Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

326 голосов

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      24
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      162
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Дядя Ваня, Если ты такой любитель реализма, и истинный знаток Сталкера... Скажи тогда мне, какого "лешего" в Сталкере делает Экзоскелет? И подумай ещё вот над чем, как может быть связано между собой существование в Сталкере монстров, артефактов и большой выбор оружия?

 

И почему все так уверенно упираются в эту глупую, (на мой взгляд) теорию - "В Сталкере не должно быть Нато*вского оружия!!". Говорю этим уверенным в себе людям - "Вы вспомните просто оригинальный ТЧ, и оригинальные стволы", там нет HK G36? LR300 ML? L85? SIG SG550? И вы хотите мне сказать, что никто не ждет GUNSLINGER MOD и SHOKER WEAPON MOD 3?) А эти моды уже считай превращают сталкер в Battlefield, но по качеству анимаций и моделей, равных им - нет, и мне почему кажется и не будет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ребята, мой вопрос заключался в том, возможно ли к ТЧ применить систему сменных аддонов и тюнинга, выполняемого в условиях зоны. Если возможно, то это по-идее проще будет реализовать на небольшом количестве стволов, дабы не перегружать игру. И не понадобится 10 готовых вариантов АК-74, а сам создавай свой, тюнингуй, комбинируй... Мне было бы так намного интереснее. Ну, это моё личное мнение...
Mari, по поводу Нового Арсенала - очень хороший проект, качественный, оживить курки и кожухи затворов на пистолетах, подшаманить бампы, чтоб текстуры не плавали... Но опять же там всё по схеме "один ствол - один прицел". Те не менее очень жду его новую версию.
editor46, почему Вы решили, что я любитель реализма и знаток Сталкера? Своим сообщением я предложил один из вариантов развития оружейной темы в Сталкере, но никоим образом не хотел оскорбить логику создателей игры и модов к ней. Оружие НАТО... Конечно оно будет в Зоне - от тех же наймов и непонятно, кем финансируемых, свободы и монолита. Главное с ним не "перебарщивать". GUNSLINGER MOD и SHOKER WEAPON MOD 3? Очень жду! В первую очередь из-за упомянутой выше системы "прокачки" оружия, и как бы хотелось видеть нечто подобное на ТЧ...

Ссылка на комментарий
На мой взгляд всякие Valmet'ы, Barret'ы, DSA, FNC и пр. в Сталкере несколько странно смотрятся (разумеется, не в обиду их создателям)

А на мой взгляд Зона должна быть больше похожа на Афган в плане разношерстности вооружения. В неё идут самые разнообразные люди со всех стра мира, которые имеют разный достаток и преследуют разные цели. Кто-то прячется от закона, кому-то нужны деньги, ещё кто-то прибыл в Зону с целью устроить феерически адреналиновое сафари. Собственно, вооружение и экипировка у такого народца будут самыми разнообразными. Конечно, можно следовать концепции мрачной и опасной ЧЗО с 3.5 человека на 10 кв. км, но это явно не про ТЧ

 

Изменено пользователем Shtaket
  • Согласен 4
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

 

 

На мой взгляд всякие Valmet'ы, Barret'ы, DSA, FNC и пр. в Сталкере несколько странно смотрятся

полностью согласен


 

 

А на мой взгляд Зона должна быть больше похожа на Афган в плане разношерстности вооружения. В неё идут самые разнообразные люди со всех стра мира, которые имеют разный достаток и преследуют разные цели.

 

Готов с вами поспорить. ЗО это далеко не Афган. Она всё таки находиться на территории цивилизованных государств с развитой структурой органов безопасности. Сильно сомневаюсь, что вам позволят везти через кучу границ гору стволов :D  При этом тем же воякам на Кордоне нет никакого смысла пропускать стволы в ЗО, из которых по ним же будут потом стрелять.

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Ваня, А почему бы, собственно, и нет? Сменные аддоны есть OGSE 2.09 (если не ошибаюсь), да и схема ночных прицелов из той же оперы. Но кто будет всем этим заниматься? SWM и GUNSLINGER есть плоды большого труда разработчиков, потраченного времени и нервов. Реализация подобной идеи требует большого количества движковых правок (и, конечно же, особенно острая ситуация именно с движком ТЧ), "хитропопных" манипуляций с моделями и скриптами, а так же большого опыта и знаний от разработчика. Возьмется ли кто за это - не известно, но и не стоит полностью исключать оного. Быть может, это просто вопрос времени.

  • Спасибо 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

 

 

При этом тем же воякам на Кордоне нет никакого смысла пропускать стволы в ЗО, из которых по ним же будут потом стрелять.
У Зоны общая граница, если не ошибаюсь, что-то около 500км. При этом сразу на территории двух государств. Само собой понятно, что она никак не может эффективно охраняться, тем более, что сами-же военные зачастую оружием приторговывают и вообще за деньги разрешат в Зону хоть на танке въехать. Зарплата у солдатиков маленькая, а элитные войска ВСУ в такую жопу не поставят. Странно, что оружейное разнообразие вы считаете ненормальным, а наличие крупных группировок, многие из которых вооружены до зубов, притом далеко не калашами - нормальным
  • Согласен 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Вопрос в другом: имея на руках дорогой уберсовременный (возможно привезённый с другого берега Атлантики/требующий специфический боеприпас) ствол, потащите ли Вы его в зону? Где на него не будет ни расходников, ни з/ч, ни оборудования для ремонта. Не надёжнее ли взять что-нибудь проверенное и более распространённое уже на подступах к ЧЗО? Благо в этой части света продавалось всё и всегда...
Также ранее звучал вопрос касаемо существования в зоне экзоскелетов, аномалий, монстров, мутантов. По-моему здесь всё железо-бетонно логично...
Экзы - мало ли на что был способен сумрачный гений советского ВПК? Вон, человека в космос отправили...
Аномалии - от совместного воздействия радиации и пробоя ноосферы могло получиться и не такое)
Монстры - см. пункт "Аномалии". Главное, чтоб соответствовали прототипам местной фауны (до аварии), т.е. не надо тварей из фуллаутов и прошедших через время и расстояние библиотекарей из постапокалиптической Москвы...
Артефакты - органика+неорганика под соусом из аномальных воздействий - ну не пропадать же зря угодившему туда добру...
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос в другом: имея на руках дорогой уберсовременный (возможно привезённый с другого берега Атлантики/требующий специфический боеприпас) ствол, потащите ли Вы его в зону? Где на него не будет ни расходников, ни з/ч, ни оборудования для ремонта. Не надёжнее ли взять что-нибудь проверенное и более распространённое уже на подступах к ЧЗО? Благо в этой части света продавалось всё и всегда...
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

 

 

У Зоны общая граница, если не ошибаюсь, что-то около 500км. При этом сразу на территории двух государств. Само собой понятно, что она никак не может эффективно охраняться, тем более, что сами-же военные зачастую оружием приторговывают и вообще за деньги разрешат в Зону хоть на танке въехать. Зарплата у солдатиков маленькая, а элитные войска ВСУ в такую жопу не поставят.

 

Это как вы 500 Км насчитали?!! По моим прикидкам (если игровая ЗО), то это прямоугольник ~ 30*10, т.е. всего 80! км, а не 500. Которые легко и просто обнести не просто колючкой, но и забором + контрольные полосы + минные заграждения. 

Вы много знаете военных которые в зоне боевых действий подторговывают оружием с врагом? Да, есть такие. но они долго не живут. Или у такого всегда найдётся завистник который накапает высшему руководству и т.д. и т.п. Это вы кина американского насмотрелись, где рашнгенералы торгуют любым оружием с первым встречным-поперечным.

Элитные войска не поставят, а вот стукачи (платные информаторы) у СБУ/ВСУ/МВД и т.п. есть везде, которые сдадут такого любителя толкнуть военное снаряжение легко и просто.

Опять же, как только выяснится что солдатиков вальнули из стволов, которые "пропали" с военного склада, копать будут очень сильно. А ещё вероятней, что такого барыгу свои же потом и грохнут.

Про провезти же ствол через границу, не ЗО, а через границу государства и не одного, даже смешно говорить.

Далее, что проще всего купить? Правильно гладкоствол, т.е. именно дробовики будут главным оружием в ЗО. Более того они там предпочтительней, так как бой идёт на ближней дистанции (кусты, строния и т.п.). Плюс боеприпасы доступны или легко изготавливаются (переснаряжаются). И объяснить что ты охотился в ЗО с Сайгой 12, куда проще, чем рассказывать откуда взялся автоматический АК.

и т.д. и т.п.

 

 

 

Странно, что оружейное разнообразие вы считаете ненормальным, а наличие крупных группировок, многие из которых вооружены до зубов, притом далеко не калашами - нормальным

Почему вы думаете, что я считаю это нормальным? Мы же этого вопроса вообще не касались.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

У АКСУ"Снайпер" бредовенькая концепция: сферический конь в вакууме.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Deathdoor

Оффтоп

Вообще-то ЗО - круг радиусом 30 км. Периметр будет 188 км. Это если мне склероз с 1986 года не изменяет. И если потом в соответствии с либретто игры не увеличился.

 

Касательно номенклуатуры вооружения, в/на Украине был один из самых либеральных  законов об оружии. Даже глушители разрешали обычным людям. А в ормагах продавали довольно много разных иностранных нарезных карабинов. Дорого, конечно, но вроде артефакты стоят недешево. А переделать полуавтомат в автомат часто не так уж и сложно.

Плюс всякие наёмники, научные экспедиции... Кто нибудь верит, что правительство не будет торговать разрешениями на "проведение исследований"? Тут своей территорией с Китаем пытаются торговать...

 

Изменено пользователем Serge_888
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Это как вы 500 Км насчитали?!! По моим прикидкам (если игровая ЗО), то это прямоугольник ~ 30*10, т.е. всего 80! км, а не 500. Которые легко и просто обнести не просто колючкой, но и забором + контрольные полосы + минные заграждения. 
Пусть доже 90. Но не следует забывать. что Зона расширяется, это раз, а во-вторых Периметр - это не идеально ровная окружность на идеально плоском скальном основании. Там высоко. там низко. вон там село а воон там вообще болото. Стену при всём желании выстроить не получится, а колючка и даже мины сталкеру не помеха

 

 

 

Вы много знаете военных которые в зоне боевых действий подторговывают оружием с врагом? Да, есть такие. но они долго не живут. Или у такого всегда найдётся завистник который накапает высшему руководству и т.д. и т.п. Это вы кина американского насмотрелись, где рашнгенералы торгуют любым оружием с первым встречным-поперечным.
В Афгане примерно так и было. Притом само-же начальство и продавало, а головы рубили чисто в показательных целях. Это вы просто розовые очки снять забыли, иначе-бы заметили, что даже сейчас можно спокойно достать оружие за сущие копейки - что уж говорить про аномальную ЧЗО, на которой очень выгодно делать деньги

 

 

Элитные войска не поставят, а вот стукачи (платные информаторы) у СБУ/ВСУ/МВД и т.п. есть везде, которые сдадут такого любителя толкнуть военное снаряжение легко и просто.
У генералов имеются свои подвязки в СБУ, можете даже не сомневаться, и вообще наивно полагать, что СБУ "не в теме"

 

 

Опять же, как только выяснится что солдатиков вальнули из стволов, которые "пропали" с военного склада, копать будут очень сильно. А ещё вероятней, что такого барыгу свои же потом и грохнут.
Информацию по возможности замнут, а в рапорте скажут, что несчастный случай - никому не выгодна шумиха. Тем более, что технология вранья у вояк отточена годами

 

 

Про провезти же ствол через границу, не ЗО, а через границу государства и не одного, даже смешно говорить.
Говорить об этом печально, ибо их перевозят целыми эшелонами

 

 

Далее, что проще всего купить? Правильно гладкоствол, т.е. именно дробовики будут главным оружием в ЗО. Более того они там предпочтительней, так как бой идёт на ближней дистанции (кусты, строния и т.п.). Плюс боеприпасы доступны или легко изготавливаются (переснаряжаются). И объяснить что ты охотился в ЗО с Сайгой 12, куда проще, чем рассказывать откуда взялся автоматический АК.
Покупная способность целиком зависит от достатка клиента и его вкусов. А объяснять никто никому ничего не будет. Насчёт эффективности всё очень спорно, т.к автомат - это универсальное оружие, а какие хищники опасней - звери или двуногие - это тот ещё вопрос

 

 

Почему вы думаете, что я считаю это нормальным? Мы же этого вопроса вообще не касались.
А что по вашему нормально? Вам не кажется, что вы помешаны на реализме, который в научной фантастике нужен  как в жопе дверца? Да и то в вашем случае это какой-то сферический реализм в вакууме - т.е, и не реализм вовсе

 

и прячьте свои размышления под спойлер, пожалуйста

Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Народ, прошу вашей помощи! Какие есть моды для ТЧ, которые восстанавливают старый сюжет с Мертвым Городом и катанием на машине по Темной Лощине(прошу ЛА не советовать, мне она почему-то не приглянулась)?В общем, просто восстанавливают старый сюжет ТЧ.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, Oblivion Lost Remake

 

Мод является восстановлением "того самого сталкера" за период 2003-2004 годов. Основной целью проекта является восстановление сталкера в таком виде, каким бы он был, если бы вышел в начале 2004 года. Все квесты в моде взяты из диздоков.

Ссылка на комментарий

@warwer, спасибо, его я знаю. Ищу что-нибудь еще.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

Братва а где нибудь есть нормальная озвучка с матюгами желательно, что бы реальней атмосфера чувствовалась в игре. :)

Изменено пользователем koshak

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...