Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 

 

Подскажите, есть ли локации схожие с Болотами, и если есть, то в каких модах?

В Тайных Тропах 2 есть, забыл как называется... вроде тоже "Болото". Больше незнаю, ток лужи посреди локаций))

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

Еще эта локация есть в Фотографе и DRDA.

Изменено пользователем zoozooz
  • Согласен 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 

Пытались реализовать в своё время ещё в AMK 2.0, можно посмотреть наработки в её билдах.

Да, об этом я в курсе.

 

 

 

Полноценная реализация получилась только в Lost Alpha.

Об этом в курсе наполовину (помню только скрины, которые они показывали еще задолго до релиза). Не знаешь, на каком-нибудь видео есть демонстрация, как оно там? Я когда сам играл ни разу его не встретил, а нагуглить не вышло.

 

А на самом деле мне было бы интересно посмотреть сам концепт, все остальное для меня особой ценности не представляет.

Ссылка на комментарий

@Карлан, честно говоря, я и сам не пользовался. Добрался в LA до Ростка, и бросил мод. Но вот видео:

Изменено пользователем aka_sektor
  • Спасибо 2

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, мало конечно что понятно из этого видео, видимо у игрока просто нет рецептов чтобы чего-нибудь заварить. А ты не знаешь, они откуда взяли этот концепт? Или сами придумали?

Ссылка на комментарий

@Карлан, вот такое ещё нашел: https://youtu.be/uIiynCGHOUA?t=28m19s

 

откуда взяли этот концепт? Или сами придумали?

Старая концепция - старые диздоки. Вроде из них.

 

Тут продолжение: https://youtu.be/vU8FV6Nme4Q?t=1m33s

Изменено пользователем aka_sektor

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

А ты не знаешь, они откуда взяли этот концепт?

ShoC:

config/misc/devices.ltx

[device_atifact_merger]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\artifact merger"
;$prefetch = 32
class = II_ATTCH
cform = skeleton
visual = equipments\item_merger.ogf
radius = 1

inv_name = ArtefactMerger
inv_name_short = AfMerger
inv_weight = 3 ;0.2

inv_grid_width = 2
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 6
inv_grid_y = 13
cost = 5000
config/ui/inventory.xml

<!-- ARTIFACT MERGER WINDOW -->
<frame_window x="440" y="260" width="267" height="500">
<texture>ui_frame</texture>
<base_texture>ui\ui_frame</base_texture>
</frame_window>
Думаю в билдах можно найти больше. Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий

@abramcumner, зачем мне это? Я и спрашиваю откуда именно был взят этот концепт, я честно говорю, что не знаю, и прошу мне указать билд или просто хотя-бы какой-то концепт где это есть хоть в каком-то виде. А портянки, приведенные тобой, тянутся еще с 2003 года, по крайней мере в 1610 билде тоже самое, и до финалки ничего из этого не затрагивалось. В 1510 и этого нет. Отсюда и вытекает мой вопрос, лост альфе слили концепты, или они общедоступны, или это полет их фантазии.

 

Вот где можно больше найти, про то и следует писать :).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

f7e9544df090722d84dcfd018b21424280499525

 

Наконец то я узнал куда Шустрый заныкал флешку :rofl2:  :rofl2:  :rofl2:

SRP мод, тут кто то недавно вспоминал его, вот решил поюзать

Изменено пользователем волк79
  • Нравится 2
  • Смешно 3

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@волк79, Да ладно !? ;)

Шустрый

Кто нибудь ! Спасите ! Эй ?
Тут я, позади дверей
Очень братцы жить охота
Выручайте уж скорей

Стрелок

Не ори ты так, дебил
Видишь, всех я победил
Так что сматываться надо
Из последних наших сил

Вот бери один "калаш"
Флэшку, сразу мне отдашь
А чтоб легче доставалась
Вот тебе мой карандаш

 

  • Нравится 2
  • Смешно 9

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Зачем Меченый вообще бежит на север? Я понять не могу. Идти на север говорит кто? Сидорович или О-сознание? У Меченого, хоть и отшибло память, но он же как то проявляет свои старые навыки. А как он читает флешки и разговаривает? Тут помню, там не помню. Значит не все мозги отсохли. В таком случае имея бойцовский характер наверняка Стрелок послал бы всех куда подальше и пошел бы  на Юг. Это я по себе знаю, так как делаю всё наоборот. И как бы тогда развивался сюжет? А вспомните оригинал, разве вы не хотели убежать на юг за КПП? Я так лично туда по ограде от самой коморы Сидоровича шел, что бы уйти за периметр. А на север пошел лишь, для того что бы попасть на юг - земля круглая.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@Дизель, я тоже туда тыкался, но увы :unsure:  Вспомнил слова ДеГолля-всегда выбирайте самый трудный путь-там вы не встретите конкурентов.. Подтянул штаны и поплелся на Агропром, за чумаданом военных :unsure:

  • Нравится 2

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Подтянул штаны и поплелся на Агропром, за чумаданом военных

Это наверное уже после патчей. До того, нормальные поцаны, шли за броней долга в ТД.
Ссылка на комментарий

@denisshulgin, не знаю как нормальные, а я в два прыжка преодолевал локацию и через пять минут уже шарахался в подземелье Монолита. :D

 

У меня была игра ТЧ world неупакованная, поэтому я и стал мододелом.

Изменено пользователем Дизель
  • Нравится 3

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@denisshulgin, играют все по разному, прохождение нелинейное. Я говорю про первый выход с Кордона. Можно и в ТД, но оно того не стоит. Оригинал и так несложен в прохождениии,  смысл соваться на локацию раньше, чем надо по сюжету

Изменено пользователем волк79

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

прохождение нелинейное

Так я как раз о этом. В самый первый раз прохождение атп показалось очень сложным. Поэтому пошел и вынес кпп. А чего ты думаешь мододелы там потом бтров понатыкали?

С тех пор так и проходил. В общем куда можно было пройти туда и шел. В модах как раз была с этим проблема ибо не всегда учитывалось.

Ссылка на комментарий

 

В самый первый раз прохождение атп показалось очень сложным. Поэтому пошел и вынес кпп. А чего ты думаешь мододелы там потом бтров понатыкали?

Вот не знаю, для меня атп это проходное было. Всегда в одиночку проходил, главное сразу положить троих бандюков у костра, далее на чердак и все. Там уже сидишь и ждешь, когда бандота в проеме появится, ток отстреливай их по одному. А после нлц, когда штурмовал атп с одним ножом и без броньки, так совсем :) КПП для меня посложнее было. Там фифти-фифти, с крыши и с ПМ положить всех сложно, но плюшки там гораздо вкуснее. Под мостом тоже, если сразу не зацепили, то лезешь наверх и по одному отстреливаешь, главное не зевать.

Изменено пользователем krokus

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
для меня атп это проходное было. Всегда в одиночку проходил, главное сразу положить троих бандюков у костра, далее на чердак и все.

С парадного входа "светонулся" и к дереву  в кусты, "пацаны" "слепые" , топчутся на месте  ГГ не видят,  ну а ГГ их того, из ПМ...

 

 

Бета-трейлер SECTOR 11

Спутники сгорали , пролетая над этим местом... - вольная цитата из трейлера.   :russian_ru:

Уточнение, сомнение вызвали только эти слова из трейлера.

 По ним получается,  спутник в космосе, пролетая над "пятачком"  центра Зоны, выходит из строя . Т.е.  уходит с орбиты, вероятно , разрушаясь в атмосфере Земли, при входе в оную.  

 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...