Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez ТСС в широком смысле, это не только контент из билдов. Но, например, и расширенная симуляция. Собственно то, что и должно быть изначально сталкиром. Для меня отменённый НС прожект тоже был ТСС. И очень жаль, что моддинг сталкера перестал обращать внимания на а-лайф года этак с 2007. Инструментов даже дефолтного ТЧ хватит, чтобы показать увлекательную и интересную симуляцию, развернуть перед игроком не однообразные унылые квесты а множество интересных и бесконечно разнообразных игровых ситуаций, показать открытый мир, живущий по сложным законам. А не это всё.

Ссылка на комментарий

@dPlayer,

с этим понятно. Хватает проектов, которые используют все наработки по АИ от @Bak-а, но они никак не ТСС, ибо создано модмейкерами, а не разработчиками игры. У меня есть твердое понимание слов "тот самый", которые применимы ко многому: искусство, литература, фильмы,... И я отчетливо понимаю, что тот самый фильм и даже иные версии, к примеру, режиссерская, подходит по статус "тот самый". А всяческие ремейки,...., то уже мысли других людей и никак не вписываются в слова "тот самый".

Таки на фоне одного разговора залез в файлы OLR. Что я могу сказать, есть контент с других игр, к примеру, звуковой. Вот сижу играю в ТСС и тут звук с иной игры, я конечно все понимаю, но как-то сомнительно слышать, тот же,  амбиент с иных игр и считать, что он для ТСС. Вот такие факты. Скорее это ТСС для автора, вот так соглашусь, его видение.

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Graff46 сказал:

Помню многие говорили: "Вот мне бы исходники, тогда бы...". Исходники дали, и что, пару проектов заброшенных, каждый пишет что-то под себя как правило толком не релизнувшись. На гейминаторе была тема где отписывались о создании компиляторов на исходниках, да компиляторы кривые оказались и забросили... Всё как то кисло движется с X-Ray'ем...

Не-ет, многие говорили "Вот бы мне в 2009-м исходники..." :)

Ссылка на комментарий
Только что, Murarius сказал:

многие говорили "Вот бы мне в 2009-м исходники..."

Какая разница когда... Пока самое примечательное что было с движком это X-Ray extensions и Cut X-Ray, и свою историю они берут с 10-го года вроде и без исходников обошлись.

Изменено пользователем Graff46
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Graff46 перенес, чтобы не оффтопить там.

Я имел в виду, что тогда интерес был намного выше.

Ссылка на комментарий
Только что, Murarius сказал:

Я имел в виду, что тогда интерес был намного выше.

А сейчас не интересно? Был кто-то (уже не вспомню кто) писал на гейминаторе что взялся за исходники конкретно, хотел физ. движок ODE на Вулкан заменить, рендеры обновить и тд., да только пропал он куда-то  и не поддерживал его особо никто, только хотелки писали...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Graff46 сказал:

Был кто-то (уже не вспомню кто)

Вот я про это и говорю, что имя им - легион. Сейчас. А тогда интерес был живее да продуктивнее, и намного.

Ссылка на комментарий
Только что, Murarius сказал:

А тогда интерес был живее, и намного.

Да это не давно было, я писал туда в тему, он сам ответил мне помню... Да на счет интереса да, но COC вон сделали. Я вообще одно время от Сталкера отходил серьёзно по долгу учебы, потом вливаюсь и как раз вся история с COC начиналась, я так и не понял откуда он вылез. Кстати COC близок по задумке к моему видению развития движка: движок надо завести прогрессивными технологиями, расширить API lua, максимально приблизить движок к конструктуру ну и некоторые вещи нужно упростить, а то местами там такого намудрили разрабы...

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий
6 часов назад, dPlayer сказал:

и вылет при выходе от сидоровича

Нет никакого вылета, да и с мужиками все в порядке. Ты уверен что все правильно установил?

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dPlayer сказал:

У многих эта проблема.

Ну не знаю, буквально вчера, прошел и сдал без каких либо проблем, чисто ради теста, два квеста, флешка Шустрого и захват АТП. Дальше играть не стал, так как проходить в 101 раз одно и то-же, мне не захотелось.

Но повторюсь, на этом отрезке игры никаких проблем, а тем более вылетов не было.

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
9 минут назад, Charsi сказал:

Дошел до X-18 на движке от macron также

У меня как и написано в:

2018-04-08_194750.png

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ну да, проблема может быть сторонняя. Или остатки от других модов или но_двд совсем печальный)

 

2 часа назад, WolfHeart сказал:

101 раз

Всего? Слабак:biggrin:

Ссылка на комментарий

ОГСМ 2.4, поймал движковый стабильный вылет при подходе к заставе долга, когда несёшь бармену ящик с блок поста военных, ну короче после тёмной долины. Первый вылет.

0023:005BEDE0 xrCore.dll, str_container::dock()

Играю на чистой только установленной игре.

Потом снова новую игру начал, когда документы взял с блок поста, и мимо Сидора до Бармана(забыл что к Сидору надо сперва), от перехода Бар снова к Сидору пришлось идти(по стрелочке увидел), но при подходе к Сидору движковый вылет стабильный 0023:02E8BE03 xrRender_R1.dll, только мост проходишь, и возле вагона стабильный вылет.

Старая версия лучше была, стабильнее, без вылетов. А тут стабильные движковые вылеты.

 

 

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...