Перейти к контенту

Sniper: Ghost Warrior 2010


radeon-amd

Рекомендуемые сообщения

1420743.jpg
Системные требования
√ Операционная система: Windows XP/Vista/7
√ Процессор: Intel Pentium 4 @ 3.2 GHz / AMD Athlon 64 3500+
√ Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) /2 Гб (Windows Vista)
√ Место на жестком диске: 5 Гб
√ Звуковое устройство: совместимое с DirectX
√ Видеокарта:минимально ATI Radeon x800 или nVidia GeForce 6600
Описание:
Современный мир богат тиранами, которые захватывают страны и навязывают свою политику.
Так произошло в стране Исла Труэно. Чтобы защитить мирных жителей от тирана, США организовывает тайную военную операцию по устранению тирана и освобождении угнетенного политика.
* Жесткие убийства в ближнем бою - выдавливание глаз и перерезание горла.
* Расчет полета пули,учитывание различных поправок ее полета.
* Прохождение миссий с помощью двух различных персонажей.
* Реалистичный шутер о буднях снайпера.
* Великолепная графика.

1429956m.jpg1419716m.jpg1420740m.jpg1418692m.jpg


Видео: Тренинг Ночной slow motion.
Игра сделана в привлекательном жанре,как для военного боевика.Скорей всего сюжет взят из одноимённого фильма.Полностью сам игру не прошел,но захватывает.Есть правда мелкие недочеты,но графика и побывать в роли снайпера их перекрывает.
Так что надеюсь и Вам понравится.
P.S. Если надо ссылки обращайтесь(весит не много 952MB)

Изменено пользователем HellRatz

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Такой же треш как и остальные поделки от этой конторы. Графика конечно симпатичная и иногда бывает весело отстреливать противников, особенно если камера показывает замедленный полёт пули в слоумо, но в целом :negative: - так, чисто время убить. Разрабам нужно было вложить в неё либо больше денег, либо таланта, а лучше и того и другого. Потенциал у игры есть.

Пока мы едины, мы непобедимы !

---------------------------------------

Ссылка на комментарий
...побывать в роли снайпера...

Провести 95% игры ползая вокруг базы противника,выведовая подходы и удобные места отхода,для одного выстрела в конце,или носиться по джунглям с пулемётом и выносить всё живое?

ИМХО:задумка хорошая,исполнение-не очень.

assassinDemon, разница не велика. :)

Изменено пользователем C2D
BfioH.png

Ссылка на комментарий
особенно если камера показывает замедленный полёт пули в слоумо

Не в каждом случае пуля показывается в замедленном кадре, :rolleyes: надо еще правильно прицелится. То есть в прицел должна попасть не только голова но и красная точка на этой голове должна быть,тогда получаем slow motion.

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

На третьем уровне, смотреть на то как неписи попадают в тебя стреляя куда то в сторону, уже не смог.

Игра шлак.

ASX_M... © staniam&dyda

Вот он, этот коварный тип гражданской наружности!©Печкин
Ссылка на комментарий

И доканало то что после острова мы попадаем на нефтеную платформу и начинается очередной Call of Duty MW 2,5.

Даже сниперку и ту отняли ироды. Ну и каким тогда тут местом побывать в роли снайпера?

Думал свобода действия будет аля Far Cry 1 ага щаз... Хотел обойти базу врагов (после эвакуации раненого), думаю

ща залезу вон на ту скалу, благо кошка есть, жму "6" а её и нету, когда и где посеял то? Ладно, думаю обойду базу по

ручейку и.... тупо уткнулся в конец карты... Гейм как говориться овер. И за этот хлам ещё и деньги платить?!

 

З.ы. К стате кто прошёл дальше нефтеплатформы снайперку отдадут хоть?

Ссылка на комментарий
К стате кто прошёл дальше нефтеплатформы снайперку отдадут хоть?

Отдадут! :rolleyes:нефтеплатформы тоже плевался.

На третьем уровне, смотреть на то как неписи попадают в тебя стреляя куда то в сторону, уже не смог

Начал обращать внимания после Вашего поста. ;) .На последнем видео очень даже хорошо видно что неписи стреляют в Вашу сторону,и даже если сильно далеко то и мажут. :blink:

Изменено пользователем radeon-amd

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22"/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

radeon-amd, сейчас даже скачаю и гляну что это за зверь такой...Отпишусь как оно в "живую"...

И на графику хвалёную тоже...

Дошёл до убийства генерала...Как правильно уже сказали-проходишь на автомате...Графа-самая обыкновенная,а если учесть что за окном 2010 год так и вообще ужасна...Короче 3 балла игре.

Изменено пользователем C2D
BfioH.png

Ссылка на комментарий

Таак-с. Ну держитесь. Ждал два месяца эту игру и получил полный фейл.

И так:

Графика. Ну к ней особых претензий нет... Но больше, чем на 7 не потянет. Отвратно нарисовали приц. сетку ПСО-1 у СВД. Взрывы выглядят как в Half-Life 1.

АИ. Вот это просто окончательный и бесповоротный П. Видят тебя за 200 метров, когда ты весь в камуфляже прячешься за кустами. Как будто у них, блин, тепловизоры. При этом помню, как бот, выбежавший передо мной секунд 6 стоял и тупо пялился в мою сторону, а я уж успел выпустить в него 3 метательных ножа. АИ на 0 из 10.

Физика. Плоховата. Не помешало бы, если бы литья шевелились, а ветки пригибались, когда ГГ их задевает. Ужасна коллизия, застревал в камнях. На 4 из 10.

Сюжет. Сравнительно примитивен. Найти, убить, проникнуть. Ну он тут особой роли, на мой взгляд и не играет. Так что 6 поставим.

Геймплей. Сразу вспомнился баг (или фича? :lol:) когда я сидел на вышке и мне выдало "скорость ветра - 58 м/с". Я офигел. При такой скорости ветра ГГ бы давно унесло вместе с вышкой. И лучше бы вместо того, чтоб делать пометку красным - сказали бы в начале, какая метка на какой прицельной сетке (их там все равно только 2) на какую дистанцию, при какой кратности и т.д. А так... Сомневаюсь, что у ГГ всегда с собой баллистический калькулятор. А коллизия по всему уровню превращает игру в коридорный шутер. На 5.5 из 10.

 

В общем допройду уж я ее, а потом сотру.

Общая оценка игры: 3.5 из 10.

Изменено пользователем Diversant7.62
Ссылка на комментарий

Снайперство аля калл оф дюти... Судя по первой же миссии - зачем серьезная оптика, когда куда уместней был бы какой-нибудь м4 с акогом.

Далее, вроде как пуля по параболе летит, но поправок никаких нигде не указано, барабанчик крутить нельзя. Стрельба на удачу называется. Плюс сетка неправильная. Например, по дальномеру пишет 180 метров, а по сетке получается 230-240(7,5 мил на 180 метров = боец в высоту 1,35 метра).

 

Геймплей: Первая миссия - "один выстрел - один труп". Подразумевается, что мы приходим и устраняем важную цель... А на деле пришлось перестрелять кучу народу: для начала, по пути к снайперской позиции(к слову, очень "хорошая"), пришлось изрядно пострелять с пистолета, потом еще и отстреливать всех охраников, после устранения цели.

Слоу-мо эти все, задержка дыхания с тем же замедлением и "монохромизизацией" - в топку.

В общем, игра - хренотень.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий
В общем, игра - хренотень.

А мну приперло :) В отсутствие хороших стрелялок вполне сойдёт. К примеру та же Сингулярити, первые впечатления ох и ах,

а ближе с середине игры пошли понты на тему Half-Life 2 и мегарулез гравипушки. Тварь которую растреливаем на поезде

вылитый эпизод из Лостпланет те же жёлтые кружочки, и прочая сопутствующая хренотень... Под конец игры вообще забил

на прокачу (толку отнеё ноль) стволов и взломал все умения мегаустройства на руке, сумма вышла просто астраномической

порядка 300-400к, лиж бы уже пройти и стереть эту аркаду. Как только стёр погнал по 2 кругу в снапера, жаль конечно

что у игрока свободы мало....

Ссылка на комментарий

Игра на самом деле интересна хотя бы тем, что давно на эту тему(Снайпер) ничего не было...

Да- кривоватый АИ, Да! Противники то не видят в упор, то видят на любом расстоянии. Но в целом очень даже ничего..правда я действительно не понял- для чего ввели миссии на вышках в стиле CoD? Играем Снайпером -так нафига штурм вышек диверсантами с группой прикрытия? И что Снайперу делать в пещерах тоже не совсем ясно...Хотя вот миссии чисто снайпер или наводчик снайпера -очень даже хорошо!!! Для таких игр хорошо пространство в стиле старенького Venom... ну и действительно возможность самому выбирать позиции, инвентарь и его применение, а не ползать по точкам.

 

Ради прикола и проверки реализма стрелял в построяшихся солдат-странная убойность... Довольно таки мощная винтовка Ремингтон, а пробивает всего двух, куда бы не стрелял..хоть руки, ноги, голова, корпус... И это при том что в старой Дельта форс и точность и убойность снайперок была на два порядка выше...

Ссылка на комментарий

Deep, хорошего, на тему снайпер - вообще ничего не видел из того, что было выпущено самими разработчиками. Хорошо получается, когда что-либо доводят до ума модами.

 

А реализму тут, ничуть и нету. Хотя бы то что уже описал - кривая сетка и отсутсвие поправок или блокнотика какого.

 

Разработчики взяли громогласное название для игры, тем более, что среди игроков в код, бф и т.п., просто засилье этих самых "снайперов", а в перерывах между "снайперством", также и стрельба с пистолетов и т.д. Вот для таких игроков и старались - ибо их большинство. Игра - штурмовик со снайперской винтовкой.

 

Кстати, какова самая большая дистанция выстрела по сюжету? Ибо есть влияние ветра, но ведь при стрельбе на 200 м это совершенно не нужно.

Изменено пользователем Cyclone-B

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Согласен! Но я говорил именно про игры -а их как раз и пересчитать по пальцам можно... и везде класс игрока идет как Штурмовик-снайпер: это к примеру и Дельта форс и Unreal и Chaser и CoD(причем здесь вообще нет снайпера как такового). А игра чисто Снайпером(с укрытиями, поправками на дальность и ветер) была в серии игр про Великую Отечественную Снайпер: Sniper: Path Of Vengeance, World War II Sniper: Call to Victory, Sniper: Elite. И ни в коей мере не в играх Снайпер и Marine Sharpshooter.

 

Вообще из всего что видел реально снайперского была заявлена игра Decol (вроде так)-игра за киллера с огромными пространствами, мрачноватой графикой и всеми так сказать прелестями реализма стрелка. Но игру почему-то "слили " и закрыли проект.

 

Ссылка на комментарий

Sniper: Path Of Vengeance - так там чисто коридорный он был.

Sniper Elite - хренотень, но разок прошел помнится.

 

А вот про Decol этот не слышал. Заинтересовал. То есть он сдулся на стадии разработки?

 

На данный момент хорошо реализовано в Arma 1 + NWD Ballistics или ACE - если не считать отсутсвие влияния ветра - очень даже.

 

Есть проект Wartech, но что-то у них там очень все тянется.

Правила форума, 3.6. Предупреждение.

ЛС закрыта.

Ссылка на комментарий

Игра калл редкостный!

Ибо нормальных ни графики, ни физики, ни АИ нету.

После 10-ого убитого человека выстрелом с замедлением времени игра начинает жутко бесить.

Итак моя оценка:

Графика: 4.5

Звук: 5

Геймплей: 3.5

Играбельность: 3

Моя оценка: 2

 

Общая оценка: 3.6

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...