Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

325 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      23
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Добрался Меченый до Монолита и говорит: 
- Хочу, чтобы зона исчезла! 
- Легко! - сказал Монолит, и сталкер вывалился на рабочий стол Windows.
  • Нравится 1
  • Смешно 8

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Когда-то давно во времена AMK Mod 1.4.1, я записывал некоторые идеи по изменению имеющихся динамических новостей на листки бумаги. Недавно, когда разбирал всякий хлам в комнате, обнаружил один из таких листков.

 

Возможно кому-то может пригодится, так что я просто оставляю их здесь.

 

Идеи по динамическим новостям

 

Сомнительны и нелогичны те, которые сообщают имя погибшего, локацию и место смерти, и причину смерти NPC, через несколько секунд после того, как вы его убили, и при том факте, что никто вас не мог видеть и слышать, и уж тем более не одно устройство (КПК) не может определить причину смерти.

 

Частично это можно оправдать, если допустить, что КПК имеет автоматическую функцию отправки сообщения о смерти, если его хозяин (т.е. NPC) не подтвердил свой статус "жив", в течение определенного времени.

Можно представить, что он был убит, и допустим уже около часа не заглядывал в КПК, и не вводил код разблокировки, который автоматически подтверждал статус "жив" NPC, и тогда КПК автоматически менял статус владельца на "мертв", отправляея автоматическое сообщение о смерти владельца, с его именем и локацией на которой сейчас валяется КПК.

Если логически предполижить, то вполне правдоподобный вариант, если считать что в зоне все деньги электронные, и NPC именно их используют для торговли и хранения денег, что по идее должно обязать паролить всех в зоне свои устройства.

Но что если КПК был утерян? Получится, что владелец жив, а сообщение о смерти отправится. Врочем, учитывая, что это игра, можно допустить, что такого быть не может.

 

Логичны те сообщения, которые исходят от живых NPC, нашедших труп или находившихся поблизости от погибшего, и возможно видившие его смерть.

Такие сообщения показывают имя погибшего, локацию и место, где обнаружен труп или заметили его смерть, причина смерти, имя того, кто нашел труп или увидел смерть и его группировка.

 

 

Такие сообщения добавляют загадочности и атмосферы.

Приходить они должны по 7 раз в день, и содержать лишь имя и локацию. Так они хотя бы будут соответствовать автоматической функции КПК.

 

Указывать где именно, и по какой причине умер Юрий Семецкий не стоит, т.к. это никак не подкрепляется в игре и будет выглядеть уж совсем не логично.

Впрочем, можно конечно объяснить это байкой сталкеров мол, что когда "Монолит" исполнил желание Семецкого, то что он сделал с ним, коснулось и его вещей, и теперь когда он умирает, перерождается не только он, но и все его вещи, в том числе КПК, который в тот момент пытался словить сеть чтобы отправить автоматическое сообщение о смерти в связи с тем, что время подтверждения статуса истекло. Т.к. внутри ЧАЭС КПК был экранирован, и не мог отправить сообщение в сеть, теперь когда Юрий перерождается при каждой смерти, его КПК перерождается вместе с ним до состояния в момент загадывания желания, и сразу же отправляет сообщение о смерти, которое ранее не мог отправить.

 

 

Вполне логичен, т.н. спам свободы и долга о призыве к вступлению к ним и прочего.

 

А вот спам от группировок, которые заведомо не общаются со сталкерами, а сразу открывают огонь по ним - нелогичен.

К ним можно отнести, военных, наёмников, бандитов, монолит.

 

 

Такие новости добавляют информативности и атмосферности, а также в каком-то смысле оживляют игровой мир.

 

В таких сообщениях не стоит использовать уникальные фразы и уж тем более стишки. Странно будет наблюдать, как разные NPC повторяют один и тот же текст сообщения.

Нужно использовать максимально возможное количество вариаций разговорных оборотов.

 

 

Не стоит использовать в таких сообщениях, якобы диалоги/переписки других NPC, т.к. они будут повторяться и это будет выглядеть тупо, да и нелогично это. Будто сталкеры в ЛС общаться не могут...

 

Не правдоподобно также выглядят переписки NPC, в которых говорится о локации, на которой этих NPC не было и нет. Плохое оправдание таких переписок то, что локация в ней обсуждаемая обычно та, в которой игрок в данный момент отсутствует.

 

Также ложны новости, которые противоречат сюжету. Например, когда приходят новость с Припяти, хотя выжигатель на текущем этапе игры ещё не был выключен, и никто кроме "Монолита", не мог быть в Припяти. Нужно как-то привязывать скрипт новостей к этапам игры.

 

Атмосферные, новости от неизвестных источников, которые можно словить только в определенных местах и локациях, при чем все должны быть одноразовые и уникальные, а не появляться стабильно раз в день автоматом и повторятся.

 

 

Не логичны и сообщения о продаже NPC предметов. Таким образом, они выдают себя и свой хабар для других. Бандиты будут знать кем поживиться, а торговцы знать, кто им сливает доход и могут заказать, впрочем можно частично оправдать это игровыми условностями, т.к. конечно же бандюки не пойдут его грабить, и конкретно его торговец не закажет.

 

В общем хороши только настоящие и правдоподобные новости: сюжетные (как то возврат АТП сталкерам, движуха на Свалке и Агро и тд.), квестовые (мол у торговца такое-то задание есть), погодные (комментарии NPC о погоде на локах где они находятся), о смерти NPC (факты), атмосферные (Семецкий, от неизвестных), спам (от группировок).

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

День добрый братва, ну теперь в обще круто стало играть в ОП-2. Движок ОГСЕ реально позволяет, внедрять чудеса модинга. 

Вот скрины  работы тепловизора:d871f142a3bc5163faaa7c32d98552cbb29b0525 Все теплокровные, теперь в ночи проявляются.c73afafdf3c63277f1a69b91cc83a859b29b0525

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
Все теплокровные, теперь в ночи проявляются.

Ну пока не все - видишь на последнем скрине у непися "морды лица" не видать? Вот делай скрины, потом скинешь "пачкой", буду ещё настраивать текстуры...

 

 

ак он в комбинезоне " Сева" стоит, надо просто ближе подойти.

Всё равно делай.. Значит стекло "не попало в настройку", т.к. стёкла костюмов тоже имеют цвет, более "холодный" но имеют...

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
видишь на последнем скрине у непися "морды лица" не видать?

Так он в комбинезоне " Сева" стоит, надо просто ближе подойти. В деревне новичков, у сталкеров при приближение видно на лобный фонарь. Монстры из дали красным отражаются, только что убитый излом.9411acf16d640e0d347b10759ff298d9b29b0525

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тема не для обсуждения Солянки в частности, а для обсуждения вообще всех модов Сталкера

Походу тема начинает превращаться в тему для обсуждения разработки  доп к ОП-2?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

начинает превращаться в тему для обсуждения разработки  доп к ОП-2?
Босс привет, ну зачем так, ни где Шишу места нет. В темах: ОП-2 пинают, не тот формат, хотя начинка ОП-2. Из темы: От dsh тоже пинают, у нас движок одинаковый. Начал обживаться в теме: Разговоры о модах. Теперь походу тоже переезжать придется! :)
  • Смешно 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

а ты создай свою тему
Привет братуха, не нельзя пока, сборка постоянно в разработке находится. Постоянно новые модели и идеи воплощаем и реализуем. У меня не стандарт, многие ветераны этого не понимают. Надо уважать мнение ребят, пока летят помидоры в мою сторону. Скоро в ОП-2 на локации бар, стриптиз появится, уже началась разработка. Будет полуголая бабенка, попкой для братвы сталкерской крутить! :)
Добавлено warwer,

Создай тему в "Разработке модов".

В ней можно будет обсуждать и разрабатывать всё, что душе угодно.

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

вот не знаю за ОП-2...почитал описание, почитал отзывы и качать передумал....может и зря, не знаю...хватает солянки, мэдейроса и нового огсе...там и брожу , в который раз уже))

 

зы...скрины визора как-то не впечатлили, может в динамике оно и по другому смотрится...

 

зы, зы...в опросе проголосовал за 4-й вариант...смотрю единомышленников у меня много!))

Изменено пользователем krokus
Добавлено warwer,

Что за письмена в одну строчку?!

Правила читаем?

Устное предупреждение.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

 

 

в опросе проголосовал за 4-й вариант.

Так оно и логично. Отстреливать ботов, так уже с какой-то сложностью. Я вообще не приемлю геймплей без многих паков AI. 

@Шиш

привет! Да нормальная тема, годится для обсуждения всего, что попадает в Сталкер. Вряд ли прогонят, если соблюдать правила.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Просьба помочь, в случае чего - перенесите сообщение куда следует(ибо не знаю, куда идти с такой темой). Где можно попросить, чтобы помогли научиться адаптировать моды? Просто я хочу на ЧН на сборку Mystery + OGSM накакатить Compilation Fixes для OGSM, но народ говорит, что если не адаптировать как следует - будут вылеты. Вот и хотелось бы, чтобы кто-то научил этому.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Вечер добрый братва, чета подумал а действительно в ОП-2, монстров много + зомбаков добавили от души. Ну чета еще не то, может демонов в небе не хватает. А то только вороны летают, а так прикольно будет по ночам шабриться по зоне. Надо походу полтергейстов из лабораторий поднимать, что бы они ночью по локациям летали. Или на их основе, демонов и ведьм заделать, да расселить по чердакам заброшенных домов.

Вот тогда в натуре, полный хард будет в ОП-2. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш

ни, вот ведьм точно не надо)) а вот слышал фичу, что если изломам кинуть еду (тушенку там, али колбасу) , то они могли запросто с тобой поговорить и много интересного рассказать...где-то на форуме кто-то обронил такое...

  • Нравится 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий

 

 

, то они могли запросто с тобой поговорить
Вечер добрый, да ладно это только в книгах есть такое, в игре еще не встречал. Встречал говорящих плотей, псевдогигантов, зомби, контролер, но изломов еще  нет. 

А че ведьмы самое то будет в СТАЛКЕРЕ, только с умом заселить, что бы нежданчиком было  для ГГ.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

хи-хи...в одном из модов уже реализован отстрел ворон...забавно, но не более того...а вот летающих девушек\бабусь отстреливать как-то не гуманно, что ли :D

  • Смешно 1

芸術は人生哲学 -- искусство есть философия жизни

Ссылка на комментарий
А че ведьмы самое то будет в СТАЛКЕРЕ

Заселить новую локу жителями "Хогвардса" в полном составе :grin2: и шоб на мётлах летали по ночам...

Изменено пользователем Серый Волк
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

 

 

и шоб на мётлах летали по ночам...
Вечер добрый и русалок на локацию болота, и в обще все в цвет будет!

А если серьезно, надо будет посмотреть по моделям ведьм, че можно будет адаптировать в сборку. Сейчас идет разработка, стриптиза в баре в ОП-2. Надо будет посмотреть, как это будет выглядит с начала, а потом и до демонов ночных доберемся. :)

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...