Kondr48 314 Опубликовано 18 Июля 2012 The Я, да пожалуйста правь в конфигах положение в руках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Acog, отдельно от мода ничего нету, ищи в бинд сталкере по названию нужного скрипта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Stalker-uchenik=), просто берешь, и спавнишь нужный худовый предмет, при съедании "стандартной" аптечки и т.п. Подробнее-ищи на форуме урок "Как повесить функцию на использование предмета" по-моему даже в шапке ковырялки ТЧ есть. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Сигареты никто на ЧН руках и не анимировал, насколько я знаю. Фонарик - согласен, логичнее сделать анимацию одевания такого на голову. Детекторы должны быть рабочими. По крайней мере я для себя их делал таковыми, совместив с модом детекторы артефактов. Изменено 15 Октября 2012 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 22 Октября 2012 Вообще то, лично у меня, арты скрывались как в ЧН. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 28 Апреля 2013 (изменено) Я их уже перенес. А скачать где-то можно их? CON, кажется было, ты еще скрипт на него просил, чтобы квесты выводить. Изменено 28 Апреля 2013 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Будет дорабатываться, нашел обход съедания всех предметов в инвентаре. Это когда юзаешь одну аптечку а жрутся все? Я эту проблему давно решил, думал все уже знают как, у меня только анимаций и моделей номальных не много для худов, а так я и противогаз делал с функционалом как в метро: http://www.youtube.com/watch?v=MxUSpGlp9rE&feature=youtu.be Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 30 Апреля 2013 (изменено) Я делал так: 1) в калбеке на юзание предмета(в оригинале нет, нужно дописать) отлавливаем использование предмета fake_kolbosa например. 2) при выполнении условия спавним в слот(я ставил все в слот ножа, чсито эксперемента ради ) тот самый худовый предмет, запускаем таймер на длительность анимации, потом сам предмет удаляем, выплняем нужное действие типа подлечить и т.п, ну я, чтобы сильно не заморачиваться съедал фейк предмет со свойствами колбасы. Затем , если нож был - возвращаем. Как-то так)) Весь обход в том что больше потом ставить в слот и, соответственно, жрать друг за другом нечего. Я так делал пятиразовую аптечку, только кто бы модель сделал с 1, 2,3 и 4 шприцами)) Изменено 30 Апреля 2013 пользователем Вампир35 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 1 Мая 2013 Не знаю, не играл, вот только как все изменилось, раньше были модели и анимации нормальные, жаль на руках ТЧ, а скриптов нормальных не было, а сейчас вроде как наоборот.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 2 Мая 2013 из всего содержимого понравилась только гитара и гармошка. У аптечек слишком много функций на апдейт надо ставить, что не есть гуд Просто тут скрипты старенькие, в моей аптечке ни одной функции вроде не было на апдейте(ну кроме общего для всех худов таймера) Кто нибудь пробовал заменить такие аптечки на простые? НПС как их там нормально юзают, вылетов нету? Такие аптечки, как реализовано здесь, НПС проигнорируют, т.к они на классе ножа, которым в оригинале НПС вроде бы не пользуются. Потмоу у себя я "привязал худовую анимацию" к стандартным аптечкам)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 3 Января 2014 CON, особой проблемы здесь нет, так как отследить момент одевания экзоскелета вполне реально. За примером далеко ходить не надо - Худ Рук при смене костюма, только вот вместо замены визуала ствола надо проиграть нужную тебе анимацию. А ели сделать на шестом патче, можно просто использовать каллбек на перемещение предмета в слот. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 3 Января 2014 CON, дак и это в принципе реализуемо, либо стандартной подменой секции, либо с помощью x-ray extensions там сейчас можно это все легче реализовать, но я не вникал. Вот примерный алгоритм для подмены. 1. Отлавливаем использование предмета [exoskelet] 2. Проигрываем соотв. анимацию. 3. Собственно меняем костюм на другой, в котором учитывается "надбавка" от экзосистемы. Вообще там можно много чего интересного реализовать с помощью x-ray extensions :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 3 Января 2014 CON, я просто уже не занимаюсь сталкером. Потому нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) Есть ли люди, которым эта тема все еще интересна? Желательно такие, которые готовы и посодействовать в переделке мода? Изменено 4 Июля 2014 пользователем Kirgudu Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) k01jan, да в принципе любого рода. Сейчас работаю над схемой противогаза, про которую раньше выкладывал видео, часы восстановил уже , есть куча идей по поводу худов, ну и, разумеется, мысли как это все реализовать. Но даже с теми же скриптами работать лучше с кем-то вместе, и времени меньше, и коллективно можно изобразить что-то интересное) Сейчас вот активно вспоминаю все, что раньше знал. Ну а самое больное место мода сейчас, имхо, это модельки и анимации. Привести бы в порядок модели и текстуры (хотя бы на одни перчатки завязать) да вот у меня стоит windows 8.1, а если уж раньше на 7 сдк не полноценно работала, то тут уж и не знаю что получится . А у тебя идеи есть какие по моду? --- И правки потихоньку приспосабливаю, как без них) Изменено 4 Июля 2014 пользователем Вампир35 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 4 Июля 2014 FantomICW, ну например мне страшно смотреть на текстуру гармошки, ну и у многих моделей прописаны разные перчатки, которые весом могут и до 16 мб быть) нужно сделать все модели на стандартную текстуру, типа "act_arm_perchatka_cs.dds" чтобы лишнего не плодить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 4 Июля 2014 nikita_nz1986, ты сможешь это сделать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 4 Июля 2014 nikita_nz1986, что касается работы с движком - тут я вообще по нолям) Вопрос. Осталась ли у кого версия предпоследняя? Та были баги с бесконечным пожиранием еды, но и анимации были непрерывные: достал, укололся шприцом, убрал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 5 Июля 2014 nikita_nz1986, как я уже говорил, ты просто хочешь перенести вид от третьего лица на первое (грубо говоря), упираемся (при условии что таки сделали это) в несколько технических моментов: 1) нужно переанимировать вообще все используемое: худы вещей, оружия, бинокли и прочее-прочее 2) я конечно в анимировании не спец, но по-моему там будет посложнее анимировать, если задействованы еще и ноги? (Поправьте, если не прав) Да, наверное, все) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kondr48 314 Опубликовано 5 Июля 2014 k01jan, тут я согласен, реализация выглядит криво, но "прямее" я думаю никак не получится: всегда ноги будут "мимо локации" идти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение