Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Нравится или не нравится... кажется здесь другое... главное, что-бы интересно...

Это я про моды, а кому не нравится... добро пожаловать в стим, ...или хотя-бы, "беседку" улучшать...

Изменено пользователем Алекс123ей

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Сегодня увидел антиресный вылет:

[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_freedom\stalker_freedom_2_face_2Гри.ogf'.

Когда челюсть с пола подобрал, решил скачать мод. И действительно:

0193327001485350930.png 0470850001485350930.png

А говорят, Сталкер кириллицу не поддержует...

  • Нравится 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

 

 

А говорят, Сталкер кириллицу не поддержует...

Если бы не поддерживал, то и папку с названием на кириллице также не смог. А так, интересный момент, но как-то лучше без кириллицы- оно надежнее/стабильнее.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вечер добрый братва, январь скоро закончится, че там не че неслышно про долгожданные релизы. Я пока в СТАЛКЕР- ОНЛАЙНЕ замену временно нашел. Но от той движухи начинает утомлять, вот бы в новенькую НС погулять. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

а как там твой, зомби мод...

Временные затруднения в разработке.)

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Извините, если пишу не в ту тему... Есть ли у кого-то хорошая схема обхода аномалий неписями? Которая не будет слишком сильно нагружать компьютер и при которой неписи реально будут обходить аномалии, а не обходить определенные точки на карте(т.е. попал в аномалию, выжил, отскочил, начал швырять болты и проверять, где имеется проход). В крайнем случае скажите название файла, который за это отвечает.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

В крайнем случае скажите название файла, который за это отвечает.

 

Эх... это-то без проблем. :) Вот

 

 https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/blob/master/gamedata/scripts/ogse_anomaly_evader.script

 

Не нагружает, насколько это вообще возможно. Проверено switch_distance = 250 и не маленьким кол-вом мобов на локациях.

 

А вот что ты с этим дальше будешь делать... :) Будут конкретные вопросы, типа зачем именно вот так и почему именно это, а не вон то - обращайся, но только с конкретными вопросами.

Ссылка на комментарий

Ага, и Круглов исключен...

То есть, скорее не работает, чем работает...

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, смелое утверждение однако. Круглов исключен, т.к. ему нужно проходить над аномалией, которая находится в подземном переходе на ДТ. Либо для него нужно исключать только эту аномалию. Проще выключить совсем. Без этого он из своего закутка на ДТ не выйдет.

 

А чему тут собственно не работать-то. Принцип-то примитивный. Ближние аномалии добавляем в рестрикции, дальние - удаляем и так по кругу. А дальше уже движковое дело, заставлять мобов обходить ограничения.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Вот то я третьи четвертые уже сутки бьюсь, чтобы круглов и компания не влетали в аномалии, которые в рестрикции вполне себе включены, но им тем не менее абсолютно пофиг.

И чтоб при этом скриптово заставить пройти тоннель, в нем не застряв.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, а я не знаю, чего ты бьешься. У меня как-то и не влетают и в туннель заходят. Хотя.. Про компанию ничего не могу сказать, просто не обращал на них внимания. Они же расходный материал. А вот с Кругловым точно все в порядке. Опять-таки не понятно, какие проблемы могут быть с Кругловым. У него путь через тоннель идет. Куда он с этого пути денется. А аномалии для него любезно move_mgr уберет с этого пути.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

И не уберет, поскольку аномалия убирается ТОЛЬКО если совпадает с сточкой пути (если рядом, и накрывает - непись либо там и сдохнет, либо вылетит).

И влетает во все попутные. И он, и компания.

 

Вот если под движком идет - да, обходит, Как только под схемой- прет тупо вперед.

И то, помнится, в какой-то ранней соли Волк и под движком по свалке ходил, все аномалии по пути собирая.


Такое ощущение, что флаг запрета офлайна или офлайн-перемещения заодно отрубает и проверку рестрикций.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
И не уберет, поскольку аномалия убирается ТОЛЬКО если совпадает с сточкой пути

 

Это почему это? Вот же

    for i = 0, pp:count() - 1 do
      local nearest_anoms = amk_anoms.get_anomaly_list_for_pos( pp:point( i ), 1 )
      for _, v in pairs( nearest_anoms ) do
        ogse_anomaly_evader.remove_restriction( npc, v.id )
      end
    end

Убирает все аномалии, центр которых на расстоянии радиус + 1 от проверяемой точки.

 

 

Как только под схемой- прет тупо вперед.

 

Так я же тебе недавно писал об этом. Под схемой-то у него game_object.patrol_path. И у меня такое ощущение, что для этого случая движок ограничения для мобов не обрабатывает. Вот move_mgr и удаляет аномалии, которые находят рядом с точками пути.

Изменено пользователем dsh
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

И сколько там, в том пути, точек ?

Тем более и в blowout_scheme от амк, и вот то, что я сейчас сделать пытаюсь, переводится в game_object.level_path - ПОФИГ. Прут. И дохнут.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

И сколько там, в том пути, точек ?

Так про это я тоже тебе писал, при редком расположении точек не работает этот костыль.

 

game_object.level_path - ПОФИГ. Прут. И дохнут.

Есть такое, в каких-то случаях. В каких - пока понять не смог. Плюет иногда движок на ограничения и ведет непися прямо через аномалию. Я это замечал у одного лагеря в ТД, когда они убегают прятаться от выброса, а потом возвращаются и прут прямо через новые аномалии, несмотря на то, что они были занесены им в рестрикции.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Не знаю, поймут ли меня правильно, но неужели нельзя написать скрипт, который будет работать только какое-то время? Т.е. делаем следующую проверку: когда Круглов и компания бегут от наёмников - работает. Начинают проходить тоннель с "Жарками" - вырубить этот обход. После успешного прохода всех членов команды через тоннель - снова запустить. И никаких проблем не будет. Одна проблема - скрипты я пока что осваиваю с большим трудом, иначе давно написал бы сам.


Кстати, народ, насколько тяжело будет перенести эту схему в другой мод? Я просто хочу тот обход, что был в стандартном ЗП, заменить на вариант из ОГСЕ. Вот думаю, прокатит ли перенос файла с функциями от ОГСЕ и собственно файла обхода. И да, как неписи обходят аномалии, можете рассказать? Они их просто обходят или, если все-таки попали в аномалию, еще и болтами проход ищут?

Изменено пользователем MegaStalker
  • Нравится 1

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

В ОГСЕ Круглов вообще в исключениях, пожизненно. А в других - ломится во все аномали по пути, хоть ты его заисключайся.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Я это замечал у одного лагеря в ТД, когда они убегают прятаться от выброса, а потом возвращаются и прут прямо через новые аномалии, несмотря на то, что они были занесены им в рестрикции.

Может буфер для хранения рестрикторов у НПЦ переполняется, вот новые и не добавляются?
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...