alexabakan0 119 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 Привет всем! При использовании водки, ловлю вылет Expression : assertion failed Function : xrServer::Process_event_rejectFile : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cppLine : 12Description : e_parent && e_entity всё срабатывает: откручивает пробку, начинает пить и вылет, в чем засада? XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
monk 2 855 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) @alexabakan0, я не специалист и могу ошибаться, но попробуй перейти на другой рендер. Если вылет пропадёт, то ищи проблему в thm файлах к текстурам из этого мода. Опять же повторюсь - могу ошибаться. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 @alexabakan0, тут прочти: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?app=faq# HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) тут прочти: http://www.amk-team....ex.php?app=faq# Да если бы я не умел пользоваться поиском, я бы не писал здесь, причем тут зависшие неписи или ещё что то?, игра идет без косяков, вылет при использовании водки, ощущение, что при попытке удалить выпитую бутылку из инвентаря, после использования, происходит вылет, вот и обратился в тему этой разработки Изменено 18 Февраля 2015 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Вспышка 836 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 @alexabakan0, По FAQ Причина: Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта. Лечение: В death_manager.script нужно заменить строки: alife():release(alife():object(item:id()), true) на local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())if obj then alife():release( obj, true ) end AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 ВспышкаЭто не помогает, я постом выше уже написал warwer-у, после удаления из bind_stalker, анимации проигрываются нормально, но эфектов нет, дело скорей всего в скриптах, запускающих таймер XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 скриптах, запускающих таймерскинь скрипты в лс, пошаманю. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 26 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 "Непись умер во время торговли или гранатометания" - вообще-то должно быть понятно, что отнюдь не только умер, и отнюдь не только непись. Соответственно, и лечение должно быть не только в death_manager. Вылет стабильный ? Непись вот прямо вот атк вот использует ту самую водку, которая рисуется в руках ? Гм, вообще-то их должно быть 2 разных - одну используют, другую - отрисовывают. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 7 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2015 Дело теоретически может быть в модели водки. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 19 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 19 Июля 2015 Если вдруг ссылки загнулись, можно посмотреть тут. 3 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
MegaStalker 66 Опубликовано 21 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 21 Сентября 2015 А этот мод совместим с Oblivion Lost Remake 2.5? Очень уж интерестные скриншоты, хочу скачать поскорее. Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда... Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 22 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 22 Сентября 2015 @MegaStalker, а адаптации кто-нибудь делал? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Mododel15 2 Опубликовано 26 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2015 А есть возможность прикрутить анимации к обычным аптечкам? Есть. Если нужно, могу скинуть схему скрипта и конфига. Ссылка на комментарий
Romann 623 Опубликовано 27 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2015 могу скинуть схему скрипта и конфига Скинь, думаю многим будет полезно. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Mododel15 2 Опубликовано 28 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2015 (изменено) Скинь, думаю многим будет полезно. Вот смотри, я привязал худы к стандартным предметам. Схема такова: при использовании предмета игроку даётся новый анимационный предмет на конфиге ножа в слот бинокля (у бинокля меняем слот). Затем удаляется. Вот скрипт на примере хлеба (название скрипта xr_baton) snd = sound_object([[interface\inv_food]]) function use_bread_oz( obj ) if obj == nil then return end if obj:section() ~= "bread" then return end local s_obj = alife():create( "baton_b", vector(), 0, 0, db.actor:id() ) snd:play_at_pos(db.actor, vector():set(0,0,0), 0, sound_object.s2d) local Timer_zrems = time_global() + 5000 local effect_start = function() if s_obj.online and Timer_zrems < time_global() then return true end end local effect_stop = function() if snd:playing () then snd:stop () end alife():release( s_obj, true ) end level.add_call( effect_start, effect_stop ) end В bind_stalker прописать функцию --Evil Zоne xr_baton.use_bread_oz(obj) --Evil Zоne end function actor_binder:use_object(obj) xr_baton.use_bread_oz(obj) end Конфиг предмета (худ брал из худов вещей) [wpn_baton]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "weapons\knife" $npc = off $prefetch = 8 scheduled = off cform = skeleton description = enc_weapons1_wpn-knife ef_weapon_type = 1 class = WP_KNIFE visual = weapons\bred\bred.ogf inv_name = st_knife inv_name_short = st_knife inv_weight = 0 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 18 inv_grid_y = 12 kill_msg_x = 197 kill_msg_y = 177 kill_msg_width = 53 kill_msg_height = 16 show_ammo = false slot = 0 animation_slot = 5 single_handed = 1 hud = wpn_baton_hud cost = 70 hand_dependence = 1 cam_relax_speed = 5.0 cam_dispersion = 0.9 cam_max_angle = 7 cam_max_angle_horz = 5.0 cam_step_angle_horz = 0.5 fire_dispersion = 0.5 fire_dispersion_add = 5.3 fire_dispersion_relax = 0.6 fire_dispersion_base = 0.5 disp_vel_factor = 0.9 disp_crouch_factor = 0.75 disp_jump_factor = 7 fire_dispersion_condition_factor = 0.0 misfire_probability = 0.0 condition_shot_dec = 0.0 direction = 0, 0, 1 shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.0, 0.1, 0.4 flame_particles = rpm_empty_click = 200 ; ttc hit_power = 1.80, 2.00, 2.20, 2.40 hit_impulse = 120 hit_type = wound hit_power_2 = 1.80, 2.00, 2.20, 2.40 hit_impulse_2 = 120 hit_type_2 = wound_2 fire_distance = 1.4;1.8 bullet_speed = 1000;500 ;начальная скорость пули rpm = 1000;600 ; end ttc normal = 0, 1, 0 position = -0.021, -0.078, 0.0 orientation = 0,90,0 startup_ammo = 1000 wm_size = 0.10 light_disabled = true ph_mass = 4 ammo_limit = 180 ammo_current = 90 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 0 ammo_class = ammo_9x39_pab9 min_radius = 50 max_radius = 50 scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = false snd_shoot = weapons\knife_1 weapon_remove_time = 5000 ;время уничтожения оружия (с учетом TimeFactor) для мультиплеера [wpn_baton_hud] shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.05, 0.0, 0.1 fire_bone = wpn_knife_0 orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = weapons\knife\wpn_knife_hud.ogf anim_idle = idle anim_draw = draw anim_hide = hide anim_shoot1_start = shoot1_start anim_shoot2_start = shoot2_start anim_shoot1_end = shoot1_end anim_shoot2_end = shoot2_end anim_idle_sprint = idle_sprint [baton_b]:wpn_baton $spawn = "weapons\mine\baton_b" description = "Корка хлеба" inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 30 inv_grid_y = 6 visual = weapons\bred\bred.ogf inv_name = Хлеб inv_name_short = Хлеб slot = 4 hud = baton_b_hud cost = 30 direction = 0, 0, 1 shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.0, 0.1, 0.4 flame_particles = rpm_empty_click = 0 ; ttc hit_power = 0 hit_impulse = 0 hit_type = wound hit_power_2 = 0 hit_impulse_2 = 0 hit_type_2 = wound_2 fire_distance = 0 bullet_speed = 0 ;начальная скорость пули rpm = 0 ; end ttc normal = 0, 1, 0 position = -0.021, -0.078, 0.0 orientation = 0,90,0 startup_ammo = 1000 wm_size = 0.10 light_disabled = true ph_mass = 4 ammo_limit = 180 ammo_current = 90 ammo_elapsed = 0 ammo_mag_size = 0 ammo_class = ammo_9x39_pab9 min_radius = 0 max_radius = 0 scope_status = 0 silencer_status = 0 grenade_launcher_status = 0 zoom_enabled = false snd_shoot = no_sound weapon_remove_time = 5000 [baton_b_hud] shell_point = 0.0, 0.0, 0.0 fire_point = 0.05, 0.0, 0.1 fire_bone = bip01_neck orientation = 0, 0, 0 position = 0, 0, 0 visual = huds\hleb\hleb.ogf anim_idle_sprint = hleb_eat anim_activate = hleb_eat anim_show =hleb_eat anim_hide = hleb_holster anim_idle = hleb_eat anim_draw = hleb_eat anim_shoot1_start = hleb_eat anim_shoot2_start = hleb_eat anim_shoot1_end = hleb_eat anim_shoot2_end = hleb_eat Изменено 28 Ноября 2015 пользователем Mododel15 2 Ссылка на комментарий
ed_rez 16 109 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 Ребят, вопрос! В каком моде на ЗП более объемно (анимационно) реализован худ вещей? Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 12 Декабря 2015 Поделиться Опубликовано 12 Декабря 2015 (изменено) @ed_rez, в Под Прикрытием Смерти 2 есть немало всего. В Chernobyl Chronicles отдельные сценки. Denis2000 в свое время еще сделал дополнение с худ-анимками. Ну и не могу не заметить, что в моем проекте (мы в ЛС говорили уже) таких вещей будет немало Да, раз уже пошел разговор...Есть энтузиасты, которые хотели бы на ЗП реализовать более широкий аддон с худом-вещей? Изменено 12 Декабря 2015 пользователем FantomICW 1 Ссылка на комментарий
kmsk 2 Опубликовано 26 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Приветствую! У кого нибудь есть консерва на руках ЧН. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 У меня есть,но я еще пилю сборку. Перерабатываю старый шлак не помешала бы помощь программиста для реализации новых идей! Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 29 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 29 Февраля 2016 @CON, на ЗП не планируешь поанимировать?) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти