Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Marius

дык в чем тогда спор был!? Я понимаю так, все артефакты- это конденсаторы, так и называем в игре, а дальше идут параметры, на сколько фарад. Когда-то же применяли электричество для лечения...:biggrin:

11 минут назад, Marius сказал:

Сяк тогда сказал, что он хотя бы  объяснил как работают артефакты

Вот тут я в шоке. В википедию данные уже внесены? :biggrin:

17 минут назад, Marius сказал:

требуется его запитать

С контактами тут не все понятно. Были бы контакты, так быстренько вскрыли "борт-компьютер" артефакта. :biggrin:

 

 

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Marius, в каком нибудь моде кто нибудь уже разбирал хотя бы один арт на составляющие? Если нет, тогда электропитание к нему можно смело назвать бредом (аналогичная просьба не бросаться тапками в меня))).

  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind

не знаю, моя мысль или уже всего сообщества. В общем, артефакты порождают энергию, которая дает электричество. Везде светятся лампочки, где-то стоят локальные генераторы на жидком топливе, но это уже отсебятина модмейкеров. Получается, что энергия бесконечна, как и бесконечна энергия аномалий.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я уже как то говорил в NLS- арты по сути "контейнер" аномальной энергии, сравнение конечно весьма условное,  что бы заставить эту энергию себя проявить нужно внешнее воздействие, например электрическим током.

 

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Marius сказал:

артефакт и стрельнул в ГГ "молнией", вот ток в нем и закончился.

:az1000106:

Интересно. Когда на арт подаёшь электричество, он как бэ опять включается и начинает проявлять свои свойства.

Как положительные, так и отрицательные.

Однако при подборе он только больно дерётся...Вот тут реально на мой взгляд неувязочка вышла.

По уму - нужно делать так, чтобы при этой самой первичной разрядке артефакт воздействовал на актора именно теми свойствами, которыми обладает.

То бишь - поднял хороший арт - тот шлёп и здоровье тебе поднял. само собой потом разрядился.

Поднял плохой арт - фигакс - на погосте))

С точки зрения геймплея "в Зоне не хорошо и не радостно", так конечно делать нельзя. Это ГГ реально сразу поймет - какими свойствами обладает арт и не полезет с батарейкой к плохому арту...

С точки зрения здравого смысла - полнейший бред то, что обычному сталкеру достаточно прикрутить к арту проводочки, и тот заработает как надо.

 

 

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

полнейший бред то, что обычному сталкеру достаточно прикрутить к арту проводочки

:crazy2: А "варить" артефакты в аномалиях, типа как жена борщ варит - не бред? Лично для меня - вот это самый лютейший бред.

Но, фломастеры то у всех разные. И, как известно, что русскому хорошо, то немцу...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, ed_rez сказал:

А что тогда шарахает при поднятии артефакта

Кто играл в этот мод ( НЛС), знает почему "шарахает" . И это не "электричество".
  Почему артефакт активируется на поясе посредством аккумулятора, тоже  объяснено внятно. Отчего-то,  если ГГ находиться  рядом  с артом,  на него не действуют эффекты арта,  кроме радиации, иногда. А вот когда арт на поясе... Загадка Зоны.
 

11 часов назад, volk_40k сказал:

Дак  это ж целый сюжет.  Годный к тому же. 

 

15 часов назад, DenVer сказал:

Я обосновал только маленькую сцену

Можно добавить к этому. Чтобы не было перезагрузки однозначно,  любой квест необходимо выстраивать, чтобы его можно было выполнить без гибели ( перезагрузки). В данном случае,  ГГ начинает задыхаться и терять здоровье, но  может успеть добежать до выхода (откуда пришел) и при помощи аптечек в том числе. И включив "мозги", в безопасном месте, сообразить на счет толкового костюма или девайса, для преодоления  этого "затыка". Далее он идет к "Сидоровичу" или к себе на "склад",  чтобы взять необходимое. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Искать здравый смысл нужно везде...Иначе либо петля либо психушка. Эт я так - о жизни...

Об играх - есть достаточное количество игр с фантастическим сюжетом, где хватает здравого смысла. Может поэтому они и популярны.

О Сталкере...

1 час назад, Marafon6540 сказал:

"варить" артефакты в аномалиях... это самый лютейший бред

Гыыы. Начнем с того - что это по ЛОР Сталкера.

Аномалии рождают артефакты...Определенный вид аномалии - определенный артефакт.

Почему не предположить - что какая-либо аномалия вполне способна видоизменить чужой(то есть произведенный другой аномалией) артефакт?

А так - если по твоей логической цепочке пробежаться - артефакты сами по себе - бред...далее - Сталкер - ну тоже реально бред.

А зачем ты в него играешь и даже моддишь?

Цитата

Почему артефакт активируется на поясе посредством аккумулятора, тоже  объяснено внятно.

Ну может быть в моде и объяснено. Однако полистав форум именно внятного объяснения я не увидела...Скорее - я так хочу...вот и всё объяснение.

Вот дай мне реально внятное объяснение, чтобы ему поверил муж-электрик))

Я тебе слово даю - аккумулятор будет подключен к артефактам в моде.

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

Вот дай мне реально внятное объяснение, чтобы ему поверил муж-электрик))

Вот за это я и толкую уже давно: проблема в том, что мододелы предпочитают свои фантазии изучению матчасти. Естественно, в таких случаях у специалиста, разбирающегося в вопросе, случается когнитивный диссонанс.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 часов назад, Marius сказал:

Вот если бы ГГ мог и умел преодолевать водные преграды вплавь (которых, к сожалению, нет в игре) в виде аквалангиста,

Какие вплавь?

Меченый столько барахла на себе тащит, что если булькнет, то далее только по дну ножками будет способен передвигаться. Никаких водолазных ботинок не потребуется для него рисовать. Пересмотри "Рядового Райана", как там солдаты тонули в полной боевой, чуть-чуть до пляжа не добравшись.

А насчет водных преград... Знаешь, всякое случается. И водоемы внезапно появляются, на новонарисованных локациях, и гидроизоляция какого-нибудь подземелья может вдруг нарушиться, а грунтовые воды взять и затопить один-два нижних этажа. :grin2:

 

12 часов назад, volk_40k сказал:

Бывалый игрок в нужные места  всегда "заряженный" ходит и костюмом и  приблудами.

Не забывай о таком немаловажном факторе в моем сюжете, как время.

Это сейчас, когда имеются костюмы, в которых можно неограниченно долго ходить в любых условиях, счетчик времени нельзя задействовать как фактор. А вот когда все они будут перенастроены, а в придачу еще и расходники разные появятся, вот тогда и настанет время смотреть на часы, при прохождении иных опасных участков ЧЗО.

Понимаю, что работа предстоит. И не всем ее результат понравится. Но, в сущности, она уже началась. Помнишь, с чего начался этот разговор пару страниц назад? С упоминания о том, что в одном моде уже реализованы баллоны с кислородом. Уважаемая Змея усомнилась, что чистый кислород можно использовать... Ну, и понеслась...

 

1 час назад, volk_40k сказал:

Чтобы не было перезагрузки однозначно,  любой квест необходимо выстраивать, чтобы его можно было выполнить без гибели ( перезагрузки).

Да ладно.

Лично я до сих пор помню свой первый поход в Кровососовку, еще в оригинале, или первую встречу с электрохимерой при тесте АМК-мода... Ну, сдох, удивленно и непечатно выругавшись. Но именно такие моменты цепляют, и запоминаются надолго.

 

12 часов назад, Змея сказал:

Ломающуюся невовремя кувалду - ага.

Ничего сложного.

Ломал я этот стратегически важный инструмент, в молодости. За отсутствием деревянной рукоятки болванка была приварена к трубе. Вот, место сварки и не выдержало.... Получил трындюлей от взводного, сам же лично починил, по-новой всё сварив. Зато и "момент славы" тоже урвал, как умудрившийся сотворить сей факт. :biggrin:

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DenVer сказал:

Ничего сложного.

Это - Шишу можно объяснять...мне - не нужно.

Речь шла не о возможности поломки кувалды...отнюдь))

  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, DenVer сказал:

водоемы внезапно появляются, на новонарисованных локациях

Для начала ГГ должен научиться плавать: не предусмотрено игровой механикой.)

 

По ребризеру/изолирующему противогазу: для того, чтобы данный девайс появился в игре, кроме сюжетной истории надо иметь его модель.  Специально для "Сталкера" такой девайс навряд ли кто-то будет моделить: разве что удастся найти его в какой-либо игре. Поэтому, на данный момент времени, обсуждать данную тему - все равно, что обсуждать "Сталкер-2": разговоры ниочем.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

это по ЛОР Сталкера

Да никогда варка не была лором сталкера. Лором АМК-мода - это другое дело. Но это уже фломастеры авторов АМК.

Артефакт - порождение зоны, рождается в аномалиях. Вот это - "лор", если исходить из твоих слов. А взять три копыта-бутылку-бинт и "сварить"... :preved:

И потом, я ж не говорю что это плохо. Просто для меня - это дикость. Дикость гораздо меньшая, чем "активация" арта подачей электро импульса. Для тебя - всё с точностью до наоборот. И это вполне нормально. Иначе все моды были бы на одно лицо, похожи как братья-близнецы.

А вот плохо становится тогда, когда начинают выдавать любые подобные "фичи" за истину в последней инстанции. Это - по лору, а вот это  - не по лору.

"А судьи кто?"

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Известно кто: специалисты. Хотя, если нравиться, когда смеются над тем, что ты сделал, то матчасть изучать не надо. Это к вопросу о подключении проводов к артефакту.)

Предлагаю такое научное объяснение: артефакт помещается в специальную ячейку на поясе, внутри которой создается электромагнитное поле определенной частоты(на подобие как в микроволновке), активирующее артефакт.  Можно развить сюжет: частоту активации артефакта надо подбирать экспериментально,  от частоты поля зависят свойства артефакта и т.д.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Змея сказал:

Речь шла не о возможности поломки кувалды...отнюдь))

Я смайл для чего поставил?

Понятно, что то была шутка. Вот и ответил аналогично, шуткой. Обстановку иногда надо разряжать...

А то того и гляди аккумуляторы переменного тока в игре появятся. :biggrin:

 

12 минут назад, aromatizer сказал:

не предусмотрено игровой механикой.)

Читай еще раз, внимательно.

Водолазы передвигаются по дну пешочком. И для этого одевают специальные ботиночки со свинцовой подошвой. Один ботиночек может весит 8, 12, 16, и даже 32 кг. Зависит от глубины погружения, чем глубже - тем более тяжелые требуются.

ГГ же тащит столько хабара, что ему никакие ботинки не понадобятся. Сам ходить по дну сможет. И потому механику игры переделывать не придется, только окружающий визуал, а также стоит ограничить скорость передвижения ГГ - вот нельзя под водой бегать, а ходить можно только медленно.

Как игровая условность сойдет?

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Marafon6540 сказал:

никогда варка не была лором сталкера.

Позвольте усомниться...

1. Я говорила не о варке, а о рождении артефактов аномалиями. Варка - побочный эффект...

Если уж докопались до различий между оригиналом и АМК - то собственно можно сказать, что ЛОРом Сталкера никогда не было обхождение неписями аномалий. Понятно - о чём речь?

2. В книжной серии - сплошь и рядом...Ладно - щас услышу Сяковское - книг не читал, не хватало себе мозг закакать))

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, DenVer сказал:

игровая условность сойдет?

Сойдет. Модель ребризера есть?)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 минут назад, aromatizer сказал:

ГГ должен научиться плавать: не предусмотрено игровой механикой

В каком-то моде, в разработке, уже заявлено, что ГГ научился плавать. Платформа ЗП. Видео нет.

2 часа назад, volk_40k сказал:

артефакт активируется на поясе посредством аккумулятора, тоже  объяснено внятно

Это я понимаю и поддерживаю. Я отшучивался лишь потому, что это не факт последней инстанции. Это фантазия, которую умело обыграли. Но вовсе не нужно делать из этого аксиому.

17 минут назад, Marafon6540 сказал:

взять три копыта-бутылку-бинт и "сварить"... 

Это странно, как минимум. Можно объяснить "варку" из артефактов в артефакты- фантазию в фантазию. В этом случае реальные предметы, как седло на корове. Но и опять же, это фантазия по геймплею, одним проектам она нужна, другим нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, aromatizer сказал:

Модель ребризера есть?)

В игре уже есть.

Ту же Севу взять. Поправить описание, прикрутить к нему расходники, подкорректировать ценник и усложнить условия возможного халявного получения.

А рисовать... Да нечего там рисовать. Сева уже является аппаратом дыхания замкнутого цикла.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...