Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Купер

там, где @Jek@n, там всегда радикальные решения в сюжете. Один из лучших квестописцев на сей день в моддинге. А его умение внести в игру, причем своими силами, вообще ставят его на уровень самых заслуженных модмейкеров всея Сталкера. Надеюсь, что все будет складываться хорошо и у меня получится наполнить ОГСЕ своими работами, новыми, не привязанными к каким-то проектам. Любой достойный проект имеет право на уникальные труды, которых нет в других проектах. 

Вопрос в другом, что не все проекты сейчас есть на АМК. Чего нет здесь, то вовсе не означает, что они не заслуживают внимания требовательного игрока.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

там всегда радикальные решения в сюжете.

Подобный "радикализм" зачастую весьма далёк от привычного нам мира Сталкера. И эта "далёкость" не всегда имеет положительные стороны.

p.s. я вот опять вспомнил момент, где нашему ГГ пришлось бегать с крысоловкой на поясе - так по Сталкерски и геймплейно, что слов нет ... :mda:

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

С ОГСЕ я описал причины, почему стоит подождать.

С ОГСЕ можно не ждать.  Патч 2.10R отлажен, надёжен и более чем играбелен. Просто не брать квест на "самогонный аппарат", который не доделан и всё. Линейка квестов "Клондайк", в свою очередь, идёт параллельно основной линии сюжета ТЧ, и прекрасно его дополняет.

Что касается "доделки квестов ОГСЕ", то это не совсем так. Помимо "доделки квестов", там много нововведений и он отличается от оригинального ОГСЕ. Да и сам проект ещё в работе и когда выйдет - фиг его знает.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@amateur_61

а сколько ты знаешь людей в любой сфере, где все от А до Я одни шедевры? Я таковых не встречал. Видел подъемы, видел падения, видел всяческую динамику в творчестве за одним автором. Это нормально. Имхо. Именно поэтому всегда подталкивал модмейкеров работать более открыто (к примеру, в той же команде), где сомнительные решения необходимо решать вместе. А авторам меньше обижаться, когда идет адекватная, по всем правилам, критика того или иного решения.

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, лично я таковых (только с шедеврами) не знаю. Немаловажную роль ещё и "фломастеры" играют. 

Вот я, например, от упомянутого тобой автора прошёл только ЗШ и он был первым и последним (от него) модом, установленным на моём ПК. 

p.s. это о "фломастерах". 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

стой-стой. Фломастеры, фломастерами, но мы взрослые люди, оцениваем даже то, что нам не нравится по каким-то причинам и оцениваем высоко, т.к. понимаем, что сделано очень качественно. Если даже не получилось сделать качественно в других связующих, то смягчаем "общий приговор". Оцениваем, как единое целое, которое создавалось не один день или месяц. Бесспорно, что необходим и опыт в технической части, чтобы полностью передать диздок в игру и не потерять сути. По этой причине, я как игрок, всегда жду работ от опытных модмейкеров. Они уже в диздоках выставляют реализуемые задачи, а реализованное обрастает тем, что сделалось в прогрессе по моддингу.

 

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

9 часов назад, ed_rez сказал:

опираясь на билдовскую тематику. А кого она цепляет сейчас?

Меня :) OLR - один из любимых модов! Ко всему прочему звуковая составляющая там бесподобна - какой ещё мод может похвастатся подобной Атмосферой))

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

привет! OLR мне также нравится. Печаль в другом, я знаком с атмосферой многих игр. И тут я уже терял атмосферу, т.к. ощущал другую игру, к примеру, Resident Evil. Если уже использовать эту возможность улучшения атмосферы, то использовать не из популярных игр, а как-то глубже копать, чтобы никто не догадался. :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ох, ёк макарёк, похоже и в OGSR окончательно х32  списали в отставку, как жить дальше :russian_ru:?

:biggrin:

Скрытый текст

 

Когда они пришли за R1, я молчал - я же не олдфаг!

Когда они пришли за х32, я молчал - я же не ретроград!

...

 

 

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Купер сказал:

как жить дальше

Пора уже, пора переходить с перфокартных вычислительных машин на, хотя бы, уровень смартфонов. :biggrin:

  • Нравится 2
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Гоняю сейчас Шашкину солянку. Возник такой вопрос: кто придумал Звезду Архары? В этой солянке её нет. Сам Архара?

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
В 29.04.2019 в 11:59, ed_rez сказал:

Хватает топов различных окрасов, взять хотя бы этот 

Хм... ОП-2.1 третье место, а НС-2016 аж одиннадцатое! Вывод: данный топ не объективен по определению.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Есть и посвежее топ, тот же источник:

72c3761215abdec1cf0abcaff53361dc4f879333

6 часов назад, aromatizer сказал:

данный топ не объективен по определению

В 29.04.2019 в 11:59, ed_rez сказал:

Изучить возрасты их не сложно, провести параллель с некоторыми популярностями в тот или иной момент

Суть топа ни в топ, что какие места занимают проекты, а тенденция нахождения их в топе. На вскидку, проекты взяты с 2015 года выхода, естественно, что не все, видимо, утратили популярность и вывалились из списка по отсутствию голосующих за них.

Объективность сложно провести. Хардкор не сильно популярен, однако НЛС стабильно берет верхние места. Дань и уважение к проделанной работе, мод сделан по всем канонам оригинала + добавление своего жанра видения- выживание. ЗА ОП2.1 не могу ничего сказать, мое мнение сложено по видео прохождениям. ЧЗО этого проекта огромное, но для меня главное не количество, а качество и зримая концепция. К примеру, у НЛС концепция очевидно раскрывается. 

6 часов назад, aromatizer сказал:

НС-2016 аж одиннадцатое

В виду плохой проработки по графике, проект будет стабильно занимать середину топа из-за сюжета и стабильности. Проект мог претендовать на более высшие места, если вышел на движке ОСГЕ 0693. Я ожидаю выход Соли на движке ОГСР, вероятно, что нас ждут и локационные изменения в лучшую сторону.

Изменено пользователем ed_rez
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

Проект мог претендовать на более высшие места, если вышел на движке ОСГЕ 0693.

НС таки есть с движком и графпаком ОГСЕ, только вот та "фотореалистичность" лично мне не зашла - для зрения не комфортно было.

----------------------------------------------

@ed_rez, с ДР! :drinks:

  • Спасибо 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
18 минут назад, amateur_61 сказал:

для зрения не комфортно было

Погоду нужно полностью переделывать, оттуда такая темень. Мои последние скриншоты:

b6a2dbf0f504t.jpg ac1f110d361bt.jpg

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Суть топа ни в топ, что какие места занимают проекты, а тенденция нахождения их в топе.

Суть любого топа в том, чтобы навязать определенную точку зрения. :rtfm:

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Мои последние скриншоты

Ночуга - она и есть ночуга. Если хочешь что-либо показать, то лучше делать скриншоты в светлое время суток. Я играл в OGSE: там есть секции с отличной погодой.

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

кто же спорит, есть и такое. Любой топ- это навязывание своей точки зрения каждым. Хуже, когда в процесс голосования вмешиваются боты, может и админы, где второе, так уж точно, ибо список их работа.

Можно раскидать по разным форумам голосование и везде будут разные результаты. Но основные моды будут все равно в топ-15. И различие этих топ-15 по составу, не местам, будет минимальное. Что я и пытался сказать этим:

1 час назад, ed_rez сказал:

тенденция нахождения их в топе

***

8 минут назад, aromatizer сказал:

лучше делать скриншоты в светлое время суток

Эти скриншоты показывают не погоду, а мягкость теней и работу шейдеров на визуализации объектов окружения.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

По мне так это пластилиновый рендер похожий на древний UDK или Юнити. Но это мало шейдеры, это ФОВ, фокусы, блуры, и всякая хренотень у тебя накручена. Это можно наблюдать в ЧН во время перезарядки оружия.

 

Скрытый текст

 

Вот это красиво ( на мой взгляд):

96cd571bc4f499c67918d4f214385af21fadf333

2407883c434e127f215a5822832a4bae1fadf333

acb77ae61e2bffc6957dae79699e18db1fadf333

 

 

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Expropriator

не буду спорить, ибо в этом ориентируюсь только на свой вкус картинки. И чем больше всяческих рычажков для покрутить, открутить, тем проще настроить каждому игроку под свое видение картинки.

Я вообще готов к любому рендеру, который даст разгон, но при этом будет передавать всю картинку, которая заложена граф. информацией в текстуры.

Печаль этого рендера в том, что необходимо переделывать все текстуры, а точнее, переделывать все бампы к ним, а также менять настройки их же, либо в СДК, либо в соответствующем файле.

Сколько бы не выбирал различных рендеров, шейдеров, но лучше этого рендера не смог добиться, примеры скриншотов:

 

Скрытый текст

2b9d361214667754.jpg 6bc0fa1214667774.jpg 02f2491214667784.jpg 

Рендер и шейдеры полностью передают все то, что сделано с текстурами. Будут рендеры лучше, производительнее, с большим набором регулировок, я же только за- обеими руками!

Знаю все минусы этого рендера, но плюсы перекрывают минусы. А в других вариантах, перекрывают эти минусы, а прежних плюсов и подавно не видно. Тогда спрашивается зачем нужно, ради перекрытия одного минуса? Как по мне, маловато будет для общего результата. Имхо.

 

В 05.05.2019 в 14:16, Expropriator сказал:

это красиво

Старайся заливать на ФХ, где нет пережима картинок. Я вижу уже пожато на 50% и мне сложно понять исходный вариант картинки, чтобы полноценно оценить ее.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...