Перейти к контенту

Худы вещей


ФеНиКс

Рекомендуемые сообщения

The Я, да пожалуйста правь в конфигах положение в руках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Acog, отдельно от мода ничего нету, ищи в бинд сталкере по названию нужного скрипта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Stalker-uchenik=), просто берешь, и спавнишь нужный худовый предмет, при съедании "стандартной" аптечки и т.п. Подробнее-ищи на форуме урок "Как повесить функцию на использование предмета" по-моему даже в шапке ковырялки ТЧ есть.

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Сигареты никто на ЧН руках и не анимировал, насколько я знаю. Фонарик - согласен, логичнее сделать анимацию одевания такого на голову. Детекторы должны быть рабочими. По крайней мере я для себя их делал таковыми, совместив с модом детекторы артефактов.

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я их уже перенес.

А скачать где-то можно их?

CON, кажется было, ты еще скрипт на него просил, чтобы квесты выводить. Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

Будет дорабатываться, нашел обход съедания всех предметов в инвентаре.

Это когда юзаешь одну аптечку а жрутся все?

Я эту проблему давно решил, думал все уже знают как, у меня только анимаций и моделей номальных не много для худов, а так я и противогаз делал с функционалом как в метро:

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал так:

1) в калбеке на юзание предмета(в оригинале нет, нужно дописать) отлавливаем использование предмета fake_kolbosa например.

2) при выполнении условия спавним в слот(я ставил все в слот ножа, чсито эксперемента ради :) ) тот самый худовый предмет, запускаем таймер на длительность анимации, потом сам предмет удаляем, выплняем нужное действие типа подлечить и т.п, ну я, чтобы сильно не заморачиваться съедал фейк предмет со свойствами колбасы. Затем , если нож был - возвращаем. Как-то так))

Весь обход в том что больше потом ставить в слот и, соответственно, жрать друг за другом нечего.

Я так делал пятиразовую аптечку, только кто бы модель сделал с 1, 2,3 и 4 шприцами))

Изменено пользователем Вампир35

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, не играл, вот только как все изменилось, раньше были модели и анимации нормальные, жаль на руках ТЧ, а скриптов нормальных не было, а сейчас вроде как наоборот.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

из всего содержимого понравилась только гитара и гармошка. У аптечек слишком много функций на апдейт надо ставить, что не есть гуд

Просто тут скрипты старенькие, в моей аптечке ни одной функции вроде не было на апдейте(ну кроме общего для всех худов таймера)

 

Кто нибудь пробовал заменить такие аптечки на простые?

НПС как их там нормально юзают, вылетов нету?

Такие аптечки, как реализовано здесь, НПС проигнорируют, т.к они на классе ножа, которым в оригинале НПС вроде бы не пользуются. Потмоу у себя я "привязал худовую анимацию" к стандартным аптечкам))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

CON, особой проблемы здесь нет, так как отследить момент одевания экзоскелета вполне реально. За примером далеко ходить не надо - Худ Рук при смене костюма, только вот вместо замены визуала ствола надо проиграть нужную тебе анимацию. А ели сделать на шестом патче, можно просто использовать каллбек на перемещение предмета в слот.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CON, дак и это в принципе реализуемо, либо стандартной подменой секции, либо с помощью x-ray extensions там сейчас можно это все легче реализовать, но я не вникал. Вот примерный алгоритм для подмены.

 

 

1. Отлавливаем использование предмета [exoskelet]

2. Проигрываем соотв. анимацию.

3. Собственно меняем костюм на другой, в котором учитывается "надбавка" от экзосистемы. Вообще там можно много чего интересного реализовать с помощью x-ray extensions :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Есть ли люди, которым эта тема все еще интересна? Желательно такие, которые готовы и посодействовать в переделке мода?

Изменено пользователем Kirgudu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

k01jan, да в принципе любого рода. Сейчас работаю над схемой противогаза, про которую раньше выкладывал видео, часы восстановил уже :) , есть куча идей по поводу худов, ну и, разумеется, мысли как это все реализовать. Но даже с теми же скриптами работать лучше с кем-то вместе, и времени меньше, и коллективно можно изобразить что-то интересное) Сейчас вот активно вспоминаю все, что раньше знал. Ну а самое больное место мода сейчас, имхо, это модельки и анимации. Привести бы в порядок модели и текстуры (хотя бы на одни перчатки завязать) да вот у меня стоит windows 8.1, а если уж раньше на 7 сдк не полноценно работала, то тут уж и не знаю что получится  :). А у тебя идеи есть какие по моду? 

---

И правки потихоньку приспосабливаю, как без них)

Изменено пользователем Вампир35
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

FantomICW, ну например мне страшно смотреть на текстуру гармошки, ну и у многих моделей прописаны разные перчатки, которые весом могут и до  16 мб быть) нужно сделать все модели на стандартную текстуру, типа "act_arm_perchatka_cs.dds" чтобы лишнего не плодить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

nikita_nz1986, что касается работы с движком - тут я вообще по нолям)

Вопрос. Осталась ли у кого версия предпоследняя? Та были баги с бесконечным пожиранием еды, но и анимации были непрерывные: достал, укололся шприцом, убрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
nikita_nz1986, как я уже говорил, ты просто хочешь перенести вид от третьего лица на первое (грубо говоря), упираемся (при условии что таки сделали это) в несколько технических моментов:

 

 

 

1) нужно переанимировать вообще все используемое: худы вещей, оружия, бинокли и прочее-прочее

2) я конечно в анимировании не спец, но по-моему там будет посложнее анимировать, если задействованы еще и ноги? (Поправьте, если не прав)

Да, наверное, все)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

k01jan, тут я согласен, реализация выглядит криво, но "прямее" я думаю никак не получится: всегда ноги будут "мимо локации" идти.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...