Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

пустынность, ужасающая загадачность

Я не к ЗШ, а к словам.

Стою в пустыне, 10 км вправо- тишина, влево- тишина. О! Спереди один кустик- блин, как атмосферно!  :good2: А как загадочно, за кустиком сидят все мутанты зоны, на километры все спрятались за 5 кустиками. Стоп, еще две травинки растет 8 км на юг.  :D

Все твои слова подходят как раз для заросшей и  дикой территории, где не живут обычные жители. Имхо.

А по ЗШ- однозначно мод, который останется в памяти. Один из лучших сюжетных модов!  :good:

  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

а к словам

Наверное не так высказался, скорее "не заселенность", ну вобщем вы поняли.

И наверное многие согласятся, в моде совсем другая реализация игрового процесса, много своебразных фич и т.д. Автору низкий поклон, очень-бы хотелось увидеть полноценную игру.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Стоп, еще две травинки растет 8 км на юг. 
Зато правдоподобно. В аномалиях  разрывает предметы живые и не живые, вроде бы . Т.е.  в месте аномалии "пустота" , после выброса аномалии меняют расположение, так "пустота"  увеличивает свое количество...
Ссылка на комментарий

@volk_40k

одна из тех отговорок, которая явно не ведет к созданию более заросших локаций. И даже не касаясь настоящей ЧЗ и обычного лето, то как ни крути, а приятнее играть, когда больше деревьев, кустов, сухой травы,... Это примерно таже отговорка, что картинка никому не нужна. Все прекрасно понимают, что человек сначала глазами, а потом разумом. Если глазам не нравится, то заставить разум- сложная затея. Конечно это не относится в ПЫС локациям, разрабы, как могли, так сделали. Но уже не очень они смотрятся. Имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
одна из тех отговорок

Раз авторы (GSС) создали такие исходники , то будь добр соответствуй своим же правилам .. Раз  аномалия  аннигилирует предметы, значит она должна это делать без "двойных" стандартов.

 

Р.S.  То что пост написан мной, вряд ли означает, что автор  согласен с тем  о чем сообщает. Это просто констатация факта и не более.

100500 раз аномлии перемещались к деревьям, но не вырывали их, ровно также, как брошенный болт

 

"Двойные" стандарты, ибо надо  было бы такое делать, а это сложно.. Предметы на НПС,  оружие, "активные предметы"  уничтожаются аномалией..  Ну и пара стен и автобусов в ЧН повреждены аномалией..

Пустынные  локации удобны в плане обзора  артов, врагов и прочего и только...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

аномалия  аннигилирует предметы, значит она должна это делать без "двойных" стандартов.

Тогда не очень понимаю, откуда трава на локациях. Это придуманное оправдание. Аномалии, как известно, действуют только на НПС- мутанты, люди. На флору никак не влияют. 100500 раз аномлии перемещались к деревьям, но не вырывали их, ровно также, как брошенный болт, не вылетает оттуда, как пуля, примеров сотни. 

 

 

что автор  согласен с тем  о чем сообщает.

Я сейчас не проект обсуждаю, то выше отчетливо написано. Я обсуждаю, что всех устраивают пустынные локации. Да любые другие, только не ПЫС, ОГСЕ или от Cromm Cruac в разы лучше передают атмосферу. 

А предзонье тоже пустынно? Мне кажется бессмысленно спорить двум различным направлениях- жутким консерваторам и умеренным радикалам. Середины у их спора нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

от Cromm Cruac
Вот никогда не соглашусь. Эти "фанерные" березы-ивы... Не дураки в GSC были, хвойные делали.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

хвойные делали

Но этого мало, два-три вида деревьев. Как-то совсем не реалистично. А если глянуть на ЧЗ в фото, так и подавно. А выбросы, аномалии, они не сжигали, уничтожали флору. Куда интереснее бродить по зарослям, чем по степям. 


 

 

Эти "фанерные" березы-ивы...

Не очень понимаю. Бампы есть, выбор текстур огромный, детализация отличная, моделей берез и ив достаточное. чтобы не видеть однотипность.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Не очень понимаю
Хоть бы один листок шелохнулся из всей этой детализации. Вот и создается впечатление рисунка на фанере.
Ссылка на комментарий

@Marafon6540

так глубоко не всматривался, но знаю, что легко делает пошатывание деревьев. В том числе и те, о которых мы разговариваем. Листья, более чем уверен, что не шевелятся, как и на ПЫС деревьях. Допустим это минус, который есть на лиственных деревьях ПЫС, И начнем сравнивать глобальность общей визуализации. Ты о шевелении и листьев, а я о глобальных изменениях на локациях, где природа начинает быть природой, а не степью, которая явно не присуще Украине. Мне видится, что на пошатывающих деревьях я слабо узрею колыхание листей, как и любой игрок. Другое дело игрок видит лес, где за каждым кустом, за каждым деревом опасность. ПЫС я обозначил только по ТЧ. Одна из моих любимых локаций, как Рыжий лес из ЧН отлично подчеркивает, что такое идеальная локация. Строения, густой лес, другие объекты. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Говорят в LA DC жесткие просадки из-за русской озвучки.

Мол, звуковый файлы не содержат комментариев необходимых движку. Из-за этого постоянно идет вывод в лог ошибок их отсутствия, а это в свою очередь перегружает движок, поэтому падает производительность.

 

Насколько такая теория правдоподобна?

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Завсегдатаи, подскажите хардкорный минималистичный худ для новой Народной Солянки! Я даже не знаю где их искать. Боюсь, возьму из старой темы с худами и он не подойдёт.

Добавлено Dennis_Chikin,

А менюшку той самой солянки глянуть внимательно ?

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - GSC, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Ссылка на комментарий

 

 

Насколько такая теория правдоподобна?

Я гонял в ЛА DC, накатывал одну из старых озвучек, и ничего подобного не замечал, кстати - на моём "ведре" фпс 40-70, на максимальных настройках (вот умудрились же 4-й рендер "прилепить", где бы взять исходники движка)... На сколько правдоподобно? Думаю вполне, если озвучка взята не понятно где, и не известно кто её решил "пережать" обычным конвертером...

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

"пережать" обычным конвертером...

Однозначно правильная мысль. Дополню. СДК жмет на условном параметре качестве = 1 до 256 кбит/c, движок (обычный ТЧ) же отыгрывает до 96 кбит/c. Первый вариант хорошо для фоновых эмбиентов и прочим схожим по смыслу звук. файлам, их не так много. Озвучкам к диалоговой части нет надобности делать более 96 кбпс. По поводу комментариев. Понятное дело, что лог-файл забивается лишним, что рано или поздно приведет к безлогу. Чем мощнее "железо", тем дольше ожидание безлога. Любая "краснота", которая летит в лог, рано или поздно приведет к безлогу, если произойдет перенасыщение...

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые Завсегдатаи НАШЕГО ФОРУМА объясните мне пожалуйста неразумному( который имеет все 3 коробочные лицензии и умеет пользоваться "песочницей" и Total Comander) почему у нас на сайте нельзя сразу после выхода новых патчей на моды удалять старые неактуальные и подписывать "старьё" ,  ведь можно делать патчи как кумулятивные. Ни кого ни хотел оскорбить просто недавно наткнулся на

"Fallout3FOW" и вот пригорело.

  Чему быть суждено - неминуемо будет, Но не больше того, чему быть суждено" ( О. Хайям )

Ссылка на комментарий
почему у нас на сайте нельзя сразу после выхода новых патчей на моды удалять старые неактуальные и подписывать "старьё"

 

Может быть хотя бы потому что "новые" не протестированы "как следует"?

 

Добавлю: не помешала бы инструкция по "откату".

Изменено пользователем andrey698
Ссылка на комментарий

Ну тут вопрос больше к разработчикам мода, чем к администрацииа вообще то во многих модах (хоть в ОП2, или в "Солянке" выкладывают кумулятивные патчи (т.е которые включают в себя предыдущие)). Тут как говорится дело хитрое - бывает что не всегда патч ведет к исправлению, порой бывает и добавит новых проблем, посему на все требуется время для проверки работоспособности.

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.

Ссылка на комментарий

 

 

не помешала бы инструкция по "откату".

Элементарно. Выкладывать патчи для папки mods. Поставил, помогло- пошел дальше, где-то правка сработала так:

 

 

порой бывает и добавит новых проблем

То взял и перенес один файл (патч) с этой папки в сторону. И дальше идем, если идем... :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Весь народ в Солянке 2016. Даже завидую разрабам мода. Не было меня квартал на сайте, а тут в два раза больше тусовка стала. АМК растёт - или это временный ажиотаж?

Толи свой мод запилить? Хотя у меня печальный опыт в этой сфере. Думаю повременить. Где бы найти спонсора, что бы интернет, курево и чай  покупал, работал бы с удовольствием на дядю. Быт не даёт созидать и творить.

Изменено пользователем Дизель
  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...