Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, monk сказал:

мне это нравится и я этим занимаюсь на радость себе.

И более, чем уверен, что и к @warwer в проект "убегут" многие улучшалки. Так что, не только для себя.

4 минуты назад, Keeper сказал:

В ТЧ таких мастеров ещё не появлялось, только графодрочеры.

Ты серьезно? :az1000106: Не уменьшая сделанного @monk в ЧН. Пускай сам @monk пишет в защиту ТЧ модмейкеров. И тех, кто вообще что-то делает не зависимо от платформ.

В первые, нет слов. :facepalm:Оно и к лучшему, ибо в тексте может и не быть слов, а один "ахтунг". :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хе-хе... [довольно потирает руки] вот и меня настигла минута славы :) 

 

10 минут назад, ed_rez сказал:

Пускай сам @monk пишет в защиту ТЧ модмейкеров.

Насколько я знаю этих ребят, они и без моей помощи кому хош голову открутят :)

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, monk сказал:

Хе-хе... [довольно потирает руки] вот и меня настигла минута славы

Ром, я от своих слов не отпишусь никогда.

 

1 час назад, ed_rez сказал:

Ты серьезно?

А тебе пример, хотя бы с меня брать нужно.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Keeper сказал:

графодрочеры

Хочешь верь, хочешь нет, но нормальный ПК (который ты не можешь себе позволить) для воспроизведения "фотореалистичной" картинки - это, далеко, не самое главное! 

Вот у меня, к примеру, комп тянет "продвинутый графон", но зрение - гавно ... и мне абсолютно не комфортно играть с подобными наворотами (продвинутыми тенями, освещением, амбиентами и т.д. и т.п.) ... но я-же не кричу - нафига вы (мододелы) такое тулите - мне-же некомфортно.

Так-что, можешь даже порадоваться, что у тебя всего-лишь железяка (временная) чего-то там не тянет. Её, по любому, ты когда-то обновишь. Да и настройки минимальные, для "печатных машинок", никто не отменял.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

Вот у меня, к примеру, комп тянет "продвинутый графон", но зрение - гавно ..

Я тоже так могу написать, зрение -8 стало. Могу и Аврору настроить для любого мода.

Сталкерята мои что-то тоже не гоняются за Аврорами всякими.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
В 15.10.2017 в 09:35, ed_rez сказал:

Не зря новые проекты отказываются от статического освещения. Это вынужденная мера.

Новые может и отказываются.

Но древние не отказались. Соль, например, принципиально решением разработчиков осталась и на статике. Только потом, уже в 2016 Димон начал адаптацию под ОГСЕ.

А не было бы ОГСЕ, то и был бы стандартный R2 ТЧ. Ну шожь теперь... 

Мне вот понравился Золотой Шар из ТЧ модов. Есть очень интересные сюжетные задумки и реализация. Прошёл мод с удовольствием, несмотря на то, что сейвы бьются раз в день.

  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
13 минут назад, BFG сказал:

Есть очень интересные сюжетные задумки и реализация.

А как по мне, то "задумок" там, хоть отбавляй ... Иногда даже - "зашкаливают" (хотя-бы эпизод с крысоловкой на поясе и/или игры в догонялки-утикалки с телепортами). Реализацию (техническую) лучше вообще не упоминать (баг на баге и багом погоняем) . 

То-бишь = опять "фломастеры" ...

Итого - "игры всякие нужны, игры всякие важны". Каждый сам-сабе выберет, что ему по душе. Ну а повузмущаться, по поводу непонравившегося, так это "святое" (на то оно и мнение).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
55 минут назад, ed_rez сказал:

более, чем уверен, что и к @warwer в проект "убегут" многие улучшалки

Буду этому только рад. К тому же - очень много улучшалок из его мода перекочевало ко мне. Взаимовыгодный обмен, так сказать, с пользой для всех.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Keeper сказал:

А тебе пример, хотя бы с меня брать нужно

В общем, я никогда не обижался на "графодрочер" даже будучи на "пылесосе" без возможности прохождения ~50% модов. Никогда не кричал за это, а молча двигался вперед- с мучениями в редакторах,... 

7 минут назад, BFG сказал:

Соль, например, принципиально решением разработчиков осталась и на статике.

А я ничего плохого и не писал за это. Я лишь за то, что на движке ОГСЕ мне симпатичнее. И это имхо. 

Отказ от варианта на ОГСЕ, то дело вашей команды. Нагрузка с такой глобальностью не мала, нагрузка не благоприятно отражается на обработку скриптов. Но не мне тебе говорить. 

Теперь представим, на секундочку, НС2016 на 3 рендере. ОЗУ и процессор для обработки скриптов, а графика на видео-карте. НС2016 взлетит и выдаст такой ФПС, что ушатаемся.

Или ты против? Нужна статика и всю нагрузку ложить на ОЗУ?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

на движке ОГСЕ мне симпатичнее.

Ты правильно выделил слово "мне". С этим движком (имею в виду графпак) как-то не всё однозначно. Вот именно на НС он, лично мне, не зашёл вообще. Как я ни пытался двигать/подстраивать ползунки-настройки, я не смог добиться комфортной, для моего зрения, картинки (в отличии от оригинального рендера). А в самом OGSE (только-вот прошёл) довольно-таки быстро подобрал комфортную картинку. С чем именно связан такой разбаланс, вроде-как, одного "движка" я и понятия не имею. Возможно сама "адаптация" внесла какие-то свои коррективы или руки мои, при настройке, не туда стояли ... суть в том, что ОГСЕ в ОГСЕ я, со своими "моргалами", принял, а ОГСЕ в НС -нет. Так-что бывает и такое, хотя возможно и очень-очень индивидуально.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, amateur_61 сказал:

Ты правильно выделил слово "мне".

А я и не навязываю его. И уж тем более не называю всех модмейкеров на ТЧ "графодрочерами". 

58 минут назад, amateur_61 сказал:

Возможно сама "адаптация" внесла какие-то свои коррективы

Это настройки погодного освещения. Нужно сразу и погоду с ОГСЕ тянуть и все будет супер. Или самому сделать правки в погодных секциях, сравнивая с циферками в самом ОГСЕ.

58 минут назад, amateur_61 сказал:

для моего зрения

Также, увы, но уже не обладатель хорошего зрения.

 

Все что мною написано, это следствие прогресса. Одни используют, другие нет. Это личное дело самих модмейкеров, а также их команд. Я объяснил техническую часть, как работает ТЧ сейчас, я описал, как работает на 3 рендере. И многие модмейкеры именно поэтому перебежали на ЗП движок. А что делать, если ТЧ больше к душе?

Скажут, что нужно изучать ЗП по новому. Я скажу- нет. Модмейкеры на ТЧ уже работают, как на СДК ТЧ, так и на СДК ЗП. Даже более, есть проект РР, который вообще объединяет, на сколько это на данном этапе разработки возможно, движки ТЧ и ЗП. А оказывается, что ребята с этой команды- "графодрочеры". :rofl2: Также это относится к работам @Дизель, который вообще ломает стереотипы своими проектами. И его туда же. :rofl2:

Я не представляю хобби без повышения уровня профессионализма в нем. А теперь за освещение. Назовите хотя бы один мод на ЗП или ЧН, который был темный на 3 рендере?

Но нужно уперто спорить, что новые рендеры это "графодрочерство". :facepalm:Я даже сделаю скриншот пары страниц обсуждения и подниму их, когда появится 3 рендер на ТЧ. И вместе посмеемся над тупостью, которая происходит сейчас.

 

P.S. Совсем забыл. Нужно сюда подписчиков оружейки позвать. В раз порвут всех, кто посягнет на 2 рендер. :mosking:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Если ещё не играл то от себя посоветую на ЗП - SGM 2.0 + GEONEZIS + дополнительно: Atmosfear 3 (Рендеры для Atmosfear 3) + Absolute Nature 2 CoP + Absolute Structures 1.0.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Griazniy_Garik , мой совет - Тайные тропы-2, Фотограф, Возвращение Шрама.

Изменено пользователем well7208
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Совесть - лучший контролёр
Ссылка на комментарий

@Griazniy_Garik . От своего 2Г просто посоветую. Пробеги обычную версию ТЧ хххх.х. Та которая с грозой 5х45 у Сидора в продаже есть изначально без чит-прибабахов.:biggrin:( стоит оная 10 000 в оригинале, 20 000 это в патче 1.0004).:biggrin:

Изменено пользователем Vic333
  • Спасибо 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Griazniy_Garik Или  первый из модов - Жесть , моя первая игра , у меня на диске лежит ( сделан диск в подвалах Агропрома наверно ешо в СССР:blink:) . Вообще мне по душе где мало оружия и все сложно , а когда в экзе и с гаубицей наперевес летишь как ветер - тоска 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, ed_rez сказал:

Я не пойму, почему такие низкие оценки в топе у этого мода? 

Вылеты? На стадии тестирования две недели не могла пройти за мост на Кордоне - жива, здорова: всё равно пять балов за замечательный мод ( за многое, что интересно и не обычного, что не видела в других модах ).Не всчёт графика и звуки, а фантазия автора. С патчами, в общем доступе Золотой Шар проходится великолепно и без вылетов ( у меня ).

Моё мнение - от прохождения старой Солянки я больше нервничала: отличный мод, пять балов, а Золотой Шар, сейчас проходится на ура

  • Согласен 1

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...