Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Dennis_Chikin, ну и ладно. К тому времени не помру ещё... Но если что... восстану  ;)

 

Юр Петрович, мож помочь чем?

Изменено пользователем Keeper
Добавлено BFG,

Не боись !

Выйдет скоро. Выйдет. Я верю.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

И так, мы выяснили что в разработке новой НС учавствуют Dennis_Chikin и BFG! Интересно кто еще в команде (надеюсь здесь нет особой секретности)?

p.s. чет очкую спросить о дате релиза. smayliki-strah-40.gif

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

мы выяснили что в разработке новой НС учавствуют Dennis_Chikin и BFG! Интересно кто еще в команде
Это давно не секрет. В разработке участвует вся предыдущая команда, если что.
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

Ху из мистер Васья?

Добавлено  HellRatz,

Васянка=солянка. (Не ТА самая, а просто имеется ввиду сборка)

Ссылка на комментарий

@HIGHLANDER

это новомодное слово обозначающее, что сборка со всего, что есть путем копи-пасты. В данном случае, я думаю, обычный юмор автора. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Пара наблюдений по вновь пройденному ТТ2. 

А вот запомнилось... 

 

Квест на подстраховку людей Князя от "чеховских" братков на Свалке. ГГ на расстоянии, двое людей Князя с "зачехленным оружием". Против них  расположенные полукругом, пятеро противников, с наставленным на них оружием. Похожа ли такая ситуация на переговоры... Задача ГГ перестрелять в случае чего этих парней, учитывая, что противнику даже в голову по пару попаданий необходимо.

     Ограбление ГГ на ДТ. На открытой местности ГГ отключается и приходит в себя в вагончике, без снаряги, вещей. Однако, квестовые документы, медальоны, предметы и деньги ГГ, мародеров отчего-то не заинтересовали. Маячек "GPS" показывает, что украденные вещи за пару минут , прошедших с момента ограбления куда-то "аннигилировались". На карте нет метки местонахождения украденных  вещей, а в ПДА есть  часы по которым можно что-то посчитать.

В последней версии мода оружие прошибает листы металла и ГГ обречен в этом квесте. Пара секунд и  все братки "шмаляют" через стенку по ГГ, видать владеют помимо всего прочего и рентгеновским зрением. ГГ в итоге всегда погибает.

 

В этих двух случаях рандом только помогает и с" атцатой" попытки как-то удается отстрелять братков в квесте от Князя или успеть выскользнуть с вагончика в свитерке и с ножем во втором случае. "Дробаш" у охранника ГГ пустой, а подобрать патроны нет времени, да и тратить драгоценное время на ликвидацию охранника тоже - надо сразу бежать, тогда шансы чуть выше нуля. Братки метки и валят ГГ и на лету и в прыжке. Убежав, можно позднее ножичком успокоить бандюков , что и было сделано.

"Круги Варяга" выгодно отличаются в этом смысле лучшую сторону. Там ГГ с ножем и в свитере тоже, но здесь уже рулит ловкость и умение думать головой игрока, что исключает дело случая вообще.

 

 

Говорилось про НС выше. Там тоже будет масса интересных квестов и заданий,  выполнение которых не будет зависит от рандома в игре, так думается...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, ТТ2 мой наилюбимый мод и тем характерен, что один и тот же момент можно пройти по разному, надо только чутка подумать. Чеховских на стрелке лучше пострелять из оврага, который справа от блокпоста Долга, а потом спокойно идти на развалины, приходит смс от Князя-и задание тут же засчитано. А при грабеже на ДТ я лично захожу сначала со стороны Бара, выкладываю все барахло в рюкзак в вагончике, там где очухается ГГ, а потом уже захожу с Янтаря, как и просит Круглов-и встречаю пацанов во всеоружии. Квест Варяга сложный, лично мне труднее всего со снорками,а остальных легко валить ножом с трубы вентиляции напротив входа в тайник Стрелка. Но запрет Варяга касается только оружия и тебе никто не мешает перед разговором с ним убрать арты защиты на разрыв в рюкзачок, а потом одеть их и выполнять круги ада. 

А мне больше всего кровь сворачивает отстрел военных вместе с Дьяком на ЧАЭС, очень уж они бронелобые, только хедшоты выручают

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

выкладываю все барахло в рюкзак в вагончике, там где очухается ГГ, а потом уже захожу с Янтаря

Этот факт прямо-таки кричит, что такое задание не имеет смысла. Мне кажется, что такие вещи нужно либо делать так, что бы их нельзя было обойти, либо не делать вовсе. Лично я склоняюсь ко второму варианту. А делать так, что все уже знают, где и что надо выложить - это порнография какая-то. Тоже самое и с любителями тайников. В чем смысл делать сотни супер-пупер-я-их-хорошо-запрятал тайников, если первый же их нашедший делает их достоянием интернета? Хочешь на ютубе смотри, хочешь скриншоты на форумах. В результате это превращается в сходи-возьми-принеси. И к чему были эти лишние телодвижения в виде якобы тайника?

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@dsh, а что насчет тайников из ОП-2? Ну покажут их, а достать-то проще его тебе от этого не станет

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@dsh

это все для первого прохождения и кто играет без загрузок и не отлавливания лучшего расклада. Если так мыслить, то, пример, нужно и торговцам отрубать рандом в торговле,.. В общем, это условности игры.

Также и с тайниками- эти квесты на один раз, если нет полной рандомности закладки, т.е. не 3-5 мест, а даже разрабу будет неведомо место закладки, лишь локация, как пример.


 

 

а достать-то проще его тебе от этого не станет

Спавнер от naxac достанет любую вещь.  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Спавнер от naxac достанет любую вещь.  :D

Ну, тогда здесь уже дело за игроком - играет ради интереса, или же нет...

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, так я говорил про сам процесс "доставания" тайника. Одно дело труднодоступный тайник самому достать, а другое со спавнером. Да и не разовый это интерес. Тут даже если его достанешь, попотеешь. При следующем прохождении никто его на землю не положит, все также за ним лезть придется.

Любимые моды: История Прибоя 2 (1.4), Lost World: Requital (6.7), Lost World: Trops Of Doom (3.5), Nature Winter: Black Edition (2.3), Lost Alpha, Народная Солянка 2010, ОП-2, Плохая Компания, Misery 2.1.1, Dream Reader - Dangerous Area (1.5).

McSon.gif

Ссылка на комментарий

Поиск тайников процесс интересный, НО если они спрятаны в пределах разумного, и наводка на поиск тоже адекватная. "Найди то, не знамо что и где", не есть хорошо!

Вот низачто не поверю, что в том-же ОП-2 кто-то находил все тайники сам, без подсказок.

  • Нравится 2
  • Согласен 3

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@McSon, те, кто посмотрят, где они находятся, легко их и достанут. Всяких камер-телепортов и т.п. навалом.

Ссылка на комментарий
Чеховских на стрелке лучше пострелять из оврага

Смысл  прохождения у меня в том был, чтобы выполнять задания исходя из условий автора мода, т.е. сказано  так-то и так-то, так и выполняю. С овражка по чеховским не получалось ибо там кабаны, возиться с ними, а шуметь нельзя - братки на позициях уже... Тоже и с ограблением: зашел, ограбилиб выкручивайся уже из ситуации данной..

У Варяга  ошибка в том основная, что ГГ встречает противника в заданном месте, а ведь можно отступать, заманивать и т.д.  Снорки и прочие отлично принимаются  из под лестницы в первом зале, где ящик синий и  холодец аномалия...Бюреры  поджидаються за углом, в ближнем бою дистанционную атаку они не могут применить.

По делу Дьяка основная проблема уберечь Дьяка, если он живой  остальные вопросы решаемы.

Кстати,  ПДА Клыка  теперь в подвале и  вытянуть его  "прибором Фримена" не получиться как раньше.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...