Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

329 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      163
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

  02.10.2016 в 11:17, _Val_ сказал:

а ты монстра на базе вертушки делай

 Представляешь, что сказал бы Фотограф, обыскав труп такой псевдовертушки :rofl2:

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий
  ed_rez писал(а):
К слову о локациях:

Минус один: смотрится искусственно, от того что  строения строго в ряд,  как по ранжиру. В  обжитых местах  строения обычно слегка хаотично расположены, ведь строилось все постепенно. Да  и техника привязки  "ровно до миллиметра" не практиковалась. При постройке производства строения делаются, располагаются для чего- то,  а не "просто подобрать объекты, которые могут подходить под название промышленный".

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  volk_40k писал(а):
не "просто подобрать объекты, которые могут подходить под название промышленный".

ну если учесть советское прошлое построек, то процентов 30 из них должны были просто достраиваться по необходимости там где было достаточно места и не всегда расположение было логичным и удобным

Изменено пользователем Серый Волк
Ссылка на комментарий

ох вы братки - Волк и volk...локи Вам не те...я всегда рад новому. Эх,заелись мы тут новинками от мододелов. Я, помню, когда впервые увидел советский лифт на агро, то чуть автомат не выронил ! :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

 

 

  volk_40k писал(а):
смотрится искусственно

А что мы видим? Голые постройки- набросок основы. А далее добавятся деревья, кусты, различные объекты... Конечно без абстрактного видения сложно оценить на данном этапе работу. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  krokus писал(а):
локи Вам не те..
я не высказал мнения по поводу этой именно локи, я в общем написал. в 90-е помогал своему кенту, который зачищал от хлама (металлолома и т.д.) выкупленные заводы и фабрики и часто шарился там по территориям, отсюда и выводы. а локацию можно будет обсудить после её релиза автором.
Ссылка на комментарий
  Цитата
Голые постройки- набросок основы. А далее добавятся деревья, кусты, различные объекты..

 

 Деревья и прочее здесь ни причем, речь идет об уже расположенных строениях . Так ровно расположенные дома, объекты, словно по линейке, вряд ли  в реальной жизни встретишь. То же можно сказать о производственных объектах: просто соединили  объекты из того что есть,  без логики для чего это на заводе нужно. Поэтому чужеродно....

  Цитата
я всегда рад новому

 

На этапе строительства  локи легче вносить коррективы, чем когда изделие готово.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Всем привет! 

 Бродяги, есть какие то правки для ТТ2-может с полоской брони и здоровья на экране, может ребаланс артов или оружейное-любые. Кроме этой http://www.amk-team.ru/forum/topic/11039-tajnye-tropy-2/?p=996858 и тех что есть в шапке темы

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

 

 

  ed_rez писал(а):
привет!

ТТ2 у меня отлично шли на полной динамике. Скачал эту бодягу с целью осмотреться и может-быть сделать кой-какие правки по сюжету и геймплею, которые давно задумывались. Ну и плюс как говорят шикарная погода АА2.

Вы не поверите...Шикарной погодой я был приведен в шок, когда у меня небо в лесу треугольниками пошло...

Потом я убил всех кабанов и плотей в квесте на поиск корня Мандрагоры 12-ю патронами и всерьёз задумался о балансе..

Ну а поиск артефаков при помощи детектора - по мне так это полный бред.

При том - что в ТТ2 арты и так вели себя непредсказуемо.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
  03.10.2016 в 16:33, _Val_ сказал:

При том - что в ТТ2 арты и так вели себя непредсказуемо.

Текстурные моды мне не по зубам, увы, мне интересен гейплей. А вот непредсказуемо ведут себя квестовые вещи-имеют они свойство пропадать если ГГ погиб на этой локации. Особенно этим грешит ящик консерв в Припяти :angry:

А баланс тут ИМХО оптимальный-тебя вылят  на 22 короткой очередью, но и ты так же можешь. Кроме Фантомов, они покрепче. 

Сам знаешь наш чудо мод, где тебе маслина из ПМ с другой локации прилетает, реализм  типа..

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

 

 

  волк79 писал(а):
Текстурные моды мне не по зубам

Ну запилить погоду из АА2 на ТТ2 это не проблема))

У меня к примеру сейчас на диске лежит черновой вариант ТТ2 с погодой из Терры.

  Цитата
непредсказуемо ведут себя квестовые вещи-имеют они свойство пропадать если ГГ погиб на этой локации

 

Но лепить совмещение скриптовой базы при помощи Винмерже, ничего не понимая - а как собственно говоря эти скрипты работают, это уже излишний фанатизм...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@_Val_

за динамическое освещение не могу сказать, не тяну еще АА2, а пережимать 100-ями текстуры- это время. На статике проблем не было. За детектор, тут соглашусь- это скорее наворот, вот смотрите, как в ТЧ мы сделали. А на практике в игре это неиграбельно. Хотя тут мнений...


Как ни крути, но на сей момент самая атмосферная погода у Atmosfer. Имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

  Карлан писал(а):
Шиш, а дудку сделаешь?
Вечер добрый, не много не понятно что за дудка?  :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
  Карлан писал(а):
Давно хочу в сталкере дудку

Такую?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Шиш, это же знаменитая палка-самопалка, первый класс любого начинающего криминального оружейника, у кого не хватает фантазии ружо купить. Достаточно мощная штука, и ни тебе номеров, ни тебе регистрации, пальнул и концы в воду, тут главное попасть, главное чтобы выстрелило, и главное чтобы в руках бабах не случился :). Мне кажется, что ты наверняка что-то слышал про это.

 

Добрый вечер!

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

  Шиш писал(а):
что за дудка?

Эммм..Если я не ошибаюсь, то на этом форуме нельзя упоминать конструкцию, ТТХ и компоненты для приведения этой дудки в рабочее состояние...

  • Спасибо 1
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

 

 

  _Val_ писал(а):
то на этом форуме нельзя упоминать конструкцию, ТТХ и компоненты для приведения этой дудки в рабочее

Это верно, но Шиш с тех сторон, возможно для него упоминания значат что-то. Эти ТТХ куда страшнее, чем русское ТТХ.  :D

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...