Перейти к контенту

Худы вещей


ФеНиКс

Рекомендуемые сообщения

Хотелось спросить - попробовал взять отдельно хлеб, но...для проверки выдал актору 8 батонов. Так он 1 съел, а потом все сразу подряд жрать начал:( Не подскажете, в чем проблема? И еще - у меня почему-то при использовании этого хлеба в инвентаре откуда-то появляется обычный, пысовский хлеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот тогда хотелось еще спросить :

а где находятся параметры, отвечающий вот за уменьшение голода или усталости. А то хочется, чтобы противогаз тоже от радиации защищал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то я имел ввиду новые предметы - как артефакты, но уже разобрался:) Тогда вот еще вопрос - а зачем при одевании противогаза в инвентаре появляется табличка ( не помню, что написано, а-ля "Защита от радиации"). А зачем она? Чтобы понимать, что одет противогаз? Я думаю, игрок не страдает забывчивостью, да и просто сменить оружие, увы, нельзя:( Так что...она просто занимает место в инвентаре? Или-таки имеет какое-то свойство?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Противогаз работает на ура. Скачал правленую версию аптечек - один фиг - все съедает (у меня по крайней мере). Причем я заметил одну особенность, а может быть просто совпадение - у меня он всё съедает только при условии, что у меня открыт инвентарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос немного не по теме, но он чуть-чуть связан с вашим модом. Хотелось спросить, возможно ли при принятии предмета ( аптечки например ), в инвентаре появлялась б\ушная аптечка ( ну это так, пример ). Мне просто нужна этакая инструкция по тому, как этот скрипт предмету приписать. Так как скрипт создания вещи у актора есть - в каждой вещи из вашего мода. Только вот как присвоить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Да я образно:) А как, не подскажешь? Просто создание предмета после потребления другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Строгое предупреждение от модератора Ааз
Я сейчас тоже извинюсь и влеплю бан на пару дней.

PRO, честно сказать - тоже не понял, почему так сложно ее сделать. Не худовая ведь:)

Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что сложного в том, чтобы сделать б\ушную аптечку? В конфиге заменить свойства - в два раза меньше. Иконку можно вообще не менять, но если хочешь - сделай просто такую же, как и обычная аптечка, но слегка бесцветная. И все:) Или ты думал, что мы имеем ввиду, мол, когда аптечку употребил, все, что ты в ней не трогал ( там бинты, антирад и т.д. ) спавнится в новую б\ушную? Не...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, так wookie делал нечто подобное на ЗП. Там тоже вроде неиспользованные медикаменты появляются у актора, а еще, чтобы открыть консерву, нужно иметь острый нож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Artem_K., не припомню я такого в лвр. Хотя...там много разных версий, изменяющих небольшие моменты в игре. На любителя, так сказать.

S.T.A.L.K.E.R-DOLG, действительно, хорош. Новый предмет сделал - и без вылета. Респект и уважуха тебе, чувак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CON, Ты имеешь ввиду то, как они работают что-ли? Ведь модельки то у вас есть. Спросите у skyloader, я видел его ролик на ютубе. В ролике была демонстрация противогазов и работоспособных детекторов из ЗП. Функционал точно такой же, как в ЗП: близко к артефакту с детектором в руке подходишь - он появляется. а Сварог (или как там его), ну с экранчиком который - также как в ЛВР - появляется текстурка и на ней артефакты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вампир35, можешь кинуть в ЛС? Просто искал фиг знает сколько уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Будет в следующем паке или отдельно будешь выкладывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В следующем паке советую вам действовать по принципу "не количеством, а качеством". Лучшим подарком будет исправление бага с вечным пожиранием ГГ всех съестных запасов. Вот интересно - ведь противогаз он кучу раз не одевает...А также - просто идея - фиг с ними с этими детекторами, а вот если дозиметру Припять таки каким-то образом присвоить функцию вывода радиации на экран, то будет хорошо, очень даже.

P.S.: Ведь в новой lost world есть худы вещей. И вряд ли Ирбис бы их оставил с багом, так что копать надо в том направлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, ман, я немного не это имел ввиду. Я хотел сказать, чтобы не на самом дозиметре эта радиация показывалась, а где-нибудь в углу там...а-ля "Дозиметр показывает высокий\низкий радиационный фон". А для измерения степени зараженности ГГ ввести еще какую-нибудь штуку.

 

-------------------------------------------------------------------------------------------

Только что увидел в списке того, что реализовано, зажигалку. Она - просто предмет? Или таки как фонарик работает? Или функцию освещения нельзя в сталкере на предмет поставить?

Изменено пользователем ШиЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, она горит и освещает все вокруг или просто горит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм..в папке new_huds ее нет.Можешь кинуть, интересно взглянуть. Там есть все, кроме зажигалки, даже неработающий фонарик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А толку от него? Только если игры делать:) Представляешь, в сталкере поиграть в сталкер:D А, да, всех с Днем Защитника Отечества!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хм...если картинки, то можно попробовать совместить с 2d hud viever. Прикольная штука, позволяет что-то вроде блокнота делать прямо в игре. Нажимаешь на какой-нибудь листок, а у тебя как пда письмецо или картинка открывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

CON, согласен. Он сам сказал, что ничего не умеет работать с моделями, однако говорит, что модели - не проблема. А какие вообще еще предметы будут? Просто - как я понял - в этом паке предметы будут действительно полезными. Например, в предыдущем паке был фонарик - но толку от него...Даже батарейки не помогали. А тут вон, зажигалка освещать будет, то-се...Все ли предметы будут такие?

 

Добавлено через 128 мин.:

И вообще - если уж карта, то надо с ней задания делать. То есть не метки в ПДА, а метки фломастером на карте. Помнится, в игре Ведьмак была такая фишка( задание получил - отметку на карте тоже получил). И не убирались они.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...