Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, Marius сказал:

для того чтобы ребризер компенсировал переносимый вес он сначала должен компенсировать свой собственный (10кг), и еще сколько-нибудь, допустим еще +10, итого =20 кг, так что ли?

Нет. Я хочу, чтоб ребризер (он же ИДА) относился к категории снаряжения (аммуниции). И, соответственно своему весу, уменьшал максимально переносимый вес ГГ.

Купить его можно было бы у торгашей (лучше, перезаряжаемый, многоразовый).

А "заряжать" его можно было бы у "технарей", причем, не у всех, но у обладающих соответствующим  оборудованием. Т.е, не у всех.

 

31 минуту назад, Marius сказал:

сумей переболеть кислородным отравлением, да?

Еще раз нет.

Кислород, в увеличенной пропорции во вдыхаемом воздухе, опасен лишь при увеличенном внешнем давлении. Вот тогда, при резком всплытии с большой глубины, возникает так называемая "кессонка", при которой газы азота, водорода, кислорода и гелия "закипают" внутри вен...

Таблеточки - не помогут... Да и не за чем они. :)

От "кессонки" спасает только декомпрессионная камера. Но её у Сидоровича нет, построить её он не в состоянии... да и не нужна она, при глубинах реки Припять. :)

 

 

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
10 часов назад, Ahat сказал:

нужно иметь запас баллонов

В "Фотографе" в подземных лабораториях свирепствует вирус, поэтому вход только в научном скафандре. Сильное повреждение костюма - заражение вирусом с соответствующими постэффектами и необходимостью колоть вакцину. Для полного счастья надо только прикрутить худ маски для визуализации момента заражения: появилась в стекле дырка - значит, заболел. С точки зрения  геймплея лучше использовать именно вирус, потому что в случае с агрессивной средой повреждение маски - это смерть и никакой романтики.

С отдельными баллонами будет проблема, если переносимый ГГ вес лимитирован вменяемыми рамками. Кстати, смотрел ролики о "Метро - Исход", так там совсем небольшой баллон - размером где-то с двухлитровку минералки, а не огромные акваланги, как в оригинале.

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
3 часа назад, aromatizer сказал:

лучше использовать именно вирус, потому что в случае с агрессивной средой повреждение маски - это смерть и никакой романтики

В таких случаях не имеет значения - вирус или чрезвычайно токсичная среда. Тут главное - чувство меры разработчиков...

Игрок должен иметь возможность - проявляя смекалку и осторожность - пройти локацию без повреждения костюма.

Только он должен быть виноват в повреждении и последующей смерти, а никак не толпы монстров и агрессивных неписей в бандитских куртках без противогазов...

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, DenVer сказал:

Главная задумка не в том, что проще, но в том, что получится для выживания ГГ в ЧЗО тяжелее. Сложнее.

Можно  дальше развить мысль, для чего делать сложнее тяжелее, чтобы игроку  интереснее было играть из-за сложности трудности, которую необходимо преодолевать. Драйв и адреналин. Но  сложность  ради сложности, сомнительное дело. Раз все же дело в интересности, может ее не за счет сложности специальной  привносить в игру надо...

Цитата

Игрок должен иметь возможность - проявляя смекалку и осторожность

Верно.  Выполнение задание должно быть возможно без фантастических девайсов или способностей  игрока.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Раз все же дело в интересности, может ее не за счет сложности специальной  привносить в игру надо...

Можно, конечно, запилить квест:

1. Поймать сову.

2. Найти глобус.

3. Натянуть сову на глобус.

Но лучше подумать над другим.

 

1 час назад, volk_40k сказал:

Выполнение задание должно быть возможно без фантастических девайсов или способностей  игрока. 

Согласен.

Но тут возникает закономерный вопрос - какой девайс является более фантастическим? ИДА, уже с давних пор состоящий на вооружении? Или научный костюм из игры, в котором можно находиться в агрессивной среде неограниченно долгое время? :az1000106: Вот то то и оно...

 

8 часов назад, aromatizer сказал:

смотрел ролики о "Метро - Исход", так там совсем небольшой баллон - размером где-то с двухлитровку минералки, а не огромные акваланги, как в оригинале.

Все верно. В составе ИДА-59М как-раз два баллона подобного объема, один с азотно-кислородно-гелиевой смесью, второй с чистым кислородом.

На 20 минут хватает. Вполне хватает для того, чтобы покинуть зону агрессивной среды, и потому не за чем таскать на себе лишний груз.

 

9 часов назад, aromatizer сказал:

в подземных лабораториях свирепствует вирус

В любом закрытом помещении вполне может быть установлена система пожаротушения, аналогичная ЛОХ.

Очень эффективная система, при соблюдении ТБ, а также всегда имеющихся при себе средств индивидуального жизнеобеспечения.

А вот при несоблюдении этих условий и происходят трагедии, подобные той, которая произошла в 2008 году на АПЛ "Нерпа", когда погибло 20 человек.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Можно, конечно, запилить квест:

Можно, если этот квест не связан с фантастическими составляющими..
 

  Костюмы защиты и прочие ПДА, здесь допущение не значительное,  вполне норм. Ибо сама игра полуфантастическая. 
В данном случае  речь не за фантастичность баллонов и  прочего идет, а зато, что утруднение   выдается за интересность.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, volk_40k сказал:

утруднение   выдается за интересность.

Не знаю как тебе, а мне было интересно поразмышлять над ситуацией, когда не только бандиты в черных курточках и монстры, но и казалось бы такая техника, которая направлена на спасение жизни, в определенных условиях может быть опасна для жизни ГГ.

Итак. Закрытые помещения в подземельях вполне могут быть оборудованы системой пожаротушения ЛОХ. Это логично, т.к. со своей основной задачей такая система справится гораздо быстрее, чем приедут пожарные извне. ГГ спускается в подземелье и обследует его. В какой-то момент он сам, своими действиями, создает аварийную ситуацию. Например, я бы не стал привязывать скрипт срабатывания системы на взятие документов со стола, а загромоздил бы один из проходов ящиками, при разрушении одного из которых система срабатывала. Все логично, ГГ переусердствовал, махая ножиком, и одна из щепок повредила систему. Далее воет сирена, могут моргать аварийные лампы... у ГГ есть несколько секунд, чтобы достать из рюкзака ИДА и одеть его, иначе он задохнется.

Что мы имеем?

Предусмотрительный игрок, заранее купивший ИДА, одевает его и либо сразу выходит на поверхность, либо еще некоторое время обследует помещение, и выходит немного позже. 20 минут достаточно на разные действия.

ГГ, игрок которого не купил ИДА - задыхается. Далее игрок грузит сейв и бежит к Сидоровичу, за покупкой необходимого снаряжения. И впредь, уж поверь, он всегда при посещении подобных мест будет таскать ИДА с собой (а на поверхности ИДА можно прятать в нычку, чтоб освободить место в рюкзаке для другого хабара).

Всё обосновано. Всё реализуемо, с технической точки зрения ничего сложного. Даже счетчик оставшегося времени в игре есть уже.

А вот с точки зрения игрока, который не хочет таскать лишние 10 кг снаряжения - это не интересно. Проще одеть научный костюмчик.

Но зачем тогда вообще моды? Давай играть в оригинал.

Зачем тогда эта тема? Если нельзя даже чисто теоретически порассуждать над возможными изменениями в игре...

Нет. И еще раз нет.

Тема существует, и рассуждать в ней я буду и впредь (когда появятся какие-нибудь мысли, ибо вдохновение нельзя заткнуть, когда оно есть, но и нельзя "разбудить", если его нет).

А реализация достанется мододелам. Сочтут нужным - сделают. Нет - значит, идея и дальше будет ждать своего "поклонника", который заинтересуется ею.

 

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Предусмотрительный игрок, заранее купивший ИДА,

Предусмотрительный игрок заранее надевает изолирующий костюм типа "Сева" или научный ССП-99, или ССП-99М. И смысл тогда в ребризере, если эти костюмы весят столько же, сколько и сам ребризер. В итоге эти костюмы придется выкорчевать с корнем из игры или же их возможное приобретение перенести ближе к концу прохождения, если еще в них будет необходимость. Зачем делать масленое масленым. Если уж есть уже эти костюмы, так прикрутите к их возможностям свой сюжет, зачем плодить ненужные дублирующие сущности. Ведь в ЗП было условие, что прохождение подземки в Припять возможно только в костюме с замкнутой системой дыхания, читай ребризере. 

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
25 минут назад, DenVer сказал:

ГГ, игрок которого не купил ИДА - задыхается. Далее игрок грузит сейв и бежит к Сидоровичу

С какой целью  - к Сидоровичу? )
Во-первых, если игрок у нас настолько продвинут, что  свяжет разбитие ящиков с включением аварийки - он просто загрузит сэйв и не станет разбивать эти ящики, а аккуратно растащит их со своего пути. И пойдет дальше, насвистывая.
А если не свяжет (что куда вероятнее) -  то решит, что наступил в "необезвреженный" инфопоршнем рестриктор, и вернется не за оборудованием, а за "оббеганием" всех квестовиков, дабы тот поршень получить. 
Как-то сложно представить, что даже самые "незащищенные" или там поржавелые  системы пожаротушения сработают от каких-то щепок ) 
От гранат, которыми там ГГ бросался ( ну, а вдруг!) - не сработали, а от ящиков...

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi, ну срабатывание системы пожаротушения можно прикрутить, например, к открыванию какой-нибудь важной двери, без прохождения которой ну никак. Набрал код, пошло открывание, затем КЗ и как результат срабатывание системы. И дверь до конца не открылась, протиснуться нельзя, и либо бежать (если нет защиты), либо надевать то, что может защитить. Вот только смысла в ребризере я опять не вижу, при наличии костюмов с противогазами и замкнутыми системами дыхания. Ребризер может быть только на начальных стадиях игры, потом он перестает быть нужным.

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Marius сказал:

И смысл тогда в ребризере, если эти костюмы весят столько же, сколько и сам ребризер. В итоге эти костюмы придется выкорчевать с корнем из игры или же их возможное приобретение перенести ближе к концу прохождения, если еще в них будет необходимость

Я обосновал только маленькую сцену, которая возможно и войдет в какой-нибудь более глобальный сценарий. Но также возможно, что и не войдет.

Время покажет, нужно это было делать, или нет.

 

18 минут назад, Okichi сказал:

Как-то сложно представить, что даже самые "незащищенные" или там поржавелые  системы пожаротушения сработают от каких-то щепок ) 

Трагедия 2008 года на АПЛ К-152 "Нерпа".

По официальной версии система пожаротушения включилась самопроизвольно, без участия внешних факторов.

Хотя лично я склоняюсь к мысли, что систему кто-то включил, не думая о последствиях. На ПЛ систему можно включать в любом отсеке, сработала она во 2-ом.

И в тот день на лодке было 208(!) человек. Экипаж лодки составляет 73 человека, в тот день были 81 военнослужащий, остальные - гражданские специалисты. Там реально было даже плюнуть на палубу некуда от тесноты в отсеках. Погибли 20 человек, из них только трое были военнослужащими, 17 - гражданские. Соотношение погибших моряков и гражданских говорит о том, что гражданские просто были не готовы к сложившейся ситуации, их не гоняли учебными авралами, и они мало себе представляли о тех опасностях, которые могут появиться в море.

Сорри за оффтоп.

Но помнить об этом надо. Любая ТБ пишется кровью реальных людей.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, я понимаю твое желание разнообразить игровой процесс, введя ребризер в игру, но беда в том, что функции ребризера УЖЕ выполняют некоторые костюмы. Вот если бы ГГ мог и умел преодолевать водные преграды вплавь (которых, к сожалению, нет в игре) в виде аквалангиста, тогда да, ребризер был бы востребован, т.к. в нем совмещены 2 функции - акваланг + изолирующий противогаз, ну или по другому, замкнутая система дыхания. В том же костюме  "Сева" плавать было бы несподручно))) Вся фишка ребризера это 2 функции в одном аппарате, которые в Сталкере в полной мере нет возможности использовать. Увы(

Изменено пользователем Marius
Ссылка на комментарий
4 часа назад, DenVer сказал:

Итак

Дак  это ж целый сюжет.  Годный к тому же. 
Что до подготовки и прочему. Бывалый игрок в нужные места  всегда "заряженный" ходит и костюмом и  приблудами.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Marius сказал:

желание разнообразить игровой процесс, введя ребризер в игру,

Смысл в том - что вообще можно много чего ввести для разноображивания так сказать процесса. 

Батарейки для фонарика, ту же разгрузку, ломающийся в аномалиях ПДА(опять же работающий на аккумуляторе, который садится в самый неподходящий момент). 

Скромно умолчу о артефактах, которым тоже нужно электропитание))

Ломающуюся невовремя кувалду - ага.

Вопрос - мы самого сталкера за этими нововведениями не потеряем? 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Змея сказал:

Смысл в том - что вообще можно много чего ввести для разноображивания так сказать процесса. 

Дык, я про это и говорю, что для ввода чего-либо необходим хоть какой-то резон, а бездумное введение всего и вся ни к чему хорошему не приведет.

23 минуты назад, Змея сказал:

Вопрос - мы самого сталкера за этими нововведениями не потеряем? 

А, хм, был ли мальчик СТАЛКЕР? Смотря что понимать под сталкером. Если в разрезе Стругацких, то его никогда не было. Если же в разрезе "сталкер это  исследователь покинутых, заброшенных объектов и мест", то и здесь очень спорно, при той плотности населения Зоны Сталкера на кв.километр. Куда ни плюнь, везде люди (не считая толп мутантов, это как бы коренное население Зоны) и все, мягко говоря, лентяи. Для них ГГ это мальчик на побегушках, для решения СВОИХ проблем, а не исследователь Зоны, за редким исключением в некоторых модах. Поэтому терять как бы и нечего, но и то что есть не хочется захламлять не нужными атрибутами, из серии "шоб было".

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
49 минут назад, Змея сказал:

Скромно умолчу о артефактах, которым тоже нужно электропитание

Если можно, поподробней об этом. Артефакты на то и артефакты, что от них неизведанным и самодостаточным пхнёт. О каком электропитании идёт речь?

  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Змея сказал:

мы самого сталкера за этими нововведениями не потеряем? 

А это в каком жанре исполнять проект. Рассматриваю игру, как хорошо изученный движок, где можно исполнять все свои фантазии. Понятное дело, что фантазии не перерастающие в маразм. :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Firewind, насколько  мне не изменяет склероз, в NLC7 артефакты активируются электропитанием с пояса. Возможно я ошибаюсь, но спор про это между Сяком и Артосом я читал, правда давно.

Изменено пользователем Marius
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Marius сказал:

NLC7 артефакты активируются электропитанием

А что тогда шарахает при поднятии артефакта, нет ли у ГГ в позвоночнике "стреляет"? Сейчас договоримся, разделятся мнения и появится еще пару ответвлений от сего мода. :biggrin:

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, так вот, артефакт и стрельнул в ГГ "молнией", вот ток в нем и закончился. А чтоб снова артефакт заработал требуется его запитать. Ну, типа как кондер))) Об этом и был спор между С. и А. Сяк тогда сказал, что он хотя бы  объяснил как работают артефакты))) (просьба не пинать, дословно не помню))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...