Перейти к контенту

Sniper: Ghost Warrior 2010


radeon-amd

Рекомендуемые сообщения

111084.jpg

небольшой сюрприз поклонникам игры, кстати чтоб не говорили, если играть с умом, то игра не так уж и плоха, мне лично понравилась на 9 баллов из 10.

%D0%90%D0%B0%D0%B7.gif
Ссылка на комментарий

Довольно неплохая игрулина по сравнению с предыдущими "шедеврами" City Interactive. Хотя и жутко нереалистичная, взять хотя бы носимый снайпером боекомплект в 300 винтовочных патронов и баллистические характеристики пули, такое ощущение, что не из снайперской винтовки стреляешь, а с воздушки с оптическим прицелом. И стелс, к сожалению, скриптовый. Когда надо, враги превращаются в слепых и глухих, и в то же время могут тебя увидеть лежащего в кустах за 100 метров.

Изменено пользователем MulleR

"Отсутствие судимости - не ваша заслуга, а наша недоpаботка"
пpиписывается Ф.Э.Дзеpжинскому

Ссылка на комментарий

игра про морпеха в сеточке с м4 с оптикой и глушаком, на снайпера ихи хотя бы на пародию на снайпера боец не тянет совсем, сингл уныл более чем полностью

 

увы http://www.wartech.ru/1-ya-igra-tsikla-snayper.html загнулся окончательно, альтернативы нет и не предвидится (((

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

да начихать что именно там в качестве модельки нарисовано, суть игры от этого не изменится, можно дать в руки любой агрегат этому снайперу, будет тоже самое

чем ближе к эпицентру - тем полезнее для здоровья
Ссылка на комментарий

Update 2

Список изменений:

Исправлено взаимодействие камуфляжа с растительностью (игрока теперь будет труднее заметить, если он находится в растительности).

Отрегулированы бдительность и зрение AI (к примеру, на дальних дистанциях игрока будет труднее заметить).

Удалено около 95% статических скриптов AI во время стелса и заменено на улучшенную стелс-систему.

Изменилось то,как влияет положение игрока и скорость передвижения на распознавание его врагами.

Изменена реакция AI,теперь он лучше ведет себя в боевых ситуациях.

Оптимизация:

Исправлены незначительные проблемы со стабильностью на некоторых конфигурациях.

Исправлены возможные краши на мультипроцессорных системах.

Профиксена регистрация интернет профиля.

Профиксено мерцание при выходе в меню.

Общие исправления/изменения.

Оружие:

Скорректированы урон, точность и дальность оружия AI.

Скорректирована сила атаки в ближнем бою (нож).

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
Ссылка на скачивание игры + кряк. 7 дней отдыха

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Игра действительно не плоха, оч. понравилась=)правда из-за железа тормозило не много, кстати кто нить понял зачем секреты в игре? :russian_ru: я так понял что там или какие-то советы, или бонусы для игры <_<

Изменено пользователем MELoman
Ссылка на комментарий

Аля Call of Duty, от обучения до последнего выстрела. Понравилась графика и последняя миссия. Цель в миссиях - разные, способ прохождение - один (вынести всех по тихому, ибо у них место глаз рентген). Поставил, поиграл, удалил. Для галочки :) Вобщем на 1 раз

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

А мне очень понравилась!

Друзья, нигде не сказано, что нужно всех перебить. В первой миссии до встречи с наводчиком придется убрать пятерых патрульных. Остальные не помешают, если только не идти парадным маршем. :pooh_go: (к медведам не относится ;) )

Некоторые локи прошел с минимальными (для врага) потерями, кроме сюжетно запланированных баталий.

Касательно всевидящих ботов - не правда.

Если удастся увидеть полет пули с камерой в вашу сторону, то обратите внимание на свою т.с. скрытность. :ph34r:

 

Эта игра не для бронемашин...

Штурмовые боевки добавлены исключительно для разнообразия, иначе, геймеры от напряжения клавы поразбивают, кстати, есть там еще одна роль ГГ - наводчик снайпера, тот самый на встречу с которым мы так спешили в первой миссии.

 

Завершая, скажу: придираться к мелочам можно до бесконечности, но что лично мне показалось существенным недостатком игры, так это отсутствие возможности расчета снижения пули перед выстрелом.

Я говорю о третьем уровне сложности, где вражина красным не подсвечивается и нет подсказывающей "красной точки" - куда же все таки прилетит наш уклоняемый ветром подарочек. И если силу и направление ветра нам подсказывает шкала над прицелом, то по снижению никаких ориентиров нет...

 

Вот, если бы кто-нибудь сотворил "чудо" и проделал работу по привязке прицелов к балистике, подобно "Снайпер аддону" для АМК МОДа!

Цены бы игрушке не было!!!

Изменено пользователем gvv000

жду S.T.A.L.K.E.R. 2 .......

Ссылка на комментарий

Игра мне понравилась...особенно последная миссия в карьере.

Всегда люблю поснайперить - а тут прямо раздолье!

В общем моя оценка игре 9/10

Изменено пользователем volazar
Ссылка на комментарий

Игра так-себе... после 2 часов удалил, похоже сегодня главная проблема большинства игр это нудность и однообразие процесса. Я то думал там настоящий симулятор снайпера будет, а это просто аркадная стрелялка. Графика только образно хорошая, хотя синхронное окаменелое покачивание всей растительности видно не вооруженным глазом, особенно трава, которая качается еще на полметра в земле=))

Ссылка на комментарий

Установил.Прошел.Как уже говорилось, понравилась последняя миссия, графика более менее.Мое мнение такое-поиграл, прошел, удалил.Однообразие портит великолепие

Мы можем жить в разных уголках света,но все мы-частичка одной планеты
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...