Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@monk

косяки- это дело поправимое. Меня просто радует факт того, что проект нашел нового маппера, у которого опыт однозначно есть.

Косяки по большому счету тянутся с тех локаций, из которых собрана эта объединенная...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, @monk.

История, предназначение, смысл этого... "промышленного поселения"... --- если по Станиславскому -- "не верю".

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

 

 

Потому что, мод ОП-2 делают разработчики для себя,
Ух ты)), как это для себя? Не много не понятно Петрович, они что и юзать будут сами, где смысл и логика предстоящего релиза?

 

И самое главное, когда ты достигнешь дна и казалось бы что всё уже готово - снизу постучат. Будь уверен.
А это как понять, что с низу постучат и кто?

 

Проси мапперов создать новые локации с 0, где будут созданы твои просьбы.
А зачем просить, если в предстоящем релизе ОП-2.1, будет много новых лок, еще не обжитых. Вроде разработчики заявляли, для ознакомления и будущих использований для мододелов. Или мне это приснилось?

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

ed_rez, monk. История, предназначение, смысл этого... "промышленного поселения"... --- если по Станиславскому -- "не верю".

Ну, так и я про тоже:

но не без косяков

или контекст не ясен?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

 

 

А это как понять, что с низу постучат и кто?
Ну кто - тот кто глубже копал видимо. Нет пределов совершенству. В общем есть повод для оптимизма ;)
  • Спасибо 1

"Получить суть всего. Но у этого есть очарование - все мы как сталкеры, мы герои ..."

 

Ссылка на комментарий

 

 

Ну кто - тот кто глубже копал видимо.
День добрый, типо сами разработчики, но ведь можно у них спросить, ну типо разрешение и авторство указать. Ладно все хватит, Петрович уже два раза предостерегал, что не надо этого и надо забывать.

Плюнь типо Шиш на эту затею, а как плюнуть если интересно. Тем более уже ребята говорят, можно замутить, только без чердаков. А в небе будет монстр, где есть AI- сетка. Может и тоже верно, а может нет? :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
или контекст не ясен?

Свалка (локация) тоже не шибко то реалистична, но ничего...

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
зайди на оффсайт, почитай местный Бар,

Точно Петрович, есть такое мнение, а это откуда они узнали про стриптизершу в баре? Я только тут, об ней вел разговор. :)

--------------------

Там Мерцающий уже в курсе?

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

а ты монстра на базе вертушки делай

 Представляешь, что сказал бы Фотограф, обыскав труп такой псевдовертушки :rofl2:

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
К слову о локациях:

Минус один: смотрится искусственно, от того что  строения строго в ряд,  как по ранжиру. В  обжитых местах  строения обычно слегка хаотично расположены, ведь строилось все постепенно. Да  и техника привязки  "ровно до миллиметра" не практиковалась. При постройке производства строения делаются, располагаются для чего- то,  а не "просто подобрать объекты, которые могут подходить под название промышленный".

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
не "просто подобрать объекты, которые могут подходить под название промышленный".

ну если учесть советское прошлое построек, то процентов 30 из них должны были просто достраиваться по необходимости там где было достаточно места и не всегда расположение было логичным и удобным

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

ох вы братки - Волк и volk...локи Вам не те...я всегда рад новому. Эх,заелись мы тут новинками от мододелов. Я, помню, когда впервые увидел советский лифт на агро, то чуть автомат не выронил ! :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

 

 

смотрится искусственно

А что мы видим? Голые постройки- набросок основы. А далее добавятся деревья, кусты, различные объекты... Конечно без абстрактного видения сложно оценить на данном этапе работу. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

локи Вам не те..
я не высказал мнения по поводу этой именно локи, я в общем написал. в 90-е помогал своему кенту, который зачищал от хлама (металлолома и т.д.) выкупленные заводы и фабрики и часто шарился там по территориям, отсюда и выводы. а локацию можно будет обсудить после её релиза автором.
Ссылка на комментарий
Голые постройки- набросок основы. А далее добавятся деревья, кусты, различные объекты..

 

 Деревья и прочее здесь ни причем, речь идет об уже расположенных строениях . Так ровно расположенные дома, объекты, словно по линейке, вряд ли  в реальной жизни встретишь. То же можно сказать о производственных объектах: просто соединили  объекты из того что есть,  без логики для чего это на заводе нужно. Поэтому чужеродно....

я всегда рад новому

 

На этапе строительства  локи легче вносить коррективы, чем когда изделие готово.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

 Бродяги, есть какие то правки для ТТ2-может с полоской брони и здоровья на экране, может ребаланс артов или оружейное-любые. Кроме этой http://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-tajnye-tropy-2/?p=996858 и тех что есть в шапке темы

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...