Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, яснее мысли можешь выражать?  У меня такое чувство, что ты в нетрезвом состоянии сейчас.

 

 

Самую малость, опаздывает на 25%.

ОМГ, читать надо внимательно!

Была первая версия анимации - медленная, с  которой автомат и релизнулся в моде.. Вот там рассинхронизация анимации и звука составляла дай бог 2%...

После этого, спустя неделю,  сам Гост отписался мне и сказал, что ему не понравилась скорость перезарядки и можно ускорить анимацию ( без связи со звуком).  Я тут же предложил сделать ему идеальную синхронизацию звука и анимации, потому что  при внимательном просмотре ощущался рассинхрон. Гост переделал перезарядку и передал мне, я проверил в чистом ТЧ и обнаружил сильную рассинхронизацию со  звуком - те самые 25%. Гост исправил анимацию под  звук и уже эту версию автомата я опубликовал на АМК и заменил в моде.

Ферштейн?

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий
что ты в нетрезвом состоянии сейчас

В какаху... :D

Объяснл четче некуда! Буду не намеками, требования у игроков никакие- это напоминает секту. Объяснил?

Закину любую какаху, но посвежее и пока мухи летают, будет эффект восторга, а как мухи разлетятся, восторг упадет.  :D

Ферштейн?

Пятки горели, понос или иная печаль? Контект качественный, это тебе вопрос?

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено koshak,

Убедительная просьба - воздержаться от провокаций!

Остановить поток фекального сленга.

И не переходить на личности.

Я надеюсь - меня поняли.

Устное предупреждение.

 

  • Нравится 2
  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

яснее мысли можешь выражать?  У меня такое чувство, что ты в нетрезвом состоянии сейчас.
Ну, в общем, всё красивенько,  только ты делай скидку на то, что человек - иностранец. Он может не так хорошо знать наш язык. 
Ссылка на комментарий
Он может не так хорошо знать наш язык. 

Но рассинхрон явный! А мне впаривают за FPS. Чего не люблю, так когда впаривают- восторженность до сцания в трусы, качество выложенного привело в ступор секту... Я знаю автора, он все поправит, но тут такой расклад, что промолчать- это приравняться мухе...

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые камрады @ed_rez и @Mari, не ссорьтесь!  :)

Я скачал АКМ-СпН 5-го сентября вечером, и у меня со звуком все ок. Да и вообще автомат замечательный: и модель, и текстуры, и анимации - все на высоте! Лишь звук выстрелов мне тихим показался.  :ok5:

Ссылка на комментарий
Лишь звук выстрелов мне тихим показался. 

Прогони его через Sound Normalizer, СДК... 

и у меня со звуком все ок.

Буду свободнее, проверю в Сталкере! Очень сомневаюсь, что правда. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
А мне впаривают за FPS.

Нуб что-ли? Сделай ФПС  в и игре 12-15, а потом перезарядись  и увидишь, что будет. Привыкли мощными компами пользоваться, понимаешь. 

Зря модеры эту перепалку сюда перевели.  Надо было удалить все посты .

Изменено пользователем Mari
Ссылка на комментарий

 

 

Зря модеры эту перепалку сюда перевели

Это я ее сюда перевел, чтобы люди могли высказаться и завершить спор, потому что незавершенный спор (удаленные неожиданно кем-то из модераторов посты) могут перерасти в еще больший срач, последующие предупреждения, баны. А мне этого не хотелось. Главное не выходить за рамки приличия и правил форума, уважать друг друга отстаивая свою точку зрения и все будет нормально. Удалить всегда успеется.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
Немного не в тему, но вспомнил вот:

 

Добавил я новую пушку. Заменил ей автомат Коряги. При взятии в руки ловлю такой вот вылет:

 

stack trace:

 

0023:087CD912 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

0023:00417183 xrEngine.exe, CBoneInstance::construct()

0023:08A18544 xrGame.dll, CDialogHolder::`vftable'()

0023:08AA85F4 xrGame.dll

 

Бывает, что вылет происходит не сразу, а спустя некоторое время. Уж не знаю, где я успел накосячить. Зов Припяти, 1.6.02

 

Если что - то не удаляйте, а перенесите куда там нужно

Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Первый закон Модмейкерства:

Для каждого разработчика найдётся такой, который с ним полностью согласен, и такой, который с ним полностью не согласен.

 

Второй закон Модмейкерства:

Они оба неправы.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
Добрался Меченый до Монолита и говорит: 
- Хочу, чтобы зона исчезла! 
- Легко! - сказал Монолит, и сталкер вывалился на рабочий стол Windows.
  • Нравится 1
  • Смешно 8

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Когда-то давно во времена AMK Mod 1.4.1, я записывал некоторые идеи по изменению имеющихся динамических новостей на листки бумаги. Недавно, когда разбирал всякий хлам в комнате, обнаружил один из таких листков.

 

Возможно кому-то может пригодится, так что я просто оставляю их здесь.

 

Идеи по динамическим новостям

 

Сомнительны и нелогичны те, которые сообщают имя погибшего, локацию и место смерти, и причину смерти NPC, через несколько секунд после того, как вы его убили, и при том факте, что никто вас не мог видеть и слышать, и уж тем более не одно устройство (КПК) не может определить причину смерти.

 

Частично это можно оправдать, если допустить, что КПК имеет автоматическую функцию отправки сообщения о смерти, если его хозяин (т.е. NPC) не подтвердил свой статус "жив", в течение определенного времени.

Можно представить, что он был убит, и допустим уже около часа не заглядывал в КПК, и не вводил код разблокировки, который автоматически подтверждал статус "жив" NPC, и тогда КПК автоматически менял статус владельца на "мертв", отправляея автоматическое сообщение о смерти владельца, с его именем и локацией на которой сейчас валяется КПК.

Если логически предполижить, то вполне правдоподобный вариант, если считать что в зоне все деньги электронные, и NPC именно их используют для торговли и хранения денег, что по идее должно обязать паролить всех в зоне свои устройства.

Но что если КПК был утерян? Получится, что владелец жив, а сообщение о смерти отправится. Врочем, учитывая, что это игра, можно допустить, что такого быть не может.

 

Логичны те сообщения, которые исходят от живых NPC, нашедших труп или находившихся поблизости от погибшего, и возможно видившие его смерть.

Такие сообщения показывают имя погибшего, локацию и место, где обнаружен труп или заметили его смерть, причина смерти, имя того, кто нашел труп или увидел смерть и его группировка.

 

 

Такие сообщения добавляют загадочности и атмосферы.

Приходить они должны по 7 раз в день, и содержать лишь имя и локацию. Так они хотя бы будут соответствовать автоматической функции КПК.

 

Указывать где именно, и по какой причине умер Юрий Семецкий не стоит, т.к. это никак не подкрепляется в игре и будет выглядеть уж совсем не логично.

Впрочем, можно конечно объяснить это байкой сталкеров мол, что когда "Монолит" исполнил желание Семецкого, то что он сделал с ним, коснулось и его вещей, и теперь когда он умирает, перерождается не только он, но и все его вещи, в том числе КПК, который в тот момент пытался словить сеть чтобы отправить автоматическое сообщение о смерти в связи с тем, что время подтверждения статуса истекло. Т.к. внутри ЧАЭС КПК был экранирован, и не мог отправить сообщение в сеть, теперь когда Юрий перерождается при каждой смерти, его КПК перерождается вместе с ним до состояния в момент загадывания желания, и сразу же отправляет сообщение о смерти, которое ранее не мог отправить.

 

 

Вполне логичен, т.н. спам свободы и долга о призыве к вступлению к ним и прочего.

 

А вот спам от группировок, которые заведомо не общаются со сталкерами, а сразу открывают огонь по ним - нелогичен.

К ним можно отнести, военных, наёмников, бандитов, монолит.

 

 

Такие новости добавляют информативности и атмосферности, а также в каком-то смысле оживляют игровой мир.

 

В таких сообщениях не стоит использовать уникальные фразы и уж тем более стишки. Странно будет наблюдать, как разные NPC повторяют один и тот же текст сообщения.

Нужно использовать максимально возможное количество вариаций разговорных оборотов.

 

 

Не стоит использовать в таких сообщениях, якобы диалоги/переписки других NPC, т.к. они будут повторяться и это будет выглядеть тупо, да и нелогично это. Будто сталкеры в ЛС общаться не могут...

 

Не правдоподобно также выглядят переписки NPC, в которых говорится о локации, на которой этих NPC не было и нет. Плохое оправдание таких переписок то, что локация в ней обсуждаемая обычно та, в которой игрок в данный момент отсутствует.

 

Также ложны новости, которые противоречат сюжету. Например, когда приходят новость с Припяти, хотя выжигатель на текущем этапе игры ещё не был выключен, и никто кроме "Монолита", не мог быть в Припяти. Нужно как-то привязывать скрипт новостей к этапам игры.

 

Атмосферные, новости от неизвестных источников, которые можно словить только в определенных местах и локациях, при чем все должны быть одноразовые и уникальные, а не появляться стабильно раз в день автоматом и повторятся.

 

 

Не логичны и сообщения о продаже NPC предметов. Таким образом, они выдают себя и свой хабар для других. Бандиты будут знать кем поживиться, а торговцы знать, кто им сливает доход и могут заказать, впрочем можно частично оправдать это игровыми условностями, т.к. конечно же бандюки не пойдут его грабить, и конкретно его торговец не закажет.

 

В общем хороши только настоящие и правдоподобные новости: сюжетные (как то возврат АТП сталкерам, движуха на Свалке и Агро и тд.), квестовые (мол у торговца такое-то задание есть), погодные (комментарии NPC о погоде на локах где они находятся), о смерти NPC (факты), атмосферные (Семецкий, от неизвестных), спам (от группировок).

Изменено пользователем aka_sektor
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB

Ссылка на комментарий

День добрый братва, ну теперь в обще круто стало играть в ОП-2. Движок ОГСЕ реально позволяет, внедрять чудеса модинга. 

Вот скрины  работы тепловизора:d871f142a3bc5163faaa7c32d98552cbb29b0525 Все теплокровные, теперь в ночи проявляются.c73afafdf3c63277f1a69b91cc83a859b29b0525

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
Все теплокровные, теперь в ночи проявляются.

Ну пока не все - видишь на последнем скрине у непися "морды лица" не видать? Вот делай скрины, потом скинешь "пачкой", буду ещё настраивать текстуры...

 

 

ак он в комбинезоне " Сева" стоит, надо просто ближе подойти.

Всё равно делай.. Значит стекло "не попало в настройку", т.к. стёкла костюмов тоже имеют цвет, более "холодный" но имеют...

Изменено пользователем Romann
  • Спасибо 1
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
видишь на последнем скрине у непися "морды лица" не видать?

Так он в комбинезоне " Сева" стоит, надо просто ближе подойти. В деревне новичков, у сталкеров при приближение видно на лобный фонарь. Монстры из дали красным отражаются, только что убитый излом.9411acf16d640e0d347b10759ff298d9b29b0525

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

Тема не для обсуждения Солянки в частности, а для обсуждения вообще всех модов Сталкера

Походу тема начинает превращаться в тему для обсуждения разработки  доп к ОП-2?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

начинает превращаться в тему для обсуждения разработки  доп к ОП-2?
Босс привет, ну зачем так, ни где Шишу места нет. В темах: ОП-2 пинают, не тот формат, хотя начинка ОП-2. Из темы: От dsh тоже пинают, у нас движок одинаковый. Начал обживаться в теме: Разговоры о модах. Теперь походу тоже переезжать придется! :)
  • Смешно 2

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

 

 

а ты создай свою тему
Привет братуха, не нельзя пока, сборка постоянно в разработке находится. Постоянно новые модели и идеи воплощаем и реализуем. У меня не стандарт, многие ветераны этого не понимают. Надо уважать мнение ребят, пока летят помидоры в мою сторону. Скоро в ОП-2 на локации бар, стриптиз появится, уже началась разработка. Будет полуголая бабенка, попкой для братвы сталкерской крутить! :)
Добавлено warwer,

Создай тему в "Разработке модов".

В ней можно будет обсуждать и разрабатывать всё, что душе угодно.

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...