

Не стану вникать о чём там речь, но согласен! Знания - сила!

Изменено пользователем aka_sektor
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BozSu75 сказал:

Задался таким вопросом; а какой мод лучший в плане оптимизации, неужели новая солянка?

В солянке бесспорно очень крутая оптимизация, если по части кода - то НС 2016 явно лучшая.

Если речь об оптимизации новых локаций, то тут наверное Dollchan 7 отличился (в хорошем смысле).

Изменено пользователем Бот_Николай
НС => НС 2016
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@BFG

понятное дело, что уникальности в опросе нет. Интересна сама динамика ожиданий. Очень интересно, как у нас на форуме распределились ожидания, если таковы вообще есть.

***

Добавлено 14.06.19.

Привал на обочине: В гостях Michael Rast (S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha DC)

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, привет! )))

Я недавно с Михаилом поспорил, по поводу постоянных правок LA DC в стиле его нового проекта.

В результате он сказал, что таких (как я) игроков он не ищет.

Так что я не жду сие творение. :grin2:

Да и никакой другой мод не жду, к сожалению. Наверно старею, стал слишком критически относиться ко многим моментам.

Если увижу в прохождениях или услышу от знакомых, что появилось что то интересное, тогда "пощупаю".

  • Нравится 1

i5-3570K, Ram 8Gb, GTX 960 4Gb, SSD, Win7.

Ссылка на комментарий

@Короед

привет! LA DC по настоящему занимается всем тем, что им досталось от LA, с множеством ошибок. Жаль, что сюжет некому доработать/создать и я не про текстовый вариант, я про реализацию. Направление взято на расширение авторских квестов, как дополнение к существующему. Если эти квесты наполнят динамикой огромные локации, то будет просто супер.

***

На ЗП жду True Stalker, Sigerous Mod 3.0 и Lost World CoP в равной степени.

ТЧ- Terra Incognita и OGSR (причин не включения его в опрос не знаю)

ЧН- HARDWARMOD «Трудная война» - 3.3 (причин не включения его в опрос не знаю)

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 14.06.2019 в 20:23, Короед сказал:

никакой другой мод не жду

Ждать, рассуждать о том, чего нет - это для тех, кому нечем заняться.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, SergeT сказал:

Можно выложить куда-то, потом забрать.

А зачем вообще надо было вводить эту систему? Ведь и так понятно что КАЖДЫЙ будет выкладывать арты в ящик перед входом в лабу. Это во первых, во вторых от чего работает эта самая система (что её питает - явно не пальчиковые батарейки. Тут нужна не хилая подстанция, ака мини ТЭС/ГЭС, которую в свою очередь опять же нужно чем то запитать)? Ну и как сказали выше - почему бы её не отрубить при выходе как с другими 2 лабами - рубильником/кнопкой?

Про оружие: зачем нужны эти слоты? Тот же дробовик Лиса спокойно ставить в "пистолетный" слот (покажите мне у реально существующих солдат этот самый слот)? Даре сами разработчики отказались от этой тупой системы (на счёт ЧН не помню что там и как) в ЗП (или и там она такая же как в ТЧ? А два равнозначных слота под любой тип оружия - это модами сделано?). Так вот про дробовик - подразумевается что ГГ стреляет из него одной рукой (так как это пистолет) хотя везде видно 2 руки (бизон, обрез, крис и т.д.) Да и отдача просто не позволит стрелять из него одной рукой, это раз, и что на момент когда ГГ берёт дробовик в руку - вторая рука куда то пропадает (а при переключении на автомат = снова вырастает)?

 

Добавлено  Murarius,

Перемещено из НС.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
13 минут назад, iMac сказал:

А зачем вообще надо было вводить эту систему?

Просто атмосферная фишка, коих в игре тьма.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Murarius сказал:

атмосферная фишка

Которая не сходится ни с физикой, ни с логикой! И больше раздражает, чем доставляет - как фишка.

Ссылка на комментарий

@iMac, я правильно понимаю, что аномалии, артефакты, бюреры, кровососы, выброс - это все с физикой отлично согласуется?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Murarius сказал:

что аномалии, артефакты

Это результат действия выбросов, а бюреры, кровососы - результат экспериментов учёных. Не логично лишь появление тех же монстров из ни откуда = иду на АС, перед выходом кошки, убил, сходил на Склады, что то отдал, продал, иду снова в Бар, опять те же кошки, в том же составе (до перехода 4 шт.) обратно = те же 4 шт. Тем более за такой короткий промежуток времени. ладно бы 1 или 2 но вот строго по плану мне не нравиться. Более наглядно это видно так: Зачистил лабиринт, скажем 8 тел, иду в Припять - встречаю маршерующий отряд в сторону АС в том же составе 8 тел, плюс - минус, не суть.

Или вот такой десант. срабатывающий (видимо) по скрипту - при разговоре с барменом.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, iMac сказал:

Это результат действия выбросов, а бюреры, кровососы - результат экспериментов учёных.

Физику, физику процесса, пожалуйста. Иначе это - такое же допущение, как и все остальное, включая лабораторию и систему защиты артефактов. :)

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Murarius сказал:

Иначе это - такое же допущение

Вся игра - это сплошное допущение, с реальностью (физикой радиации, физикой взрывов реактора) не имеющего ни чего общего.
Но есть лорность мира (задумка авторов игры, книги по самой игре), и отсебятина - а это две совершенно разные вещи.

В оригинале есть эта комната? Нет, так зачем её вводить если она ни кому не нужна (игрокам)? Вон народ же пишет, туда ладно - нельзя, но обратно то почему не можно?

Мне вот уже на 2 заход, надоело выкидывать арты в схрон, а потом их от туда забирать, и раскладывать на поясе.

24 минуты назад, Murarius сказал:

Физику, физику процесса, пожалуйста.

Всё описано в книгах, читай ни хочу.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, iMac сказал:

В оригинале есть эта комната?

Прости, но зачем ты тогда играешь в моды? Или я чего-то не понимаю?

5 минут назад, iMac сказал:

Всё описано в книгах

"Это и я так могу!" (с) :)

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, iMac сказал:

Нет, так зачем её вводить если она ни кому не нужна

Шоб жизнь медом не казалась. Типа повойюйка без арт защит, усложниловка и для разнообразия короче.

  • Согласен 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
17 минут назад, BozSu75 сказал:

Шоб жизнь медом не казалась. Типа повойюйка без арт защит

Это называется просто - тупизной! Нечего там усложнять, кровососов что с артами что без них, одна малина придётся закидывать гранатами, других вариантов просто нет. А те арты что есть в наличии у игрока ну ни как не спасут ни от жарок, ни от от прибежавших 3х кровососов (если они сразу втроём ворвутся в комнату с ГГ, это гарантированно сейвлоад). И того 4-5 гранат, проблема решена. Тут главным фактором будет наличие сделанного апгрейда ПДА на метки кровососов - так при чём тут арты?

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...