radeon-amd 11 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) Системные требования √ Операционная система: Windows XP/Vista/7 √ Процессор: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+ √ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista) √ Место на жестком диске: 5 Гб √ Звуковое устройство: совместимое с DirectX √ Видеокарта:минимально ATI Radeon x800 или nVidia GeForce 6600Описание:Современный мир богат тиранами, которые захватывают страны и навязывают свою политику. Так произошло в стране Исла Труэно. Чтобы защитить мирных жителей от тирана, США организовывает тайную военную операцию по устранению тирана и освобождении угнетенного политика. * Жесткие убийства в ближнем бою - выдавливание глаз и перерезание горла. * Расчет полета пули,учитывание различных поправок ее полета. * Прохождение миссий с помощью двух различных персонажей. * Реалистичный шутер о буднях снайпера. * Великолепная графика. Видео: Тренинг Ночной slow motion. Игра сделана в привлекательном жанре,как для военного боевика.Скорей всего сюжет взят из одноимённого фильма.Полностью сам игру не прошел,но захватывает.Есть правда мелкие недочеты,но графика и побывать в роли снайпера их перекрывает. Так что надеюсь и Вам понравится. P.S. Если надо ссылки обращайтесь(весит не много 952MB) Изменено 25 Июня 2017 пользователем HellRatz AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
goodman 0 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Такой же треш как и остальные поделки от этой конторы. Графика конечно симпатичная и иногда бывает весело отстреливать противников, особенно если камера показывает замедленный полёт пули в слоумо, но в целом - так, чисто время убить. Разрабам нужно было вложить в неё либо больше денег, либо таланта, а лучше и того и другого. Потенциал у игры есть. Пока мы едины, мы непобедимы ! --------------------------------------- Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) ...побывать в роли снайпера... Провести 95% игры ползая вокруг базы противника,выведовая подходы и удобные места отхода,для одного выстрела в конце,или носиться по джунглям с пулемётом и выносить всё живое? ИМХО:задумка хорошая,исполнение-не очень. assassinDemon, разница не велика. Изменено 27 Июня 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Со снайперской винтовкой. Пару раз надо по тихому пройти Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
gerasim 1 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 Игра не очень интересная. ну а время убить если хочется, то поигратьможно. Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 27 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 особенно если камера показывает замедленный полёт пули в слоумо Не в каждом случае пуля показывается в замедленном кадре, надо еще правильно прицелится. То есть в прицел должна попасть не только голова но и красная точка на этой голове должна быть,тогда получаем slow motion. AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
delgamer 91 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 На третьем уровне, смотреть на то как неписи попадают в тебя стреляя куда то в сторону, уже не смог. Игра шлак. ASX_M... © staniam&dyda Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 И доканало то что после острова мы попадаем на нефтеную платформу и начинается очередной Call of Duty MW 2,5. Даже сниперку и ту отняли ироды. Ну и каким тогда тут местом побывать в роли снайпера? Думал свобода действия будет аля Far Cry 1 ага щаз... Хотел обойти базу врагов (после эвакуации раненого), думаю ща залезу вон на ту скалу, благо кошка есть, жму "6" а её и нету, когда и где посеял то? Ладно, думаю обойду базу по ручейку и.... тупо уткнулся в конец карты... Гейм как говориться овер. И за этот хлам ещё и деньги платить?! З.ы. К стате кто прошёл дальше нефтеплатформы снайперку отдадут хоть? Ссылка на комментарий
LeDemon 26 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 + немного беготни после платформы и опять снайпером Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий
radeon-amd 11 Опубликовано 27 Июня 2010 Автор Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) К стате кто прошёл дальше нефтеплатформы снайперку отдадут хоть? Отдадут! нефтеплатформы тоже плевался. На третьем уровне, смотреть на то как неписи попадают в тебя стреляя куда то в сторону, уже не смог Начал обращать внимания после Вашего поста. .На последнем видео очень даже хорошо видно что неписи стреляют в Вашу сторону,и даже если сильно далеко то и мажут. Изменено 27 Июня 2010 пользователем radeon-amd AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64) Ссылка на комментарий
C2D 1 Опубликовано 27 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2010 (изменено) radeon-amd, сейчас даже скачаю и гляну что это за зверь такой...Отпишусь как оно в "живую"... И на графику хвалёную тоже... Дошёл до убийства генерала...Как правильно уже сказали-проходишь на автомате...Графа-самая обыкновенная,а если учесть что за окном 2010 год так и вообще ужасна...Короче 3 балла игре. Изменено 27 Июня 2010 пользователем C2D Ссылка на комментарий
Diversant7.62 2 Опубликовано 28 Июня 2010 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2010 (изменено) Таак-с. Ну держитесь. Ждал два месяца эту игру и получил полный фейл. И так: Графика. Ну к ней особых претензий нет... Но больше, чем на 7 не потянет. Отвратно нарисовали приц. сетку ПСО-1 у СВД. Взрывы выглядят как в Half-Life 1. АИ. Вот это просто окончательный и бесповоротный П. Видят тебя за 200 метров, когда ты весь в камуфляже прячешься за кустами. Как будто у них, блин, тепловизоры. При этом помню, как бот, выбежавший передо мной секунд 6 стоял и тупо пялился в мою сторону, а я уж успел выпустить в него 3 метательных ножа. АИ на 0 из 10. Физика. Плоховата. Не помешало бы, если бы литья шевелились, а ветки пригибались, когда ГГ их задевает. Ужасна коллизия, застревал в камнях. На 4 из 10. Сюжет. Сравнительно примитивен. Найти, убить, проникнуть. Ну он тут особой роли, на мой взгляд и не играет. Так что 6 поставим. Геймплей. Сразу вспомнился баг (или фича? ) когда я сидел на вышке и мне выдало "скорость ветра - 58 м/с". Я офигел. При такой скорости ветра ГГ бы давно унесло вместе с вышкой. И лучше бы вместо того, чтоб делать пометку красным - сказали бы в начале, какая метка на какой прицельной сетке (их там все равно только 2) на какую дистанцию, при какой кратности и т.д. А так... Сомневаюсь, что у ГГ всегда с собой баллистический калькулятор. А коллизия по всему уровню превращает игру в коридорный шутер. На 5.5 из 10. В общем допройду уж я ее, а потом сотру. Общая оценка игры: 3.5 из 10. Изменено 28 Июня 2010 пользователем Diversant7.62 Ссылка на комментарий
denisvp 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Да... Полный отстой. Только графика ничего. А так, совсем скучно. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 3 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2010 Снайперство аля калл оф дюти... Судя по первой же миссии - зачем серьезная оптика, когда куда уместней был бы какой-нибудь м4 с акогом. Далее, вроде как пуля по параболе летит, но поправок никаких нигде не указано, барабанчик крутить нельзя. Стрельба на удачу называется. Плюс сетка неправильная. Например, по дальномеру пишет 180 метров, а по сетке получается 230-240(7,5 мил на 180 метров = боец в высоту 1,35 метра). Геймплей: Первая миссия - "один выстрел - один труп". Подразумевается, что мы приходим и устраняем важную цель... А на деле пришлось перестрелять кучу народу: для начала, по пути к снайперской позиции(к слову, очень "хорошая"), пришлось изрядно пострелять с пистолета, потом еще и отстреливать всех охраников, после устранения цели. Слоу-мо эти все, задержка дыхания с тем же замедлением и "монохромизизацией" - в топку. В общем, игра - хренотень. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
iMac 825 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 В общем, игра - хренотень. А мну приперло В отсутствие хороших стрелялок вполне сойдёт. К примеру та же Сингулярити, первые впечатления ох и ах, а ближе с середине игры пошли понты на тему Half-Life 2 и мегарулез гравипушки. Тварь которую растреливаем на поезде вылитый эпизод из Лостпланет те же жёлтые кружочки, и прочая сопутствующая хренотень... Под конец игры вообще забил на прокачу (толку отнеё ноль) стволов и взломал все умения мегаустройства на руке, сумма вышла просто астраномической порядка 300-400к, лиж бы уже пройти и стереть эту аркаду. Как только стёр погнал по 2 кругу в снапера, жаль конечно что у игрока свободы мало.... Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 Игра на самом деле интересна хотя бы тем, что давно на эту тему(Снайпер) ничего не было... Да- кривоватый АИ, Да! Противники то не видят в упор, то видят на любом расстоянии. Но в целом очень даже ничего..правда я действительно не понял- для чего ввели миссии на вышках в стиле CoD? Играем Снайпером -так нафига штурм вышек диверсантами с группой прикрытия? И что Снайперу делать в пещерах тоже не совсем ясно...Хотя вот миссии чисто снайпер или наводчик снайпера -очень даже хорошо!!! Для таких игр хорошо пространство в стиле старенького Venom... ну и действительно возможность самому выбирать позиции, инвентарь и его применение, а не ползать по точкам. Ради прикола и проверки реализма стрелял в построяшихся солдат-странная убойность... Довольно таки мощная винтовка Ремингтон, а пробивает всего двух, куда бы не стрелял..хоть руки, ноги, голова, корпус... И это при том что в старой Дельта форс и точность и убойность снайперок была на два порядка выше... Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 5 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2010 (изменено) Deep, хорошего, на тему снайпер - вообще ничего не видел из того, что было выпущено самими разработчиками. Хорошо получается, когда что-либо доводят до ума модами. А реализму тут, ничуть и нету. Хотя бы то что уже описал - кривая сетка и отсутсвие поправок или блокнотика какого. Разработчики взяли громогласное название для игры, тем более, что среди игроков в код, бф и т.п., просто засилье этих самых "снайперов", а в перерывах между "снайперством", также и стрельба с пистолетов и т.д. Вот для таких игроков и старались - ибо их большинство. Игра - штурмовик со снайперской винтовкой. Кстати, какова самая большая дистанция выстрела по сюжету? Ибо есть влияние ветра, но ведь при стрельбе на 200 м это совершенно не нужно. Изменено 5 Июля 2010 пользователем Cyclone-B Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Deep 6 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Согласен! Но я говорил именно про игры -а их как раз и пересчитать по пальцам можно... и везде класс игрока идет как Штурмовик-снайпер: это к примеру и Дельта форс и Unreal и Chaser и CoD(причем здесь вообще нет снайпера как такового). А игра чисто Снайпером(с укрытиями, поправками на дальность и ветер) была в серии игр про Великую Отечественную Снайпер: Sniper: Path Of Vengeance, World War II Sniper: Call to Victory, Sniper: Elite. И ни в коей мере не в играх Снайпер и Marine Sharpshooter. Вообще из всего что видел реально снайперского была заявлена игра Decol (вроде так)-игра за киллера с огромными пространствами, мрачноватой графикой и всеми так сказать прелестями реализма стрелка. Но игру почему-то "слили " и закрыли проект. Ссылка на комментарий
Cyclone 124 Опубликовано 6 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2010 Sniper: Path Of Vengeance - так там чисто коридорный он был. Sniper Elite - хренотень, но разок прошел помнится. А вот про Decol этот не слышал. Заинтересовал. То есть он сдулся на стадии разработки? На данный момент хорошо реализовано в Arma 1 + NWD Ballistics или ACE - если не считать отсутсвие влияния ветра - очень даже. Есть проект Wartech, но что-то у них там очень все тянется. Правила форума, 3.6. Предупреждение. ЛС закрыта. Ссылка на комментарий
Хемуль04 3 Опубликовано 7 Июля 2010 Поделиться Опубликовано 7 Июля 2010 Игра калл редкостный! Ибо нормальных ни графики, ни физики, ни АИ нету. После 10-ого убитого человека выстрелом с замедлением времени игра начинает жутко бесить. Итак моя оценка: Графика: 4.5 Звук: 5 Геймплей: 3.5 Играбельность: 3 Моя оценка: 2 Общая оценка: 3.6 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти