Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Между прочим, оригинал берет как раз даже не столько сюжетом, сколько давая простор для воображения. Даже зная, как оно реально внутри устроено, можно представить себе события, которых в игре нет и не будет в принципе.

 

Для сравнения, есть игры, где под видимым  разнообразием сразу угадываешь, что внутри НИЧЕГО нет, а все 100500 спецэффектов прибиты гвоздями к позиции мыши, например.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin ,

статическое и динамическое освещение. Здесь я понимаю, как любителей одного, так и любителей другого. В каждом освещении есть своя прелесть, но и опять, важны все остальные настройки погоды.

41 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

свет от ламп/костров сквозь стены

Это уже вопрос к мапперам. Лечение возможно, кто создает карты сам, либо имеет исходники и собирает по новой. Очень много "ляпов" в работе разрабов (ПЫС) игры. Лучше не винить, а на их ошибках делать лучше. 

Кстати, вот тут меня и убивают слова, к тому, что "наше и родное" должно быть вдоль и поперек с косяками. Как-то странно все это, но не об этом.

30 минут назад, amateur_61 сказал:

так называемые фриплейные моды

С базовой схемой циклических квестов, которые и будут являться сюжетом, который создаст сам игрок в прохождении. Даже просто гуляя и собирая артефакты по ЧЗО- это сюжет ГГ от игрока. Сам процесс игры- это прохождение игры и не важно, как мы идем, по сюжету или свободном "плавании". Процесс игры- геймплей. Переведи с английского.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

что "наше и родное" должно быть вдоль и поперек с косяками. Как-то странно все это, но не об этом.

Ты можешь себе представить, что совершенно по фигу на все косяки?

Совершенно плохонькой игре 10 лет. А сколько на эту плохонькую сделано "непрофи" модов? Да и мы с тобой даже вот сейчас, спорим все про эту же плохонькую игру.

Значит все же есть в ней что-то "наше" и очень "родное"? Иначе забылось бы после первого же прохождения, на мой, сугубо необъективный взгляд. :)

 

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Marafon6540 сказал:

Какой твой выбор?

Мне каждый нравится по-своему.

R.M.A., как первый виток в билды, так уж получилось, что я сыграл OLR позже, который также очаровал именно той атмосферой. Для меня после ТЧ оригинала все было в новом цвете, с другой позиции, с других эмоций, с...

LA DC, я именно этот вариант рассматриваю, который стал более наполненным, но с огромным потенциалом для развития. Графика мне напомнила мне ЧН, я давно мечтал такое видеть на ТЧ, правда и LA DC уже не ТЧ, но мо любимый сюжет и с такой картинкой, я очень и очень рад. Конечно я не полностью прошел и решился отвлечься от моддинга из огромного потока информации по этому моду. Интерес победил и я начал прохождение. Я доволен.

Я не могу сравнить все эти моды между собой, т.к. это не возможно. У каждого свои концепции, которые пересекаются лишь в некоторых аспектах. А сравнивать на пересечениях, то не возможно. Знаю одно, автор RMA сам писал, что LA поглотила его проект и он был в своих словах правдив. Но и опять, как игрок, а я был только игрок в те годы. Я все же оставлю память об этом проекте и уж тем более сравнивать с чем-то. OLR вообще не сравним ни с чем. Это проект, где есть истинный, как мне кажется, ТСС. Это его концепт, от буквы А до Я.

30 минут назад, Marafon6540 сказал:

что совершенно по фигу на все косяки?

Я видимо человек такой, что я не могу позволить на работе косяков, что стало и правилом по жизни. Если что-то делает профессионал (те, кто деньги получают за труд), то я буду требовать максимального качества. У нас иной случай, как смогли, так смогли, ребята не были миллионерами, чтобы сделать продукт таким, каким они хотели. Но и на косяки смотреть через пальцы не буду, буду тыкать в них, как тыкают всех модмейкеров за каждую маленькую ошибку. И более, мне не нравится ходить в дырявых штанах, провел параллель, я сменю их на новые. И не будь таких же мнений, как у меня у модмейкеров, то Сталкер уже бы покоился на полках архивов.

Я уважаю игру, я уважаю разрабов игры. Но я не обязан лицезреть косяки, я желаю их исправить тем и иным способом. И отчетливо вижу, куда движется Сталкер. Отчетливо понимаю, что без пакета обычных улучшалок (оружйные паки, граф. часть, погодная часть,...) проекты будут подвержены критике от игроков. Понятное дело, что большая часть это исправит своими силами, но осадочек будет. Бесспорно, что обладатели старых "железок" будут рады, я также им как-то был. Но никогда не критиковал модмейкеров, которые делают проекты только под мощное "железо". То не их печаль, то моя печаль. Они делают лучше и я не в праве их тормозить в этом своих нытьем о "железе".

про эту же плохонькую игру

Я не писал, что она плохенькая. Я написал, что ТЧ сюжетом я теперь буду радоваться в LA DC. Я уже молчу о том, что никого сейчас не заставишь проходить ориг. игру без какого-либо мода. И дело не в заезженном сюжете, а реально в том, что визуал устарел, как морально, так и физически. Но вот чудо! LA DC нам дает сюжет ТЧ + малость своего и все ломанулись без нытья переигрывать этот сюжет. Забавно, не находишь? Все ноют, что ТЧ сюжет уже и даром не нужен, а тут такое и слова никто не проронил по этому делу. 

 

Я то ответил на вопросы, максимально раскрыто. А вот мои канули про родное оружие, про родные модели. Но я то понимаю, что от сюжета пляшем и выбираем. С этим, я закрою глаза. Но никак не закрыть на такую строгую и непоколебимую настойчивость, что НИЧТО не должно нарушать Сталкер. Этому не верю. Я веою тому, что движки Сталкера нам дадут различные сюжеты, которые ни связаны ни с ЧАЭС, ни с ЧЗО и Стрелком и прочими. ВОт и получается, что стереотипы созданы людьми, ровно также, как могут быть заменены другими людьми. Главное стараться все осмыслить и обдумать, чтобы все было единой картинкой.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

Процесс игры- геймплей.

Да, именно процесс. Напрямую связанный с окружающей средой (опасность от тех-же аномалий), наличие и поведение живности и НПС (их логика), баланс ... даже фишки-плюшки. А сюжет - это уже другая "опера". При одном и том-же сюжете, но кардинально изменив то, что я перечислил, можно получить абсолютно разные, в плане "геймплея", продукты.

p.s. опять-же, это моё видение/понимание. Никому его не навязываю.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

Но я не обязан лицезреть косяки, я желаю их исправить тем и иным способом. И отчетливо вижу, куда движется Сталкер.

Друже, на этом разговор заканчиваю и больше высказываться не буду. Мы говорим про разные вещи. Просто для понимания добавлю.

Разговор я вел не о тебе, не о мне. И даже не о эфемерных Пете с Васей. Разговор был об самой игре. Говорю же, не могу внятно объяснить словами. Ну для примера.

Сейчас очень модно стало делать ремейки на старые песни. Все делается на высшем уровне - звук, аранжировка, инструменталка. Форманта к форманте, придраться не к чему. Все новое, все красивое, закачаешься! Голоса в студии выстроены так, что даже камертон не знает на какой ноте вибрировать. Но!... При всех при этих прелестях, НИКОГДА этот ремейк не станет хитом. Пусть оригинал исполнен на раздолбаных барабанах, почерневших дудках и самодельной расстроенной гитаре. И, опять же,  - Но!... Эта песня, именно в таком исполнении, звучала чуть ли не из каждого утюга. Это было то, что сейчас называют "хит". Это была любовь.

Завтра был бы юбилей Высоцкого. Как ты думаешь, что слушают сейчас? Его старые самопально-нелегальные записи, оцифрованные для современной аппаратуры, или ремейки, вычищенные, вылизанные, но, пусть это и грубо прозвучит, неживые?

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@amateur_61 ,

видимо у меня не получилось кратко передать мысль. Тут каждый знает о том, что я многогранен. Я играю, точнее пытаюсь играть во все моды. Смотри, как я вижу. Вышел граф. мод, я потираю руки и сразу же осматриваю в игре, что понравилось, выбираю для личного пользования, т.к. улучшилось то или иное место. И так по всем фронтам модмейкерства. Ввели новый АИ, я опять потираю руки и бегу тестировать и если все нравится, то забираю себе для личного пользования. Затем выходит сюжетный проект, прохожу, как есть, а затем уже свои желалки накидываю, если сюжет понравился и прохожу с новыми эмоциями, которые в свое время будут более красочными, чем  просто сюжетом и дряхлой картинкой. Ибо меня удерживал только рассказ, новая история, как новая книга на полкам книжного магазина. Это для понимая принципа следующего. Во всех случаях свой геймплей.  И это здорово, т.к. каждый сам сделает свой геймплей таким, чтобы было приятнее проходить сюжет.

И опять к тому, с чего началось все. Если я изменю все до неузнаваемости с ориг. модом, то я никак не сломаю сюжет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Marafon6540 сказал:

что слушают сейчас?

В том-то и дело, что слушают разное. Я не спроста, несколькими постами выше, упомянул "фломастеры".

p.s. сорри - уже  :offtopic:

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Marafon6540 ,

я прекрасно понимаю и очень хороший пример привел. Даже более, как меломану, проще будет и высказать свое мнение. Я люблю музыку старше, в разы, своих лет. Но также очень рад новым вариантам исполнения. У песни есть слова, своя история, которая и зацепила мой слух. Но я люблю слушать эту же историю в различных других исполнениях, на современный лад и еще как-то. Я не теряю смысла слов, я дополняю иными ощущениями смысл этих слов. И я готов слушать, получать каждый раз новые ощущения. Бесспорно, есть люди, кто не получает удовольствия окромя прослушивания оригинала. Такое имеет место быть, но это музыка.

Но у нас же экран. Мужчина любит глазами и уж каждый понимает, что чем старше мы становимся, оттого не меньше желания видеть жену так, как она выглядела 10-30 лет обратно- молодо и красивой. Ровно также, как в игре, я хочу видеть молодую картинку, как жену в новой супердорогой косметике, которой не видно, а общий визуал завораживает взгляд. Как-то так я мыслю на виды в моддинге.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Дизель сказал:

@НаноБот  не удивил! Гуслям пиксельный шейдер сделали?

Шейдер? Я не трогал шейдеры с партиклами, я только скрипт и движковые правки сделал, что бы из двух или трёх стволов можно было стрелять. Конечно пока сыровато, надо бы прицел нормальный сделать, и научить GunCar - НПС стрелять из пушки, что бы при попадании по ГГ, его в клочья разрывало, при этом танк можно уничтожить только из РПГ-7 прямым попаданием, да ещё некоторые только в борт. Как известно, гранаты против танков совершено бесполезны, как и стрелковое оружие. Так что на горбу таки РПГ-7 придётся тягать для некоторых миссий.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Гусеницы? Не, пока не делал, но делал некоторые эксперименты. Пока самый реальный и достаточно лёгкий вариант, это смена модели, у каждой модели немного смещены текстуры гусениц, и меняя их с определённой скоростью, можно добиться иллюзии перемещения гусениц. Но это всё костыле подобный способ, лучше сразу задавать смещения текстуры или тип текстуры для каждой гусеницы, но как это сделать, я так и не понял. И ещё, на уровне для разных танках, но с одинаковым визаулом, используется один и тот же объект визуала, то есть если мы его изменим, то у всех объектов на уровне которые имеют это визуал, одинаково изменится. В общем, есть проблемы.

Ну а смена визуала модели(set_visual_name) у танков работает не корректно, башню клинит,  т.е. перестают вращаться, надо ковырять код. Этим завтра займусь.

Изменено пользователем НаноБот

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
6 часов назад, НаноБот сказал:

Танки в ЗОНЕ!

Только на ТЧ?

6 часов назад, НаноБот сказал:

только скрипт и движковые правки сделал, что бы из двух или трёх стволов можно было стрелять.

Движковые правки на исходниках? Если нет - то возможно ли код перенести на исходники, и сделать так же для ЗП?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
13 часов назад, НаноБот сказал:

. Как известно, гранаты против танков совершено бесполезны, как и стрелковое оружие

 

А как на счет аномалий, как реагирует сие чудище? В ролике это не показано, да чет ни один непись не пульнул в сторону танка, было-бы интересно  посмотреть на визулизацию момента.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Ahat НПСы, т.е. бандиты стреляли по БМП-2, по аномалиям у танков и бмп установлен полный иммунитет, сам автор Vlad808 так установил. Так что если полноценно бронетехнику вставлять в мод, то надо обучить НПСов стрелять из РПГ по бронетехники, пилить схемы бака, так же добавить кумулятивные боеприпасы. Так что если в моде есть миссия напасть на защищённую базу, то ГГ надо достать РПГ-7, а для этого надо выполнить ряд квестов, так же становятся актуальны лёгкие РПГ-26 Аглень, я их уже реализовал.

  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@dPlayer насколько я понимаю - да. Движок развивается отдельно, другими людьми. В принципе, есть проект OGSE на этом, новом, движке, который делает @KRodin https://github.com/KRodinn/OGSE_0693_Optimized

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...