Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

В движок добавить ерунда. Надо еще же плагины/СДК поменять.

Вот мое первое недоосмыление вопроса, как я и выше писал, одно дело все сделать в редакторе, а другое дело все это затянуть в Сталкер. Мда, опечалил, т.к. СДК вероятно, что явно никто трогать даже не собирался- патчить/перепрограммировать/... (подставить правильное слово, т.к. я не представляю, какой танец нужно с бубном исполнять).

 

 

можно сделать 77 костей

Число костей было бы очень приятным. 

 

 

на сколько внимательно вы разглядываете дохлых бандитов

Я сказал бы так. Каждый разраб рассматривает то, по какой части он сам. Так двигается прогресс вместе с критикой. Один написал скрипт, другой иначе написал, скритеры спорят, как лучше. Один аниматор анимировал так, другой этак, все спорят, как реалистичнее. Все тоже самое и в моделях. Один сделал, другие глянули и огласили свои мысли. Вряд ли кому-то понравятся модели, которые после смерти в игре становятся "изломами", где пятка плотно прилегает к затылку НПС.  А теперь вспоминаем первые модели первопроходцев в моделлинге. Большинство не обращало внимание, затем самые недовольные нашли решение. И мы не стоим на месте, иначе интерес будет утрачен. Имхо.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

модельки из последнего "Томб Райдер" - шикарные модельки, шикарная привязка, и отличные анимации, но вот косточек там более двухсот
 

Угу, вот моделька ГГ из последнего DooM 2016. 570fe7dd72bc4830a7abf07a3014788a5eb49827

140 костей, 83 тыщ полигонов

 

ТЧ крякнет сразу при появлении такой модели ГГ на Кордоне.  :mosking:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
140 костей, 83 тыщ полигонов

b16a18bb21563926ed0d3b8b1a07e1374f879327 b1a32c9af605487e24bf8beeed87210e4f879327

~90 тыс. треугольников и это только худ-оружие.  :D

Не-не, к такому мы не стремимся. А вот в разумных пределах всегда хочется большего. :blush:

 

СДК поменять

СДК ТЧ без проблем скушал модель с большим колич. костей, чем в ТЧ предусмотрено движком. Делаю вывод, что СДК не будет проблемным участком. Опять все упирается в движок.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
А вот дополнительная косточка будет направлять
Буду плясать от счастья, если будет возможность на скелет ТЧ добавить еще 2-5 косточек.

Вот один человек, с ником strelok71.71, сделал, на имеющихся костях, вот так:

 

 

 

 

 

И он сказал - 1-2 косточки, на лицо, и было бы......
83 тыщ полигонов

И что? Да, для нашего старенького икс-рея это проблема, но думаю прямые руки модельщика это всё могут поправить, думаю ed_rez меня поддержит.. Попадались мне скины по 70к поликов, да до уровня сталкера не снизишь, иначе смысла нету брать такую модельку - чтоб сделать квадратной..? Но до 20-25к полигонов, в полне реально... Вот к примеру, я переносил с СоС экологов, и заодно с СоС hd-pack:

 

 

 

 

Надеюсь заметно, в какиx моделяx 3к полигонов, а в какиx 20-25к ...?

И более чем уверен, что такого не добьются в Сталкере.

Вот не надо, какой бы не был, стареньким и "плоxим" наш икс-рей, но как я посмотрю - его возможности более, чем не ограничены... Ну возьми, к примеру, тот же Ганслингер - да 2-3 года назад, что на форумаx, что в коментаx на ютубе, они сами писали - "...да такое не возможно...", "...да это не позволит сделать движок сталкера..." - а сейчас мы видим, ну по крайней мере на видео, что они сами же это опровергли... Да и такиx примеров сплошь и рядом... Повторюсь - можно реализовать практически всё, просто мало теx людей, которые xотят связываться с "глобальными" проблемами, при реализации чего-то стоящего...

т.к. СДК вероятно, что явно никто трогать даже не собирался- патчить/перепрограммировать/...

Если будет смысл - то почему нет..? Ну ковыряли же сдк, ну вот для ЛА сделали отличный сдк, я им и пользуюсь под ТЧ, а ЛЕ у него вообще, как под сдк 0.7... Сделать можно всё, главное чтоб не страшно было, и чтоб мододелы не боялись сотрудничать...

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

сделал, на имеющихся костях

Все верно в голове много костей и если художественно отнестись к привяке, то вполне можно заставить двигаться лицо.

 

 

1-2 косточки, на лицо, и было бы......

Это было полный шик для лица. Дополнить анимации по типу idle  незначительным шевелением рта, как к нему можно повязать половину лица, как лицо уже оживет, а не будет стоять хлопающий глазами НПС. А добавь 1-2 косточки, как можно уже думать о мимике.

 

 

Но до 20-25к полигонов, в полне реально

И я скажу, что не смертельный полиогонаж для Сталкера, если отнестись к всему остальному с полной оптимизованностью. И конечно поддержу, т.к. здравые мысли.

Раньше сидел и думал, как ПЫС моделям накрутить треугольников, чтобы получить достойную детализацию. Пыхтел, что-то вымучивал и ничего путного в итоге все равно не получил. Так зачем тогда от обратного идти, если легче от хай-поли к мидл-поли двигаться, как в любом создании моделей. Конечно так пытался делать, но даже с моим терпением и не хваткой знаний бросил мучить модели хай-поли с оптимизацией по треугольникам.  Предположим, что уровень знаний вырос и другой опыт появился, но сколько можно выпускать моделей, если сидеть и оптимизировать модель за моделью хайполи? 1 в неделю?  К моей пенсии получилось бы таки создать НПС мод, Перспектива наинтереснейшая.  :D

 

 

Вот не надо, какой бы не был, стареньким и "плоxим" наш икс-рей

Я дилетантски предположил. Будет- я только за, не будет- буду смотреть реально на возможности.

 

 

чтоб мододелы не боялись сотрудничать

А что тут бояться. Всегда был сторонником, что каждый делает то, что лучше всего умеет. И своим проектом призываю помогать материалом для работы. Сам представь, у меня полтора года ушло на сбор материала для создания моделей НПС. Все, что в свободном скачивании этого очень мало, так еще нужно скачать, разобрать, все изучить, запомнить и только тогда отложить для планируемой работы.

СДК ЛА не пользовался. Привык к СДК ТЧ, работает он стабильно, функционал конечно не самый удобный, а точнее даже круто до наоборот. Нужно глянуть СДК ЛА.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

СДК ЛА не пользовался. Нужно глянуть СДК ЛА.

Посмотри, установи отдельно, не пожалеешь, скажу - в последнее время им только и пользуюсь, и стабильнее. А за сдк от Юршата стал косяки замечать, то побьёт полигоны, то привязка слетит(в опр. месте), то фейсы вывернет наизнанку и т.п., даже было такое, что с включенным АЕ не запустить игру, для "протестить", нужно полностью отрубить сдк, и только потом можно загрузить Сталкер - с сдк ЛА такого не бывает..

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

за сдк от Юршата

Также не пользовался. Установил сразу обычный со всеми правками и не лезу корявыми руками в него.  :D

Одно знаю наверняка, что материал, который прошел через СДК уже не используемый для потрошения. Конечно есть определенные "мелодии для танца с бубном", которые исправляют тот ужас, что делает СДК и лучше исходный материал не хранить в формате Сталкера (не СДК)- это факт.

Кстати, есть СДК ЛА лайт версии? К чему спрашиваю, сейчас очень много материала для работа в разжатом состоянии, те же текстуры по 10-50 мб в формате ФШ, а их столько, что волосы на попе дыбом встают. Я уже молчу про распакованные игры.  :facepalm:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Кстати, есть СДК ЛА лайт версии?

Даже не знаю, но если есть(или если бы была), не советовал бы какие либо "лайт", я думаю лайт, это если только для "посмотреть", а работать в таком не стоит...

  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann

может я не так выразился. Лайт версия- это та, которая без текстур и всего того, что не нужно для работы с НПС моделями. СДК должен служить только для конвертации, ничего более пока не требуется. Такое можно погонять в легком режиме. А вот устанавливать СДК под 5 Гб, предполагаю, если архив весит 3 с хвостиком Гб.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Такое можно погонять в легком режиме. А вот устанавливать СДК под 5 Гб

Давай-ка, знаешь - я на досуге, тебе тогда сам "репачок" соберу, лишнее скину, чисто для запуска АЕ(и по возможности остального)...? Да и вообще, нам наверно пора, или в ЛС, или в другую тему, а то мы уже не о модаx беседуем, и нас по любому поругают...

 

 

Рассмотреть убогость дохлых бандитов - это надо иметь, во-первых, хорошее зрение

Вспомнил тут: когда стал моделить, не поверите - не могу даже кино нормально, по человечески посмотреть, смотрю на героев фильма, и вижу в ниx потенциальную 3Д модельку, со всеми вытекающими...

Изменено пользователем Romann
  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Меня вот интересует вопрос:

почему до сих никто не догадался разнообразить посиделки у костра меломанией?

 

Скриптеров вроде хватает в моддинге, написать простую схему, на основе гармошки там или гитары. Суть в чем: сталкер достает КПК и типа включает какую-то музыку.

Комментарии неписей конечно не забыть поправить, убрать те которые нахваливают сталкера, типа "хорошо сыграл".

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий
смотрю на героев фильма, и вижу в ниx потенциальную 3Д модельку, со всеми вытекающими...

Это нормально. Профдеформация. Когда делал полностью новую АИ-сетку для Лощины ЛА, то гуляя по вечерам с собакой, смотрел на кусты и деревья с мыслями "а вот тут можно и AI-ноду поставить, а вот тут нельзя". И т.д. и т.п.

Психиатрия отдыхает, мы все уже давно накрыты излучением Выжигателя Мозгов )))

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Согласен 5

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

сталкер достает КПК и типа включает какую-то музыку.

Такой анимации явно нет в закромах ПЫС, а анимация по типу квеста с Кругловым будет смешно выглядеть. Если конечно не податься в юмор и вместо указания пути Кругловым, его руку задирать вверх под такт музыки. А танцы вокруг костра вообще на раз, то есть в закромах ПЫС. А если без шуток, то я представляю набор песен, атмосферных, все в лучших традициях Сталкера, по типу Бьянки,... :mosking: И ладно это, что одному ноги в пляс, то другому ад. 

Гитарной и музыки гармони как-то хватает, то хоть как-то можно оправдать. Хотя в большинстве случаев вырубаю звук, т.к. звук просто адовый по качеству. Спрашивается зачем!? Но то имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Такой анимации явно нет

Не помню где, но я видел такую анимацию. Но не скажу, сидя или стоя.

 

А вообще, можно просто использовать анимку, которая используется при доставании водки или колбасы, кроме поедания конечно.

 

я представляю набор песен, атмосферных, все в лучших традициях Сталкера, по типу Бьянки

Какой нафиг Бьянки! Я, как минимум представляю песни Высоцкого или группы Кино. Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

как минимум представляю песни Высоцкого или группы Кино.

Так это на гитару имеется.

  • Согласен 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

 

 

можно просто использовать анимку, которая используется при доставании водки или колбасы

Кто-то такое делал, но чуется мне, что это был жирный и тяжелый скрипт, т.к. заставить НПС взять ПДА никак не относится к анимации.

 

 

песни Высоцкого или группы Кино

Они хороши, но никак не связаны со Сталкером. Это мое мнение. А про "нафиг..."- толстый юмор. У всех вкусы разные, да и вообще музыка больше раздражает, чем создает атмосферу. Другое дело всякие даркэмбиенты, которые реально создают атмосферу на локации, но они многим мешают в прохождении. Лучше звуки природы и окружения слышать, чем какую-то музыку. Имхо.


За все время провождения в игре Сталкер, я не скачал ни единого пака музыки для проигрывателей в игре. И поверь, что именно также поступает множество других игроков. 

Уже не помню где впервые услышал такое, когда начинался бой, то взвывала какая-то музыка, причем рандомно. Она орала так, что невозможно было сосредоточится на бое и иных звуках. Конечно фича интересная- тут бесспорно, но именно такие вещи начали заставлять меня учится потрошить и ковырять файлы. 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

жирный и тяжелый скрипт

Сомнительно. Думаю не больше xr_kamp.script, и даже меньше, примерно столько, сколько гитарный код занимает.

 

заставить НПС взять ПДА никак не относится к анимации

Ну да, сам предмет ещё в анимации задается. Заменить колбасу на КПК не сложно.

 

Они хороши, но никак не связаны со Сталкером.

А вот тут ошибаешься, они из советской эпохи, и соответственно часть пост-советского лора игры.

 

У всех вкусы разные

Угу, помню как познакомился с SGM модом, в нём был плеер, а для него собирались флешки с музыкой. Всякий клубняк того времени... xD

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

 

 

А вот тут ошибаешься, они из советской эпохи, и соответственно часть пост-советского лора игры.

Возможно. Тогда убеди меня, что новичок в ДН не захочет послушать все что угодно, но другое. Или все сталкеры обязаны слушать той эпохи музыку. Я отлично отношусь ко всему, что ты описал, но я и слова не слышу в этих песнях о сложности жизни сталкера, о историях написанных в Зоне. А именно так проявляет себя человек, когда хочется петь, он поет о том, что его волнует. 

Никто не задумывался почему у ПЫС не поют? Причина понятна, это огромные ресурсы- композиторы, писатели, которым потребовалось бы написать то, что подходит атмосфере ЧЗО. Но увы. Я так мыслю и вовсе не значит, что другие обязаны также мыслить. 

 

 

Всякий клубняк того времени

Вот такое и приводит к ужасу. Либо люди не понимают, либо не хотят понимать, что это не улучшение игры.

 

 

Заменить колбасу на КПК не сложно.

Я также думал. Но Карлан в раз приспустил меня с небес. Не все там так просто оказалось. Заменяя мировую модель той же колбасы на нужный предмет, то автоматически должны отказаться от этой анимации в случаи, когда НПС употребляет эту колбаску, иначе будет выглядеть абсурдно. Так еще и колбаски вынуждены будем отказаться, т.к. вместо нее будет на земле лежать ПДА. Он конечно сделал это какаим-то образом, но я не расспрашивал. Возможно даже нужны движковые правки. Но то мне не известно, я в этом профан. 


Мне, к примеру, нравится музыка из фильма Сталкера (1979). Вот он даркэмбиент, именно то, что мне не мешает воспринимать игру, но это только для локации, никак не у костра. У меня реально появляются ассоциации и мне не нужны слова. Еще бы понял солдатские песни, кто участвовал в устранении последствий аварии. Но где взять их в хорошем качестве, т.к. свисто-перделки мне даром не нужны, даже самое задушевное.

  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Тогда убеди меня

Ну я просто рассуждаю, как я себе это представляю, по опыту армейской службы. Когда есть время отдохнуть, ты ищешь где бы привалится, да музычку послушать. Даже если бы гитара была, хрен бы ты на ней играл, т.к. лень или не умеешь.

Касательно сталкера, вообще непонятно, с чего вдруг все такие музыканты. Понятно, что это так скрипт написали, но по логике вещей - фигня какая-то. Ну ок, умеют играть, но так качественно.... бред. Можно напридумывать, мол в зоне делать нефиг, вот и натренировались друг у друга, но это ж абсурд.

Максимум, реальные гитаристы, эт новички, что в деревнях сидят, и то не все, а только те кто умеет. Вообще, в этом плане, порадовал "Зов Припяти". Там только на базах сталкеров один чел может сыграть что-то. Вот эт логично.

Ну а... музычку включить послушать может любой желающий, хоть молодой, хоть старший.

 

все сталкеры обязаны слушать той эпохи музыку

Я это объясняю тем, какой контингент собрался в зоне. Эт по большей части, опытные сталкеры лет 35-40. Аккурат заставшие эпоху.

Да, с молодыми, согласен, нужны более современные исполнители. В этом и конфликт как в схеме гитары, мол одному прослушанная песня может понравится, другой скажет, что старье, и т.д.

 

Касаемо того, что я бы предложил, музыка 90-ых, по скольку те молодые новички в зоне, эт парни не 18 лет, а уже далеко после института или даже армии. Лет 25-30.

Они как раз жили в 90-ые, и песни этой эпохи им лучше любых современных. Скажу так, маловероятно, что это будет попса (зарубежная или русская - значения не имеет). Скорее всего такие исполнители того времени, как: ДДТ, Любэ, Чайф, Ляпис Трубецкой, Ария, Сектор Газа, Вопли Видоплясова, Алиса и др.

 

Заменяя мировую модель той же колбасы

Я не это имел ввиду. Я говорил о подмене пути к модели в самой анимации. Точнее, анимация копируется, и изменяется. После прописывается в скрипт.

Таким образом, непись как раньше хавает свою колбасу, и слушает кпк.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Поделюсь-ка я своими влажными мечтами по поводу будущего сталкера в виде списка:

- Кроссплатформенность (Mac, Linux, Win). В принципе, уже сейчас при особом желании можно начать реализовывать кроссплатформенность, благо есть куча движков с открытыми исходниками и есть такой замечательный проект, как Open X-Ray, в котором добавлен рендер на Open GL.

- Многопоточность. Тут, думаю, комментарии излишни.

- Бесшовный мир, порезанный на чанки, которые подгружаются в фоне (для этого как раз нужна многопоточность).

- Добавление системы LOD'ов. Потенциально система позволит оптимизировать игру. Например, при достаточном удалении деревья место объекта с n-треугольниками превращается в спрайт, который натянут на 2 треугольника. 

- Новая физика с использованием Bullet Physics Library и активное её использование в игре на разных объектах.

- Dislacement-mapping. Тесселяция в сталкере почти никак не используется и смысла от нее как-то мало, но с добавлением этой технологии в игру тесселяция раскроется намного сильнее. Также можно создавать динамически изменяемую геометрию, например, кидаете вы гранату, взрыв, а вместо обычных спецэффектов мы наблюдаем ещё и последствия в виде кратера.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...