Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

44 минуты назад, Змея сказал:

думает только о том, как бы разнообразить штурм АТП

Я как-то говорил о том, что в приевшихся ситуациях, объектах, диалогах кроется еще много чего для реализации сюжетником. Вопрос в самом сюжетнике, я в этом убежден.

Просто удели этому полчаса - и ты сама сможешь придумать интересный штурм АТП. Начиная с предпосылок штурма и заканчивая итогом - настолько неожиданным, насколько хватит фантазии.

Вопрос реализации при этом отходит на второй план, и в этом я тоже убежден. Совместное творчество - это всегда компромисс, и сюжетнику придется, конечно, подстраиваться под программиста. А программисту - реализовывать фишки, заложенные в сюжете. Но все же фабула стоит на первом месте. Никто не разрабатывает проект, у которого нет сюжета. :)

Ссылка на комментарий

@Murarius, Так придумано уже. В ОГСЕ, допустим, АТП можно не штурмовать, а договориться мирно.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал:

Каждый квест из ЦЗ меняется на 20 нецикличных

Просто ДОДЕЛАТЬ уже наконец недоделанное в АМК.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

Изначально лично я повела разговор

Вообще то, я и обидки заметил. За то, что "Меченый в одиночку базы выносит".

Хотя, казалось бы, решение лежит на поверхности. Армейцам давно необходимо принять на вооружение такое замечательное средство для терроризирования окрестностей, как АГС. Потрудиться только надо немного, домоделлить БТР (не все, конечно, но, которые "действующие", и тех - половину), звуки прописать, конфиги...

0769c0151a639c561dd55a55bf5cdc0bb03b2833

А разрывы и от ВОГов сойдут, из игры взятые, они почти схожи.

И тогда не только у ГГ сразу исчезнет мысля лезть с ножом на Блокпост (на Кордоне, к примеру), но и любой зомби это осознает и будет стороной обходить места дислоцирования.

P.S.

Опа. Получается, "хотелку" расчехлил, старую...

Хотя, может, уже и реализовали? Еще не успел толком все моды просмотреть, за это время созданные. Времени не хватает... Звиняюсь, если что. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Неее... я, просто с  некоторым самоуспокоением и мечтательной сдержанностью начинаю ждать сюжетно-геймпленый мод от женской команды разрабов. А чё, сравнивать-то уж не с чем вообще. Упадок и дегрант.
Ну согласитесь - нормальная идея?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, warwer сказал:

сюжетно-геймпленый мод от женской команды разрабов.

Было уже.

Смотри "Сексмиссию", 1984 г.в.

Там Меченый тоже пробрался в лабораторию и нашкодничал, аки кот мартовский изменил О-Сознание местных обитательниц.

  • Смешно 5

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
48 минут назад, DenVer сказал:

может, уже и реализовали?

Без понятия в существующих. Вообще не играю в моды))

Но бэтээр, который стреляет не только по точкам и ГГ - сделан.

Цитата

придумать интересный штурм АТП

Вопрос не в переделке или доделке. вопрос в том - не надоело вам его штурмовать то? За десять лет))

Изменено пользователем Змея
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Змея, встречный вопрос: а почему его всем надоело штурмовать?

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Потому что

1. Радиус обнаружения у "спящих" неписей больше, чем размер комнаты.

2. Потому что раскладываются там неписи банально рэндомом.

3. Потому что при взятии документов актор автоматически считается обнаруженным.

4. Потому что при взятии оных документов идет доспавн врагов.

 

Чтобы было не легко не радостно.

 

(Аналогично с Агропромом и далее везде.)

 

Upd: Упс! Прочитал как "почему всем надо его штурмовать". Впрочем, потому и надоело, что иначе- никак.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Murarius сказал:

а почему его всем надоело штурмовать?

Без понятия. Мой вопрос сформулирован по другому..То есть я не знаю - вам надоело или нет))

Цитата

Радиус обнаружения у "спящих" неписей больше, чем размер комнаты

Ну это же легко регулируется. 

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

Само собой, надоело!

Потому что Сидору с Волком надо, чтобы Меченый штурмовал. Вопрос, надо ли это Меченому, не обсуждается. А ему, может, не штурмовать АТП хочется, а спасать АТП от уничтожения. Ну, это один из способов внести разнообразие в привычную концепцию. Вот я о чем.

АТП уже есть. Значит, банальности надо избегать тем, что переосмысливать (или дополнять, etc) существующий объект. Ну, это в том случае, если мы не хотим его убирать с глаз долой.

То же самое делать с до смерти надоевшими персонажами. 

С уже существующими до смерти надоевшими квестами.

И т.д.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Murarius сказал:

может, не штурмовать АТП хочется, а спасать АТП от уничтожения

Либо отказать вежливо. Именно вежливо, а не сразу отправлять в пешее эротическое.

И пущай сами штурмуют, раз им так надо.

А Меченый потом придет с хитрой мордой, и лут то и соберет (ежели успеет, конечно). Мародерство в ЧЗО не наказуемо, все шмонают. Тут уж - кто первый встал, того и тапки.

И уже с небольшим стартовым хабаром за душой можно не спеша и дальше отправиться. Территории изучать, арты собирать. Но в междуклановые разборки не лезть... Вот и получится немного иной стиль прохождения, когда ни блокпосты, ни базы в одно рыло брать не надо.

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Я что-то не понял, о чем здесь копья ломают))) Тупо прохожу ОП-2.1, а на поверку ту же ОП-2, при этом напропалую пользуюсь Гидом по НС)))

Где новые разработки, кроме тупого спавна мяса, бессмысленного хомячества и глупой борьбы с читерством)))

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Murarius сказал:

С уже существующими до смерти надоевшими квестами.

И с уже вусмерть надоевшими навязываемыми решениями. Пример такого - непременно силовое добывание девайсика для Дэна на Агропроме в "Солянке". Никакого тебе выбора. Никакого "тихой сапой". Никакого - пробрался, взломал сейфик, отключив сигналку. И никакого по-тихому убрался.

Нет, Меченый, ты будешь добывать девайс именно как хочется мне, Архаре - с шумом и помпой, музыкой и салютом, песнями и плясками!

И в момент начала операции еще вдруг, откуда ни возьмись... в чешуе, как жар горя тридцать три богатыря... эээ... спецназовца.:mosking:

16 минут назад, DenVer сказал:

Либо отказать вежливо. Именно вежливо, а не сразу отправлять в пешее эротическое

Вот и добрались до сути. Большинство квестов просто не предусматривают ветвление и, соответственно, разные стили прохождения. Делать так муторно и долго, проще навязать игроку однолинейность. А дальше и овцы сыты и волки целы.:az1000106:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

Большинство квестов просто не предусматривают ветвление и, соответственно, разные стили прохождения. Делать так муторно и долго, проще навязать игроку однолинейность.

Это и верно, и справедливо одновременно. Разветвленных квестов мало именно потому, что это муторно.

А вообще, ноги скучных модов растут, как ни странно, из уверенности или апломба авторов. Которые либо (вольно или невольно) делают все в одиночку, как тут уже говорилось, либо просто не способны работать в команде и подчинять свои амбиции общему делу. Разумеется, бывает и так, что лидером проекта выбирают не совсем удачного человека, именно как личность не совсем подходящего для этого дела.

Проще говоря, пока еще не сошлись звезды для вау-мода.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

вусмерть надоевшими навязываемыми решениями.

Добавлю.

Лично меня напрягает тот момент, что о точках перехода Меченый всегда узнает либо из ПДА других сталкеров, либо от квестодавателей.

Ладно, неизвестные точки не отображаются на карте ПДА. Согласен.

Но уткнувшись в такую точку носом Меченый должен её "открыть"? Сам! Должен. А уж что находится за ней, один аллах ведает. Может, там клондайк артефактов? Может, территория, зараженная радиацией? А может, там сразу после перехода пяток Кровососов сидят у костра, ужин ожидая? А у Меченого только ПМ ржавый, да на плечах курточка брезентовая. И ломанется он тогда обратно, с криком "Мама! Бармен! Продай снарягу!"...

А тот ему в ответ - Утром деньги! Вечером стулья! Нету денег? Иди, вон, бутылки собирай, пустые. Накопишь - приходи.

 

Понятно, что такие переходы не должны быть на краю локации. Иначе они обнаруживаются простым обходом локацию по периметру. А вот переход, отстоящий от края метров так на 200-300, можно и не заметить, покуда носом в него не упрешься.

  • Нравится 3
  • Не согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Мечты, мечты... Пусть все, значит, будет, как по настоящему, только не по настоящему. Что бы значит и идти можно было куда захочется и когда захочется и что бы делать можно было что захочется. И сюжет, что бы значит при этом был такой, ух, как в сказке. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, dsh сказал:

ух, как в сказке.

А в чём сарказм? Давно реализовано - "чик-чирик я в домике" и сидишь под мостом, в рюкзаке ковыряешся, пока у вертушек птурсы не закончаться.

Ссылка на комментарий
8 минут назад, dsh сказал:

Мечты, мечты...

Ну, я же не требую все точки сделать лично открываемыми Меченым.

Нескольких достаточно. Это может быть и валун в лесу, на который необходимо запрыгнуть, и яма, и даже небольшие заросли кустарника. Главное - заставить мотивировать Меченого искать... изучать локации

А иначе - территория ЧЗО постоянно расширяется. Количество переходов между локациями растет. Где столько КАМАЗов набрать, чтобы все переходы перегородить ими сделать открываемыми по скрипту?

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

И пущай сами штурмуют, раз им так надо

Гыы..Не - вы как дети малые. Тут всё кстати четко. ГГ попадает в определенный социум. Ограниченный круг людей, занимающихся определенным видом деятельности. И либо он подчиняется правилам, принятым в этом социуме - либо идёт лесом в пешее путешествие во фриплей. Вопрос в том, как организован этот фриплей))

Ну сами прикиньте схожие ситуации. Говорит начальник вновь прибывшему

1. токарю - а иди ка выточи мне деталь...

2. менеджеру по продажам - а найди-ка мне новую торговую точку для продажи пива...

А тот ему - а не пошел-бы ты нафиг.  Нихачу...Ну реально - фриплей. Оканчивающийся пребыванием среди бомжей на свалке.

А если пожестче...Попадаешь ты в партизанский отряд.Ты никто пока и звать никак - окруженец Вася Пупкин. Командир говорит - сегодня идёшь подрывать мост. А ты ему - да иди ты нафиг, я жрать хочу и спать. Итог подсказать?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...