Перейти к контенту

Sniper: Ghost Warrior 2010


radeon-amd

Рекомендуемые сообщения

Снайперство аля калл оф дюти... Судя по первой же миссии - зачем серьезная оптика, когда куда уместней был бы какой-нибудь м4 с акогом.

Далее, вроде как пуля по параболе летит, но поправок никаких нигде не указано, барабанчик крутить нельзя. Стрельба на удачу называется. Плюс сетка неправильная. Например, по дальномеру пишет 180 метров, а по сетке получается 230-240(7,5 мил на 180 метров = боец в высоту 1,35 метра).

 

Геймплей: Первая миссия - "один выстрел - один труп". Подразумевается, что мы приходим и устраняем важную цель... А на деле пришлось перестрелять кучу народу: для начала, по пути к снайперской позиции(к слову, очень "хорошая"), пришлось изрядно пострелять с пистолета, потом еще и отстреливать всех охраников, после устранения цели.

Слоу-мо эти все, задержка дыхания с тем же замедлением и "монохромизизацией" - в топку.

В общем, игра - хренотень.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Deep, хорошего, на тему снайпер - вообще ничего не видел из того, что было выпущено самими разработчиками. Хорошо получается, когда что-либо доводят до ума модами.

 

А реализму тут, ничуть и нету. Хотя бы то что уже описал - кривая сетка и отсутсвие поправок или блокнотика какого.

 

Разработчики взяли громогласное название для игры, тем более, что среди игроков в код, бф и т.п., просто засилье этих самых "снайперов", а в перерывах между "снайперством", также и стрельба с пистолетов и т.д. Вот для таких игроков и старались - ибо их большинство. Игра - штурмовик со снайперской винтовкой.

 

Кстати, какова самая большая дистанция выстрела по сюжету? Ибо есть влияние ветра, но ведь при стрельбе на 200 м это совершенно не нужно.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Sniper: Path Of Vengeance - так там чисто коридорный он был.

Sniper Elite - хренотень, но разок прошел помнится.

 

А вот про Decol этот не слышал. Заинтересовал. То есть он сдулся на стадии разработки?

 

На данный момент хорошо реализовано в Arma 1 + NWD Ballistics или ACE - если не считать отсутсвие влияния ветра - очень даже.

 

Есть проект Wartech, но что-то у них там очень все тянется.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...