Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@akva, А где ж найти то тест версию ?
Не где не видел !  как и автора уже давно !
 

Изменено пользователем Andrey77

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

@Andrey77, иди на офф. сайт и спрашивай у basil . В открытом доступе ссылок нет даже на офф. сайте , но автор может дать ссыль в личку.

"Холодным дождливым летом 2014 года сотрудник частного детективного агенства Александр Кайдановский, известный в среде сталкеров, как Кайдан, снова возвращается в Зону. Прошло почти два года, как он покинул её. В этот раз к нему за помощью обратился Крохобор - торговец из небольшой деревушки, расположенной в Восточном Каньоне на границе с Зоной отчуждения. Кайдан собирался за несколько дней распутать дело, не углубляясь далеко в Зону. Но не тут-то было! Зона внесла свои коррективы..."

Изменено пользователем akva
  • Спасибо 1

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

 

 

Ну , колитесь, кто " щупает"

Что колоться, мы не орехи,...Шрама ждём, когда он вернётся...?

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

 

 

и добавить 10, нет, лучше 20 новых группировок

Я, кстати, пытался клонировать бандитов, ну чтоб у них не было единой системы рейтинга - откуда в ЗО централизованное управление, да ещё и бандитами? Итого они должны были быть разбиты на группировки - если повоевал с бандитами на АТП, это не значит, что те, кто собирает дань у перехода Кордон-Свалка будут на тебя обижены. Итого, по ЗО должны ходить небольшие независимые группки. Как-то так))

Ссылка на комментарий

Вообще-то подобное делается на много проще. Один единственный файл game_relations.ltx

 

Еще вариант - коррекция индивидуально по локациям:

 

 

function borov_check()
    local gw_delta
    if actor:has_info( "val_bandit_talk" ) and actor:has_info( "bar_darklab_document_start" ) then    -- получена наводка на Борова
        local obj = sim:story_object( 425 )    -- Боров живой ?
        if obj and obj:clsid() == c_npc and obj:alive() then
            local rel = t_comm_rel[actor:character_community()].bandit
            local gw = relation_registry.community_goodwill( "bandit", 0 )
            gw_delta = rel + gw
            if gw_delta < 0 then pstor.xl_borov = gw_delta
            else return 0
    end    end    end
    return gw_delta
end

- типа так, ну и обратный вариант. Здесь излишне наворочено, поскольку и дерево условий было многоствольное и ветвистое. Для обычных локаций еще проще.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@akva

знаем-знаем. Опробовать не получается, но более, чем уверен, сюжет будет достойным, как и в предыдущей версии. 


Занятное видео попалось от АП-Про:

 

 

Я думаю, что топом не следует позиционировать, т.к. заданный временной фактор- это скорее грубое имхо. Но информация интересна для тех, кто любит долгоиграющие сюжеты, моды.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Как бы ОП2 не совсем самостоятельный мод, а модификация на НС, как и было указано в обзоре. Поэтому, на мой взгляд, первое место не очень заслуженно, особенно из-за продолжительности по садо-мазо рюкзакам))) А в остальном, как бы да :good:

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

ОП-2 нереально переусложнен не только рюзаками-нычками, но еще и переплетением сюжетных веток. То что тема про этот мод все толще и толще-говорит само за себя, а ведь вышел он уже давненько. Какие там 125 часов, его не один год надо проходить, если часа по 4-5 в день за компом быть..

А вот ТТ2 и Фотограф-лучшие из лучших :good:

Изменено пользователем волк79
  • Согласен 1

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь, скажите Вольфсталкеру, что "уникальная система варки артефактов" дебютировала в АМК, а ТТ-2 уже сделан на его основе.

Добавлено BFG,

Кто такой Вольфсталкер и почему ЗДЕСЬ ему кто-то и что-то ОБЯЗАН говорить ?

Ссылка на комментарий

(не понял, как редактировать предыдущий пост)

Воу-воу, полегче, гражданин начальник. Я про видео говорю, которое ed_rez парой постов выше опубликовал. Цитировать не стал, потому что тут с цитированием вроде как строго. И я не говорил, что здесь, и не говорил, что обязан.

Добавлено BFG,

Понятно )))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

Кто-нибудь, скажите Вольфсталкеру, что "уникальная система варки артефактов" дебютировала в АМК, а ТТ-2 уже сделан на его основе.

Точно так.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk

а ты можешь рассказать что-нибудь о проектах, не пройдя их, понятное дело и не ковыряя? Вот и ответ. 

Поэтому я дописал, что временной фактор от автора, это еще та шляпа, как и многое от этого же автора. Мнение-мнением, его не затрагиваю, а факты порой приводит лживые. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Поэтому я дописал, что временной фактор от автора, это еще та шляпа, как и многое от этого же автора. Мнение-мнением, его не затрагиваю, а факты порой приводит лживые.

Соль от Димы проходил раз с 10-ть, а может и более...все обновы приходили и побегать удавалось разве что до Радара - потом НИ....

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

 

 

все обновы приходили и побегать удавалось разве что до Радара

А что сделаешь, когда проект огромный и нужно делать правки. Буду посвободнее, нужно освежить память и пройти Соль по новой, правда чистую без всяких +ЦЫ+ЖЧ+ЭХ+..., если такая сейчас имеется. А может к тому времени и новая Соль подоспеет с законченным сюжетом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

На Ап-про опять голосование по рейтингам модов, лидирует "Долина шорохов", но я опять отдал голос "Золотому шару".

ДШ везде хвалят, но почему-то мне этот мод не очень понравился. Несколько раз начинал прохождение, но ни разу не смог дойти до конца игры.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ничего удивительного. Одним нравится одно, другим другое. Этот мод не для каждого. Понравится, вероятно, только тем, кто имеет схожее с автором мировоззрение.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

На Ап-про опять голосование по рейтингам модов, лидирует "Долина шорохов
Как по мне, странно. Сам я прошёл его разок и, что называется забыл.

i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ.

Linux Mint 22. PortProton

Ссылка на комментарий

 

 

лидирует "Долина шорохов",

Где там такое голосование?
Вроде там  мод месяца и еще  единый рейтинг  есть !
Так там ДШ и близко нет !
 
  • Согласен 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий

 

 

лидирует "Долина шорохов"

В голосовании вряд ли лидирует, т.к. моду уже достаточно лет. А его популярность скорее в рядах разработчиков. Полностью своя локация, множество новых анимаций НПС, вполне интересный сюжет. С этой популярностью от слов разработчиков и игроки стали понимать сколько вложено труда и главное- уникального труда.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...