Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

327 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

  ed_rez писал(а):
Знакомы, я помню ты в виде шутки, эксперимента,

Ага)), мне их подкинули на тест, но так как у меня сборка на движке от ОГСЕ. Они там не встали, то решил пробовать на НС и ее адонах. Только Я растительность оставил как есть, но действительно не вариант бегать среди голых деревьев. А вот интерьеры есть местами и завораживающие.

Надо же тоже пробовать и экспериментировать.

-----------------------

Кстати появилась новая задумка, соединить анимацию рук и ног ГГ. Убедили что это возможно, начали разрабатывать, теперь ГГ сможет не только руками бить зомби, НПС и монстров. Но и ногами!  

Изменено пользователем Шиш
  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

  Шиш писал(а):
же тоже пробовать и экспериментировать.

Примерно также и я начинал. СДК по началу для меня ужас утилита показалась. Так вот создавал едкие текстуры и искал по локам, где проявится, чтобы понимать для чего она сделана. В итоге что-то такое же получилось. Но зато разобрался, где и какая текстура используется.


 

 

  Шиш писал(а):
соединить анимацию рук и ног ГГ.

Буратино получится.  :D

Есть же движковые правки. Если так приспичило, то лучше так.


 

 

  _Val_ писал(а):
Шпаргалку АМК никто не отменял

S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki

Пускай там многое устарело по части СДК, но как по конфигам просто класс энциклопедия.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):
Буратино получится.

Не знаю, не знаю что получится, но попробовать надо. Под адаптированные эффекты разрыва тел с ЗП. В сборке владение ГГ еще ногами, будет очень кстати, только с дистанцией удара надо будет определится.

Что бы смотрелось на худе, прикольно и правдоподобно.

---------------------

Босс ты обычно ставишь оценку смешно, жду реакции.

Изменено пользователем Шиш
  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

  Показать

 

Изменено пользователем monk

Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2

Ссылка на комментарий

@monk

по уровню интриги, так первым делом о Terra Incognita подумал. Может Ray of Hope, этот на стадии  ЗБТ.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  Шиш писал(а):
соединить анимацию рук и ног

Я просто не понял этого высказывания.

То, что по идее человексталкер может пнуть слепого пса - это бесспорно)) А при наличии хороших ботинок такой пинок может стоить выстрела из ПМа...

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

 

 

  _Val_ писал(а):
не понял этого высказывания

Да все просто. Есть худ рук, так привязываем ноги в костям рук и получаем Буратинку- правая рука вверх и правая нога вверх... :good2:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@HIGHLANDER, билдолоки на скринах с некоторыми новыми моделями (например уазик из 4х4 ПП). Видимо мод какой-то.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz@warwer

эх ребят, вы не видели, какой УАЗ в MWR. Пальчики оближешь!  :D Но модель сгодится лишь под движок ЗП.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
MWR

Что это? Покажи хоть УАЗ то :) И почему под ЗП? Оптимизацию никто не отменял в крайнем случае.

Ссылка на комментарий

 

 

  HellRatz писал(а):
Что это?

CoD MW Remastered

 

 

  HellRatz писал(а):
Покажи хоть УАЗ то

9de844d3c3c9c3720c2ff636fcfb6aa94f879326 795982b3b16283a14024961171e3985d4f879326 253a1176d7869d610dfec2685b667d8d4f879326 099354b9838a45578db3696e1334a5e34f879326 4b1360db23904a2fe4ce97d7b47e442f4f879326

После вытягивания, конечно, нужно править, но основа то в идеальном состоянии. На таком УАЗе сам ездил бы.   :D

 

 

  HellRatz писал(а):
почему под ЗП?

Полигонов очень много. Можно оптимизировать, но это ад.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да по виду и не скажешь, что много, видали и лучше. Половину мелочей можно сразу отрезать, если он будет как стат. геометрия. Если делать из него убитый стоявший лет 20, то вообще ничего не останется почти от его полигонов.

Ссылка на комментарий

@HellRatz

если пригодится для твоего проекта, то поделюсь в ЛС. Эту модель на потроха лучше использовать. Брать какую-нибудь мене полигональную модель и облепить всеми "цацками", которые здесь есть по надобности. И будет очень знатная сборочка с отличной детализацией.

 

 

  HellRatz писал(а):
делать из него убитый стоявший лет 20

Долго ли текстуры ржавчиной покрыть.


 

 

  HellRatz писал(а):
видали и лучше

Мое "железо" и эту подгружало минуту точно.  :D Мне хватило циферек при открытии, статистику на открытой уже не стал смотреть...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):

с отличной детализацией.

Под уровень локаций сталкера такая детализация не нужна. Очень выделяться такие модели будут. По этому я бы ее очень упростил, сразу бы убрал пружины, половину деталей днища, часть деталей салона, все это для сталкера не нужно. По виду там полигонов ~20-30к, не очень и много. 

  ed_rez писал(а):

Долго ли текстуры ржавчиной покрыть.

Ну еще нужно сломать его, часть деталей можно оторвать совсем и удалить, мол растащили.

Изменено пользователем HellRatz
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

  HellRatz писал(а):
Под уровень локаций сталкера такая детализация не нужна.

Это да, либо все переделывать под одну линейку детализации.

 

 

  HellRatz писал(а):
По виду там полигонов ~20-30к, не очень и много. 

На вскидку при открытии, беглым суммированием частей, насчитал ~65 тыс. в полной комплектации.

В общем нашел более подходящий вариант УАЗ:

 

  Показать

 

По полигонам, ТЧ съест за милую душу, как дин. модель и для локаций, как объект также очень хорошо впишется.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  HellRatz писал(а):
мол растащили.
да, в последнее время и в Зону кризис добрался, раз вместо артов сталкеры уже металлолом сдают...
  • Нравится 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@Серый Волк

не-не, сам же Сидорович говорит ГГ, чтобы больше консервных банок (пустых) не таскал. Так, что за счет металла и вылезли с кризиса.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
  Серый Волк писал(а):

раз вместо артов сталкеры уже металлолом сдают...

Ну тамошние машины растаскивали так-то, движки тянули и прочие запчасти, возможно и сейчас продолжают. Если не брать в расчет игру.

  ed_rez писал(а):

УАЗ

Колеса не очень как по мне, какие-то не такие. Я бы другие поставил, из сурвариума например, там очень похожи на настоящие. И бампер сзади какой-то чудной.

Изменено пользователем HellRatz
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...