Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

За все время провождения в игре Сталкер, я не скачал ни единого пака музыки для проигрывателей в игре.

Я тоже! И вообще, если смотреть из мира игры, то слушать музыку во время ходки считаю абсурдным. А если исходить с стороны игрока, то теряется атмосферность. Мне вот нравится слушать "зону", звуки ветра, рык кровососа где-то вдалеке... амбиент короче.
  • Нравится 1
  • Согласен 5

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Шта?

Level of Detail. У нас есть какой-либо объект, например, здание. Пусть это здание имеет 10К треугольников, вся эта информация висит в памяти и постоянно перерасчитывается. Когда мы отходим от этого здания в сталкере количество треугольников не убывает, что пожирает железо попусту. Вместо такого подхода можно использовать LOD'ы для этой модели здания. Теперь, когда игрок отдалится на достаточное расстояние, модель заменится на ту, в которой будет меньше полигонов, что уменьшит нагрузку на железо.

Ссылка на комментарий

@Invervinus, звучит странно, рассказывать об общеизвестном факте)) Думаю, это вам стоит изучить хрей. Ну для начала стоит запустить игру, например на минимальных настройках и поглядеть на лоды обьектов прям перед носом, потом посмотреть эти текстуры в папках *levels, потом зайти в профильный раздел и оттуда уже узнать всё.

Изменено пользователем dPlayer
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

с чего вдруг все такие музыканты

Я смотрю на это, как на игровую условность. Пускай "дергают" струны, благо у ПЫС хорошо подобраны мелодии. Мне нравится. И с гармошкой также очень хорошо получилось позже, правда только одна мелодия засела в памяти, которая не нарушала ассоциаций с игрой.

 

 

Я говорил о подмене пути к модели в самой анимации. Точнее, анимация копируется, и изменяется.

Дык, я именно об этом, но в более упрощенном варианте рассказа. Попробуй. В Сталкере нет кости для "наружных" предметов, есть скрипт/движковый механизм, который подсовывает предмет (мировую модель) в руки. Можно что угодно делать с анимацией, но ничего не получится в связке с иной мировой моделью, если конечно не прилепить к модели НПС предмет сразу в руку.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А проводился ли опрос на худший мод? Было бы интересно. Как мне кажется, некоторые моды, могут одновременно бороться за звание худшего и лучшего. НЛС,ООП, к примеру.

Ссылка на комментарий

@gruber

не очень понимаю как оценить худший мод!? По типу-"мыши кололись, давились, плакали, но продолжали грызть кактус...". 

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@gruber

я бы не смог оценить. Видел в различных обзорах, если так можно их назвать, всякие извращенства над Сталкером. А какой смысл оценивать такие моды, если у автора или авторов в голове опилки или не здоровое понимание юмора. В таких случаях хочется взять ремешок и выгнать на улицу, а не дома просиживать штаны. А лучше и вообще, книгу в зубы и от А до Я.  :D

Смотри, как оценивается мод. Есть какие-то определенные, назовем, области разработки- графика, локации, модельный ряд, АИ НПС, стабильность и сюжет. Я слабо представляю, как может, к примеру, один разработчик потянуть все. Я не смогу оценить то, чего нет, но есть грамотный сюжет. Это не означает, что по графике автору будет 0 баллов. Но и опять, сюжет сюжетом, а картинка и все остальные вещи отталкивают. Как быть?

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

ты можешь однозначно назвать плохим?

До начала 2015 года- нет. Все, что после, я не успевал уже играть, причины понятны. Лишь пройдены некоторые "коротыши" за вечер другой. Объемные моды лишь осматривал изнутри с минимальным прохождением начала сюжета, если конечно вообще мог позволить по "железу" поиграть, не важно.

Позиция проста. Если политика в моде- сразу стоп и урна, если обсерательство других авторов- сразу стоп и урна. В общем, направление "стоп и урна" я показал. Я подошел к ответу на твой вопрос- нет и еще раз нет. Либо есть, что оценивать, либо "стоп и урна".

  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Есть какие-то определенные, назовем, области разработки- графика, локации, модельный ряд, АИ НПС, стабильность и сюжет. Я слабо представляю, как может, к примеру, один разработчик потянуть все.

 

А Золотой Шар ? Остаётся только до тянуть стабильность.

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

 

 

Остаётся только до тянуть стабильность.
Вот всегда мешает "только", "лишь бы", "как-то так"... и тому подобное.

 

 

 

который ты можешь однозначно назвать плохим?
Как по мне, то все моды хороши. Есть которые нравятся, которые не нравятся. Плохих нет.

Хотя есть плохой, в ВК в группе какой-то умник, извините за выражение, самотык в Сталкере придумал. Вот это действительно плохой мод.

  • Согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
А Золотой Шар ?

Ты несколько не понимаешь мои слова. Видимо я писал, как разработчик и мысль понятна только им. Автор мода не моделлер, не текстурщик,... Зато грамотный квестописатель. Любой мод строится на какой-то базе, к примеру, АМК, ОГСЕ, НС,... Любой мод строится на иных разработках, тех же мапперов, моделлеров,...

А теперь к моей мысли. Один не справится создать базу, локационный и модельные ряды, правки движка (не с выложенных ресурсов),... 

ты можешь однозначно назвать плохим?

Не могу этого сделать, но могу выделить, на мой взгляд, лучшее. И оценивать буду, как "повар" на этой кухне. Но буду разделять по платформам, т.к. у каждой из платформ своя механика.

самотык в Сталкере придумал

Нынче в бане. Мысль мою сходу понял. Вот оно нужно игре, которая лежит не только на полке, а еще и в сердце?

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот оно нужно игре, которая лежит не только на полке, а еще и в сердце?

 

Видимо, данный квестовый предмет и у автора лежит не только на полке, а ещё и в сердце  :rofl2: (не удержался)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 6
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Что то ты усложняешь. Мнение есть мнение, чем бы оно не обосновывалось. Тебе или нравится или нет, никаких полутонов. Одни, ту же соль, считали быдло-модом, а другие шедевром, но это их мнение. Смысл опроса - выявить процентное соотношение мнений - не больше.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gruber, ничего хорошего из такого опроса не выйдет. Конкретный пример - играю в ОП-2, от задумок авторов охота волоса в тылу тела повыдёргивать, но мод нравится. NLC7 такая же фигня.  Большинство новых проектов основано в первую очередь на суперпуперграфике при отсутствии нормального сюжета. И чего тут опрашивать? Какая графа вам по душе?

  • Согласен 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...