Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Почитав официальный форум, местный и еще парочку, оценила градус агрессивности одной стороны и надменного высокомерия другой (особенно высокохудожественный "свист" г-на Мер-го).
Установила, поиграла... посмотрела... подумала... и убрала это в "чулан". На дозревание. При всех достоинствах, недостатки вопиющи и они перевешивают.
Я, как и всякий homo sapiens normalis ordinaria, страдать не люблю и не хочу, а убив сейчас на это нервы, ещё начну - упаси, Гиппократ - рычать и кусаться как сноркохимера срывать злость на невиновных и "награждать" непричастных. Нет, мальчики, нервы - не титановая проволока.
Может быть, через годик-два или все пять... Если, конечно, к тому времени меня ещё будет интересовать сие изделие группы субъектов с мегаломанией и извращённым чувством "юмора".:ireful2:
P.S. Это не оскорбления, а констатация.
P.S.S. Прописать бы разрабам подобное лечение:
 

Скрытый текст

"В эту великую эпоху врачи из кожи вон лезли, чтобы изгнать из симулянтов беса саботажа и вернуть их в лоно армии. Была установлена целая лестница мучений для симулянтов и для людей, подозреваемых в том, что они симулируют, а именно - чахоточных, ревматиков, страдающих грыжей, воспалением почек, тифом, сахарной болезнью, воспалением легких и прочими болезнями.
Пытки, которым подвергались симулянты, были систематизированы и делились на следующие виды:
1. Строгая диета: утром и вечером по чашке чая в течение трех дней; кроме того, всем, независимо от того, на что они жалуются, давали аспирин, чтобы симулянты пропотели.
2. Хинин в порошке в лошадиных дозах, чтобы не думали, будто военная служба - мед. Это называлось: "Лизнуть хины".
3. Промывание желудка литром теплой воды два раза в день.
4. Клистир из мыльной воды и глицерина.
5. Обертывание в мокрую холодную простыню.

Были герои, которые стойко перенесли все пять ступеней пыток и добились того, что их отвезли в простых гробах на военное кладбище".

Ярослав Гашек "Похождения бравого солдата Швейка"

 

Им во благо, игрокам на пользу.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Добавлено  Опричник,

Сказано красиво, но не в той теме.  Перенёс.

Заметка изменена

  • Нравится 5
  • Не нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Дык такое было уже.

Интересно где...Я то больше трех модов и не видела))

И кстати - как? Если вручную скриптами, то большая вероятность, что 

7 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

Либо вырождается опять в те же деньги, просто зачем-то переименованные

Ну а по поводу рассчетов. Так пусть их движок делает. А система бартера уже есть в оригинале. Нужно только её увидеть))

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DoberBull сказал:

В ОП-2.1 ты умираешь от 1 пульки из любого оружия через любую стену.

Кстати, через "любую стену"/преграду. Разрабам было-бы полезно хоть иногда смотреть видео подобное этому: Стреляем сквозь деревья. PUBG в реальной жизни

А то ведь частенько стало появлятся, для НПС кусты не простреливаемые, а для ГГ бетонная стена не урытие.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Нормализуйте...Сделайте нормальный баланс. Пересчитайте убойность оружия, урон по костям неписей и мутантов. В чём проблема?

Но вы меня не убедите - что 9 тонн переносимого веса и ядерный нож с дальностью в километр, это нормализация.

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

А я вот ждал ОП 2.1 больше полутора лет... А тут - на тебе; такое: 

20 минут назад, DoberBull сказал:

В ОП-2.1 ты умираешь от 1 пульки из любого оружия через любую стену.

, да и не только в этом дело...

И это вместо того, чтобы разрабам ОП-2.1, например, сделать адекватные тайники, чтоб они не были как в предыдущей версии - невидимыми и/или пиксель-хантинговыми и/или в нереальных очень трудно доступных местах и тому подобное. 

@DoberBull, в общем - большой молодец ты, что создал и ведёшь тему "Ковыряемся в файлах ОП 2.1"; я уже просмотрел всю её шапку - в ней много нужного и полезного; спасибо и тебе, и тем, кто делал те правки. Те правки хоть и не сложные,  и я бы и сам мог сделать большинство из них (так-как опыт у меня не малый); но всё же воспользоваться готовыми (лишь подредактировав/подправив их под свой вкус) - проще и экономит наше время (, а там ведь многие ими уже воспользовались и твоя тема - очень популярна). 

Главное - спасибо тебе от нас за код распаковки архивов.

20 минут назад, DoberBull сказал:

Правки - это ответная реакция. До тех пор пока они будут пихать в свои моды эти ваншоты, нереальные цены, смерть от комариного чиха - мы будем вычищать это, нормализируя игровой процесс. 

Молодцы потому, что это нормальная реакция нормальных и адекватных людей. Удачи и успехов вам в этом деле. 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
1 час назад, ddww сказал:

Молодцы потому, что это нормальная реакция нормальных и адекватных людей.

Учитывая что в предыдущей ОП-2 уже после прохождения примерно трети игры, а то и раньше, игрок превращался в неубиваемый убертанк, с многими миллионами внутриигровой валюты в карманах, стремление разрабов ОП-2,1 усложнить игру понятно и приветствуется, в том числе и обнос тайников и просто грабёж ГГ посреди белого дня. Я считаю что разработчики вполне нормальные и адекватные люди, потому что не идут на поводу у сопливых нытиков, и делают тру игру для тру игроков.

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
  • Не согласен 2
  • Сочувствую 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Нее. К концу игры неинтересно быть убером. Вот другое дело - вышел от Сидора и давай косить всех от пуза...И пошел дальше семимильными шагами, да так - что контроллеры в ужасе суицид себе устроили...а бюреры в космос срочно улетели. На обратную сторону Луны.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий
55 минут назад, Firewind сказал:

... в предыдущей ОП-2 уже после прохождения примерно трети игры, а то и раньше, игрок превращался в неубиваемый убертанк, с многими миллионами внутриигровой валюты в карманах, стремление разрабов ОП-2,1 усложнить игру понятно ...

Так я об этом никогда нигде и не спорил. Но всёж таки усложнять-то можно ведь по разному... Такой бред-то накой нужен?: 

 

4 часа назад, DoberBull сказал:

В ОП-2.1 ты умираешь от 1 пульки из любого оружия через любую стену.

 

2 часа назад, ddww сказал:

... как в предыдущей версии - невидимыми и/или пиксель-хантинговыми и/или в нереальных очень трудно доступных местах и тому подобное. 

Мой вопрос был риторическим (так-как некоторым именно такой бред и нужен). Но можно же им было взять идеи из других игр, сделанных профессионалами за последние 20-25 лет; там много нормальных/хороших идей (описывать их не могу , так-как это писанины раз в 10-20(-30) больше, чем занял этот мой пост). 

Но даже и в этой теме уже недавно жаловались, например: 

11 часов назад, Marius сказал:

, но когда грабят, то грабят МЕНЯ!  А вот это обидно!

И мне тоже, как и Мариусу, и многим другим - обидно в подобных случаях. И нам это обидно потому, что у нас в нашей жизни: 

12 часов назад, Marius сказал:

этого добра хватает и без вас и в жизни хватает.

То-есть он имел в виду, что у нас в нашей жизни и так хватает воровства и ограблений. А у вас (у тебя Firewind и некоторых других) в вашей жизни - наверное иначе, раз вам ещё и в игре подавай ограбления. 

55 минут назад, Firewind сказал:

Я считаю что разработчики вполне нормальные и адекватные люди, потому что не идут на поводу у сопливых нытиков, и делают тру игру для тру игроков.

Я никогда и нигде и не писал (и не подразумевал), что разработчики ненормальные и неадекватные люди. Но из этой твоей фразы получаеться, что и я, и многие другие (, а их там только ЛИШЬ за ДВОЕ суток в теме "Ковыряемся в файлах ОП 2.1" набралось уже человек 50, кто поставил в шапке лайки, спасибы, полезно) - сопливые нытики. Мыж с тобой уже не один год знаем друг-друга и на других форумах (например: на Рутрекере, у Брата904-го, на которых у тебя другие ники и аватары), и на этом - тоже. И тыж знаешь, что я и инвалид, и постарше тебя лет на 5, ну так какой, нафиг, сопливый-то? (вопрос риторический)

А нытики - потому, что: кто-то слаб здоровьем (, в отличие от некоторых), кто-то очень-очень устаёт на работе (, опять же - в отличие от некоторых), и т.д. и т.п. - они (и мы) хотим отдыхать играя в игры, а не заниматься мазохизмом (и тем более нам не хочется заниматься мазохизмом в бредовых/нереальных игровых ситуациях). 

Изменено пользователем ddww
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Змея сказал:

Интересно где

Первым помню- Жесть, 2- Судьба зоны.

4 часа назад, Змея сказал:

И кстати - как?

Скриптовая схема. Нареканий в игре не было. Однако одно "но", сильно эту схему критиковал игрок.

В крайнем ОГСЕ (тот, что на этом форуме), есть возможность выбирать квестовую награду товаром, я это к тому, можно глянуть скриптовую схему

.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал:

стремление разрабов ОП-2,1 усложнить игру понятно и приветствуется

 Да уж, и у них это получилось, уже три дня реала, реала Карл. Бегаю по циклическим заданиям, от Толика, Шустрого, Сидоровича, Прапор, Адреналина, Ворона, Информатора, Лысого, Бармена.
Мой маршрут, кордон, свалка, агропром, бар. И вуа ля, КВ по цикличкам в обще не заканчиваются, от слова в обще.
Я так думаю что весь январь 2019, Я так пробегаю пока не надоест. И может в феврале пойду наконец в ТД и лабу Х-18, по сюжету ТЧ.
Хорошо то, как!:dash2:

Изменено пользователем Шиш
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, поскольку я уже не модератор, то уже, наверное, можно:

 

1. Всем, кто ходит сюда со своим уставом - а не взять ли вам этот свой устав, и не пройти ли с ним в более другое место?

2. И язык свой с мылом заодно помыть.

 

Что люди хотят - вот то и делают. Потому что хотят и потому что могут. И вот да, чьего-то позволения не спросили, и не собираются.

 

3. И особенно бы в тряпочку помолчать всем тем, кого за руку на нехороших вещах ловили.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

И особенно бы в тряпочку помолчать всем тем, кого за руку на нехороших вещах ловили.

Вот бы по подробней узнать, о чем идет речь? О модификациях или авторских правах, даже теряюсь, что предположить.
Может модели с локациями не поделили.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

А какая разница? Просто, скромнее надо быть, и за языком следить. Вот, собственно, и все.

Ну а пальцем тыкать каждый раз, так кому надо - найдет легко. Кто не найдет - тому и не надо. Лишь бы сами не уподоблялись.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ddww сказал:

ну так какой, нафиг, сопливый-то?

Извини братан, ничего лично к тебе не имею, у меня есть всего лишь своя точка зрения на происходящее вокруг ОП-2.1, и не только на АМК, но и на других форумах по Сталкеру, которую я здесь кратко и изложил.
Ну а отвечать что либо типа уже не модератору с чёрным языком я вообще не собираюсь. Пусть для начала научится общаться, а там посмотрим.

  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Просто, скромнее надо быть, и за языком следить. Вот, собственно, и все.

Хороший уход от ответа и главное правильный. Зачем нам знать, а то потом еще понукать будем апанента который.

 

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

И особенно бы в тряпочку помолчать всем тем, кого за руку на нехороших вещах ловили.

Я просто собираюсь продолжить свой коммерческий проект, появилась возможность.
Просто для продолжения, понадобятся умы, хотелось бы что бы без осечек.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Вопрос: зачем в игре воровство? Чего этим добивается/хочет научить разработчик?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

сбалансировать и растянуть прохождение. С первым понятно, а вот со вторым, тут уже от сюжета зависит, да и вообще, от всего, что есть в моде. Один сюжет не удержит, требуется и то, и это, чтобы сюжет был вкусным. Я могу 100500 примеров привести из кинематографа, где сюжет "пальчики оближешь", а исполнение, т.е. работа режиссера и всей команды- полный зашквар. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мне интересно, так сказать, личное любопытство. Найдется ли человек в мире живых, который согласится, играя на реализме, пробегать целых 2 трети игры в каком нибудь совершенно нулевом костюмчике и с "пукалкой", которая не сможет даже слегка ужалить тех же танков в саркофаге. Если бы не было правок, дошедших до финала ОП-2 было бы в разы меньше. Кому доставляет удовольствие умирать на каждом шагу ? А насчет тру, это лично ваше мнение. Кто-то считает что сталкер должен быть похож на тот, который нам обещали, и играет в OLR. Это дело каждого

  • Согласен 3

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий

@Шиш, умение управлять проектом - это как раз такая штука, при которой разные люди делают что-то полезное. Если такого умения нет - можно и на ровном месте чудес получить, неумышляемых. Вот только мало их - умеющих.

 

@aromatizer, уже ж писал: "не пропадать же добру". Ну и вообще, игра - оно для того, что "почему бы и нет". Просто надо не абы как делать, а хорошо подумав, постав себя на место играющих, и вообще посмотреть, кто как и во что играет. Только потом - делать.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...