Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, тут по ходу дела - проблема в пряморукости запускателя программы. Что сдк, что сам Сталкер..

ЗЫ,,Ни в коей мере не хотел переходить на лица и личности...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_

встречал с прямыми руками, но не особо педантичными к своему компьютеру. На компьютеры устанавливается множество программ, а после использования или иных причин, программы удаляются, как удаляются, тут вопрос. Так вот, я к тому, что следы остаются и если продолжать в том же духе, то и пряморукость не спасет. Компьютер- это, как дом, к котором живешь- либо бардак, либо порядок. 

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@_Val_, ну 2000 и миллениум вопщем-то совершенно разные вещи, хотя миллениум и  98SE  поддерживают дх9. Хотя конечно, не в дх одном дело, думаю вот просто так, кликнув по экзешнику дело не пойдёт :).

@ed_rez, ну если не брать тех, кто просто фанится, ещё встречаются на предприятиях, например. Хотя там в основном 3.х/NT/CE. Во всяких оборонных ФГУПах таких компов ещё немало работает :russian_ru:

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

 

 

Хрюша уже кажется мамонтом
Да в жизнь бы с нее не сошел, если бы комп не "пропатчил". Сейчас просто не хочет устанавливаться. :(
Ссылка на комментарий

 

 

Хрюша уже кажется мамонтом

Я вот до сих пор помню одну игрушку, которая идет на миллениуме...И на хрюше с плясками...

Десант3

Вообще - реально крутая графика для той поры. Следы от выстрелов на стенах оставались после перезагрузки. Летящие прямо в морду останки поверженных роботов...много, что можно вспомнить... Да такого до сих пор в современных игрушках нет.

Куча геймплейных фишек...постоянные головоломки.

Жаль - что разрабы её забросили..

Ссылка на комментарий
А есть такие, кто на этих системах работает?

у моей матери пень3 с вин2000 до сих пор стоит с какой-то программой бухгалтерской лицензионной, пробовал уговорить перенести на новое железо - нивкакую... пущай стоит, ни дай бох не туда нажмешь - а там вся база за 15 лет.

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

 

 

в жизнь бы с нее не сошел

Т.е. ты заставил Хрюшу кушать более 3 Гб ОЗУ? А как быть с компиляторами на х64, с 3D редакторами, которые уже не делаются под х32. Это я только о том, что самому известно по использованию.

Тут хочешь, не хочешь приходится двигаться со всем ПО вперед и по системам. 

 

 

И на хрюше с плясками...

Запускал как-то Panzer General от 94г. на вин7х64. Сейчас можно любую старую игру запустить с помощью утилит, не знаю иначе как назвать. А игруха эта, нет ли вообще на MS-DOS. И ничего, пошла со свистом. Решил вспомнить классику, когда умели и делали без каких-либо требований к "железу". А познакомился через Panzer Corps.


 

 

у моей матери пень3 с вин2000 до сих пор стоит с какой-то программой бухгалтерской лицензионной

В этом случае понятно- привычка, удобство. Да и не все старое- это значит плохое. Циферки в бухгалтерии, что на MS-DOS, что на win10 одно означают.   :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Т.е. ты заставил Хрюшу кушать более 3 Гб ОЗУ? А как быть с компиляторами на х64, с 3D редакторами, которые уже не делаются под х32. Это я только о том, что самому известно по использованию.

Вот именно - по использованию. Для сталкера 3 гига - с лихвой. Компиляторы мне ни к чему. Милка и 9-10 макс спокойно идут на ХР, фотошоп тоже. СДК - вообще песня, никаких бубнов не нужно. Вот так и получается...

Изменено пользователем Marafon6540
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Marafon6540

все бы оно так, но с твоей стороны. Тут поспорить не возможно. Теперь смотрим с моей стороны. Выходят игры, делаются различные скрипты под Макс 2014-2016, чтобы вытягивать распакованные ресурсы игр, а именно модели. Затем, большинство, кто занимается вытягиванием ресурсов сохраняют работы в форматах новых версий, хорошо, если нет и докидывают *.obj. Но вот печалька, этот формат не может иметь скелета, а это уже усложняет процесс работы с моделью. А как у меня не компьютер, "патефон", то все же х64 придает скорости в обработке материала. Хорошо, что сейчас те же плагины дублируются, как для х64, так и для х32. Но рано или поздно придем к тому, что х32 затеряется, а как быть тогда с обработкой графики с других игр. Хочется же Сталкер, чтобы выглядел красиво по картинке.

И так у меня получается.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, и сколько мы будем еще лет ковырять Сталкер? Пока наши древние машины не крякнут? Всё в руках Майкрософта: отменят поддержку системных утилит своих старых и печаль новым юзерам настанет. Фреймворк, Директ.

  • Смешно 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель

мы же фанаты Сталкера, а Иксрей изучен так, что после работы одно удовольствие заниматься хобби. Не, если интерес был бы профессиональный, то да- нужно прогрессировать с новыми движками. Но как хобби, лучше по изученному двигаться и пополнять знания, чем ухватится за новое и не иметь вообще ничего, т.к. времени на новое потребуется столько, что и он в итоге будет старым на фоне пройденных лет обучения всему и вся.

 

 

Всё в руках Майкрософта: отменят поддержку системных утилит своих старых и печаль новым юзерам настанет. Фреймворк, Директ.

Будем сидеть на всем старом.  :D  Один комп для хобби, другой для других целей. 

  • Согласен 5

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Хочется же Сталкер, чтобы выглядел красиво по картинке.

Вот бы по моделькам ТАКОЙ красоты добиться...

 

[media]

[/media

 

если учесть, что тут в модельке больше 200-сот косточек...

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

@Romann, для имитации колизии волос с телом применяется разделенние модели на части. Тоесть голова отдельно от туловища, а еще и руки отдельно многие делают, но всё это атачится на общий скелет. Проблема в количестве костей - глобальная, тут и Актёр эдитор и движок править надо. Красоты такой добиться реально, особенно на ЗП - 70 000 полигонов + плюс лоды динамические и всё попрёт.

  • Нравится 2

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@volk_40k

с этим ка раз проще согласится, чем с тем, что я назвал. Доволен, что ПТ внесет в топ, моды на ЗП вполне четко дополняют топ. СЗ не замечен лишь потому, что просто не изучен автором. А как DT попал в топ? И ладно, что озвучка местами просто не в тему, возможно, сильно консервативен в этом, но сюжет..., это отдельный жирный минус. Где последнее- имхо.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

СЗ не замечен лишь потому, что просто не изучен автором.

Имхо, СЗ ещё рановато в ТОПы,всё-таки нынешняя версия 0.5, это о многом говорит, но я, лично, в Зандера верю, его Зона- очень крутая, только бы довести до рабочего состояния, прикрутить сюжет, и вуа-ля, шедевр готов.

Изменено пользователем FCDin-Fan
fcdin-fan.gif
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...