Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Прикол в том, что Шиш еще скриншоты размером с почтовую марку выкладывает из которых ничего не понятно, а  если у него линзы висят впереди худа, тогда он нас немного дурит, потому как "вылетающие" линзы на статике (как на третьем скриншоте nasar75)  - это признак некорректно работающего коллиматора.  :big_boss:

Изменено пользователем Mari
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@nasar75, Я тестил. Очень удобно в подземках

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, nasar75 сказал:

у ТТ-33 мушка "светится"...

Насколько знаю, шейдер selflight  виден на статике и  не "портится". Скорее всего он на мушке  ТТ и есть.

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
17 минут назад, amateur_61 сказал:

Я вот вспомнил свое первое знакомство с ТЧ

Вот жеж, с ТЧ, блин, а я где-то году в 2007 купил диск с модами и там был ABC Inferno, тогда я был так же далек от понятия "мод", да и о сталкере толком не знал, от друга только и его слов имел представление и купив пиратку думал, что это официальная часть с дополнением (-ями) от разработчиков. Тот, кто играл в АБС поймет, насколько там всего было напичкано для тех лет - от конфигов до моделей новых. Не хуже АМК, пожалуй. Вот тогда этот мод поставил и играл ночью, и это ТАКУ-У-У-У-ЩЕЕ впечатление в моей памяти оставило, что до сих пор ни одна модификация не затмила это. Когда я первый раз изучал мир сталкера, да еще и с контентом из того мода, блин... Такие эмоции никогда не вернуть уже. :cray5:Кстати, говоря об Инферно, помнит кто такой мод как АВС+ЭЮЯ?

А потом помню НЛС 5 вышел и те изменения казались чем-то невероятным, да еще и на базе свежего АМК 1.4. Помню, как я с обрезом пытался вынести блокпост на Кордоне ради калашей и прочего лута, но там стоял БТР, да и НПС были подкручены, а игрового сталкерского опыта не хватало, чтобы их обыграть. И все равно было весело, да и НЛС прошел тогда с огромным удовольствием. Эх, трава была зеленее раньше, конечно... Сейчас все это приелось и не интересно.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@Mari

на патче 1.0004 с правками от macron, все светится, но только на статике. А на патчах выше 1.0006 все верно, так и есть, как пишешь.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@HellRatz, abc inferno еще называли исполнитель желаний) помню чего стоило что броник тебе продадут в зависимости от ранга, снятие шлема в костюмах, броник WGR-t и арт исполнитель желаний который все дает +50% к статам и ремонт оружия и нанокостюм)

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий

@ed_rez@Mari@nasar75 это не оружейная тема. Давайте вопросы с оружием в профильные ветки. 

Ссылка на комментарий
15 минут назад, HellRatz сказал:

ни одна модификация не затмила это

Почему тогда столько критики вокруг новых концептов? Новые визуалы- новые ощущения. Чем фотореалистичнее картинка, тем большая погруженность в виртуальный мир. Такова стратегия любой современной игры, где необходима фотореалистичность.

Много читал, именно про начало, когда менялся, и сильно, концепт игры. От конфигов до глобальных изменений моделей. Все радовались, что дети. Что изменилось сейчас, когда прошло с десяток лет после выхода игры? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

Что изменилось сейчас, когда прошло с десяток лет после выхода игры? 

Атмосферный вроде стало, чувствоваться, детализация.
Хорошо продуманный контект, играть стало в разы интересней.

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ed_rez сказал:

Почему тогда столько критики вокруг новых концептов? 

Я не критикую, меня это просто не цепляет. Всему свое время, сейчас время новых локаций, моделей и сюжетов. Но первые ощущения всегда самые сильные и запоминающиеся и последующие попытки играть просто повторяли то, что я делал с 2007 по ~2011 годы - опять бункер, опять морда Сидрыча, опять те же уровни, только с немного другой оберткой (другие модели, другие текстуры). Да-да, я знаю, что есть моды кардинально меняющие и локации, и сюжет, но... не цепляет, не могу играть, я не получаю никаких эмоций от этого, а бегать просто для галочки - времени не так много свободного. Я по сути в моды не играл уже лет 7 полноценно и многое не прошел. Последнее, во что я играл долго, был, наверно, Симбион-мод (тоже весьма интересная версия солянки), а потом я открыл для себя СДК, и понеслось.. Стало интереснее создавать самому. А последнее время я вообще склоняюсь к тому, что лучше чистого ванильного ТЧ ничего нет. И сейчас с удовольствием в принципе поиграл бы и в оригинальный ТЧ, или в НЛС 5 из 2008 года, где еще недалеко ушло от оригинальной игры. (пожалуй так и сделаю.. :az1000106: и попробую повторить свой подвиг со штурмом блокпоста)

34 минуты назад, ed_rez сказал:

Новые визуалы- новые ощущения.

Для меня нет. По той причине, что хай-поли модели и 2-4к текстуры выделяются на фоне лоу-польного мира, нет какой-то единой эргономики и картины. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Шиш сказал:

Ну как же, так вот же он, этот форум

Я конечно понимаю, что спорить - что было раньше - курица или яйцо - бесполезно...Но господи...Это не относится к Оригиналу ТЧ и форуму АМК никоим образом.

Ссылка на комментарий

@Шиш

а что ты скажешь, если в подземной лаборатории нарвешься лоб в лоб на такого https://imgbox.com/18mZIX2f персонажа, назовем его, зомби научного сотрудника лаборатории, который потерял респиратор или маску?

2 минуты назад, HellRatz сказал:

опять бункер, опять морда Сидрыча

А ты шапку темы посмотри. :biggrin: Я начинал с сюжета ТЧ, т.к. нужна база для старта. Я не мог быть амбициозен на этапе начала. Прошло время и я нашел огромное количество поклонников своего творчества. Именно творчества, не моддинга. Это творчество позволит разнообразить моддинг на уровне жанров. И да, ты сам являешься радикалом в моддинге на движке Сталкера. И именно от таких, как ты я в жизни не ожидал, что мое творчество упрется в сюжет ТЧ. Я не вижу прогресса на сюжете ТЧ. Я вижу прогресс в таких проектах, как твой. И вовсе не обязательно повторяться в жанрах. Жанр лежит в творчестве квестописца.

Я думаю, что не стоит мне перечислять все проекты, которые использовали движок Сталкера, как базу для передачи своих историй, от фантастической с космическими героями до мистических. И более, т.к. я люблю статистику, то топ на АП-Про доказывает, что именно эти проекты находятся до сих пор в десятке. При этом, эти проекты уже времечко, как отпраздновали круглые юбилеи.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, HellRatz сказал:

пожалуй так и сделаю.. :az1000106: и попробую повторить свой подвиг со штурмом блокпоста)

Не выйдет повторить. :)

Точнее повторить то ты сможешь, но вот тех ощущений, которые получил когда впервые отважился на этот штурм, уже не получишь. Ты уже слишком много знаешь. :mosking:

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ed_rez сказал:

Новые визуалы- новые ощущения.

Вот в точку, новые ощущения и новые визуалы, теперь вытащим еще новых, да на модернизируемом движке!
Новые ощущения 5442b82d6e0e2351eec408c35d3c09d6b29b0432  и 734a49d7b63df1c7527658fd0715485fb29b0432

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, HellRatz сказал:

нет какой-то единой эргономики и картины

С новыми рендерами и шейдерами, все повернулось в другую сторону. Когда локации стали лучше выглядеть, чем модели НПС. Ладно, проехали.

Если идти этим правилам или взглядам, то хай-поли модели оружия также не вписываются? Я разбирал десятки игр и такого отличия, как хай-поли оружие в мегалоу-поли мире НПС не наблюдал. Везде все приведено к единому. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

а что ты скажешь, если в подземной лаборатории нарвешься лоб в лоб на такого

О, у, ее))), что это, вот сюрпризец то будет.
Интересно а модернизированный движок ОП-2.1, позволит запилить тепловизор?
Ну так, мысли вслух!

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш

я понимаю, что годы идут, но не все стали черствыми к игре. Скорее наши ряды пополняются и однозначно не из-за сбитых консерваторских взглядов. 

И да, сюрпризец может довести до корвалола. Шучу, но смысл один, поднять адреналин игрока. Вряд ли, если натянуть на куб текстуру, пускай даже самую лютую по страшности, от нее у игрока что-то ёкнет. Желаемс видеть что-то такое, что оставит след, как оставляли след первые потуги модмейкеров.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

И да, сюрпризец может довести до корвалола

Честно уже был сюрпризец, давеча в лабиринт заглянул, человечка одного из плена фанатиков вытащить.
Вот там, был сюрпризец, в виде автоматических автоматных комплексов. С само наводкой на ГГ, коктейль с сочетаниями танками  монолита и просто бойцов.
Пришлось включать заднюю передачу, чего, чего, такого не ожидал.:blink:

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...