Перейти к контенту

Sniper: Ghost Warrior 2010


radeon-amd

Рекомендуемые сообщения

Игра на самом деле интересна хотя бы тем, что давно на эту тему(Снайпер) ничего не было...

Да- кривоватый АИ, Да! Противники то не видят в упор, то видят на любом расстоянии. Но в целом очень даже ничего..правда я действительно не понял- для чего ввели миссии на вышках в стиле CoD? Играем Снайпером -так нафига штурм вышек диверсантами с группой прикрытия? И что Снайперу делать в пещерах тоже не совсем ясно...Хотя вот миссии чисто снайпер или наводчик снайпера -очень даже хорошо!!! Для таких игр хорошо пространство в стиле старенького Venom... ну и действительно возможность самому выбирать позиции, инвентарь и его применение, а не ползать по точкам.

 

Ради прикола и проверки реализма стрелял в построяшихся солдат-странная убойность... Довольно таки мощная винтовка Ремингтон, а пробивает всего двух, куда бы не стрелял..хоть руки, ноги, голова, корпус... И это при том что в старой Дельта форс и точность и убойность снайперок была на два порядка выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен! Но я говорил именно про игры -а их как раз и пересчитать по пальцам можно... и везде класс игрока идет как Штурмовик-снайпер: это к примеру и Дельта форс и Unreal и Chaser и CoD(причем здесь вообще нет снайпера как такового). А игра чисто Снайпером(с укрытиями, поправками на дальность и ветер) была в серии игр про Великую Отечественную Снайпер: Sniper: Path Of Vengeance, World War II Sniper: Call to Victory, Sniper: Elite. И ни в коей мере не в играх Снайпер и Marine Sharpshooter.

 

Вообще из всего что видел реально снайперского была заявлена игра Decol (вроде так)-игра за киллера с огромными пространствами, мрачноватой графикой и всеми так сказать прелестями реализма стрелка. Но игру почему-то "слили " и закрыли проект.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...