Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Товарищи - так ведь все это давно и успешно реализовано ) Вот все то, о чем тут споров на 2 страницы.  Не бейте меня тапками - но имя этому моду NLC7. 

Не хочешь штурмовать АТП силой - иди решай проблему мирным путем, оно есть у нас.
не хочешь ввязываться вообще - да и с пухом и с флагами, беги на Свалку ( Агро, Санатароий, Кишку) - добывая все нужное самостоятельно. Да хоть на Радар сразу - если, конечно, вывезешь без снаряги!
Никто и слова не скажет из неписей.
И уж если накосячишь  - не удивляйся, что никто в Зоне тебе руки не подаст.

не хочешь спасать Юрика, Беса, Серого - не заставляют, сюжет ты пройдешь и без них.
Не хочешь красть доки - пожалуйста, Шерсть добрая душа тебе их за водочку-то и принесет на блюдечке...  
Даже если половина Зоны вымрет от неправильных действий игрока - сюжет проходим. 

Да - есть пара-тройка квестовиков, чья жизнь важна для сюжета... но это, видимо, потому, что дальше Сяку и Ко надоело....
И с толпами НПС тут войны не будет, просто потому - что "нереально" и ненужно. Зона - не театр военных действий n+1 армии.
Т.е. - мирно проблемы можно решать со всеми ( разве что 2-3 перестрелки с наймами да вояками, чтоб игрок совсем уж не озверел от "монотонности".

И что мы видим? ))) А то, что на форуме то и дело просят: "Дайте нам пострелять! МИрно нам скучно!  Нужно разнообразие! " )))  
Хотя _какого_ еще можно добавить разнообразия в такой нелинейный сюжет, как НЛС? )
 

  • Согласен 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Okichi сказал:

имя этому моду

Ты лучше скажи...

Вода Индийского океана, продающаяся у Сидоровича а баклажках по 5л, и поставляемая в ЧЗО лично В.В.Жириновским, для мытья сапог от радиоактивной пыли, есть в этом моде?

Помнится, Сяк хотел и такую фишку реализовать. :crazy2:

Славное вышло тогда обсуждение. :lol3:

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer,  есть ) Насчет Индийского, правда, не уверена ) Но маску приходится мыть именно ей )
А если вы хотите, чтобы вам еще и дождик помогал маску мыть - тогда вам в dsh-мод ( это помимо баклажек, да).

 

Правда, там тяжелое наследие Соли  ( в виде кучи перестрелок с неписями)...
Но скучать вы точно не будете -  тамошний АИ для НПС давно перерос уровень нынешних игроков :D 
И нет - я не о меткости уровня " из пм-а в голову через пол локации" )  Хотя  меткость имеется, куда ж без нее )

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Okichi

Ну, если еще и мины, ПОМ-2, реализуют, чтоб Меченый мог всё вокруг берлоги Сидоровича заминировать, уходя в рейд, то мб загляну... как-нибудь.

Ибо не нравится мну это привычка Сидора - дать задание ГГ, а самому смыться "по делам"... И жди его потом, барина. Проще уж заминировать все вокруг, чтоб "по делам" только уши доехали.

 

33 минуты назад, Змея сказал:

Попадаешь ты в партизанский отряд.Ты никто пока и звать никак - окруженец Вася Пупкин. Командир говорит - сегодня идёшь подрывать мост. А ты ему - да иди ты нафиг, я жрать хочу и спать. Итог подсказать?

Я чё-то пропустил тот момент, когда Меченый дал "вассальную присягу" и Сидору, и Петренке, и прочим персонажам...

Когда это было? В какой реальности?

Ах, не было. Ну, тогда и пример некорректный.

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Кстати, идея мин мне не понравилась. Как только получаю их - сдаю торговцам. Бесполезный девайс (во всяком случае, в НС-2016 и во всяком случае, на текущем этапе игры).

 

19 минут назад, DenVer сказал:

Я чё-то пропустил тот момент, когда Меченый дал "вассальную присягу" и Сидору

Значит, ты пропустил оригинал и еще over2021 модов. :)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не могу ничем помочь. Мне ни писать, ни комментировать нельзя. Таково решение владельца форума.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Murarius сказал:

идея мин мне не понравилась.

Ты просто не умеешь их правильно ставить на маршрутах движения вероятного противника.

 

258fb83a6ecc5a88f7c6e5951f15aae15e19ab33

 

27 минут назад, Murarius сказал:

ты пропустил оригинал

Я тогда почти сразу АМК-мод нашел.

Это смягчающее обстоятельство. :hi:

 

27 минут назад, Murarius сказал:

и еще over2021 модов

Да я бы с радостью.

Вот только кушать хочется. :beach:

Эх... если б разрабы мне платили за то, что играю в их изделия... :633:

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

когда Меченый дал "вассальную присягу" и Сидору, и Петренке

Можно  не выполнять задания этим "начальникам".  Ходи голый, босый , сиди вечно у костра, слушай песни под гитару, без зацепок по интересующему тебя, ГГ,  вопросу. Ибо  без пользы заказчику не будет   пользы и  ГГ. Там ведь как было  в оригинале, ты мне услугу - я тебе тоже кое-что полезное.

 Штурм в одиночку   военных баз и прочих укреп. районов возможен ибо у ГГ есть магия под названием сохранение и перезагрузка. 
Правда в том же  НЛС, сохранение у костра, поэтому штурм и многое в моде  в один дубль надо делать, иначе опять по-новой , от костра, перед операцией.
Может  поэтому "не легко и не радостно" и  вопрос  о легком штурме  одиночкой, большого количества людей не возникает.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех спорящих! Вроде все начиналось с "баланса",  а перешло в "почему Сталкер не RPG с кучей разветвленных квестов и различными вариантами прохождения". Наверное потому что это все-таки шутер с элементами RPG, а не наоборот, и для большинства игроков "стрелятельная" часть была, а возможно и остается, главнее. И вот уже хочется чего-то сильно ролевого, не линейного от слова совсем, но вот беда, такие игры не всегда могут потянуть и известные мировые игроделы, а тут частным порядком, в свободное от работы время... Вы только представьте сколько будет багов, не стыковок и косяков (при особо "извращенных" прохождениях), и сколько их придется отлавливать при ТАКОЙ нелинейности, если даже сейчас при рельсах, да, пусть и широких, но все же рельсах, множество игроков умудряется загнать сюжет в тупик, который разработчики просто не смогли предусмотреть или предугадать. И сколько на это понадобится сил, времени и людских ресурсов, и все это только на энтузиазме модостроителей. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

...когда нужно хотя-бы немного напрячься, читая чужой пост.

Наоборот.

Зрение лучше расфокусировать, тогда больше замечаешь.

Также и мозг. Тогда проще не зацикливаться на одном, но мгновенно переключаться между сюжетами.

К примеру. Вы иногда сетуете, что Меченый легко берет базы, как будто...

А если допустить тот факт, что в прошлой жизни он действительно служил в серьезных войсках, и в военнике его прописан очень "говорящий" номер ВУС? Ведь годков то ему... не старпер, конечно, но и уже далеко не мальчик.

Осталось только прописать где-нибудь по ходу пьесы сюжета, как он узнает эту информацию о себе (самое элементарное - встретил на локациях НПС, а тот узнал в Меченом своего бывшего сослуживца... кстати, такой подход легализует и у самого НПС убер-способности к убивству, вот Вам и еще один дополнительный персонаж), и, вуаля - проблема излишних вопросов на форумах решена.

 

Лично я за разнообразие сюжетов. И чем раньше они будут происходить в игре, тем больше людей смогут играть в одну и ту же игру, но по-разному.

Кто хочет - пойдет выносить АТП и базы.

Кто не хочет - тот может "голым и босым" идти собирать арты. Но сюжет ему препятствовать в дальнейшее проникновение в ЧЗО не должен.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, DenVer сказал:

Кто не хочет - тот может "голым и босым" идти собирать арты.

:blink: фигасе, так и "голый и босый" до монолита дойдет, стоит такой довольный у камня и про себя "я от дедушки ушел, я от бабушки ушел..."? Тут другие неписи (из игры) потеют, базы штурмуют, местность зачищают, горбатятся на барыг чтоб затарится для дальнейших, более сложных локаций, а Меченый-хитрожопый на готовом поле арты собирает. И все время ему везет, ходит такой и ... оп, наткнулся на переход. Не, так тоже не пойдет, нужно найти золотую середину, и обязательных стрелялок, и стелс-квестов.

Как? А, фик его знает. :unknw: Мы ток покритиковать, для модостроя руки кривые, вон даже как править прыжок всегда здесь спрашиваю... все время забываю. :t1807:

  • Смешно 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ну а че, Я помнится когда то грезил, вот бы врагов в небе запилить. Ну там, ведьм, колдунов, зверье отмороженное  что бы летало.
Тогда мотивировали что АИ сетка там, то се не получится.

И вот, прошел годик и пожалуйста в ОП-2.1 твари летучие появились, еще где то слышал в адонне к СоС мухи огромные появились.

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, DenVer сказал:

Но сюжет ему препятствовать в дальнейшее проникновение в ЧЗО не должен.

А он и не препятствует.  Просто "голый- босый"  ты далеко не уйдешь. А чтобы жирком обрасти и нужное получить,  сделай нужное  другим. Все просто.
В том  же ТЧ можно  

 

7 минут назад, Ahat сказал:

так и "голый и босый" до монолита дойдет, стоит такой довольный у камня и про себя "я от дедушки ушел, я от бабушки ушел..."

Минут за 12-15 реального времени. Ролики сего спидранства  имеются на Ютубе.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Шиш сказал:

Ну там, ведьм, колдунов, зверье отмороженное  что бы летало.

А это Сталкер или Ведьмак.  Обоснование из Ведьмака  подойдет в Сталкер: в результате экспериментов О-Сознания  пробиты порталы в другие миры и оттуда поперло разное.  Слияние миров.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал:

Было уже подобное предложение

Ну так, че, значит слышат нас, читают господа мододелы.
Это хорошо, может че еще реализуют в дальнейшем.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
Только что, volk_40k сказал:

А это Сталкер или Ведьмак.

Да, сталкер, сталкер, же наш родной, Я помнится годик или два назад грезил бредовой идеей насчет мобов в небе.
И вот, бац и Я уже в 2019 году, в ну очень увлекательном, местами просто бесящем глобальном моде.
Уже стреляю воздушных тварей, и ножом срезаю с них сырье, ги, ги.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

вороны, шалеющие перед выбросом и нападающие на всех в стиле "Птицы"

 

4 минуты назад, Шиш сказал:

Это хорошо

А вороны тоже специальные, бронекостюмы пробивают и нападают не только  на ГГ, но и на  кабанов, кровососов и других НПС, так ведь.

Летающие ведьмы и нечисть - это интересно,  а в чем интересность всего этого. Шутер а-ля ДООМ, там разного непонятного вертлявого, и задача серьезно-увлекательная - мочи всех.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...