Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, volk_40k сказал:

а в чем интересность всего этого.

Ну как же, разве не интересно идя по зоне  кидая болтик вперед, ты мониторишь все на 360 градусов.
А тут по мимо мониторинга окружающей, такой местами если графический пак, какой нибудь накатить сверху.
Короче а тут бац и нежданчик с неба прилетел, с каким нибудь криком или воем нарастающим.
Че, разве не прикольно играть по новому, оглядываться не только назад, еще и в верх башку постоянно поднимать.
Вот, это уже зона, зона настоящая и опасная.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, volk_40k сказал:

А вороны тоже специальны, бронекостюмы пробивают и нападают не только  на ГГ, но и на  кабанов, кровососов и других НПС, так ведь.

Броники, конечно, не пробивают - не титан-вольфрамовые же у них клювы. А так да, нападать должны на всех без разбору - человек или зверь.

Хотя клювом в глаз - прощай глаз, здравствуй инвалидность.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Шиш сказал:

Да, сталкер, сталкер, же наш родной, Я помнится годик или два назад грезил бредовой идеей насчет мобов в небе.

Да я тоже когда то бредил и писал тут, недоумевая "а, почему в зоне нет лошадей". Ведь было бы правдаподобней чем на тракторе рассекать. Находишь такого одичавшего и вот тебе транспорт, но чтоб использовать будут нужны ну там удила, седло и т.д. или навык какой нить заработать. Удила и седло надо будет купить, стырить, найти.... Реализацию вижу напримере асассина.

Засмеяли тогда, даже в тему приколов внесли, пост наверное до сих пор там висит 

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Ahat сказал:

Ведь было бы правдаподобней чем на тракторе рассекать.

Да не вопрос, верю, но есть такая засада, как надо новую модель брать, полностью разрабатывать под нею анимацию, адаптировать.
Кто это будет делать? Вот, то то и оно, на энтузиазме далеко не проедешь, тратя время, а потом еще и критику ловить в свой адрес.
Так что, давайте по привычке как есть бегать дальше,.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

И Шай-Хулудов обязательно.

А че это, такое, чет новое, Я чета не слышал, а ну растолкуй, кто в танке сидит.

  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Ага, насчет медведей в зоне тоже ржали когда то. Теперь они в каждом втором моде обитают.

 

Ластаноги, оборотни, кикиморы и прочая сказочная нежить то же, уже ни кого не удивляют 

Изменено пользователем Ahat
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, volk_40k сказал:

Просто "голый- босый"  ты далеко не уйдешь. А чтобы жирком обрасти и нужное получить,  сделай нужное  другим.

Есть же и другие пути. Не обязательно сразу пахать на папу Карло, как проклятый.

Тут мои рассуждения о скрытой точке перехода. А теперь представь ситуацию, когда эта точка находится на Кордоне. И нужно найти её, не попавшись на глаза бандитам и армейцам, а также на зуб мутантам. Нашел, открыл (в дальнейшем эта точка будет обзываться им. Товарища Меченого, Первопроходца и Первооткрывателя), а там, на локации, полный букет приключений - аномалии, радиация, мутанты, и никого из НПС. Лут взять негде, зато можно попутешествовать аккуратно между аномалиями, болты есть, побегать от мутантов, не влипнуть в радиацию, иначе загнешься... Но овчинка выделки стоит, ибо где аномалии - там и арты есть. Не шибко "жирные", чтоб резко не разбогатеть, но при удаче на кой-какой снаряжение хватит.

А там уж - как повезет...

 

Вот, примерно так мыслю, может начаться фриплей от Кордона, при нежелании вставать "под знамена" Сидоровича (чтоб ему не спалось сегодня!).

А на закономерный вопрос "А че ж до ГГ эту локацию никто не открыл? Ведь рядом же клондайк был!"

Отвечаю - А все были шибко другим заняты. АТП штурмовали. :big_boss:

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Шиш сказал:

есть такая засада

Буду писать отталкиваясь от различных нововведений. Такое будет возможно только тогда, когда умелые работящие руки будут находить достойные проекты по их уровню. Вкладывать силы в единичные наработки без обоснованного начинания- это примерно также, как делать трэш-моды с диким юмором. Упрощу язык для полного понимания. Нет смысла делать одну локацию с тонной новых объектов и текстур (не со Сталкера) и ждать, что эта локация будет востребованной. Такому труду необходим сюжет, очень сильный сюжет, чтобы появилось желание сделать еще пару локаций с 0 на этих же текстурах. И так во всех направлениях. Сюжет порождает локации, модели НПС, модели мутантов и т.д. и т.п. И никак иначе.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

И никак иначе.

Логично слов нет, или второй вариант разработать новую модель и внести в действующий мод. С дополнением по квестам и маленьким сюжетом.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Шиш сказал:

Короче а тут бац и нежданчик с неба прилетел

 

1 час назад, Anck-Su-Namun сказал:

Хотя клювом в глаз - прощай глаз, здравствуй инвалидность.

Этой новизны на один раз.  Потом будет геноцид всего и всякого летучего и не только. Ну  защита будет от клювов - нет  маски противогаза,  пожалуйте сетку как у рыцарей средних веков на лицо, все  видно, а до глаза достать никак.
 

Фриплей с Кордона - это хорошо, как ГГ будет  тайну свою открывать и   амнезию лечить, если  он без людей  тропками бродит.  А люди, которые знают что-то, инфу, только  за нужное им выдают ее.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, Дело не в защите, а в том, что стая ошалевших птиц, как минимум, собьет вас с ног. Порвет и попортит всё, что можно. Я как-то видела, как стая чаек атаковала реконструктора в доспехе. И выглядело это жутковато.

Плюс еще и признак - раз птицы бесятся, значит выброс грядет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Шиш сказал:

в действующий мод

А какой смысл? Сюжет уже всем известный от А до Я. Сделать, чтобы просто былО? Я имел опыт реанимации незаметного проекта, мне он показался достойным по сюжету, но все остальное очень сильно хромало. 3 года вносили обновы, добились хороших результатов, свой круг игроков. Но я не мог полностью реализовываться, как творческий человек, я не был руководителем. Казалось бы, что результат должен радовать, а нет, увы и ах. Я 3 года потратил и ничего, кроме геморроя не нажил. С тех пор вообще не вижу смысла делать что-то для проектов, которые не моих взглядов. За эти годы в новом проекте я бы достиг большего. А я достигну большего, значит игрок получит большего.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

 в новом проекте

Новый проект, новый проект, интересно естественно, но что придумать нового, на что хоть опереться.
И в обще на какую тематику, если все тоже сталкерство избитое, исхоженное вперед и назад, в бок и поперек.
Новую историю с новым ГГ, с новыми локациями и механиками.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Шиш сказал:

Новую историю с новым ГГ

Как-то так и явно не так:

1 час назад, Шиш сказал:

исхоженное вперед и назад, в бок и поперек

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Шиш сказал:

прошел годик и пожалуйста в ОП-2.1 твари летучие появились

Ага, бац - и пара-тройка десяток псевдогигантов с неба прилетели, точно на голову актору. И  70 наемников. Тоже с неба, и тоже на голову. А под зад, одновременно, из под земли - десяток вогов.

 

Хорошо-то как!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Хорошо-то как!

Ага, хорошо, ну так че, ты расшифруешь че такое Шайху-Луды?
На каком это наречии ты диалог ведешь?

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Фриплей с Кордона - это хорошо, как ГГ будет  тайну свою открывать и   амнезию лечить, если  он без людей  тропками бродит.  А люди, которые знают что-то, инфу, только  за нужное им выдают ее.

Я не верно выразился. Извини.

Не фриплей с Кордона, а сразу расходящийся сюжет с Кордона.

Один, боевой, со взятием Берлинов по пути, и штурмами всех АТП крепостей.

Другой - более мирный путь (в нем также могут быть квесты на уничтожение кого-либо, но не в таких грандиозных масштабах), но тоже приводящий к Монолиту.

Задача для нового проекта. И архисложная по сути. Ибо для написания сценария нужен либо хороший писатель (желательно альтернативщик, у них мозги "заточены" под взгляды на одну проблему под разными углами зрения), либо сразу два сценариста - один пишет "боевой" путь, другой - мирный.

Проблема - где найти таких людей?

И еще проблема - всё, что уже опубликовано на этом (и не только этом) форуме, стало достоянием Сообщества. И кто-нибудь обязательно реализует толковые мысли. Раньше, чем сделают те, кто придумали... Примеров тому достаточно.

Значит, нужно найти... да считай, всю Команду нужно найти. А в придачу - закрытую площадку, для общения и реализаций.

Ты лично знаешь таких людей?

Я? Нет. Точнее, знаю одного альтернативщика, но по "поклевкам на заброшенную удочку" понял - эта тема его не интересует. Сам? Точно не потяну. Мне иногда удаются некоторые мелкие сюжеты квестов и сцен (стараюсь учитывать возможности реализации в игре), но даже написание простейшего диалога... пробовал, но по прошествию времени понял, что оба персонажа (Сидорович и Меченый) говорят "одним языком". Это косяк, серьезный, считаю.

...

В общем, дай Бог, если кто-нибудь соберется сделать свой глобальный мод на эту тему, СТАЛКЕРа, соберет Команду и начнет действовать...

А пока я могу лишь писать в общей теме, в надежде, что кому-нибудь пригодятся мои измышления. На здоровье!

:)

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Шишhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Шаи-Хулуд

 

Кстати да - в оружие надо чернильные катапульты добавить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Ух ты, надо же, как интересно, а че действительно прикольно бы было бы, если такие черви из земли вылазили в игре.
Это покруче аномалии будет, он сразу сожрет и начинаем заново играть. А если еще рандомно сделать, что бы было не возможно запомнить где он вылазит.
То в обще в цвет бы, это хард зашел бы.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...