Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 (изменено) Отлично было бы все таки реализовать правильно работающий и действительно горящий, а не взрывающийся как граната, коктейль Молотова с своей самостоятельной моделью, а не моделью водки, и реализовать анимацию горения кому то удалось все таки реализовать горение зажигалки Изменено 16 Марта 2012 пользователем Sky_Line Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 Респект вам мужики. Теперь может и на молотов перейдете Добавлено через 3 мин.: Например использовать ту же самую зажигалку для подъжега бутылки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 В чем именно проблема? В партиклях горения: Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 А у костра разве не те же партикли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 Нет же ты не понял. Создать анимацию горения самой тряпки а уже партикли использовать в тот момент когда бутылка сама касается земли или чего там еще Добавлено через 1 мин.: Тогда придеться наверно редактировать и шейдеры сами Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 CON ты получил сообщение насчет пулемета? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 16 Марта 2012 Жалко конечно но ты смотри я тебе ссылку все же скину а там уже твоё дело может и заинтересует все же. Лови ссылку Брен ЛМГ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 19 Марта 2012 Starter вот и я не понимаю что там такого особенного. Кто то работал над динамитной шашкой и фитиль горел у нее превосходно горел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Sky_Line 11 Опубликовано 19 Марта 2012 Блин так и думал что придется еще и шейдеры ковырять Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение