Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Outlaw я не собераюсь ничего "пояснять", высказал свое личное мнение. Вы можете загуглить как они работают, мое толкование вам не нужно :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

Локации делают под сюжет

А вот ты видел использование в сюжете ТЧ дота на входе в Бар..? Я навскидку могу еще списочек накатать, чего вообще не должно быть на локах судя по сюжету)) А оно есть...и слава богу.

Не...ну и  умолчу, что есть много хороших модов с новым сюжетом, в которых само собой используются стандартные локи ТЧ.

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

ты сам же прекрасно знаешь, что сюжет ТЧ пришел в кастрированном состоянии до офиц. выхода. Понятное дело, что нужны объекты, которые, как наполнитель-интерьер, но в основном то все объекты задействованы в сюжете или же должны были как-то задействованы. Мне так видится.

И ровно столько же модов, на которых задействованы не только офиц. ТЧ локации. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

...и в половине этих модов локации идут от шоб было...Ооо! У нас в моде 32-е локации...

Да и  к сюжету пристегнуты так се...Зачистить Затон от мутантофф. Очень интересный и содержательный квест. Кстати о чем я - так локации то опять же либо билдовские, либо из мульти-плеера, либо из ЧН и ЗП...

Хотя я могу и ошибаться - в моды давно не играю. Так - навскидку - пещеры в НС и фотографе тянут на локу, сделанную именно для сюжета. Остальное под большим вопросом. Ибо из знакомых мне сюжетов любое действие может разворачиваться на любой локе. Ну не говоря о визите к Монолиту))

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С фактической точки зрения. Сначала локации, а потом сюжет. На пустом месте в редакторах вы не реализуете квесты и прочие сцены. Многие экранизации сильно отличаются от книг и сценариев, потому что в процессе картина видоимзенятся, под тех. возможности. Например у нас сценаристы долго спорили на эту тему. Сетуя что сюжет во главе, так ничего и не вышло :az1000106:

 

Изменено пользователем Virus_UA
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

там было " Возникает вот такая проблема при компиляции: "

Собственно говоря - тема начиналась с того, для чего есть отдельная тема Вопросы по SDK

Так что думаю нет особого криминала в том, что люди просто обсуждают вопросы о локациях...

Кстати вот ту вертушку с арта наверное сделаем))

Добавлено Dennis_Chikin,

Гм, пока я тут рассуждения рассуждал, уже перенесли. Ну и слава Слонопотаму.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Не уверен что пишу в нужную тему, но поправьте меня, если не сюда. Господа, а нигде не существовало мода или чего-то подобного для того, чтобы НПС при стрельбе использовали реальные патроны из своего инвентаря? Имею в виду чтобы у них не было бесконечных патронов, а ровно столько, сколько в инвентаре. Не было такого?

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_ не помню такого. А в чём суть то? Что должен делать нпс после такого опростоволосиния? Есть АИ пак, но он расчитан на дистанцию действий.

Ссылка на комментарий
В 22.12.2017 в 00:28, _Val_ сказал:

использование в сюжете ТЧ дота на входе в Бар..?

Там и сетка протянута, а бедолаги кукуют около мешков под дождем))

Ссылка на комментарий

А еще  блок посты так устроены, что любая живность зайти может или враг. Хоть в Метро поумнели НПС в оборудовании лагерей. Там везде заграждения мало проходимые.
В стандартных играх пишется сюжет, потом  локи под него делаются.. Это здесь мододелам приходиться по-молдовански   изворачиваться ибо локу сделать под сюжет,  труд весьма  затратный..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, dPlayer сказал:

бедолаги кукуют ... под дождем))

Работа у них такая.

Зато во время выброса дружно ломятся в этот "дот".

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, amateur_61 сказал:

Зато во время выброса дружно ломятся в этот "дот".

Ну вот и использование геометрии в корыстных целях моддинга

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, amateur_61 сказал:

дружно ломятся в этот "дот".

Кто построил  этот "дот", возле завода обычного...Блоки в землю смогли зарыть и плитами перекрытия  накрыть, а  на заграждение по-лучше, сил не хватило , наверное.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@dPlayer ,

отличное место для спрятаться от выброса. По-моему, так он и используется в разных модах.

P.S. Уже раскрыли "тайну" дота...:biggrin:

 

@volk_40k ,

кстати, в каких-то проектах видел переделанный Бар, ЕМНИП, Путь во мгле. Вот там Бар со всей логикой сделан.

 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Мод "Путь во мгле".  Весьма достойная лока.. Жаль ни где не востребована..
 

Цитата

 Бар+Росток.

Бар-Росток да  тоже  фишка, в последнем обзоре используется в моде...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k ,

дык и другие были работы по Бару. мне лично из LWO очень нравится, как по размеру, так и по всему остальному. И тут реально жаль, что модмейкеры-сюжетники не используют этот Бар. А размер его просто огромен- Бар+Росток. И это не единственная лока, которая спарена из 2-ух- Припять. И все также, единичные проекты используют эти наработки. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

тут реально жаль

Используется. Лока реально огромная, особенно после доработок... Я допустим периодически теряюсь даже в СДК))

Сюжет сюжетом, но вопрос - как заставить игрока исследовать столь большую локацию? Именно исследовать, а не ходить по стрелочке или бежать в сторону круга, обозначающего местонахождение очередной каверзы.

У нас же не угодишь...

То исследования Зоны нет.

То авторы заставляют ходить туда-сюда, то тайники прячут...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, _Val_ сказал:

Именно исследовать

Хороший метод, хотели в первом варианте ТЧ применить кстати,  записки, разные вещи, по которым можно что-то понять, историю какую узнать. Здорово работает сие, Фоллаут, Скайрим  и Метро...
А вот  редкие артефакты. В НС изумрудная медуза в Пещере появлялась, имело смысл зайти туда, если нужен был такой арт. 

Инфа в Зоне  находиться в КПК сталкера, в основном. Т.е. такие "записочки" можно получать, посредством нахождения КПК, который может быть в старом , заброшеном биваке или в теле  и т.д.
В NLC 7, тема КПК   проработана весьма крепко. КПК достаточно редки и снимаются с противника или просто погибшего. При нажатии на кнопку КПК,  в нем можно прочитать инфу. Разговоры хозяина с кем-то,  раздумья, мысли по подготовке к походу или  делу какому, наводка на схрон.. Масса вариантов. КПК находятся трех видов: активный - при нажатии на кнопку, можно прочитать инфу, предварительно введя пароль доступа ( отгадывается там же), разряженный - на экране написано "разряжен", идешь к механику-ремонтнику и за арты или плату он зарядит КПК, далее манипуляции проделываются как и с активным КПК. Третий вид КПК- нерабочий, экран в виде разбитого стекла. Такой КПК как и остальные, уже ненужные, можно сдавать тому же ремонтнику, за полезные предметы. Все логично ибо ремонтник и починяет, делает новые КПК из старых...

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
23 часа назад, ed_rez сказал:

единичные проекты используют эти наработки. 

 

21 час назад, _Val_ сказал:

Сюжет сюжетом

А вы сами себе не противоречите? Что значит "сюжет сюжетом"? Нет сюжета - мод в лучшем случае скачается и проживет на винте пару-тройку дней. А если по сюжету мне не нужно - то и нафиг зачем мне эти наработки?

Геймплей - а что это такое? Хоть кто-нибудь может внятно объяснить?

Картинка - да. ЧУдно... Но если нет сюжета - солнышко и тучки за окном намного лучше их же в мониторе.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...