Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

327 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@gazart, возьми и начни делать правильную экономику. Все сам увидишь :)

Пока ты предлагаешь сделать следующее: купил у Сидора тушенку за 50000р, а тут же вернуть можешь за 5р. Зато баланс и правильная экономика.

 

Все уже многократно пережевано. В оригинале в игру поступают тонны лута, а в модах эти тонны превращаются в мегатонны. Если сумеешь его утилизировать без шока для игроков, дадут нобелевку по экономике.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, abramcumner сказал:

@gazart, возьми и начни делать правильную экономику.

Это случайно не посыл к "сперва добейся, а потом критикуй"? Если так, то плохой посыл, честно.

 

Цитата

Пока ты предлагаешь сделать следующее: купил у Сидора тушенку за 50000р, а тут же вернуть можешь за 5р.

А зачем покупать у Сидора что-то, чтобы ему же и продать? Или кому-то другому продать? Разве сталкер - симулятор торговли?

 

Цитата

Зато баланс и правильная экономика.

С текущей экономикой в принципе можно вырезать артефакты как таковые. Всё равно без них можно обойтись (в плане экономики, не про характеристики их речь). ГГ просто ходит по Зоне, всех убивает и продаёт лут. И так всё хорошо. Только это не сталкер будет.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, gazart сказал:

А зачем покупать у Сидора что-то, чтобы ему же и продать? Или кому-то другому продать? Разве сталкер - симулятор торговли?

Раз не симулятор, то зачем в сталкере торговля? Если есть торговля, то ее надо сделать нормально - назад товар возвращается по цене покупки или с небольшой скидкой. Мало ли что бывает - ошибся, купил слишком много тушенки и перегруз, обнаружил, что деньги нужней другому. Сейв-лоад у костра конечно решает все проблемы...

 

47 минут назад, gazart сказал:

С текущей экономикой в принципе можно вырезать артефакты как таковые. Всё равно без них можно обойтись (в плане экономики, не про характеристики их речь). ГГ просто ходит по Зоне, всех убивает и продаёт лут. И так всё хорошо. Только это не сталкер будет.

Это уже сталкер.

Зачем делать хуже под предлогом, что и сейчас плохо?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, gazart сказал:

характеризуются неправильной игровой экономикой

Мне кажется, ты забыл добавить "имхо". Для тебя не правильно, а вон для Пети\Васи\Коли - это единственно возможно.

Ты никогда не задумывался над словами:

"Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?
"

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
5 часов назад, gazart сказал:

Источником денег в Зоне являются в первую очередь артефакты, потом работа на кого-либо.

Это твое видение. А вообще-то, по идее, в ЗО первичной ценностью должна быть информация, а потом уже артефакты и все остальное. Мне вот каждый раз интересно, как ГГ в начале игры может отличить артефакт от куска г.. чего-нибудь, ведь не будь в игре над артефактом надписи или других спецэффектов и без спец.прибора (а это уже инфа заложена в прибор) данный артефакт невозможно будет отличить от остального хлама. Сам то ГГ вначале игры лох-лохом. И получается что ГГ где то уже раздобыл эту информацию, добрые дяди её подарили, ага, за просто так. Так же информация первична и в поиске нужных людей, локаций, вещей. Было бы логично, что именно за информацию и надо платить больше всего и главному герою и всем остальным. Вот был бы прикол, если бы гг притащил Сидорычу кучу артефактов на продажу, а на деле оказалось, что из всей кучи реальных артефактов раз-два и обчелся, а остальное все хлам и мусор. А почему так? Да потому что инфа у гг оказалась враньем, кто то "подшутил" над ним и продал дэзу. "А нет ручек - нет конфетки"))) Те же ученые могли бы за деньги определять что за артефакт и его свойства. А так же продавать рецепты/чертежи использования этих артефактов. И такая инфа должна быть дорогой. То же самой касается и любой другой информации. (ИМХО)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ветров Александр сказал:

итемам, это уже самостаятельно правь. .

)_)

ЗЫ. Обсуждение экономики игрового мира с точки зрения логики реального просто странно.

Изменено пользователем zoozooz
  • Сомнительно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Marius сказал:

в ЗО первичной ценностью должна быть информация

По твоей аналогии в таком случае нужно платить практически за любую инфу. Как ты уже сказал, ГГ в начале игры лох-лохом, и что бы не быть таким, ему нужно оплачивать любую инфу, начиная от свойств и названий артов, до жизненно важной информации, без которой он не сможет продвинуться в своих поисках, а равноценно и по сюжету, ни на йоту. Так что как не крути, а первичной ценностью всё равно будет не абы какой капитал (разумеется в твоём случае):unknw:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Так в чем проблема? Со старта выдаешь ГГ определенную сумму на раскрутку.) А лучше, пускай Сидор кредит выдаст под проценты.)

Показательно-отличное начало игры в моде "ФОТОГРАФ", где при дефиците средств ГГ вынужден искать любую работу. :good2: Однако, как только протагонист добирается до халявы в виде гор лута, все возвращается на круги своя, к сожалению...

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Каждый играет в то, что ему нравится: мародера,  грузчика, торгаша, (свой вариант).

А по поводу экономики как бы и выдумывать ничего не надо: достаточно присвоить предметам реальные цены и выдавать ГГ реальную зарплату, например, спецназовца. Пускай крутиться как хочет: будет не скучно.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@zoozooz, Говорить о экономике игры и тем более балансе незная как оно изнутри работает? Действительно странно))))

Цены , коэффициенты.....

Я вас умоляю))))

Изменено пользователем Ветров Александр
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@gazart, просто посмотри как сделал Сапсан в НС2016 динамическую торговлю. Теперь простой сталкер, просто так никакого хлама не покупает и ничего ты ему не спихнёшь. Только то, что круче чем у него на данный момент. Поэтому, тут только дело ГГ, тащить всякую фигню до торговца или оставить её уборщику. А вот как раз арты и дорогие итемы можно дотащить до торговцев.

Хотя в Соли уже после Чаэс становишься миллионером.

Эти разговоре о балансе уже вызывают усмешку у бывалых модостроителей. Нет смысла. Каждый пилит свой мод как видит.  Просто найди свой мод. Вот) 

  • Нравится 4
  • Согласен 6

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
21 час назад, Firewind сказал:

Так что как не крути, а первичной ценностью всё равно будет не абы какой капитал (разумеется в твоём случае):unknw:

Первичной ценностью в начале игры будет выполнение заданий за инфу или на выбор за снарягу. И тогда сто раз подумаешь, что взять, снарягу, которой потом будет завались, или полезную информацию (а может и бесполезную, как повезет)))

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@BFG, так это просто мои рассуждения, нет никакой цели охаять кого или что-либо. Понятно, что в каждом моде своя уже сложившаяся система и менять её никто не будет, так как всё уже подстроено под неё, и видение ЧЗО разработчиками никто не отменял. Это же "разговоры о модах", делимся мнениями. А так как параллельно играю в НС и ОП, вот и появились мысли. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Посоветуйте ненапряжный глобальный мод. Чтобы просто сидеть и чилить (не как ОП или NLC).

Давно не был здесь. :)

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

Как то так...

Разрабы ОПы взяли несколько локаций из НС2016 ( об чём благополучно забыли упомянуть в описании мода :pardon:). Геометрию. Модельки не стали брать, вот потому и такое на скрине твоём. Ладно хоть ещё в каком-то патче допёрло до них сделать рабочими новые лестницы с локаций Соли.

 

Эту лабу Борова делал Марат @хабарыч

  • Нравится 2
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Подскажите глобальный ненапряжный мод без кардинального изменения сюжетной линии. Т.е. с преимущественно геймплейными и графическими изменениями. ОП, НС, NLC не подходят – слишком сложные.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...