Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Romann сказал:

вы играете не в те моды

Может быть, научите в какие нужно.

1 час назад, Romann сказал:

и ту озвучку, над которой ведётся работа - вы ещё не слышали, но я уже могу утверждать, что звучит круче

Ключевое слово "круче" - более чем достаточно.

1 час назад, ed_rez сказал:

Есть проекты по билдам и только

Не нужно утрировать, ага.

  • Смешно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Не, ну вы и разошлись:-)

Кстати, насколько я понял, за ЕАХ проголосовали только разработчики...А игроков я толком и не увидел. Лан, хоть это и муторно на наших локах, но я всё-таки буду расставлять боксы...Не вернусь - считайте меня капиталистом.

ЗЫ.

Я не спорю, что именно мы в чем-то Зону испоганили...Но вот взять команду АМК и подумать, а они то какую Зону испохабили? Зону, в которой солнце вставало на западе...да и то по теням определялось, ибо его не было...Зону, где неписи строем шли прямиком в аномалии, а аномалии располагались так, что со второго раза можно было идти с закрытыми глазами? И т.д...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
19 минут назад, _Val_ сказал:

хоть это и муторно на наших локах, но я всё-таки буду расставлять боксы

Дело нужное и полезное. Поддерживаю сие решение.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, _Val_ сказал:

Я не спорю, что именно мы в чем-то Зону испоганили...

я имел в виду создателей графической части, но никак квестовиков.

Валер, вы как дети малые - чуть что, под себя гребёте сразу. 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Не, ну я так понял, что обвинение прозвучало в адрес разработчиков модов без конкретного уточнения, скриптеры, звуковики или художники:-):-) Если обидел, извиняюсь...

ЗЫ...А партиклы тумана мы с Мишаней все-таки неплохие сделали.

Да и с белыми деревьями на горизонте боролись как могли:-)

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, _Val_ сказал:

ну я так понял, что обвинение прозвучало в адрес разработчиков модов без конкретного уточнения, скриптеры, звуковики или художники

Да нифига ты не понял. На графоделов ругался я. 

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Keeper сказал:

На графоделов ругался я

Вот, вообще ничего не понял. Фотореалистик который делался с фотографий, причем не с абы каких, а именно с тематически правильных. А еще веселей, вот гады же текстурщики, которые с 128х128 текстур сделали 2К текстуры. Ты прав, все перепортили! Взяли ПЫС текстуры и сделали те же по визуалу, но выше качества. 

После сказанного мной, не смешно от претензий к текстурщикам? А если и продолжится еще разговор про высокачественные текстуры, то мне будет более чем понятно. Не до чего докопаться, так нашлись текстурщики. :facepalm:

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

А еще веселей, вот гады же текстурщики

Тебе смешно, я понимаю, но почему до тебя не доходит никак, я не знаю.

Пример: ты модмейкер, приобрёл хороший комп. Насоздавал графической... хм, фигни всякой и типа у тебя получился суперпупермод. На форумах ты своё произведение впариваешь всем и вся, со словами - мод тяжелый, вам нужно железо обновить, чтобы поиграть.

Я прочитав такое с места в карьер рванул по магазинам за апгрейдами для компа... делать больше нечего мне. Я не знаю как это объяснить... придумаю - обязательно напишу.

  • Смешно 2

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

После сказанного мной, не смешно от претензий к текстурщикам?

Эд да не парься, просто всем не угодишь - одни говорят, что сталкер как игра уже устарел, т.к. вышли новые современные игрухи под современное железо - а когда модеры пытаются обновить игру, улучшить картинку, под современные запросы - да большинству по душе, но и есть такие, у которых железо не обновлялось с 80-90-х годов, и обновлять свои 2-4-е пеньки не собираются - вот начинается старая песня...

1 час назад, Keeper сказал:

Я прочитав такое с места в карьер рванул по магазинам за апгрейдами для компа... делать больше нечего мне.

Да ради бога - пусть сидят на своих тэтрисах и в пасьянс гоняют, ответ прост - "не хотите/не нравится - не играйте".

В первую очередь - модер делает, как он видит, как он хочет для себя, а геймеры уже сами смотрят - хочу не хочу, это уже геймер если хочет, то должен подстраиваться под готовый продукт, но никак не на оборот...

(ИМХО)

**********************************************************************

1 час назад, Keeper сказал:

Для меня проще такой продукт стороной обойти.

   Ну вот - какие тогда могут быть претензии?

*********************************************************************

как там Зомби -Солянка поживает?

Потихоньку.

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Romann сказал:

а геймеры уже сами смотрят - хочу не хочу, это уже геймер если хочет, то должен подстраиваться под готовый продукт

Отвечу за себя. Никогда и не под кого не подстраивался. Для меня проще такой продукт стороной обойти.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Romann сказал:

и есть такие, у которых железо не обновлялось с 80-90-х годов

Ага, с 50-тых.

Зато ты себе походу обновил, как там Зомби -Солянка поживает? Шишу привет.

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Keeper сказал:

ты модмейкер, приобрёл хороший комп

Вот-вот, так все и было. Сидел я на старом ноутбуке и никак не мог идти в шаг с новыми разработками. И да, поднатужился, взял новое "железо", а не винил никого. Мне понятно, что нужно двигаться со временем.

Также задавался вопросами: сколько времени без новых проектов проживут форумы, сколько новых игроков затянут новые моды,...

Как только начинаешь вникать, что от труда модмейкеров зависят многие, так сразу поймешь к чему здесь нужен прогресс, а не потаптывание на одном месте. А модмейкеры следят за тенденциями и подстраиваются под них.

Ты мне рассказываешь, кто сам был обладателем "пылесоса". Но опять же я не винил модмейкеров, а просил оптимизации. Не могли дать ее, сам ковырял, правда не скрипты,  которые львиную часть ресурсов жрут на подзагрузках,...

Другими словами, чем богаче в плане обыгрывания сюжет. тем тяжелее скриптово. Но с сюжетом ты согласен держать нагрузки, а с граф. нагрузкой не согласен. Забавно.

Маленький пример текстур и визуала в игре: http://screenshotcomparison.com/comparison/120731/picture:1

И это у меня не 1080р экран, где мы бы видели большую разницу. Мне не важно, что у меня, важно, что у других, а из 5 случаев один будет с ФуллХД экраном. Пожать текстуру каждый уже может, а вот сделать ее лучше, то увы не каждый. Я лично не смог со своим не идеальным зрением смотреть замыленным глазом, так еще на "мыло" в экране. И это достаточный повод, чтобы улучшить детализацию.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Как только начинаешь вникать, что от труда модмейкеров зависят многие, так сразу поймешь к чему здесь нужен прогресс, а не потаптывание на одном месте

Прогресс нужен, с этим я не спорю. Но почему до тебя не доходит никак?

Постараюсь объяснить на пальцах.

Модмейкер начал создавать что-то на древнем компе, ему понравилось, поделился со всеми - многим тоже понравилось. Далее, модмейкер создаёт что-то новое - опять всем понравилось. В итоге - модмейкер, приобретя суперпуперкомп, создал такую... фиговину, что играть смогут только избранные, чтоли.

Вот такие моды я обхожу стороной. Да, нужно идти в ногу со временем, но не у всех это получается, увы. 

1 час назад, ed_rez сказал:

Также задавался вопросами: сколько времени без новых проектов проживут форумы, сколько новых игроков затянут новые моды

Я выше писал, при такой графе, что модмейкеры тянут в моды, и при отсутствии сюжета - будут форумы одного форумчанина. Где он сам себе будет постить. Как-то так.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Keeper сказал:

ему понравилось, поделился со всеми - многим тоже понравилось

И чтобы создать что-то новое, ему требуется новый движок игры, который полностью на динамическом освещении. И ему не граф. фишки нужны, ему нужны рычаги для создания квестов, а также стабильность движка. 

Не хочет модмейкер писать сюжеты и пускать по ржавым рельсам, хочет по новым рельсам и 2-5 полосы. Я сам имел опыт проекта, который застрял на 4 патче- одни сплошные "костыли", то там, то сям. А хочется сюжет завернуть так, чтобы максимально выглядел реалистично. А нам старый патч ставит только подножки, то там вылетит, то сям вылетит. Все упрощать на нет? Тогда легче не моды выпускать, а тряпки с сюжетом. Требования минимальные- умение читать. А визуальная часть у каждого будет в голове от его творческой натуры.

Я тебя понимаю, но это не решение вопроса. Я не зря написал про умение оптимизировать коды, визуальную и остальные части. ТЧ, по сути, не может жрать больше 4 Гб, так нужно хоть граф. составляющую перетягивать на видео-карту, а не память ОЗУ нагружать статистических освещением добавляя нагрузку на процессор и ОЗУ.

Не зря новые проекты отказываются от статического освещения. Это вынужденная мера. Все мы любим глоб. моды, но рано или поздно на простых движках схема глобальности лопнет, как мыльный пузырь. Глобальные моды есть и будут, а следовательно будут дополняться локациями.

Теперь, как я увидел на форуме. Ты отыграл НС2016, которая ресурсов ест достаточно, то всем известно, даже с глобальной оптимизацией. Старая Соль и новая- это день и ночь. Но ты все же оттянул весь сюжет, а этих ресурсов хватает для 80% модов на Сталкер, а лучше так- 100% модов на ТЧ. И киньте в меня помидоры, если я не прав! 

Так что не такой уж и "пылесос" у тебя. И это отвечает на:

23 минуты назад, Keeper сказал:

модмейкер, приобретя суперпуперкомп, создал такую... фиговину, что играть смогут только избранные

К выше сказанному. ТЧ не более 4 Гб ОЗУ. Граф. часть, 512Мб хватает 100% для всех модов на Сталкер, даже для ЛА. А выкручивать настройки под потолок, тут каждый сам думает за свое "железо". 

26 минут назад, Keeper сказал:

при такой графе, что модмейкеры тянут в моды, и при отсутствии сюжета - будут форумы одного форумчанина

Как раз наоборот. Туда приходит молодое поколение, которое со временем станет модмейкерами. Ну слепят они пару "шляп", повзрослеют и начнут что-то дельное делать. Ну а мы уже будем только в плюсе, что можем и через 5-10 лет играть в нашу игру.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

приобретя суперпуперкомп, создал такую... фиговину

Вероятно, уважаемый, имел ввиду, что под час  графа или продвинутый  звук выдается за главный плюс игры. Однако, сюжет, вменяемая история и реализация оного адекватно - вот главное в игре или моде на игру. Вероятно, про это речь и была.

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 hours ago, Keeper said:

только избранные, чтоли.

Вот такие моды я обхожу стороной

Ну правильно проходишь. Не избранный ты. :)

Ссылка на комментарий

Ну вообще разобраться то на самом деле просто. Разработчики вообще обычно указывают, что мод чисто графический или погодный...Или указывают, какой мод используется в своем глобально-сюжетном. Ну само собой многие команды частично правят погоду и графику под себя, сосредотачиваясь в основном на сюжете и прочих фичах...Тут уже надо ориентироваться на прошлые моды либо отзывы...Ну и самому думать:-)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, volk_40k сказал:

сюжет, вменяемая история и реализация оного адекватно - вот главное в игре или моде на игру. Вероятно, про это речь и была.

Да не, не это. Ну скажем - одно другому не мешает, как говорится - "кашу маслом не испортишь". Имелось виду, что автор сделал хорошую сюжетку + затащил графон = на антиквариате уже не погоняешь...

3 часа назад, ed_rez сказал:

ТЧ, по сути, не может жрать больше 4 Гб, так нужно хоть граф. составляющую перетягивать на видео-карту, а не память ОЗУ нагружать статистических освещением добавляя нагрузку на процессор и ОЗУ.

Кстати Эд прав - вот почему народ никак не поймёт, что к примеру на 4 рендере(DX11) производительность порядком выше, т.к. графическая нагрузка(в том числе текстурки большого разрешения) распределяется на видео карту, тем самым высвобождая оперативку для более важных задач x-ray. Да любители ТЧ должны спать и видеть, чтоб модмейкеры перенесли 3 и 4 рендеры на обычный ТЧ, вот в ЛА с этим справились, в итоге(ну у меня лично с недосредним железом(в подписи)) - шикарная графика, на максимальных настройках летает 60-90 ФПС, а на минимальных, замечу, максимум 30 иногда 40 ФПС = вот и появляются нытики обладатели видео-карт не поддерживающих DX11 - мол "нету оптимизации - на статике нифига не тянет":facepalm::facepalm::facepalm:...

  Да вот, к примеру, если на ОГСЕ затащат DX11(а это относится к графике) - производительность подымется на уровень... 

2 часа назад, volk_40k сказал:

вот главное в игре или моде на игру.

Это всего лишь оправдание своего пылесоса - а если все моды, без исключений, будут выходить с неплохой графической составляющей? - Тогда что? - Все обладатели тетрисов будут кричать - "да ваши моды говно, всю игру испортили, лучше оригинала на статике ничего нету, лучше буду ориг. тыщу раз проходить..." - Так получается???:blink::facepalm: Товарищи - а как же вы все тогда ждали "S.T.A.L.K.E.R. 2"? - Как вы в него играть то собирались? - В него, по любому, на статике и без видео-карты - наверное и не запустили бы...

 

  • Нравится 1
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Romann сказал:

Да не, не это

именно это.

4 часа назад, Romann сказал:

Кстати Эд прав

Прав он по-своему.

4 часа назад, Romann сказал:

будут выходить с неплохой графической составляющей? - Тогда что? -

Потеряете очень много игроков с таким подходом.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, volk_40k сказал:

графа или продвинутый  звук выдается за главный плюс игры

Далеко не ходя. Ты наблюдаешь за разработкой моего проекта. И да, я именно направил на отдельную часть и она будет главным смыслом разработки. Чем хуже звуковые или графические моды? 

Для меня это материал, для других модмейкеров это также материал. С какого перепуга эти проекты вообще сравнивать с сюжетными. Зачастую сюжетные моды не обладают, в своих проектах, такой сферы разработчиками. И что им делать? Все очевидно, брать лучшее у этих проектов, которые направлены на те или иные улучшения, что им подходит в проекты.

 

 

  • Согласен 4

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...