Deep 6 Опубликовано 5 Июля 2010 Игра на самом деле интересна хотя бы тем, что давно на эту тему(Снайпер) ничего не было... Да- кривоватый АИ, Да! Противники то не видят в упор, то видят на любом расстоянии. Но в целом очень даже ничего..правда я действительно не понял- для чего ввели миссии на вышках в стиле CoD? Играем Снайпером -так нафига штурм вышек диверсантами с группой прикрытия? И что Снайперу делать в пещерах тоже не совсем ясно...Хотя вот миссии чисто снайпер или наводчик снайпера -очень даже хорошо!!! Для таких игр хорошо пространство в стиле старенького Venom... ну и действительно возможность самому выбирать позиции, инвентарь и его применение, а не ползать по точкам. Ради прикола и проверки реализма стрелял в построяшихся солдат-странная убойность... Довольно таки мощная винтовка Ремингтон, а пробивает всего двух, куда бы не стрелял..хоть руки, ноги, голова, корпус... И это при том что в старой Дельта форс и точность и убойность снайперок была на два порядка выше... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Deep 6 Опубликовано 6 Июля 2010 Согласен! Но я говорил именно про игры -а их как раз и пересчитать по пальцам можно... и везде класс игрока идет как Штурмовик-снайпер: это к примеру и Дельта форс и Unreal и Chaser и CoD(причем здесь вообще нет снайпера как такового). А игра чисто Снайпером(с укрытиями, поправками на дальность и ветер) была в серии игр про Великую Отечественную Снайпер: Sniper: Path Of Vengeance, World War II Sniper: Call to Victory, Sniper: Elite. И ни в коей мере не в играх Снайпер и Marine Sharpshooter. Вообще из всего что видел реально снайперского была заявлена игра Decol (вроде так)-игра за киллера с огромными пространствами, мрачноватой графикой и всеми так сказать прелестями реализма стрелка. Но игру почему-то "слили " и закрыли проект. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение