Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Графика?

Поставил один популярный мод, графику на максимум - картинка как на телеке с аналоговым сигналом. Рябь какая то по экрану.

Не понял тайного смысла такого улучшения. Еще вспомнил, как в НС вылетало по памяти из за текстур Винтореза, которые весили 36 мб, при пысовских 700 - 900 кб.

100500 стволов 80% из которых, откровенный хлам - модели, текстуры, анимации. Самый нормальный текстурный пак для оружия для меня Polux, как сделали в 2007м так и ничего лучше не видел. Локации - то же, в большинстве, ну откровенно слабые, но их упорно из мода в мод пихают. Тестовые локации от Кости, на которых он учился, раздражали и продолжают раздражать в НС. А вот с фантазией у авторов сюжеток, не богато, это факт.

 

Кстати о популярном моде.

Я такой концентрации бреда еще ни разу не видел.

Создалось впечатление, что авторы поспорили между собой, что какой бы несуразицы и треша они не запихнули в мод, в него все равно будут играть и хвалить их за это. Как фильмы категории "В".

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, gruber сказал:

графику на максимум - картинка как на телеке с аналоговым сигналом. Рябь какая то по экрану.

Не осилил настроить картинку: "все ползунки вправо до упора и будет счастье" ныне не работает.

 

5 часов назад, gruber сказал:

Самый нормальный текстурный пак для оружия для меня Polux, как сделали в 2007м так и ничего лучше не видел.

Это уже не смешно... Даже самые распрекрасные текстуры не перекроют недостатки моделей тех лет.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, gruber сказал:

Графика?

Да, графика. Как, например, такое?

c35169450f118e1.jpgc91fbb6d018a55c.jpg

 

11 часов назад, UriZzz сказал:

Просто из любопытства - кому именно??? Какой из трёх сторон озвученных мной??? Тому кто уперто идёт своей дорогой или тому кто первого кусает за пятку в надежде что тот кто уперто идёт своей дорогой наконец споткнётся?

Как бы всем. Рендеры ЧН на ТЧ, рендер со скринов выше, тот же ЛА. А твои стороны давно не актуальны, ну разве что сторона с х64-движком :)

И по-человечески - это просто переехать из подвала хотя бы на первый этаж. Не надо сворачивать со своей дороги, кого-то кусать или делать что-либо еще противоестественное.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

Как, например, такое?

Как в кино.) :good2: Контраст даже можно немного убавить.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
8 минут назад, aromatizer сказал:

Не осилил настроить картинку. "Все ползунки вправо до упора и будет счастье" тут не работает.)

Замечу, что это не нормально :) Все ползунки вправо - должно быть как раз счастье, ну и как вариант тормоза.

Если от ползунка начинается рябь, надо или ограничить ползунок до безрябьих значений или убрать.

 

1 минуту назад, aromatizer сказал:

Как в кино.) :good2:

Кино в подвале. Исходники, как выйдет мод, а он может запросто и не выйти при такой картинке в начале разработки :)

А могли бы уже все бегать с такой картинкой...

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Уважаемые модераторы, редактировать посты пользователей во время беседы не надо. Как-нибудь потом...

А то белиберда получается.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 часа назад, gruber сказал:

раздражали и продолжают раздражать в НС

Если верить тем, кто работал над локациями НС (@BFG, в частности), то там переделано чуть более, чем вообще всё. Что именно раздражает?

Ссылка на комментарий
13 минут назад, abramcumner сказал:

Если от ползунка начинается рябь, надо или ограничить ползунок до безрябьих значений или убрать.

Так то оно так, да только, видать, у разработчиков другие приоритеты.) Кстати, и в OGSE было также с настройками и там графику ругать не у кого язык не поворачивается.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, aromatizer сказал:

Кстати, и в OGSE было также с настройками и там графику ругать не у кого язык не поворачивается.

Это не к графике претензии же, а окну настроек. У ползунка в разделе графики предполагается, что слева фпс, справа качество. Двигаешь ползунок вправо падает фпс, графон становится круче, двигаешь влево - фпс выше, картинка хуже. В идеале никаких побочных эффектов возникать не должно и не должно быть необходимости подбирать комбинацию из настроек.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
21 час назад, UriZzz сказал:

я вот подсел на PP и назад уже как то...

Вот поэтому ситуация в моддинге такая как есть. Любой переход, например, на другие локации - это переделка. Никто не любит переделывать уже сделанное. Особенно, если на разработку потрачены годы.

 

15 часов назад, Firewind сказал:

Вместо того что бы играть, получать удовольствие и развлекаться, он должен посвящать, таки немалую часть своей жизни, вниканию в премудрости оптимизации?

А еще во многих проектах игроку приходиться быть тестером.) Издержки моддинга "Сталкера". Кстати, в абсолютно всех играх в наличии множество косяков.  И по части оптимизации - в частности. Цена вопроса - насколько сильно желание это исправить.

 

14 часов назад, UriZzz сказал:

Я говорю о тяжаленных текстурных паках, и вообще таких комплексах как например Мизери или Атмосфер

Всевозможные погоды, ограничивающие дальность видимости(сумерки в полдень, туман, дождь, снег) в шутере просто не уместны, ибо если игрок не увидит цель, то и поразить ее не сможет. В других жанрах, например, слэшере, например, "Ведьмак", такое придает игре атмосферности, а в шутере подобное уместно только если стоит задача "чтобы не легко и не радостно". Пагубное влияние на зрение применяемых визуальных эффектов - отдельная тема.

 

39 минут назад, abramcumner сказал:

У ползунка в разделе графики предполагается

Фантазии - это хорошо, однако, что имеем - то имеем.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 минут назад, aromatizer сказал:

погоды, ограничивающие дальность видимости(сумерки в полдень, туман, дождь, снег) в шутере просто не уместны

Да лан...В шутере - претендующем на псевдо-реализм...почему бы этому не быть. В конце концов думаю даже в самом рельсовом моде есть возможность переждать плохую погоду. Не - я понимаю, вам хочется развернуть знамя и переть на танки...Ну так это ваши проблемы - а не моддинга...

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, abramcumner сказал:

По-человечески надо делать - будет и консолидация.

По-человечески амбиции не позволяют делать.)

 

11 часов назад, Graff46 сказал:

делать сюжетные проекты "с филосовской упоротостью" (с) не стоит... Не поймут.

Кому надо - тот поймет: каждый получает то, что заслуживает.

Художник не должен опускаться до уровня толпы. Задача художника - подтягивать толпу до своего уровня.

  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Всевозможные погоды, ограничивающие дальность видимости(сумерки в полдень, туман, дождь, снег) в шутере просто не уместны

Причем здесь погода? Вопрос косался производительности, оптимизации, требовательности к железу. А некоторое ограничение видимости придаёт реалистичности обстановки и  некоторую прибавку к ФПС.

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Любой переход, например, на другие локации 

 Я многое собираюсь переделать в PP когда адаптирую СДК

 

@abramcumner, откуда скрины? Красота

2 часа назад, abramcumner сказал:

И по-человечески - это просто переехать из подвала хотя бы на первый этаж.

Согласен:(, PP мне нравится по тому что - это оптимизация, стабильность, функциональность (где-то 95% возможностей в нём уже есть), и при этом он нормально идёт на моём железе. Надеюсь в будущем увидеть хотя бы 2.5,3 рендеры на нём, желательно из ЧН.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
9 минут назад, UriZzz сказал:

погоды, ограничивающие дальность в шутере просто не уместны

Уместны, если ГГ и противник  находятся в одинаковых условиях по зрению, слуху и т.д.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Для ботов погоды не существует. Все визуальные эффекты - только для игрока.)

 

28 минут назад, UriZzz сказал:

Причем здесь погода? Вопрос косался производительности, оптимизации, требовательности к железу.

При том, что погода жрет процессорное время. "Портянки" конфигов не видел разве?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, aromatizer сказал:

Для ботов погоды не существует. Все визуальные эффекты - только для игрока.)

Разве? Но мои глаза показывали что тыки существует, в прочем это в PP, там стелс работает нормально.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, UriZzz сказал:

@abramcumner, откуда скрины? Красота

Не знаю. Выкладывает @Zagolski вот здесь

Стандартный подвал.

Причем скрины это то, что на виду. За кадром там мама не горюй: на скринах р1 на дх11, мягкая вода на р1, пофикшено мерцание теней/ламп, до этого он сделал экранные отражения, как в ОГСЕ. На скринах выше настоящие - у домика в отражении видны доски снизу, например. Оптимизированы тени с учетом возможностей дх11 и прочее и прочее.

 

Цитата

Согласен:(, PP мне нравится по тому что - это оптимизация, стабильность, функциональность (где-то 95% возможностей в нём уже есть), и при этом он нормально идёт на моём железе. Надеюсь в будущем увидеть хотя бы 2.5,3 рендеры на нём, желательно из ЧН.

Ну так в PP все это бы осталось. А могли бы бы заехать рендеры, х64 и прочее. Кому от этого хуже бы стало.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, abramcumner сказал:

Ну так в PP все это бы осталось. А могли бы бы заехать рендеры, х64 и прочее. Кому от этого хуже бы стало.

Ну так требуются руки же, но может теперь когда NLC team подключились и графоний подтянут:beach:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, UriZzz сказал:

мои глаза показывали что тыки существует

Это как с оружием в игре: в руках одна модель, на земле - другая, в инвентаре вообще только иконка, а игрок думает, что это все один предмет.)

Стелс - это соответствующим образом настроенный AI и конфиг бота. Если того требует сюжет, то разработчик всегда может сделать бота слепым и глухим в определенном месте и в определенное время.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, abramcumner сказал:

в PP все это бы осталось.

1 час назад, abramcumner сказал:

Выкладывает @Zagolski вот здесь

Автор РР покинул, надеюсь временно, АМК. Поэтому напишу сам. Эти два проекта работают вместе. Обоюдная выгода. Еще бы убедить без "крови", что х64 необходим, то будет картина маслом.

Это мнение у @Карлан появилось в общении с @Malandrinus, я сам участвовал при этом разговоре. Я не программист ни разу, поэтому не смог противопоставить каким-то профессиональным доводам. Однако я своего мнения не изменил, а скорее укрепил, когда одним из первых получил на тестирование движок ТЧ х64 от @KRodin, с которым я пробежал ТЧ сюжет от А до Я. Были сбои, но автор сразу писал об этом и о том, что он продолжает вести работу. Но не об этом. Я уловил разницу между оригиналом и новым движком, который нагрузил всем, что  было под рукой. И ради забавы все эти модули закинул на движок от @macron, тот который на 4 Гб пропатченный. Дошел до Свалки, на загрузке Агро игра упала и автосэйв был мертв.

  • Полезно 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
×
×
  • Создать...