Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@dPlayer

тут явно легкой (копи-паст) адаптацией не обойтись.  :D  Тут нужно очень даже крепкие знания иметь. Но вполне интересный продукт получился с билдовским сюжетом и локациями.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а, ну тут глянул, там и правда, локации какие-то восстановлены. Я думал это какая-нибудь поделка типа oblivion lost. Ну тогда пусть наоборот :)

Ссылка на комментарий
к АМК прикрепляй всё остальное

Ну да...в принципе чего там такого...дописать новые локи в спавн дин.аномалий и дин.новости..., снять координаты для исключений и прописать куды надо. Ну там укрытия от выброса - так это вообще фигня.

 

 

 

полностью свой контент?

Ну собственно говоря - полностью своего контента не может быть ни в одном моде. По любасу мод основывается на контенте Сталкера.
А с другой стороны - ты сам то как допустим оцениваешь НС5 по сравнению с ТЧ? Изменено пользователем koshak
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

полностью своего контента не может быть ни в одном моде

Почему же? Вот, например, Left To Die: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/

Вырезать модели сталка, и узнаешь ты X-Ray это или нет по скринам?

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@_Val_, я не оцениваю, я не играю в моды в принципе. Речи нет о основе-базе ,коей является игра, речь о том что все крупные моды и есть солянка-сборка. Можно сделать мод без контента сталкера, я могу сделать свою модель ,текстуру, скелет, риги, анимации и все что с этим связано, и это будет полностью мой контент. Так что тут Вы малость не правы. Но большой проект сделать крайне сложно из за большого объема работы и нулевого выхлопа, не целесообразно. И я не совсем понял с чем ты не согласен в моем месседже,   

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, вот не надо стравливать меня с другими разработчиками...

Судя по всему - мы просто по разному воспринимаем слово - контент...

 

это будет полностью мой контент.

Не забудь переписать скрипты...

Да и двигло поменяй - чё уж...

Изменено пользователем _Val_
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, если я сделаю и это ,это будет не мод а моя игра. Разницу думаю улавливаешь. 

Изменено пользователем SAM61
  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

любой крупный мод

Стоит различать немного:

Глобальный мод - да, может содержать в себе фичи, которые уже использовали до него, в логических пределах.

 

А солянка - нифига. Это фичи сваленные в кучу, при том которые заставили вместе как-то работать, но без какой-либо логической в них нужды.

За примером далеко ходить не надо.

 

Судя по всему - мы просто по разному воспринимаем слово - контент...

Действительно. Иначе я не знаю, как можно не понять, что если берется движок и делается на нем другая игра - это уже не сталкер.

 

Не забудь переписать скрипты... Да и двигло поменяй - чё уж...

Сталк делает сталком именно контент. А двиг, и его скриптовые примочки - это лишь техника достижения результата.

 

Чем не вариант сделать сталк на Unreal engine 4, допустим?

 

Скажете A-Life? Да чепуха полная!

Болванчиков можно на любом движке сделать. Лапши навешали в свое время разрабы.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

engine 4, допустим

...а теперь покажи мне хоть один работоспособный вариант Сталкера хотя-бы на УЕ3.

И я тебе поверю - что движок и скрипты - это побочная фигня.

Изменено пользователем Murarius
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, если очень захотеть, например за зарплату, да при должных знаниях - вполне реально.

Другое дело, что такой проект модмейкерам не вытянуть. Нужна коммерческая команда проф. разрабов.

 

А переносы модерами ресурсов на другие движки мы все уже видели, что из этого вышло. Сталк им сделать знания не позволяют или время или и то и другое.

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@Дизель, разве не очевидно, что в том контексте, в котором это говорил @BoBaH_671, он подразумевал "мы не делаем оружейную солянку".

 

Абсолютную природу Кром Круака

Я только за. Что толку смотреть на ту кривость оригинала, это в наше то время. Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

теперь я понял. Проблема в бабках.

Не только. Знания играют решающую роль тоже. Сами посудите: человеку гораздо приятнее работать во время работы, а не вовремя отдыха, как это делают моддеры в свободное от работы время.

Тут уж от каждого зависит, сколько ему хватает усидчивости, времени и знаний.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Солянка ≠ сборка
Солянка- это мод со своим сюжетом наполненный различными сборками. Сборка- это мод из адд-онов, различных составляющих иных модов. Единственный мод, который, может самую малость, взял контента других модов это АМК- первопроходец! Сейчас невозможно в априори сделать мод полностью на своем контенте, что-то да будет взято с других работ, тот же патченный движок игры.

 

Вот, например, Left To Die

Есть контент с других игр. И это вовсе не плохо, а только к лучшему. Скриптовая база по любому будет не чистого ТЧ и что-то будет взято из других модов или адд-онов.
В общем, спор ни о чем!

 


не солянку делаем

Было высказано так, что будет оружие не, аля, там схватил, здесь схватил и напихал в проект. А взяты работы моделлеров, собраны для Сталкера своими руками, взяты чьи-то анимации, т.к. в списке разработчиков не вижу оных. Либо взяты работы готовые с одного оружейного проекта. Так тоже хорошо, чтобы не лицезреть модели оружия ...- 2007 года.

 


Если кто и будет делать такую адаптацию, то явный фанат билдов, но опять возникает вопрос- зачем? Есть же LWO! Маловат по глобальности!? Тогда LWToD.

Изменено пользователем koshak
  • Согласен 1
  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

то явный фанат билдов
Что в этом такого? Билдовские локации наоборот в последнее время лучше пользуются. Помимо LW.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper

я не с каким-то оттенком негатива, а к слову о обсуждаемом проекте и адаптации АМК плюшек. Причем в LW сделаны хоть какие-то правки локаций. Билдовкие локации, без вмешательства моделлера, очень на слабом уровне. И в чистом виде, как есть добавлять в проекты- моветон. Поэтому посоветовал @MegaStalker-у посмотреть LW серию модов, который более проработан в плане локаций из билдов. Про ЛА не заикаюсь- там нужно опять иметь серьезные знания.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, сборка - это тоже самое, что билд.

А солянка в моддинге сталка уже звучит как ругательное слово, обозначающее мод в который свалено в кучу много других. И такие моды уж точно не могут иметь своего уникального сюжета, как ты пишешь, а лишь объединяют сюжеты других.

 

Например, Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф., по-твоей логике солянка что ли?

 

Есть контент с других игр.

Говорили про то, насколько сталк остается сталком если заменить ему полностью контент. Пусть даже он с других игр, что тогда остается от сталка? Только двиг.

 

Было высказано так, что будет оружие не, аля, там схватил, здесь схватил и напихал в проект.

Тут согласен.
  • Согласен 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...