Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, ed_rez сказал:

А ты шапку темы посмотри.

Да я не про твой мод, а вообще. Твой мод я кстати тоже скачивал как-то давно, но дальше АТП не ушел. И тут дело не в твоем моде, так как эта участь касалась почти любой модификации, за которую я брался, даже если там новые локации и сюжет. Разве что ОГСЕ крайний я аж до Янтаря добил когда он вышел. 

22 минуты назад, ed_rez сказал:

Я не вижу прогресса на сюжете ТЧ

Ну понятно, что для движения вперед нужно менять его. Но вот если бы вышел сюжет просто на чистую ТЧ, с тем самым оригинальным балансом и набором предметов, без пятиста новых видов еды и чугунных псевдособак (никаких отсылок, просто ирония), то в такое бы я поиграл. Сейчас кстати как раз пытаюсь осилить Лост Альфу ДС, так как она чем-то напоминает мне оригинальный сталкер, но другой. Какие-то впечатления я даже получаю от него. Но играю крайне редко, все равно надоедает быстро.

25 минут назад, WolfHeart сказал:

Ты уже слишком много знаешь. :mosking:

Скорее всего это так. Но я должен завершить начатое спустя 10 лет, однозначно.:big_boss:Да и столько времени прошло, я бы окунулся снова в то время, тем более что тогда и взгляд на игру был другим, хочу посмотреть, каково будет сейчас играть в это. Эх, теперь вот НЛС 5 собирать по запчастям, тогда ведь никаких репаков да сборок не было, это ж сначала АМК качать, затем НЛС, потом патчи.. И найти ТЧ 4 патча уже проблема.

24 минуты назад, ed_rez сказал:

то хай-поли модели оружия также не вписываются?

У каждого свои взгляды, и они наверняка не совпадут с твоими и кучей других людей, но имхо, оружие выходившее на сталкир в 2009-2011 подходили под атмосферу лучше, чем то, что сейчас делают. На мой взгляд. Да, анимации были деревянные, но в целом это было в новинку, это было интересно, стволы дергали в основном из старых игр и они были визуально похожи на ПЫСовское оружие, каждый ствол с размазанной текстурой был на вес золота и разбирался как горячие пирожки, а сейчас людей ничем не удивишь, ведь каких пушек только не было разного качества. 

Ссылка на комментарий

@Шиш, Я же говорю любят разрабы оп садо-мазы добавить в своё творение да побольше - чтобы все почувствовали

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, polkooovnik сказал:

любят разрабы оп садо-мазы добавить в своё творение да побольше

Не, ну понятно, но можно же более интересней преподнести, на два фронта, так сказать.
А так и есть, один фронт с авторской идеей хочет играть. А другой фронт, хочет с комфортом играть.
В общем, война миров!

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

А я вот так и так и не понял, где, как, и с какой целью в сталкере разглядывать эти модельки стволов.

Ну, настрелял неписей, собрал быстренько эти самые стволы, и дальше - только иконки в инвентаре.

 

Вот ни в одном моде вроде как музеев оружейных нет, да и если б были - что-то сомневаюсь в существовании тысяч пользователей, которые будут играть в "поход в  музей".

 

31 минуту назад, HellRatz сказал:

подходили под атмосферу лучше, чем то, что сейчас делают

 

А это вообще еще давно один умный человек сказал: в игре игровые предметы должны быть похожи не на "настоящие", а на предметы для игры. "Реализьма" в игре воспринимается как нечто, к игре не относящееся.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, HellRatz сказал:

не про твой мод

Дык и я не о нем, а о новом проекте, о моделях НПС. 

37 минут назад, HellRatz сказал:

пытаюсь осилить Лост Альфу ДС

Также, правда в 5 версию. Прохожу уже пол года. Дошел до Агропрома. :biggrin: 

37 минут назад, HellRatz сказал:

оружие выходившее на сталкир в 2009-2011 подходили под атмосферу

Вот именно, что я и пытаюсь донести. Но увы время идет. Детализация всего растет. Наполнению локаций правят развертки, увеличивают размеры территорий, закидывают оптимальные для каждого объекта текстуры, полностью перерабатывают текстуры бампов. Я отчетливо вижу, что детализация выросла в разы. Мировые модели меняют, модели оружия меняют, на смену мутантам ТЧ, пришли модели ЗП, но на движке ТЧ. А НПС все, как и прежде мыло-мыльное. Кое-как исправляет это дело рендер и шейдеры. На данный момент, движок ОГСЕ самый проработанный в этом плане. Но все равно, накидывая более детализированные текстуры, как модели НПС выглядят, как с иной игры. И это факт.

Из всего сказанного, нет уже возврата обратно к концепции оригинала. Есть только догонять, то одну часть моддинга, то другую. И явно сейчас не актуально заниматься ностальгией.

7 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

музеев оружейных нет

Но оружия столько добавлено, что любая стрелялка позавидует. Мне вообще хватало оружия оригинала, некоторые заменил на другие модели и все. Но увы, тенденция продвижения, как в оригинале, от низшего к высшему уровню оружия имеет место в некоторых модах. В больших проектах такое не возможно, т.к. к концу игры ГГ обязан иметь зенитную установку.:biggrin:

А оружие мы видим минимум 80% игрового времени. Вполне нормальное требование, что необходимо видеть приятные анимации и красивую модель.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Потом распечатать эту красивую суперреалистичную картинку с "фотокачеством", 100500гигапиксельными текстурами и 100500милиардами полигонов (саншафты и что там еще не забыть!), повесить на стену, и до конца жизни гордиться.

Потому что в собственно игре дойти удалось, невероятным усилием воли, только до агропрома.

 

"минимум 80% игрового времени" - да где мы его видим-то?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

а тут дело не в том, что необходимо гордится. Дело в том, что старая картинка не дает уже тех чувств, о которые мы обсуждали с @HellRatz. О новых визуальных чувствах, которые будут подкреплены внятным сюжетом. Ибо картинка без сюжета, как детская книжка, так и сюжет без картинки, как хорошая книга, которую можно прочитать не запуская компьютер. Там и там чего-то не хватает, а если все объединить, то картина маслом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ага, вон, заходим на любой стримчик, и видим, внезапно, либо какую-то шнягу, перекрывающую весь экран, и явно пытающуюся совершить каку с чем-то невидимым, либо инвентарь, либо диалог, либо стрельбу по точкам через нечто перекособоченное и дрожащее/через дырку с какими-то черточками.

 

А, ну, еще, иногда, некую сияющую дергающуюся мазню.

 

Вот, собственно, и весь "суперкрутой суперсовременный графон". Хотя скринов, да, полно красивых. Распечатать, и на стенку.

Ссылка на комментарий
1 час назад, polkooovnik сказал:

любят разрабы оп садо-мазы добавить в своё творение да побольше

Объясняю, как модмейкер одного сюжетного мода. Цель всегда одна- затянуть игрока в долгий и изнурительный путь. Что это дает? Статистику времени прохождения. 

Есть даже такой тип игроков, который желает находится в игре, как можно дольше, причем любыми методами предложенными модмейкерами. Есть такие, кто находится в ней не только потому, что сложность зашкаливает, а просто нравится находится в игре и не смотреть каждую минуту в рюкзак, а не обнесли ли меня, когда проходил мимо сталкеров. Вроде и выглядели прилично, а все равно к тушенке приросли ноги. Смотрим на карту в ПДА, видим, что находимся в попе у негра и до ближайшего жилого поселка нужно пройти лес, где обязаны 8 часов махать ножом, чтобы очистить проход. Непременно, по замыслу, ГГ обязан остаться в одних драных портках. Желательно, чтобы экран ходил ходуном и ГГ ногу подтягивал. А придя к населенному пункту, НПС обязаны обнести остатки вещей ГГ. :biggrin:

Смотри, я как минимум на неделю прохождения придумал стратегию. Даже тексты не нужно писать. А с текстами, на месяц увлеку чтобы пройти с Кордона до Свалки. :mosking:

15 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Хотя скринов, да, полно красивых. Распечатать, и на стенку.

Все верно, модмейкер или игрок выбирает определённые настройки, чтобы снять скриншоты. Смысла не понимаю, да мне и не нужно понимать. Здесь разговор о графике стоит не на уровне мазни и сладостей, а на уровне рендеров и шейдеров. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

И найти ТЧ 4 патча уже проблема.

По чему проблема, они там-же где и раньше были: stalker-game.ru - Обновления

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

по замыслу, ГГ обязан остаться в одних драных портках.

Кстати, вот это бы неплохо сделать. Чтоб вышел !упакованным", а назад в драных портках назад возвращался.

 

Но у меня лично ноль целых ноль десятых представления о том, КАК это сделать, кроме как через "а вот потамучта", в которое сам не верю.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

любое обдирание ГГ лечится загрузкой сейва и ныканием вещей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Змея сказал:

от деда Западло

Дык это, помню в трупах можно было ныкать пожитки. В тех, которые квестовые и не убираются уборщиком.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, WolfHeart сказал:

Ты уже слишком много знаешь. :mosking:

Вот оочень я с этим согласен, потому как, не так давно, предпринял я такую попытку, сыграть в чистый ТЧ. И дальше Кордона-Свалки не ушел((( Все ждал чего-то... То от Кузнецова заданий))), то еще чего, дежа вю такая образовалась, что просто так из головы не выкинешь ту кучу модов, которые были пройдены после выхода чистого ТЧ. И постоянно чего-нибудь не хватало, то к чему уже привык капитально. И ТЧ уже кажется какой-то "недоделкой", как в анекдоте про поддельные елочные игрушки, вот вроде и красивые, но радости от них никакой.

2 минуты назад, Змея сказал:

Избавиться от деда Западло

А у меня это Западло наоборот появляться не хотело, уж я его чем только не приманивал, ну вот нет и все. Долго мучился, а оказалось что мод как-то криво встал (вот где реальное западло), попытка переустановки, краш жесткого диска (не от мода, а так, само по себе), полная переустановка всего и вся... И все, перепроходить заново уже не было желания, и вот просто чувствую что это дед так нагадил)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, вопрос не в "обдирании", а в том, чтобы в это поверить.

 

То есть, тот лес - он должен быть именно таким, чтоб портки поистрепались, и игроку в него при этом должно быть зачем-то надо. А не так, что "вдруг" мимо пробежал тушкан, отчего экза сразу убилась в 0 (и все патроны их рюкзака таинственно  улетучились).

 

В аномалию, через которую зачем-то есть единственный проход, и которая при этом явно затем, чтоб убить костюм (и опять таки спереть патроны и консервы из рюкзака, а также из всех тайников на соседних локациях)  - тоже не верю. Слишком явно торчат уши мододела с егойным "чтоб не легко и нерадостно".

 

Ну и да - я не понимаю, на кой нужны тайники, в которые нельзя ничего класть.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Змея сказал:

Избавиться от деда Западло

В последнем прохождении, после того, как он обнёс нычку, я проверил, что он появился в "условленном месте".

Диалог с ним заводить не стал (сопровождение Западлистки было не интересно) - так вот он и просидел там до конца игры.

И нычки не обкрадывал, хотя я, специально для него собрал "знатный" схрон. :)

  • Нравится 1
  • Полезно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

а тут никак без волосатой руки мододела. У нас были в проекте, лучше читать сюжете, назовем их босы, на которых требовалось некоторое колич. патронов, либо хорошего мастерства стрельбы в голову. И да, в обратку ГГ получал не оплеухи. С нынешней любовью к реализму, оружия реально убивает и нет необходимости в телеге с ящиками патронов. Но у нас в сюжете было ясно, что бронька у боса необычная. Типа, оправдались. :biggrin: Введение босов было интересно, как завершающий бой того или иного этапа прохождения. Да и не встречал такого подхода, вроде, в других модах. В других играх, там часто такое применяется.

Нет ничего лучше, чем заимствования идей в других играх. :biggrin:

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А я не понимаю, чем вам не нравятся сюжетные ограбления...

Насколько не был бы крут наш ГГ...но против лома нет приема. Завернул за угол, а там бац по башке лопатой...

Не - это я так, шутки ради кстати. На самом деле - грабить будем редко))

Да и вообще - нужно порвать порочный круг.

Сначала мы делаем так, чтобы на вшивую собачонку уходило два рожка 5.45, а потом сами же начинаем бороться с тем, что ГГ таскает с собой три тонны боеприпасов.

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...