Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Купер сказал:

@IQDDD: "...давно здесь не был." А насколько давно? :az1000106:

OGSE 0.6.9.3, может быть? 

OGSE по описанию привлекательно выглядит. Но, говорят, половина квестов сомнительного качества.

Прим.: глянул свою историю сообщений: оказывается, заходил в 2016 на пару слов в школу моддинга. :) А так с 2012.

И модератор моё "давно не был здесь" вырезал из контекста, где я объяснял, что мог ошибиться с веткой форума, т.к. давно не был здесь.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, IQDDD сказал:

говорят, половина квестов сомнительного качества

Где же такое говорят? Может какие-то квесты не завершены? Такое есть, т.к. проект так и не увидел финала. Опять же сейчас доводится до финала, а также обрастает новыми разработками. Я бы не спешил с ним, т.к. лучше пройти финальную версию. Если перепрохождение не создает помех, то проект заслуживает внимания даже в том виде, как сейчас есть. Я считаю одним из лучших модов за все годы моддинга.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 минут назад, IQDDD сказал:

Но, говорят, половина квестов сомнительного качества.

Квестовка в 0.6.9.3. - отличная. Подробности сейчас не вспомню уже, давно играл, но общее ощущение высокого уровня интересности до сих пор живо.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Уговорили. :) Всё сомневался между OGSE и Lost Alpha DC.

Про сомнительность качества квестов слышал от обзорщиков на YT и комментов под видосами.

Изменено пользователем IQDDD
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, IQDDD сказал:

ОП, НС, NLC не подходят – слишком сложные.

Я бы не сказал, что сложные. Ну, ОП-2 - наверное, да. NLC - смотря какой. 6 и 7 посложнее, пятый же - попроще, но и поскучнее, он все-таки очень давно был сделан. Что до НС, то на "Ветеране" это прогулка с кратковременными незначительными трудностями, на "Мастере" уже приемлемо-интересно.

Но, конечно, сильно зависит от игрока, тут все индивидуально. Знаю человека, который, давно играя в "Сталкера", побегал НС-2016 на "Новичке" и бросил, сказав, что для него это слишком трудно. Хотя тот же OGSE прошел на ура и с удовольствием, а я что-то не припомню, чтобы OGSE был уж прям для нубов. Поди тут пойми...

Ссылка на комментарий
14 часов назад, MaZZiK сказал:

:mebiro_01:

Как то так... 

Тут определенно Меченный-стрелок побывал! :russian_ru:  "Сено" косил ba6223f3547f71fdec789d20ab1b49e8.gif , пылесос отдыхает.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@IQDDD, В общем, старый-добрый принцип: "зайдёт - не зайдёт" :biggrin:. Lost Alpha DC 1.4007, скромное кмк, более "КоК"-овская. OGSE - более "ламповый".

21 минуту назад, IQDDD сказал:

слышал от обзорщиков на YT и комментов под видосами

:smehs-241:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Murarius сказал:

NLC - смотря какой. 6 и 7 посложнее, пятый же - попроще, но и поскучнее, он все-таки очень давно был сделан.

Не помню, в какую версию NLC играл. В ней даже на кордоне (в т.ч. на мосту рядом с деревней новичков) были невидимые химические аномалии. Для меня сложно передвигаться аутично кидая болты.

Изменено пользователем Murarius
оверквотинг
Ссылка на комментарий

В пятом, емнип, такие уже были...

Еще, вероятно, зависит от графики. На каких-то настройках в вышеупомянутых модах те или иные аномалии могут быть хорошо заметны, на каких-то - плохо.

Ссылка на комментарий

@Murarius

с условием спрашивающего- "графические изменения". С НС-2016 на ОГСЕ движке все ясно- подходит. А с остальным не очень. Правда, мне сложно узнать, что имеется под "граф.", пару текстур или же реальное обозначение сего слова.

44 минуты назад, Купер сказал:

OGSE - более "ламповый".

Даже близко нет. Ламповое освещение изначально родилось в билдах со статическим освещением. В оригинале же ламповость создана погодой, т.к. создана в мягких и теплых тонах. Ламповое освещение- освещение, где превалирует желтый свет. ОГСЕ выполнен в холодных тонах и более реалистичных, т.к. передают достоверную палитру текстур окружения. Реалистичный, солнце светит ни желтым, ни красным, ни... цветами. Фоновые цвета на земле создаются за счет облаков и прочих погодных условий или другими словами, настроек погоды в игре.

***

В общем, выбрать сейчас мод совсем не сложно. Хватает топов различных окрасов, взять хотя бы этот (таблица за март, список голосования за апрель):

92457947ace65045d291af62989c494e4f879333

Изучить возрасты их не сложно, провести параллель с некоторыми популярностями в тот или иной момент. А если последняя ходка была в 2012 году, то выбор огромен. Слабые работы теряют разовые популярности, а достойные работы лишь меняют популярность с возможной "погрешностью на ветер". Как-то так.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, про "ламповость" неудачно выразился: подразумевалось "... с т.з. геймплея для игрока". В этом отношении OGSE более бережно вмешивается в игровые механики по сравнению с той же LA в её нынешнем исполнении. Та же RPG-ная прокачка по очкам навыков etc.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Купер сказал:

OGSE более бережно вмешивается в игровые механики

Согласен. Но ОГСЕ уже меняется в сторону радикальных изменений. Про механику не могу сказать, но думаю, что она будет в таком же ключе, как прежде, т.е. геймплей будет доступен любому игроку. 

ЛА же создавался, опираясь на билдовскую тематику. А кого она цепляет сейчас? Поэтому появилось потребность в DC версии, которая решает многие проблемы оригинала, а также все дальше уходит от изначальной концепции.

По факту, с 2012 года вышло множество достойных проектов. Правда так, как поставил вопрос автор, таков, от меня, ответ и был получен. Затем понеслись предложения, которые вообще никак не попадают под данные предпочтения. С ОГСЕ я описал причины, почему стоит подождать. С остальным вообще все мимо. Одни вообще правкам не подлежат, другие требуют личных сборок из существующих адд-онов, чтобы отвечать предпочтениям.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Проходил LA ещё в самой первой версии и был, мягко говоря, разочарован (и не только от сюжета). 

Прошло много времени - работа велась ... Ежели в двух словах - кардинальные изменения, в лучшую сторону, имеются? 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

малость бы больше информации в вопросе. Если сюжет не важен, а там множество решений, то технически DC еще дальше ушла, об этом множество обзоров говорит. И лучшие!? Одному лучшие, другому худшие. Понять бы, от чего отталкиваться. Я жду версию, которая будет иметь новые правки по рендеру и оптимизации их, был обзор от авторов.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, для меня, в первую очередь, как-раз и важен сам сюжет. В памяти о первой версии осталось то, что его-то, как такового, там и не было (какой-то набор квестов). 

Да и сама стабильность, заключающаяся в отсутствии багов и др. неприятностей, тоже имеет немаловажное значение. А вот картинка (визуальная составляющая) для меня далеко не на первом месте.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

это однозначно самая слабая сторона проекта. Для меня сюжет очень скучен в нем. На одной картинке сидеть и зевать особого желания нет. Я выберу какую-нибудь современную игру в таких условиях. Естественно, имхо. Про другие проблемы я уже написал, решают, многое решено. 

***

Также мало говорят о таких проектах, как Альтернатива, Вариант Омега и многих других сюжетных проектах, где сюжет закручен и выходит из рамок привычных "есть простейшая задача, есть линейное решение". Линейные решения уже скучны. Почему только о сюжете оригинала спорили годами, а почему это было так, а почему то...? Сколько сюжетных проектов заставляют задуматься после прохождения? 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, ed_rez сказал:

уже меняется в сторону радикальных изменений

Очень радует на самом деле, что изменения при всём их "радикализме":biggrin: носят "точечно-технический" характер с максимально возможным варьированием, изначально заложенным разработчиками (OGSR - "вкусняшка" :biggrin:).

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...