Kondr48 314 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 CON, особой проблемы здесь нет, так как отследить момент одевания экзоскелета вполне реально. За примером далеко ходить не надо - Худ Рук при смене костюма, только вот вместо замены визуала ствола надо проиграть нужную тебе анимацию. А ели сделать на шестом патче, можно просто использовать каллбек на перемещение предмета в слот. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 ,Вообще-то я хотел сделать экзоскелет отдельным устройством то есть одевать его можно было бы на любой костюм. З.Ы Давно была такая идея но реализовывалась она криво,и нестабильно работала. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 CON, дак и это в принципе реализуемо, либо стандартной подменой секции, либо с помощью x-ray extensions там сейчас можно это все легче реализовать, но я не вникал. Вот примерный алгоритм для подмены. 1. Отлавливаем использование предмета [exoskelet] 2. Проигрываем соотв. анимацию. 3. Собственно меняем костюм на другой, в котором учитывается "надбавка" от экзосистемы. Вообще там можно много чего интересного реализовать с помощью x-ray extensions :-) Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 Если хочешь помочь то тогда пиши в лс Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 CON, я просто уже не занимаюсь сталкером. Потому нет. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 3 Января 2014 Поделиться Опубликовано 3 Января 2014 ,Хах какой интересный!Словесно и я могу помочь.Всё хватит бессмысленного оффтопа.Если кто-то хочет помочь то просьба писать в ЛС. Писать только по теме если конкретно что-то интересует. Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Продолжение мода будет? Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 7 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2014 Продолжение мода будет? Будет Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 @CON, Хотелось бы видеть хорошие анимки в новой версии, да на красивых руках. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 @Anonim, Всё будет имейте терпение Ссылка на комментарий
The Avenger Forever 1 Опубликовано 8 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2014 А этот мод будет работать с ОП? 1 Ссылка на комментарий
r0d23 19 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 @CON, Можно будет самостоятельно вешать данную фичу на новые броники? 1 Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 9 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2014 @r0d23,Нет,данной функции не предусмотрено.Пока вы сами не адаптируете к новым костюмам, адаптировать не сложно возможно после релиза возможно напишу как адаптировать правильно. @The Avenger Forever,Ну,если вы конечно же сами адаптируете всё это то возможно будет работать. Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 14 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2014 Система Шлемов. 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 (изменено) @CON, Действительно, гораздо проще одевать шлем поверх брони, чем создавать отдельный слот. Очень интересно, но анимки подкачали, шлем сквозь голову ГГ оделся. По первому видео заметил что, после того как появилось сообщение, мол у вас уже одет экзоскелет, в инвентаре ГГ появился второй, когда в начале видео он был один. Изменено 15 Февраля 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 15 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2014 По скриптам баги уже устранены Ну,по сути дела это не голова,а камера Ссылка на комментарий
aztec_1997 7 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 а когда выйдет сие творение? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 aztec_1997Вопрос не корректен, спросил бы на каком этапе разработка. Как доделают так и выйдет. Ваш КО Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 aztec_1997 Работа движеться медленно по причине отсутствия программиста.На данный момент ведеться работа с зарядкой и разрядкой фонарика.процент готовности составляет 20-30% Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти