Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Шиш сказал:

сли такие черви из земли вылазили в игре.

Ну-ну... А ничего, что им вода противопоказана?

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
28 минут назад, DenVer сказал:

А пока я могу лишь писать в общей теме, в надежде

Все мы в той или иной мере  этим  занимаемся. Может кто рукастый, головастый че и почерпнет из наших  фантазий.

28 минут назад, DenVer сказал:

Один, боевой, со взятием Берлинов по пути, и штурмами всех АТП крепостей.

Есть такие моды уже. Разные варианты решения  задачи. С тем же АТП  или  "чумаданом" с Агропрома. Это здорово добавляет интересности игре.

Больше , чем от придумывания разных тварей, которых одна и та же задача - напакостить ГГ. В чем  новизна и интересность   таких решений: нападающий внешне отличается  от другого такого же агрессора.. Все остальное  одинаковое. И  решение ГГ этой задачи одинаковое для всех,  ликвидация противника.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Шиш сказал:

и начинаем заново играть.

Кстати, не понимаю, почему при смерти не сделали удаление всех сохранок. Элементарно же.

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, потому что шибко умные, и не очень, умеют делать копии сохранок в укромных местах. Но если изменить механику игры в сторону выживалок типа умер-потерял всё, но опыт остался, то возможно такой вариант нашёл бы своих поклонников.

 

 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Кстати, не понимаю, почему при смерти не сделали удаление всех сохранок. Элементарно же.

Не так.

Простой пример, из "жизни Боцмана" - в SH3 загрузка сейва удаляет все все сейвы, сделанные после... И это заставляет не только думать, когда сделать сейву, но и какую сейву загрузить.

 

34 минуты назад, volk_40k сказал:

В чем  новизна и интересность  таких решений: нападающий внешне отличается  от другого такого же агрессора.. Все остальное  одинаковое.

Не скажи.

Глянь на АМК-2 реализацию "моего" Холодца, но капающего с потолка. И признай, что от такого "врага" нужна другая защита - "зонтик".

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Можно еще вспомнить "spelljammer" - игрушка по мере прохождения просто терла сама себя. Помер/решил переиграть - устанавливай заново.

И был еще один замечательный предшественник стратегичек с элементами экшна. Там в случайные моменты получали вызов на поединок, и при отказе/проигрыше - просто записывался мусор в случайный сектор диска.

Ссылка на комментарий

Синопсис уже потихоньку готовите сообща, я все правильно понимаю? :az1000106:

Ссылка на комментарий
15 минут назад, DenVer сказал:

Глянь на АМК-2 реализацию "моего" Холодца, но капающего с потолка. И признай, что от такого "врага" нужна другая защита - "зонтик".

Все верно. "Зонтик" тот же -  арты на  "химию".
 Так же как и со  зверями: там  защита и оружие одно и тоже  по сути. Разница в деталях: для одних  эти арты действеннее и оружие "успокоения", для этих другие артефакты и  другое оружие более эффективным будет..  

Игра без сохранок, понятно,  перегиб для долгой, разноплановой игры. Ну по  фантазировать  на эту тему, почему бы и нет.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Murarius сказал:

Синопсис уже потихоньку готовите сообща, я все правильно понимаю? :az1000106:

Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -

Во все века сжигали люди на кострах. (с)

 

10 минут назад, volk_40k сказал:

Все верно, "Зонтик" тот же -  арты на  "химию".

А ежели нет артов на поясе?

А Холодец с потолка в туннеле капает?

Вот фиг ты его обойдешь, в отличии от обычного. На это и расчет был, в идее.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DenVer сказал:

реализацию "моего" Холодца, но капающего с потолка.

Я чета такого еще не встречал в модах, очень интересная идея, кислотный дождь видел, а вот аномалию да еще капающую.

 

1 час назад, kolyan-nych сказал:

А ничего, что им вода противопоказана?

А при чем тут вода, у нас фантастика, почему бы не по размышлять.


 

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Шиш сказал:

Я чета такого еще не встречал в модах, очень интересная идея, кислотный дождь видел, а вот аномалию да еще капающую.

На АМК-2. Была мысля такая. И уже после моего "ухода" был ролик, с реализацией.

Мура спроси. Он лучше в тамошней структуре разбирается. Должен был видеть.

 

Принцип простой - если Холодец - эт текучая субстанция, то он должен протекать через щели в бетонных перекрытиях, если "лежит" поверх перекрытий. И капать, соответственно.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DenVer сказал:

Вот фиг ты его обойдешь, в отличии от обычного. На это и расчет был, в идее.

Сейчас  такие моды встречаются...
Приучили, вернутся и подготовится более тщательно, чтобы преодолеть препятствия.  Раз встретил что-то, что доставляет проблему, вернись, найди противодействие этому. Или предполагай разное и будь готов к основным пакостям в Зоне.
 А иногда и такое бывало: приходишь к месту на локу задания и сначала разведка, для понимания, что тебя встретит там,  что лучше взять для этого задания. Планирование и подготовка. И потом уже  ходка на дело поготовленным ..
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@DenVer, честно признаться - не помню. Вот полтергейста-ворюгу на Кордоне помню. :) Ну, по рассказам Диггера, конечно.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DenVer сказал:

был ролик, с реализацией.

Очень интересно, посмотреть бы такое, кстати где то видел ползущую аномалию тоже вроде холодца.
Там фишка как с зомби, ГГ проходит рядом и она активируется и ползет за ним. Остановился, например посмотрел в ПДА, а со спины уже конец твоей игры на данном этапе приближается.
Вот только не помню где видел, но в нашей тематике сталкерства.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Шиш сказал:

ГГ проходит рядом и она активируется и ползет за ним.

Сейчас же что-то подобное есть в НС 2016 белые и зеленые  "штукенции", ликвидируют ГГ  на раз. Бегают за ним. А холодец с потолка, не встречалось.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
5 минут назад, volk_40k сказал:

белые и зеленые  "штукенции",

Да, помню встречал в Лабиринте, если идти по КВ за дискетой, прямо в проход где лежит наемник.
А то чуть вправо есть ответвление, и там целая сеть лабиринтов, на два уровня, вот там Я встречал вот это зеленое.
Да, действительно очень трудно ликвидируемая субстанция. 
А то, холодец, лужа целая ползает за ГГ, правда не так быстро как те зеленые с НС.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, DenVer сказал:

дай разработчики ГГ изначально чуть больше свободы передвижения (а также принятия решений), то, глядишь, и моды были бы другими.

Плохому танцору... Кто хочет - тот делает, кто не хочет - тот ищет отговорки.

 

12 часов назад, Murarius сказал:

Никто не разрабатывает проект, у которого нет сюжета.

Далеко не все моды выходят в завершенном варианте. Большинство модов - это паровоз, строящийся на полном ходу, например, проект "Новый Арсенал".

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Шиш сказал:

А при чем тут вода, у нас фантастика, почему бы не по размышлять.

:offtopic: Это просто дюнистов уже мало осталось. Они бы объяснили. 

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Murarius сказал:

честно признаться - не помню.

Прогульщик ты. Все "лекции" прогулял, похоже. :grin2:

 

23 минуты назад, volk_40k сказал:

Приучили, вернутся и подготовится более тщательно, чтобы преодолеть препятствия.  Раз встретил что-то, что доставляет проблему, вернись, найди противодействие этому. Или предполагай разное и будь готов к основным пакостям в Зоне.

*молитва*

Да простят меня Админы, за сравнение шутера с симулятором!

 

Знаешь, мну в SH3 тоже не сладко. Сейв в подводном положении... не факт, что не побьется при загрузке (особенность игры). Сейв в надводном - тоже, если ближе 8 км есть кто-либо. Приходится сейвиться в абсолютном инвизе.

А, учитывая тот факт, что на поход я трачу месяц реального времени (ибо переходы еще можно делать на ускорении, то в бою - время реальное - иначе никак не успеваю один отработать за всю команду, топят нафиг и сразу), то предыдущего потраченного на игру времени просто жалко. И потому - играю не на "раш по центру", до следующего прожатия кнопки "В боль", а аккуратно.

Может, и тут в игре, попробовать замутить подобное?

  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

строящийся на полном ходу

Не очень понял? Работа кипит, я так понимаю. Изначально это был оруж. мод, затем проба пера в сюжетке и так потиху движется вперед. Может не потиху, не могу знать.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...