angor76 87 Опубликовано 28 Мая 2011 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2011 (изменено) Думаю 7-9 июня мы узнаем официальную дату релиза.Правда боюсь это может оказатся начало 2012 года.Piranha Bytes и Deep Silver думаю спешить не будут и представят миру достойный продукт в жанре RPG . Думаю ОНИ займут почетное место королей жанра RPG .Так что думаю The Witcher 2 как бы его сейчас не восхваляли ,потерял много + из первой части. Думаю что основным конкурентом Risen 2: Dark Waters будет The Elder Scrolls: Skyrim . Думаю так же на выставке будут показанны первые геймплейные ролики,по ним мы и сможем сделать первые выводы .Хоть уже и скинах просмативается атмосферность присущая продуктам Piranha Bytes .Локализацией проэкта на пост советском пространстве будет заниматся AKELLA ,будем надеятся у них выйдет лучше чем у 1С с Ведьмаком2..... Держим руку на пульсе и желаем удачи Piranha Bytes . [spoiler=Список новых фактов об игре с выставки E3 2011]spieletipps.de: • Открытый мир • В начале (примерно четверть) линейный, к концу становится свободнее • Консольные версии делают одновременно с ПК • Над консолями работает Wizarbox • Различные стрелковые орудия и амуниция • Использует DirectX 10 • В книгах содержатся секреты того, как найти легендарные вещи (сокровища) • Легендарные вещи отвечают за перманентные способности • Разговоры NPC можно подслушать • У атак есть фазы перезарядки • Можно отдавать товарищам приказы • Больше двух фракций, к которым можно будет присоединиться • Магическая фракция (вуду) • Выйдет предположительно летом 2012 WorldOfRisen.de:• Модель каждого персонажа теперь состоит из нескольких частей: голова, торс, руки, ноги, каждая из которых может быть покрыта собственной текстурой и свободно сочетаться с остальными. • Улучшен внешний вид листвы, благодаря новому Speed Tree. • Плавать между островами мы будем на собственном корабле, который является базой, лагерем, в который мы будем каждый раз возвращаться. Здесь можно встретить других NPC, которых мы взяли в команду по ходу игры. • Корабль, в прочем, просто так не даётся, необходимо поднимать репутацию у Пиратов, чтобы заслужить звание капитана. • «Мы создаём ролевую игру, а не симулятор парусных сражений, так что крупных морских битв не будет» - Бьёрн Панкратц. • Не придётся нам и прокладывать маршрут, так как всегда можно нанять Пэтти на должность лоцмана. Будут и другие персонажи, которые станут частью команды судна и боевыми товарищами. • Состав команды большей частью будет зависеть от того, с кем вы поддерживаете дружеские отношения. • Согласно Deep Silver игра не выйдет раньше первого квартала 2012 года. • На поиски приключений можно взять с собой одного члена команды. • Члены команды: - добавляют своих скилов и умений - комментируют действия и вмешиваются в диалоги • Мир будет размером с Готику 3, но нужно помнить, что большую часть будет занимать море. • Лодки будут служить телепортами, так как это идеально вписывается в сеттинг. • Многие из персонажей будут бессмертными. Но будет возможность побить их до потери сознания. Ваши же спутники будут бессмертными. • Способности будут применяться по системе "кулдауна", поэтому в игре не будет маны [spoiler=Risen 2 на E3 2011 - Наличие собственного корабля подтверждено]В Risen 2 игроку предоставится возможность командовать своим собственным кораблем. На E3 Piranha Bytes и Deep Silver показали первые скриншоты корабля и команды. Такими вот гордыми кораблями вы сможете командовать в Ризен 2. Мы уже знаем, что новая часть приключений от Пираний заведет нас в мир Пиратов.А какой же пират без пиратского корабля? Наверняка настолько же опасный, но вот только удовольствия без корабля на порядок меньше. И это удовольствие Пираньи не хотят отбирать у своих фанатов. Они признались на идущей выставке, что каждому игроку представится возможность покомандовать своим собственным парусным судном. Таким образом, можно будет исследовать открытый мир Risen 2. [spoiler=Отплытие в 2012 году]Итак, сегодня стало известно, что ожидаемая нами игра будет выпущена не раньше первого квартала 2012 года. Об этом заявили Deep Silver и Piranha Bytes на пре-показе Risen 2: Dark Waters для немецкой прессы 24 и 26 мая в Мюнхене и Берлине соответственно. Всем, кто еще надеялся на релиз игры в нынешнем году, придется подождать игру немножко больше. Что ж, вероятно, дата выпуска поставлена на следующий год с целью выпустить более качественную игру. До релиза все еще успеют наиграться пока что в другие выходящие игры, или вообще в браузерные игры, чтобы с новыми силами потом сесть за Risen 2. Источник: Deep Silver [spoiler=Risen 2 - новые скриншоты с E3 2011]Журнал GameStar сразу после снятия эмбарго, наложенного Deep Silver выложил новость о возможности иметь собственный корабль (ее вы можете видеть ниже), а также выложил новые скриншоты. Их мы представляем в этой новости: Risen 2 - Обзор мнений немецкой прессы[spoiler=смотрим] gameswelt.de Между островами и морскими берегами вы путешествуете на своем собственном корабле, на который по прошествии времени можно даже нанять команду. Кого вы сможете рекрутировать, зависит от того, какие отношения у вас с другими фракциями. Помимо уже знакомых персонажей, таких как Пэтти, вы сможете взять любого человека из команды с собой на сушу. Они будут комментировать ваши действия по ходу игры, так что между ГГ и командой должны наладиться эмоциональные связи – именно то, чего не хватало в первой части. Но в то же время, вам не удастся пуститься в путешествие с самого начала игры, сначала игра сама будет вести вас достаточно линейно. Эта фаза займет примерно четверть всей игры, но уже с самого начала в вашем распоряжении будут небольшие миссии. Шаг за шагом игра будет становиться всё более открытой и свободной. Но вы сами, при переезде с острова на остров, кораблем управлять не будете. Вы скорее будете выбирать место назначения и потом поедете туда. Помимо этого существуют так называемые ”cooldowns”, они графически показывают, через какой промежуток времени вы снова сможете использовать определенный навык. Если вы ищете драки, то прицепиться сможете практически к любому человеку В Risen 2 Onlinewelten.com: К тому же, сюжетный баланс будет улучшен. В то время как в первой части уже по прошествии двух минут вы могли найти своего героя валяющимся на земле в отключке, в Ризен 2 сложность повышается постепенно. Все это, конечно, благодаря различным островам, так как, несмотря на свободный мир, на острове вы не встретите врага, которого в данный момент не смогли бы победить. В качестве средства перемещения будет служить, как уже было упомянуто, свой собственный корабль. Изменить или обставить его будет невозможно, но он будет вашим местом встречи с командой, вашим лагерем и системой передвижения между островами. Управлять кораблем будет пиратская дочь Пэтти, во время ваших приключений к вам присоединятся другие члены команды. Некоторые из них будут точно, например отец Пэтти, наличие других будет зависеть от того, какие решения вы примете по ходу игры, они будут либо следовать за вами, либо предадут вас при первой же возможности. Каждый член вашей команды будет обладать собственными навыками, которые будут незаменимыми в бою. В качестве борцов дальнего или ближнего боя, они будут дополнять ваши бои в тактическом плане. Вы не сможете управлять ими во время боя или заставлять их проводить определенные атаки, но сможете их лечить или заставлять ждать вас. Вообще, игровой мир, согласно словам разработчиков, будет удивлять своей интерактивностью. Вы сможете поднимать вещи с земли, читать книги и находить там указания. И вам придется считаться с тем, что NPC будут реагировать на ваши нападки и игровой мир – и не всегда дружелюбно. gamereactor.de: Наш корабль, это подвид передвижного лагеря, на котором мы собираем команду и выбираем цель следования. Само по себе путешествие происходит автоматически, нужно только кликнуть на морскую карту и вам тут же покажут краткий видео эпизод. На самих островах повсюду имеются лодки для передвижений на короткие расстояния. Они заменят телепорты из Ризен. Что касается боевки, то здесь, помимо метания ножей и всяческих "грязных приёмчиков", можно будет засветить в противника мелким бочонком пороха и выстрелить в него. Получится эффектно и эффективно! gamersglobal.de: Немного скептично мы относимся к нашим будущим сопровождающим. Мы не уверены, будет ли интересно исследовать мир настолько, насколько это было в Готике и первой части Ризен, если постоянно за спиной у нас будет болтаться кто-то. Конечно, мы всегда сможем оставить его или ее на корабле, но будет ли у нас достаточно сил, чтобы пуститься в путешествие в гордом одиночестве? С другой стороны, было бы наверняка круто выйти со всей командой на поиски приключений, но вот найдут ли они потом дорогу домой? Эти вопросы пока остаются без ответа. gbase.ch: Приказы напарникам вы будете отдавать по типу «пошли со мной!» или «стой!», большего не предусмотрено. Нападет ли капитан Стальная Борода на кабана мягко или жестоко, это предопределит игра. У женщин и мужчин будут разные специализации, базирующиеся на ближнем и дальнем бое, и они будут готовы выйти с вами спина к спине в любой момент времени. Это цитаты только некоторых журналов, которые показались нам наиболее интересными. Однако все журналы, что были познакомлены с текущей версией игры, отмечают как плюсы, так и минусы игры, но в целом игрой довольный и возлагают на нее надежды. [spoiler=Risen 2: Dark Waters - Календарь на июнь] [spoiler=Risen 2 - Разработчики Готики плывут к новым берегам.]Красивая девушка, герой и разработчик, который хочет пойти новым путем. Разработчики Готики представили порталу spieletipps их новую ролевую игру Risen 2. Теперь она идет по следам Monkey Island и Пиратов карибского моря. Интересный выбор. Будучи пунктуальными, Deep Silver подняли пиратский флаг прямо перед началом E3 и показали, что же будет ждать нас в Risen 2. "Самой большой критикой в первой части было то, что анимация была похожей и грубой. Нечто напоминающее Робокопа", - говорит Даниэль Оберлехнер, который ответственен за марку Ризен у DS. Когда два года назад стартовала рекламная компания первой части, никто этого вслух не произносил. Хотя и понятно, кто же будет добровольно мочиться в постель, в которой он спит? В Ризен 2 Оберлехнер обещает по крайней мере плавную анимацию и "почти что фотореалистичные текстуры". Вообще, Ризен 2 продолжает традиции Готики – осторожно, но в то же время это бросает в глаза. На самом деле движение персонажей кажется более живым. В небольшой битве герой словно бахвалится различными трюками и прыжками в сторону. И когда NPC идут по лестнице, не создается впечатления, что они едут на эскалаторе. Если герой натыкается на скалу, то он ставит свой сапог на ее выступ – мило, мило. В основе лежит улучшенная модель скелета и модули для частей одежды. Даже мужчин и женщин игра считывает по-разному – эпоха дам с шармом, присущим разве что прорабу на стройке, кажется прошла. А где же Джонни Депп? Но вот упомянутый фотореализм – это конечно та еще вещь. Даже разработчики стратегии Defender of the Crown предполагали примерно 25 лет назад, что их игра обладает фотореалистичной графикой. Посмотрите сейчас на эту (сделанную с любовью) пиксельную кашу! Пример показывает, что с такими выражениями нужно быть поосторожнее. Но все-таки Ризен 2 имеет новую современную окраску. Разработчики изменили своим любимым и известным еще по Готике серо-коричневым цветам и выбрали на этот раз яркую островную идиллию. Немецкие однообразные дома против Пиратов карибского моря. Только вот безымянный герой останется прежним. Почти. Повязка, которую он носит на глазу, потому что в прошлой части потерял глаз, практически предопределяет его будущее поведение. Разработчики из Эссена передают судьбу мира в руки пиратов. Большая пиратская переправа Еще помните владелицу пивнушки из Ризен, которую звали Пэтти? Точно: дама, которая преследовала вас на Фаранге, чтобы вы помогли найти сокровище ее отца, пирата Стальной Бороды. Как бы то ни было, ваш с ней роман закончился так же быстро, как и начался. После того, как Пэтти пропадает вместе с картой своего родителя, корабль кажется уже отплыл. Такой поворот событий Бьорн объясняет так: «Пэтти должна была подготовить игрока к тому, что будет впереди». И история кажется уже достаточно мрачной, несмотря на яркие краски. «Наш мир стоит на пороге гибели», - говорит голос на заднем плане, - «мы противились вашей власти, а теперь у нас вышло время». Приключение начинается спустя некоторое время после вашей победы над огненным титаном в конце первой части. Кажется, что человечеству уготован закат. Вы заливаете свои мысли алкоголем в ближайшей пивной пока берегов острова не достигает корабль Пэтти. Как член инквизиции игрок получает задание – проникнуть в лагерь пиратов. Безымянный поступает на службу к пиратам. Это задание и будет началом, потому что до этого командирша корабля Пэтти вышвырнула все ваши вещи за борт. Добро пожаловать в мир морских разбойников! С острова на остров На вопрос, будут ли в игре, как и во всяком хорошем фильме, морские битвы, Панкратц возражает: «Это типичная игра Пираний, мы не будем разрабатывать симулятор морских битв. Твой корабль, это твой навигационный инструмент и твой лагерь, с помощью которого ты перемещаешься». Практически как в фильмах с Индианой Джонсом вы перемещаетесь с острова на остров по некой красной линии на карте местности. Поначалу реально линейно, позже же игра отпустит поводья, - пообещал Панкратц. Вы будете путешествовать по островам всего архипелага, будете искать сокровища и заодно постараетесь спасти человечество. Как и в Готике, у вас будет возможность присоединиться к различным фракциям. Сначала, разумеется, к пиратам, потому что нет пиратов – нет и пиратского корабля. Пэтти разожгет в вас не только желание пуститься в приключения, она также знает, где находится оружие, которое даст вам возможность победить оставшихся титанов. Боевые принципы морских разбойников. Пиратом нельзя стать, просто так проснувшись по утру, и приняв такое решение. Об этом Гайбраш Трипвуд из Monkey Island сможет спеть вам целую морскую песню. Также и в Ризен 2 к пиратству относится не только грог из пропелен-глюколя, гамак и огромные пушки. Сперва Ризен 2 попрощается с щитами и всем знакомым налетом средневековья. Новая боевая система базируется на колющем оружтии и оставляет вторую руку свободной для двуствольных пистолетов, песка, кинжала для метания или даже для попугая. Во время сражения с охранником Заком полетят перья, если вы решите отвлечь парня с помощью вашего пернатого сотоварища. У каждого врага будет слабое место, которое вам и предстоит найти. Если пнуть огромного краба, то он упадет на спину. Вы парируете и наносите удар, из него вылетает струйка пиксельной крови. Больше не будет маны. Вместо нее для особых атак требуются фазы загрузки ‘энергии. Это обещает нам новое чувство боя. Битва заканчивается тем, что Зак замедленно падает, пораженный нами. Словами подстегивать противника Ваш противник Зак в третьей главе охраняет пивную в пиратком гнезде Антигуа. В разговоре с Заком разработчики показывают наглядно, что нужно иметь чувство юмора: «Парень, я реально терпелив. Но еще один тупой вопрос с твоей стороны и я тебе врежу». «Такой вопрос, как этот?», - подстегиваете вы его. «Ты орешь от боли? Сейчас проверим!» Наряду с человеческими противниками вам также повстречаются и реальные монстры. Лефиафан, домовик и огромные пауко-крабы. «Даже при заходе в такую пещеру уже можно наделать в штаны, если перед вами вдруг возникнет паукокраб, а жизни практически не осталось», - говорит Оберлехнер. Но не каждое существо настроено враждебно против вас. Друзей на охоту за монстрами! "Эмоции для нас важнейший элемент", поясняет Панкратц. "Такого сопартийца, как Стальная Борода, захочет иметь каждый". Вы правильно расслышали: вы сможете убеждать NPC сопровождать вас. Они даже будут прислушиваться к некоторым вашим приказам. Они не могут умереть, но могут спасти вашу жизнь. В презентации герой и Стальная Борода сражались плечом к плечу. Обезьяны негодуют, когда вы нападаете на них вместе со старым воякой. За ними следуют бородавочники. «Как два пальца…» - комментирует Борода ваши успехи. Презентация заканчивается около водопада, чьи брызги летят вам прямо в лицо. Очень, очень красиво. Короче говоря, первое впечатление: многообещающе! Источник: spieletipps.de Чуть позже посты будут совмещенны-просьба модеатора не ругатся. [spoiler=Risen 2: Dark Waters - Официальный трейлер (рус.озвучка) ] Полностью локализованного официального трейлера до сих пор не было. Чтобы не отвлекаться на прочтение субтитров, а смотреть видео с русским звуком, мы решили исправить этот недочет. И представляем вам официальный трейлер Risen 2 с русской озвучкой в исполнении Дениса Строева и Александра Дасевича. Но это еще не всё. В ближайшее время ожидайте еще одного сюприза с участием голоса нашей коалиции, Дениса 'de}{ter' Строева. Подписывайтесь на наш официальный видео-канал на YouTube, и вы всегда будете первыми узнавать о появлении новых видео. Информация с risen2.ru Risen 2 Dark Waters - Несколько секунд внутриигрового видео (Upldate) А вот и первые фрагменты внутриигрового видео Risen 2 Dark Waters. Даниэль Оберлехнер опубликовал видео, в котором демонстрирует стенд Risen 2. Мы решили, что самыми ценными в этот видео были те 6 секунд, в течение которых виден главный герой на фоне водопада, который, вероятно, вы могли видеть на одном из скриншотов с выставки E3 2011, где Безымянные вместе со Стальной Бородой "охотились" на крокодила. Хоть и коротко ,но водопад выглядит шикарно :ny_thumbsup:))) [spoiler=Risen 2 на E3 2011 - Список фактов из обзоров англоязычной прессы] Gamespot.com • На е3 был последний билд игры для теста • Доберлек показал слайд-шоу для сравнения графики • Была показана 3 глава с полностью прокачанным героем • Компаньоны: - Стальная борода как компаньон хорош в схватках на саблях - Вентуро с мушкетом – полезен для поражения далеких целей • Будет ощущаться необходимость в помощи компаньонов • Вторая часть будет легче первой в самом начале • Поддержка DirectX 9 Justpushstart.com • Основным оружием остается сабля. Огнестрел выглядит как "специальный прием" из-за своего "кулдауна" • Один из "грязных приемов" - бросок кинжала • Компаньоны могут спровоцировать драку, прервать диалог или привести вас к сокровищам • Компаньон не может умереть, он только может потерять сознание на время. • Будет возможность создать легендарное оружие • На GamesCom будет демо, в которое добавят жесты, мимику. • Доберлек вскользь упомянул о «спецмагии» (магия вуду). И скорее всего мы увидим ее на GamesCom Rpgfan.com • Скриншоты с выставки взяты из консольной версии • Внешность Безымянного будет изменяться в зависимости от его действий. • На GamesCom будет представлена играбельное демо. • Показанная версия игры была озвучена на немецком. Ign.com • Каждый помощник имеет свои свойства – драка или лечение. • Игра демонстрировалась сразу на PC и XBOX 360. Разница – минимальна Новый GamesCom трейлер Risen 2: Dark Waters Ролик довольно короткий и на энглише ,но пара интересных моментов все же видна.Я заметил пару очень интересных монстриков и магию ,похоже она все же будет присутствовать в игре. Пока все ...ждемс :ny_thumbsup: [spoiler=Полный обзор от CBS ]Снова с нами: бывший герой, практический ставший старой развалиной на почве алкоголя. Редакция Computer Bild Spiele поиграла с ним. Эксклюзивно. Вот он сидит, большой герой, горюет о своей пропавшей боевой подруге Пэтти и пьет кружку за кружкой ром в опорном пункте на острове Кальдера. Не удивительно, потому что после событий, которые имели место быть пару лет назад, после великих поступков героя, от его былой славы не осталось ни малейшего следа. Он конечно спас маленький остров Фаранга и победил огромного огненного титана, но что мир, что море, еще кишмя кишат всякими монстрами – смерть и разрушения царят повсюду. Но надежда умирает последней: море выносит на побережье острова Кальдера остатки корабля. Никакого одиночества Вместе с обломками на берег выкидывает и старую знакомую: Пэтти, нашу сильную, непостоянную, а также языкастую подругу. Динамичный дуэт тут же отправляется на поиски Стальной Бороды, отца Пэтти, который знает секрет спасения человечества. Ловкая невеста пирата и ее кинжал обеспечивают нам неплохую поддержку – и Ризен 2 предлагает новый игровой элемент: герой больше никогда не будет сражаться в гордом одиночестве, ему всегда будут помогать либо Пэтти, либо остальные соратники. Но не всегда соратники будут иметь только человеческое обличие. Иногда герой отправляется в путь с обезьянкой на плече, которая по приказу хозяина может умыкнуть то, что плохо лежит, либо же покусать врага. Вторым сотоварищем является по виду совершенно безобидный попугай, который отвлекает врагов своими нападками. Уже с первого взгляда понятно, что разработчики Ризен 2, которые сделали себе имя благодаря серии Готика, в своей новой игре много чего изменили , но тем не менее остались верными себе. Игра выглядит на самом деле красиво, намного ярче, нежели первая часть, но на километры далека от конфетной яркости «Пиратов карибского моря». Фанаты, которым нравилась мрачная Готика, буду рады: в скверных портовых кабаках все так же мрачно, как и прежде. Вернемся к истории: после того, как безымянной герой и Пэтти снова нашли друг друга, Себастьян, командир Инквизиции, отвозит их на остров Такаригуа, один из многих островов южного моря. Остров обжит не только пиратами, в его джунглях скрываются дикие животные, такие как когтистые обезьяны, бородавочники, могильные пауки и постоянно жаждущие крови ягуары. Хорошо, что как только герой обучится необходимым навыкам ведения боя, он сразу же сможет отражать саблей нападения агрессивных животных, или сражу же хвататься за револьвер – а позже даже стрелять из пушки. В играбельной бета версии среди разнообразных боевок, в глаза бросилось то, что нужно очень много ловкости, чтобы овладеть искусством боя и стрельбы. Ненавистный сноб Пэтти и геройв конце концов оказываются в портовом городе Пуэрто Сакарико, опорном пункте Инквизиции. Там правит губернатор Ди Фуэго, чванливый штатский, которого все ненавидят, потому что он о службе понятия не имеет. К тому же пираты воруют у него мешки с сахаром – как итог, в порту осталось очень мало рома. Эту ситуацию и использует наш герой, чтобы подмазаться к Ди Фуэго. Дружба по переписке Из подобного сотрудничества и появляется типичное для игры задание: герой предлагает себя в качестве курьера, который должен доставить пиратам письмо, в котором губернатор просит о поставке рома и пишет: «при неповиновении мы камня на камне не оставим от вашего маленького опорного пункта». Ответ пиратов: «да мы лучше сожрем подошвы своих сапог, чем будем поставлять наш ром Инквизиции. Но так как мы не заинтересованы в войне, то мы предлагаем оплатить тебе твой сахар. Курьер передаст тебе необходимую сумму. Ром остается здесь!». Наш герой извлечет из этого пользу для себя, на деньги, полученные от курьерства, он сможет прикупить себе новую одежду и также умыкнуть себе пару пинт рома. В конце концов дуэт героя и Пэтти найдет капитана Стальную Бороду, чей корабль стоит на якоре в порту. Старый вояка радуется встрече со своей дочерью, в то время пока его команда празднует в таверне. И безымянный герой, как предполагаемо нечестным образом уволенный член Инквизиции, внедрится в круг пиратов. Захватывающие диалоги Важную роль играют первые встречи безымянного героя с другими персонажами в Пуэрто Сакарико. Он заговаривает им зубы, чтобы добыть важную для него информацию. Его автоматически будут втягивать в захватывающие диалоги. Юмор присутствует в полной мере. Прекрасный пример: Ваш герой ходит по острову полуголый и ему срочно требуется рубашка. Одежда есть у тюремного сторожа Картера, который охраняет пиратский груз – и в тихую распродает пиратские вещи. Так что без налички нет рубашки. Нужную сумму можно бы было заработать у повара Осорио. Он ищет помощника на кухню и платит наличными и ромом. Но что забыл наш герой за плитой? Лучше уж он будет вести себя как мачо и попытается убедить Пэтти, что вот она то прекрасно будет смотреться на кухне. Неудача и отказ – только после того, как наш герой начинает отступление по всем фронтам, Пэтти сдается и принимается за работу. Весь диалог просто супер смешной и является хорошим примером того, насколько Ризен полон юмора. Без общения с другими персонажами продвинуться вперед будет сложно. Товарищи поддерживают героя, учат его новым приемам, обеспечивают его одеждой, пропитанием и эликсирами с высоким содержанием алкоголя. Когда в логове пиратов он встречает оружейника, и самым наихитрейшим способом выпрашивает у него пистолет, становится понятно: длинные диалоги в Ризен 2 не дорога с односторонним движением, оно многоплановы и разветвлены. Это дает игроку свободу действия. Быстрее в путешествие Вполне подходит то, что для новичков в мире Ризен, особенно в самом начале, будут вспомогательные функции, которые профи сможет отключить. Множество мелких вспомогательных функций берут героя за руку и ведут его через начальные моменты игры. Остальное учится очень быстро: вы управляете героем привычными кнопками направления, мышью вы можете осматриваться, собирать предметы или сражаться. Также будет наличествовать карта и система быстрого передвижения между островами. Следующие важные изменения затрагивают развитие персонажа и фракции. Будет три фракции. Инквизиция и пираты уже заявлены окончательно, про третью пока молчат. развитие характера больше не базируется на принадлежности к фракции. Вы можете прокачивать своего героя совершенно индивидуально. Единственное требование – нужно иметь достаточно денег и очков опыта. В интернете тема магии в Ризен 2 является чуть ли не самой горячей. Вот только про магию разработчики все еще молчат. Прогноз Ризен 2 выглядит по сравнению с первой частью просто чертовски хорошо. Боевка выглядит динамичнее, нужно только немного потренироваться. Мир пиратов соответствует запланированному, с его грубыми диалогами и колким юмором. Но не смотря на сложности, игра будет дружественной с новичками. Очевидно, что плюсов в новой игре Пираний гораздо больше. Поиграть в нее несомненно стоит. HD видеопрогулка по джунглям Такаригуа от Zockah.de Видео-прогулка в отличном качестве от немецкого ресурса Zockah.de. Просто пробежка по красивым джунглям острова Такаригуа. ! ! [spoiler=Risen 2 на GamesCom - 8 новых скриншотов и первый обзор] Обзор игры от немецкого сайта Zockah.de Давайте начистоту: кто не был шокирован, когда Пираньи аннонсировали ни с того ни с сего стрелковое оружие, пиратов, множество островов и так далее для своей новой игры? Мы точно были в шоке, потому что пираты - тупые, оружие в Ризен вообще наблюдать непривычно, а множество островов казались нам до проблемного большим числом. Ну, думали мы так, потому что презентация на Gamescom 2011 выглядела так здорово, что мы тут же позабыли все свои сомнения. Определенно красивее В Ризен 2 все будет по определению гораздо красивее. Графический движок обзавелся апдейтом, благодаря которому ландшафты получаются явно красивее. Даже есть не принимать во внимание тот факт, что сейчас все сделано более детально, стало больше полигонов, все выглядит как-то округлее, правдоподобнее, реальнее. Единственный минус до сих пор - анимация, пока еще все выглядит несколько деревянно, но чтобы судить, сначала надо дождаться финальной версии второй части. Эпическая история В Ризен 2 титаны разрушают мир, но маленькая группа Инквизиции чудесным образом выжила. Пираты для Инквизиции, как тряпка для быка, но вот напасть на пиратов никто не решается. В Ризен 2 герой пускается в путь по заданию Инквизиции, кто-то же должен приструнить разгулявшихся титанов. Типичные квесты Квесты в Ризен 2 будут типично пираньевскими, типично Ризен. То есть: от убийств, до всяких поручений будет представлено все. Также задания будут приправлены типичными впечатляющими диалогами от Пираний. Объявлены до сих пор только определенно комплексные квесты, но много и побочных. Плавный геймплей Собственно геймплей Ризен 2 Пираньи немного подрихтовали, поэтому игра должна производить впечатление еще более прочной и прямой. Так как Ризен 2 разрабатывают, как для PC, так и для консолей, кажется, что игру упростили. Уже присутствуют компас и квестовые маркеры, но мини-карты не будет. Умные враги Также AI в игре претерпело большой апдейт. Пираньи для этого даже наняли экстра новых программистов. Но пока тут еще не все понятно, потому что работает ли AI должным образом можно понять, только поиграв в полноценную игру. Но заявления звучат многообещающе, как и все остальное, что касается Ризен 2. Много материала Ну и в конце немного о вооружении. Не говоря о том, что заявлено гораздо больше предметов, также в Ризен 2 будет явно больше эпических вещей. Новым является то, что мы сможем одевать своего героя более локально, потому что мы сможем выбирать отдельные части вооружения (платок на голову, сапоги, рубашку). Вывод Сначала заявления были подозрительными, но первые сцены с выставки показали что к чему. Несмотря на то, что присутствие огнестрельного оружия выглядит несколько комичным, Ризен 2 выглядит как типичная игра от Пираний. Атмосферная, гораздо красивее, чем Ризен, глубже и просто легче. Мы даже мысли не допускаем, что Ризен 2 будет неудачной игрой. Источник: Zoсkah.de Смотрим и наслаждаемся))) Risen 2 Dark Waters - Локализация с участием фанатов [spoiler=Читаем]Компания «Акелла» рада сообщить всем игрокам, что процесс локализации проекта ”Risen 2: Dark Waters” идет полным ходом. Напомним, что некоторое время назад мы сообщали о том, что было принято решение локализовать данную игру с родного ей языка – немецкого, чтобы сохранить всю красоту оригинального текста Risen 2: Dark Waters. Долгое время поклонников игры мучил вопрос: «На какой же стадии сейчас находится локализация?». Сейчас мы можем с радостью рассказать вам о том, что игра уже практически полностью переведена, и близится момент, когда начнется работа над звуковым сопровождением. Но это не единственная, приятная фанатам, новость. Компания «Акелла» учла мнение поклонников при выборе языка, с которого будет переведена игра, но не остановилась на этом. К локализации были привлечены сами фанаты, а точнее лидеры всего российского коммьюнити. Напомним, что крупнейшим сообществом в России, СНГ и во всей Восточной Европе на данный момент является официальный русский фан-сайт игры Risen2.ru. Именно этому порталу выпала честь принять участие в локализации игры. Одной из глав сайта Risen2.ru является Марина ‘Ai Rin’ Гатина. Девушка проживает в Германии, на высшем уровне владеет немецким и английским языками и превосходно ориентируется в играх Piranha Bytes, особенно во вселенной Risen. «Акелла» пригласила Марину на должность главного редактора перевода текстов игры. Объемы и разнообразность внутриигрового текста не стали препятствием, и уже сейчас практически всё переведено и проверено несколько раз. При обработке материала учитывалось все то, что пишут поклонники на фан-сайте игры. Компания "Акелла" Информация с Risen2.ru Risen 2 - Скриншот и подробности создания 3d главного меню игры 21.09.2011 в городе Айзлинген посетителям крупнейшей европейской игровой выставки Gamescom предоставился шанс своими глазами взглянуть на грядущий проект Risen 2: Dark Waters. Команда Breitbild Visual Effects разработала для игры анимированное в 3D главное меню. Издатель игры, компания Deep Silver, являющаяся подразделением Koch Media GmbH, обратилась к Breitbild VFX для разработки анимированного трёхмерного фона для главного меню этой замечательной рпг. "Сложность заключалась в том, чтобы передать атмосферу игры и отобразить это в 3D-анимации главного меню", - сказал Франческо Фаранна, управляющий директор Breitbild VFX. Анимация включает в себя изменяющее свой размер пламя и потрясающий дым, которые были получены с помощью Chaosgroup Phoenix FD. Анимация, созданная в Breitbild VFX, была рассчитана для различных пропорций и разрешений большинства мониторов. Используя Autodesk 3ds Max и ChaosGroup V-Ray, команда Breitbild VFX применила весь свой опыт, чтобы анимации стала действительно аутентичной и атмосферной. Конечный продукт был одобрен Александром Штейном, арт-директором компании Deep Silver: "Было очень здорово работать с Breitbild VFX. Я не зря положился на них"... ...Фаны могут рассчитывать на релиз Risen 2 уже в первой половине 2012 года. Издатель Deep Silver и разработчик Piranha Bytes работают над игрой, которая обещает стать еще более успешной, чем ее предшественник Risen. Да и может ли быть иначе?.. О Breitbild VFX Breitbild VFX - международная студия по созданию визуальных эффектов для кино, телевидения и веб-продуктов, расположенная в городе Айзлингене, Германия. Breitbild Visual Effects работает над 3D-анимациями для широкоформатных кинематографических экранов. По их собственным словам, их миссия заключается в увеличении фотореализма анимации и визуальных эффектов, к чему они и движутся семимильными шагами, не забывая при этом о требованиях своих клиентов и их бюджетах... Изменено 28 Декабря 2011 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 4 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2012 (изменено) На видео Piranha Bytes рассказывают нам о том, как они работали над созданием игрового мира Risen 2. [spoiler="Интервью с Даниелем Оберлехнером из Deep Silver"]Интервью с Даниелем Оберлехнером из Deep Silver Автор: Helen French Перевод: Владимир 'xiiinon' Кузнецов После успеха своего Dead Island издатель Deep Silver надеется, что продолжение ролевого франчайза Risen, которое готовится к выходу в этом году, получит не менее высокие оценки. Хелен Френч беседует с Даниелем Оберлехнером, главным бренд-менеджером издательства Deep Silver... Насколько увлекательной была работа над продолжением сравнительно молодого франчайза? Мы все знаем, как тяжело выводить новые проекты на нужный уровень. Сейчас можно сказать, что мы проделали феноменальную работу над Risen 2: Dark Waters. С самого начала нашим кредо было брать на борт любые отзывы от прессы и наших поклонников и совершенствовать игровой дизайн, а так же презентабельность предшественницы. Достигнув этой цели, мы сумели довели до ума те игровые элементы, которые могли быть запланированы для первой части, но в игру так и не попали. Иногда Risen подвергался критике, особенно консольная версия, но у самого бренда, похоже, есть потенциал. Как вы планируете развивать франчайз в дальнейшем? Помимо всего прочего, мы очень гордимся тем, что в Risen 2 смогли расширить вселенную Risen благодаря пиратской истории, которая подхватывает сюжет первой части и все нераскрытые сюжетные ветки, и приводит к неожиданному финалу. Мы перенесли действие с одного цельного острова на архипелаг и позаботились о том, чтобы игрок встретил персонажей, знакомых ему с первой части. Одна из главных сложностей заключалась в том, что некоторые консольные игроки могли не играть в первую часть, и нужно было помнить об этом, так что мы включили в игру несколько классных «энциклопедических» персонажей, которые дадут вам общее представление о событиях Risen 1 и обо всём том, что касается прошлого нашего героя. Что касается новшеств – скажем так, вы становитесь одним из самых отъявленных пиратских капитанов в южных морях, пользуетесь в бою грязными приёмами – у вас есть дрессированный попугай, можно «вырубать» людей кокосовыми орехами, брать управление ручной обезьянкой, чтобы обыскивать старые руины. Любовь с первого взгляда для любителей анархии. Пираты и острова вызывают ассоциации с Monkey Island – но нам в PCR кажется, что Risen 2 будет довольно мрачным. По-вашему это так? Да, Risen 2 нацелен на взрослую аудиторию. Мир игры заставит вас заглянуть в тёмные уголки человеческой души. Здесь в жестоком обществе свободно правят коррупция, одержимость, жадность и предательство. Впрочем, будут и разгрузочные моменты, потому что мы не хотели постоянно держать мрачную и бескомпромиссную атмосферу на протяжении такого количества игровых часов, но дурачество длится недолго и в разумных количествах распределено по игре. Хотелось бы добавить, что в игре так же есть некоторые отсылки к Monkey Island – без них просто нельзя было обойтись, и я уверен, что игроки будут счастливы все их отыскать. Что такого мир игры сможет предложить геймерам, чего они, возможно, не найдут в других ролевых играх? Я думаю, что главное отличие Risen 2 от любой другой ролевой игры в том, что Risen 2 предлагает свежий сеттинг, глубокий игровой процесс и заставляет игроков использовать творческий подход. Мы сделали выбор в пользу пиратского сеттинга, потому что хотели, чтобы игрок оказался в таких ситуациях и местах, в которых ему ещё не приходилось бывать, и мы уверены, что Risen 2 справиться с поставленной задачей. В мире Risen 2 всё зависит от игрока, а это значит, что значительная часть игры уделена имитации жизни (распорядок дня, социальные механизмы, погода и тому подобное) мы даём вам инструменты - скиллы и довольно нейтрального аватара, которым можно играть так, как вам нравится. Похоже, Risen была одной из тех игр, которые сильнее цепляют компьютерных, чем консольных игроков – из-за чего по-вашему это случилось, и ждёт ли Risen 2 то же самое? У Piranha Bytes, создателей Risen и Risen 2, за плечами большое наследие в плане разработки ролевых игр для PC, а именно - серия Готика. Это - без малого десять лет работы на ниве RPG-строения, и, кроме того, особенностью жанра является то, что у игроков возникает некая эмоциональная связь, поэтому поклонники у Risen появились ещё до того, как мы анонсировали игру осенью 2008-го. В случае с Risen 2 мы хотим расширить нашу аудиторию настолько, насколько это возможно, и консоли – не исключение, потому что мы твёрдо верим в то, что RPG такого рода многим придётся по душе, если они попробуют её. В связи с вышесказанным хочется спросить, в чём по-вашему различия между компьютерными и консольными игроками, и как вы намерены угодить и тем и другим, имея одну и ту же игру? Разница между компьютерами и приставками в том, что компьютер – это устройство для работы, развлечения и общения, в то время как приставки скорее ориентированы на развлечение, хотя возможности для общения тоже мало-помалу расширяются. Привычки в потреблении медиа у консольных игроков и компьютерных различаются в том плане, что большинство консольщиков не могут себе позволить уделять играм по нескольку часов в день. Это не значит, что они проводят мало времени за игрой, разобравшись в её механике, просто внимание сложнее удержать, так что контент нужно приготовить для людей, которые вечером возвращаются домой с работы, и хотят приятно провести время за очередным небольшим отрезком игры. Секрет того, как мы справились с этой непростой ситуацией и при этом не испортили впечатление игрокам со стажем, в том, что мы предлагаем помощь новичкам, но не собираемся насильно запихивать её в глотку каждому игроку. Недавно вы сказали, что между платформами существует технологический разрыв – например между Xbox 360 и PC, но в то же время необходимо обеспечить оптимальные впечатления для каждой из них. Это, должно быть, непросто. Хотя технологически компьютеры постоянно совершенствуются, вопрос состоит в том, значит ли это, что нужно придерживаться такого же темпа. В случае с Risen 2 нам очень повезло, потому что нам не обязательно гнаться за технологиями. Risen 2 уже выглядит потрясающе в DirectX9, ведь технологическое превосходство не всегда означает лучшие впечатления от ролевой игры. И хотя Risen 2 демонстрирует плавные анимации, продвинутое освещение, эффекты частиц, 3D звуковые эффекты и очень крутые водные шейдеры с обрабатываемыми в реальном времени преломлением и каустикой, а так же прочие свистелки и приделки, главную роль играет живой, дышащий мир. В конце концов, не кисть пишет картинку – её пишет художник. Как вы считаете, что рынок может предложить компьютерным играм? По традиции, создавать игры – значит делать ставку на то, что конкретная группа людей (она же целевая аудитория) купит ваш продукт, когда тот попадёт на прилавки. Продукт должен обладать определённым уровнем качества, чтобы можно было брать за него соответствующую плату, что в свою очередь приводит к поискам издателя, готового финансировать вас и вашу идею. В зависимости от случая, издатель так же делится пониманием рынка, занимается глубоким изучением рыночных процессов, проводит исследования и делится опытом (очень похоже на бизнес ангела с его советами по управлению стартапом) Сейчас маленьким компаниям больше не нужно стремиться преодолеть барьер рынка розничной продажи, потому что интернет и крупные системы по доставке контента, такие как Steam и iTunes позволяют им напрямую, без посредников контактировать с потребителем. Это создаёт благоприятные условия для экспериментов и наплыв инди-игр, который наблюдается в последнее время – тому подтверждение. Приверженность бренду возникает, когда знаешь людей, которые стоят за конкретным продуктом, очень сложно привязаться к анонимному бренду без лица – вот почему даже крупные компании вынуждены выходить в социальное медиапространство и вступать во взаимодействие со своими потребителями. И в завершение, можете как-то подтвердить слухи о продолжении Dead Island? Я посмотрел в свой магический шар сегодня, но он остался туманным... Источник: PCR-online И немного свежих скринов[spoiler=Смотрим] Risen 2 - Новый арт. Чани, жрица Вуду Интересный момент виден в ролике геймплея.Если я не ошибаюсь с помощью магии вуду можно будет управлять животным миром. Изменено 4 Февраля 2012 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 8 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2012 Анимация просто ужасна. Как и графика. Ссылка на комментарий
Mechanic.92 16 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Графика норм - красивая. А анимация, да... убога. У ГГ неизлечимый сколиоз. ) Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Пример озвучки: LeonserGT ну анимацию судить еще рано , ну по поводу графики ты не прав. Добавлено через 168 мин.: Risen 2: Dark Waters - Текущие мнения немецкой прессы [spoiler=gameswelt.de]Между островами и морскими берегами вы путешествуете на своем собственном корабле, на который по прошествии времени можно даже нанять команду. Кого вы сможете рекрутировать, зависит от того, какие отношения у вас с другими фракциями. Помимо уже знакомых персонажей, таких как Пэтти, вы сможете взять любого человека из команды с собой на сушу. Они будут комментировать ваши действия по ходу игры, так что между ГГ и командой должны наладиться эмоциональные связи – именно то, чего не хватало в первой части. Но в то же время, вам не удастся пуститься в путешествие с самого начала игры, сначала игра сама будет вести вас достаточно линейно. Эта фаза займет примерно четверть всей игры, но уже с самого начала в вашем распоряжении будут небольшие миссии. Шаг за шагом игра будет становиться всё более открытой и свободной. Но вы сами, при переезде с острова на остров, кораблем управлять не будете. Вы скорее будете выбирать место назначения и потом поедете туда. Помимо этого существуют так называемые ”cooldowns”, они графически показывают, через какой промежуток времени вы снова сможете использовать определенный навык. Если вы ищете драки, то прицепиться сможете практически к любому человеку В Risen 2. [spoiler=Onlinewelten.com]К тому же, сюжетный баланс будет улучшен. В то время как в первой части уже по прошествии двух минут вы могли найти своего героя валяющимся на земле в отключке, в Ризен 2 сложность повышается постепенно. Все это, конечно, благодаря различным островам, так как, несмотря на свободный мир, на острове вы не встретите врага, которого в данный момент не смогли бы победить. В качестве средства перемещения будет служить, как уже было упомянуто, свой собственный корабль. Изменить или обставить его будет невозможно, но он будет вашим местом встречи с командой, вашим лагерем и системой передвижения между островами. Управлять кораблем будет пиратская дочь Пэтти, во время ваших приключений к вам присоединятся другие члены команды. Некоторые из них будут точно, например отец Пэтти, наличие других будет зависеть от того, какие решения вы примете по ходу игры, они будут либо следовать за вами, либо предадут вас при первой же возможности. Каждый член вашей команды будет обладать собственными навыками, которые будут незаменимыми в бою. В качестве борцов дальнего или ближнего боя, они будут дополнять ваши бои в тактическом плане. Вы не сможете управлять ими во время боя или заставлять их проводить определенные атаки, но сможете их лечить или заставлять ждать вас. Вообще, игровой мир, согласно словам разработчиков, будет удивлять своей интерактивностью. Вы сможете поднимать вещи с земли, читать книги и находить там указания. И вам придется считаться с тем, что NPC будут реагировать на ваши нападки и игровой мир – и не всегда дружелюбно. [spoiler=gamereactor.de] Наш корабль, это подвид передвижного лагеря, на котором мы собираем команду и выбираем цель следования. Само по себе путешествие происходит автоматически, нужно только кликнуть на морскую карту и вам тут же покажут краткий видео эпизод. На самих островах повсюду имеются лодки для передвижений на короткие расстояния. Они заменят телепорты из Ризен. Что касается боевки, то здесь, помимо метания ножей и всяческих "грязных приёмчиков", можно будет засветить в противника мелким бочонком пороха и выстрелить в него. Получится эффектно и эффективно! [spoiler=gamersglobal.de]Немного скептично мы относимся к нашим будущим сопровождающим. Мы не уверены, будет ли интересно исследовать мир настолько, насколько это было в Готике и первой части Ризен, если постоянно за спиной у нас будет болтаться кто-то. Конечно, мы всегда сможем оставить его или ее на корабле, но будет ли у нас достаточно сил, чтобы пуститься в путешествие в гордом одиночестве? С другой стороны, было бы наверняка круто выйти со всей командой на поиски приключений, но вот найдут ли они потом дорогу домой? Эти вопросы пока остаются без ответа. [spoiler=gbase.ch]Приказы напарникам вы будете отдавать по типу «пошли со мной!» или «стой!», большего не предусмотрено. Нападет ли капитан Стальная Борода на кабана мягко или жестоко, это предопределит игра. У женщин и мужчин будут разные специализации, базирующиеся на ближнем и дальнем бое, и они будут готовы выйти с вами спина к спине в любой момент времени. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
LeonserGT 10 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 ну по поводу графики ты не прав. Графика - будто Серьезный Сэм 2. на острове вы не встретите врага, которого в данный момент не смогли бы победить. Все, можно забыть о ней. Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 12 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2012 (изменено) ! Большой обзор из журнала PC Games 03/12 [spoiler=Читаем] Отдать швартовые! Мы очень подробно рассмотрели пиратскую ролевую игру. Все, проехали, конец! Наш герой безжизненно висит на острых кольях, хитро запрятанных среди листьев ловушки; руки его раскинуты, как при распятии. На экране появляется выведенное красными буквами «game over». Наша спутница Пэтти хихикает. «Редкая хрень» - вот так вот она комментирует внезапную гибель своего спутника, а потом, плавно покачивая бедрами, отправляется обратно в город. А позади нее остается безжизненный безымянный герой, жертва игровой свободы в Risen 2: Dark Waters. Потому что в новой игре от Piranha Bytes наряду с волшебными закатами и спрятанными сокровищами, вас так же ждут и некоторые неприятные сюрпризы – например, Quicktime Events. Если во время вашего путешествия по огромному острову вы вдруг попали в невидимую ловушку, у вас все еще есть немного времени, чтобы спастись: нужно быстро нажимать указанную на экране кнопку (в данном случае это пробел) и герою удастся вырваться в самый последний момент. Новшество, по сравнению с первой частью, но разработчикам не мешало бы отшлифовать тайминг: во время игры мы очень часто пропускали нужный момент и злились, что злые ловушки прерывали нашу радость от путешествия, а ведь именно это гарантия того, что игра от Piranha Bytes полюбится фанатам. Но парочка смертей на экране не смогла испугать редакторов PCGames. Для написания этой статьи мы несколько раз прошли оптимизированную в техническом плане обзорную версию, чтобы увидеть каждую строчку диалога и опробовать каждое альтернативное решение квеста – от начала игры до конца третьей огромной области заданий (в полной версии игры есть еще как минимум три последующие). Путешествие начинается в Кальдере. В одном из последних бастионов Инквизиции, этакой мировой полиции в мире Risen 2. Главный герой валяется в кровати, в обнимку с бутылкой рома. О появлении Пэтти игроки уже знают. Сейчас, как и десять лет назад, она находится в поисках сокровищ своего отца, легендарного пирата Стальной Бороды. Но помимо золота и драгоценностей, Пэтти положила глаз еще на одну добычу: оружие против титанов, могущественных злых созданий. Одного из них наш герой победил в первой части. Но вторжения Мары, Урсегора и Измаэля ему этим предотвратить не удалось. Не успела Пэтти, после того, как ее корабль затонул на побережье Кальдеры, поведать нам о секретном оружии (магическом копье), как комендант Карлос сразу же воспользовался случаем и отправил главного героя на поиски. Карлос нам уже известен по первой части, теперь он стал начальником нашего героя в Инквизиции. Его приказ: Безымянный должен, переодевшись в пирата, присоединиться к команде Стальной Бороды. Так что герой вместе с Пэтти отправляется на остров Такаригуа, где в последний раз люди видели Стальную Бороду. Что будет дальше, является классической фишкой марок Risen и Gothic: прежде чем игроку удастся заслужить доверие пиратов, ему придется задобрить их. С этой целью он завербовывается в команду в качестве мальчика на побегушках, возвращает внезапно пропавший товар, разбирается с вороватыми гигантскими термитами, решает спор между двумя водоносами и тем самым медленно заслуживает доверия капитана. Будучи на его стороне, герой, вместе с Пэтти, отправляется в направлении Берега Меча, где трио отберет копье у другого пиратского капитана по имени Ворон. По окончании битвы с Вороном наша обзорная версия достигает своего конца. В ней мы увидели уже многие знакомые нам сцены, которые мы уже подробно описывали и анализировали в наших предыдущих статьях. Но впервые нам удалось увидеть все, как единое целое, посмотреть и испробовать все игровые аспекты. Сделать свои выводы касаемо боевой системы, качества квестов и наполненности игрового мира. Наш вывод: в Risen 2 играется так же, как и в Risen 1. Но теперь тут пираты! И все гораздо лучше! Если в самом начале казалось, что к этому сценарию придется привыкать, то сейчас можно с уверенностью сказать, что сеттинг сидит, как влитой: мир тропиков выглядит красивым, как картинка; архитектура реалистична, густая растительность смотрится органично, живописные закаты и шум листвы на ветру создают фантастическую атмосферу. Мир наполнен стереотипными, но кажущимися живыми персонажами: высокомерный губернатор; повар, у которого постоянно плохое настроение; глухой пушечник; скользкий торгове и работящая хозяйка таверны. А также: гордый воин абориген, темнокожие рабы на сахарных плантациях, называемые белыми пренебрежительно «молукки», их бедра опоясывает кожаный пояс, их тела разрисованы дикими мотивами. Если сравнивать с первой частью, то сложно не заметить улучшения мира Risen – герой использует в бою мушкеты, зажигательные бомбы и пушки, солдаты Инквизиции носят униформу и стреляют из длинных винтовок, которые позиционируются, как дистанционное оружие. Все пьют ром или шнапс, дистилированный с помощью самогонного аппарата – при наличии нужных умений герой и сам сможет сварить его покрепче. Примитивным аборигенам, напротив, знакомы только костры, их хижины сделаны из глины и соломы. Но на их стороне мистические силы! Вуду – сила, которая помогает, используя кукол и магию скипетров, навязывать другим свою волю, манипулировать их чувствами и управлять ими на расстоянии. Решение, к какой именно фракции присоединиться, остается за вами, возможностей у вас две: аборигены или Инквизиция, пиратом вы останетесь в обоих случаях. Когда именно нужно будет присоединиться, здесь, в отличии от первой части, вам дадут ясно понять, что время пришло: в диалоге с представителями обеих фракций игра вас настраивает на то, что принятое решение изменить будет не возможно. Это, наверное, самый сложный выбор, который вам предстоит сделать за 40-60 часов игры, но этот выбор не единственный. Разнообразные и богатые выборами квесты, которые вам навязывают NPC на каждом углу, просто кишат всякими решениями, диалогами, наградами и даже могут повлиять на события некоторых других квестов. Прочитаете ли вы запечатанное письмо, доставить которое поручил вам губернатор? Сдадите ли вы нечистого на руку торговца? Возможности бесчисленны, реиграбельность высока и удовольствие огромно, особенно когда персонажи комментируют ваши действия. Силы, которые Piranha Bytes вложили в эти маленькие связующие звенья, того стоили, так как они усиливают чувство того, что вы находитесь в правдоподобном микрокосмосе, а не в простой компьютерной игре. Но впечатление, однако, не идеально. Сколь бы ни были прекрасны ландшафты в Risen 2 (исключая некоторые виды пещер), настолько же непривлекательно выглядит анимация персонажей. Они, как реликты из старых времен Gothic. Шли года, а персонажи просто переходили из игры в игру. Они бегают, как в мультфильме: руки дико болтаются, тело заносит на поворотах, как гонщика на скоростной трассе. В диалогах в игру вступает ограниченный репертуар жестов. Персонажи как-то преувеличенно загребают руками и замахиваются ими, а потом снова стоят и не двигаются. Их мимика также ограничена, выражение эмоций дается им с трудом. Также место нашлось и нашим старым знакомым: ошибкам залипания. Персонажи, не имеющие отношения к сцене, забегают в диалоги. Герой тоже подвержен влиянию этой ошибки и залипает в горках; при поднятии сокровища, его рука проваливается в пол, иногда он может позволить себе удовольствие пробежать через объект. Piranha Bytes хотят, конечно, к моменту релиза все эти ошибки устранить, хотя ошибки и так можно по пальцам пересчитать. Ни следа не осталось в игре от страшных багов времен Gothic 3, которые стали проклятьем для Piranha Bytes – пока Risen 1 не разрушил эту традицию. Risen 2 отказывается от старых привычек. Как, например, мы видим в меню развития персонажа: герой больше не собирает опыт, а занимается накоплением репутации. Повышение уровня и очки обучения – все это стало историей. Славу вы напрямую вы сможете вкладывать в повышение пяти атрибутов: мечи, стрелковое оружие, прочность, вуду и ловкость. Набрав 1.000 очков славы вы в начале игры, вы можете повысить один из атрибутов на один пункт, но повышение следующего будет стоить вам больше очков. Чтобы перейти с пятого на шестой уровень, вам придется выложить 5.000 очков. Улучшение атрибутов автоматически повышает такие таланты, как «Запугивание» (с его помощью можно решить некоторые квесты просто поговорив с оппонентом) или «Черная магия» (определяет эффективность колдовства вуду). В качестве альтернативы, за эти же таланты вы можете выложить золото и обучиться им у учителей – тот, кто хочет прокачать до высшей ступени такие категории, как «метательное оружие» или «точность», должен обладать не только достаточным высоким уровнем, но и набитыми золотом карманами. Помимо этого существуют еще и активные способности, например, «красться» и «варить зелье», которые тоже стоят денег. Система на первый взгляд непривычна, но на проверку оказывается продуманной. Специализации играют более важную роль, персонажи, прокачанные различными игроками, сильно отличаются друг от друга. Разнообразие возможностей, например, послать дрессированную обезьянку туда, куда вы сами ни в коем случае не попали бы, пробуждает тягу к экспериментам. Недостаток множества возможностей: даже если в самом начале игры вложить все пункты в воровские навыки героя, то вы все равно будете натыкаться на запертые сундуки, которые можно будет взломать, только доведя до высшего уровня талант взлома. Или же вам придется обходить стороной пещеры, потому что враги, скрывающиеся в них, будут для вашего героя слишком сильными. То есть вам постоянно придется возвращаться на уже пройденные острова. Именно для выполнения этой задачи вы, после 15 часов игры, получите в свое распоряжение корабль. С этого момента (хотя нам вот показалось, что было уже поздновато) игровой мир еще больше расширится. В некоторых, уже нами исследованных регионах, мир Risen 2 представится удивительно линейным – в позитивном смысле этого слова. У игрока перед глазами постоянно находится цель, он мотивирован и не чувствует себя потерянным – ну, или изредка. На побережье Меча мы даже умудрились несколько раз потеряться, так как там отсутствуют примечательные пункты, а многочисленные тропы похожи друг на друга, как две капли воды. Особенно ночью, когда пространство освещено лишь светом, отбрасываемым факелом. Опции быстрого перемещения (сперва найденные, разумеется) по карте или благодаря найденным на пляже лодкам укорачивают время нашего путешествия. Но те, кто решит пройтись пешком, будут вознараждены. На каждом углу можно наткнуться на спрятанные за водопадом ходы в храмы, спрятанные в кустах входы в пещеры,стоящие на пляже сундуки – но и, конечно же, спрятанные, смертельные ловушки. Мини-игры Разнообразие благодаря мини играм Прежде чем вы сейчас закричите: «Фуууу, консольное дерьмо!», мы можем вам сказать, что эти маленькие игры на самом деле доставляют удовольствие. Большее их число. Взлом замков У вас в кармане отмычка, которая никогда не ломается. Чтобы открыть сундук, вам просто нужно поднимать засовы в нужном порядке. Но управление мышью пока еще гиперчувствительное. Стрельба на спор Одной из частей пиратского триатлона попытайте счастье также и в этой игре. Однако бутылки и черепа, по которым предстоит стрелять, проезжают мимо вас достаточно быстро, что усложняет дело. Ромовое пьянство В тавернах вы можете пить на спор, в качестве награды может быть либо золото, либо карты. Чем больше рюмок вы опрокидываете, тем сложне становится схватить бутылку, не опрокинув ее. Здорово! Избегание ловушек В храмах и лесах вы часто натыкаетесь на невидимые ловушки, благодаря которым можете сразу же распрощаться с жизнью, и которые вы сможете избежать, используя Quicktime-Event. Но времени на реакцию просто до ужаса мало. Ответ всем кто с сеет преждевременную панику... и тд. PlayGround.ru вернулись из путешествия по островам Risen 2 Арт корабля и примеры красивых локаций игры (трафик 17мб) [spoiler=Смотрим] Изменено 5 Апреля 2012 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
angor76 87 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) DLC 1"Пиратское ущелье" Изменено 5 Апреля 2012 пользователем angor76 Skype:Angor7631 Ссылка на комментарий
steelrat 107 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 Все, можно забыть о ней. Сейчас игрю в Risen 2, так вот на первом острове уже попались три места с врагами, которых я не могу убить на данный момент. Одного удалось убить, но и то по чистой случайности - моя напарница умерла и своим трупом зажала монстра в углу, он за мной не смог бегать. Ну вот я его из пистолета и застрелил. Выстрелов 10 потратил или даже больше чтобы его убить. Напрница потом ожила, ее только контузило сильно. А в целом... "враги" когда по одному слабенькие, когда групка из трех и более - уже опасно, так как нападать могут все вместе и с разных направлений, а отбивать получается только в одном направлении. Ну и полно всякого такого - замки, ветки разговоров, которые зависят от нужного уровня и обойти их другим способом нельзя, т.е. прийдется прокачать уровень и возвращаться к замку или персонажу для продолжения квеста. А вообще игра не очень. Диалоги сильно затянуты, а на фоне этой затянутости раздражает постоянная жестикуляция персонажей. При чем жестикуляция не в тему разговора и невпопад (огрехи перевода). Второе, что раздражет, что все умения надо изучать у учителей только за деньги. Ни один учитель не может тебя научить чему-то за услугу или за выполнение его задания. Всем подавай деньги. Играю исключительно по причине того, что пока ничего другого под рукой нет чтобы поиграть. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти