ШиЗ 133 Опубликовано 3 Февраля 2012 Хотелось спросить - попробовал взять отдельно хлеб, но...для проверки выдал актору 8 батонов. Так он 1 съел, а потом все сразу подряд жрать начал Не подскажете, в чем проблема? И еще - у меня почему-то при использовании этого хлеба в инвентаре откуда-то появляется обычный, пысовский хлеб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 4 Февраля 2012 А вот тогда хотелось еще спросить : а где находятся параметры, отвечающий вот за уменьшение голода или усталости. А то хочется, чтобы противогаз тоже от радиации защищал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 4 Февраля 2012 Ну вообще-то я имел ввиду новые предметы - как артефакты, но уже разобрался Тогда вот еще вопрос - а зачем при одевании противогаза в инвентаре появляется табличка ( не помню, что написано, а-ля "Защита от радиации"). А зачем она? Чтобы понимать, что одет противогаз? Я думаю, игрок не страдает забывчивостью, да и просто сменить оружие, увы, нельзя Так что...она просто занимает место в инвентаре? Или-таки имеет какое-то свойство? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 4 Февраля 2012 Противогаз работает на ура. Скачал правленую версию аптечек - один фиг - все съедает (у меня по крайней мере). Причем я заметил одну особенность, а может быть просто совпадение - у меня он всё съедает только при условии, что у меня открыт инвентарь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 9 Февраля 2012 Вопрос немного не по теме, но он чуть-чуть связан с вашим модом. Хотелось спросить, возможно ли при принятии предмета ( аптечки например ), в инвентаре появлялась б\ушная аптечка ( ну это так, пример ). Мне просто нужна этакая инструкция по тому, как этот скрипт предмету приписать. Так как скрипт создания вещи у актора есть - в каждой вещи из вашего мода. Только вот как присвоить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 9 Февраля 2012 Да я образно А как, не подскажешь? Просто создание предмета после потребления другого. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 10 Февраля 2012 (изменено) Строгое предупреждение от модератора Ааз Я сейчас тоже извинюсь и влеплю бан на пару дней. PRO, честно сказать - тоже не понял, почему так сложно ее сделать. Не худовая ведь Изменено 10 Февраля 2012 пользователем Ааз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 10 Февраля 2012 А что сложного в том, чтобы сделать б\ушную аптечку? В конфиге заменить свойства - в два раза меньше. Иконку можно вообще не менять, но если хочешь - сделай просто такую же, как и обычная аптечка, но слегка бесцветная. И все Или ты думал, что мы имеем ввиду, мол, когда аптечку употребил, все, что ты в ней не трогал ( там бинты, антирад и т.д. ) спавнится в новую б\ушную? Не... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 14 Февраля 2012 Вампир35, так wookie делал нечто подобное на ЗП. Там тоже вроде неиспользованные медикаменты появляются у актора, а еще, чтобы открыть консерву, нужно иметь острый нож. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 14 Февраля 2012 Artem_K., не припомню я такого в лвр. Хотя...там много разных версий, изменяющих небольшие моменты в игре. На любителя, так сказать. S.T.A.L.K.E.R-DOLG, действительно, хорош. Новый предмет сделал - и без вылета. Респект и уважуха тебе, чувак. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 14 Февраля 2012 CON, Ты имеешь ввиду то, как они работают что-ли? Ведь модельки то у вас есть. Спросите у skyloader, я видел его ролик на ютубе. В ролике была демонстрация противогазов и работоспособных детекторов из ЗП. Функционал точно такой же, как в ЗП: близко к артефакту с детектором в руке подходишь - он появляется. а Сварог (или как там его), ну с экранчиком который - также как в ЛВР - появляется текстурка и на ней артефакты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 14 Февраля 2012 Вампир35, можешь кинуть в ЛС? Просто искал фиг знает сколько уже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 21 Февраля 2012 Будет в следующем паке или отдельно будешь выкладывать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 21 Февраля 2012 В следующем паке советую вам действовать по принципу "не количеством, а качеством". Лучшим подарком будет исправление бага с вечным пожиранием ГГ всех съестных запасов. Вот интересно - ведь противогаз он кучу раз не одевает...А также - просто идея - фиг с ними с этими детекторами, а вот если дозиметру Припять таки каким-то образом присвоить функцию вывода радиации на экран, то будет хорошо, очень даже. P.S.: Ведь в новой lost world есть худы вещей. И вряд ли Ирбис бы их оставил с багом, так что копать надо в том направлении. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 22 Февраля 2012 (изменено) Нет, ман, я немного не это имел ввиду. Я хотел сказать, чтобы не на самом дозиметре эта радиация показывалась, а где-нибудь в углу там...а-ля "Дозиметр показывает высокий\низкий радиационный фон". А для измерения степени зараженности ГГ ввести еще какую-нибудь штуку. ------------------------------------------------------------------------------------------- Только что увидел в списке того, что реализовано, зажигалку. Она - просто предмет? Или таки как фонарик работает? Или функцию освещения нельзя в сталкере на предмет поставить? Изменено 22 Февраля 2012 пользователем ШиЗ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 22 Февраля 2012 Я имел ввиду, она горит и освещает все вокруг или просто горит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 22 Февраля 2012 Хм..в папке new_huds ее нет.Можешь кинуть, интересно взглянуть. Там есть все, кроме зажигалки, даже неработающий фонарик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 22 Февраля 2012 А толку от него? Только если игры делать Представляешь, в сталкере поиграть в сталкер А, да, всех с Днем Защитника Отечества! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 22 Февраля 2012 Хм...если картинки, то можно попробовать совместить с 2d hud viever. Прикольная штука, позволяет что-то вроде блокнота делать прямо в игре. Нажимаешь на какой-нибудь листок, а у тебя как пда письмецо или картинка открывается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ШиЗ 133 Опубликовано 24 Февраля 2012 CON, согласен. Он сам сказал, что ничего не умеет работать с моделями, однако говорит, что модели - не проблема. А какие вообще еще предметы будут? Просто - как я понял - в этом паке предметы будут действительно полезными. Например, в предыдущем паке был фонарик - но толку от него...Даже батарейки не помогали. А тут вон, зажигалка освещать будет, то-се...Все ли предметы будут такие? Добавлено через 128 мин.: И вообще - если уж карта, то надо с ней задания делать. То есть не метки в ПДА, а метки фломастером на карте. Помнится, в игре Ведьмак была такая фишка( задание получил - отметку на карте тоже получил). И не убирались они. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение