Перейти к контенту

Худы вещей


ФеНиКс

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю такое. Карты локаций. ПДА...это ведь источник информации. Электронный. А как мы знаем - в ЗОНЕ электроника вещь не надежная: барахлит, ломается. Да и карта там ни к чему(ИМХО). Поэтому предлагаю удалить из ПДА пункт "карта". И сделать худы самих этих карт. Для каждой локи. Открыл рюкзак- выбрал какую локу налдо-поместил в любой слот- держишь в руках- и изучаешь карту. ПРимер: Иду я по Выжигателю . ПДА наглухо "затупило" и работать не собирается/сел заряд аккумулятора(как вариант для примера). Хорошо хоть у Бармена прикупил карту....Хоть и не точная, но ориентироваться можно. Даже места с примерным расположением опасных зон помечены. *Достал->посмотрел на карту-> огляделся->сравнил со своим местонахождением-> пошел дальше*

===================================

Моя идея...и текстуры для худ моделей уже есть. Но реализовать не получилось.... С моделями работать не умею. Так что...мысль подал. если что не понятно- жду в лс...может реализуем такое??

 

Добавлено через 63 мин.:

Вот "сырой" пример текстуры на худ-модели.

Строгое предупреждение от модератора Ааз
2.2. Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240. В следующий раз накажу.
Изменено пользователем Ааз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artem_K., ну...разнообразить то можно. Хоть и старые, хоть и новые. Без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Artem_K. ну почему же так скудно?) модели сделать - не проблема. Текстуры - там более. конфиги- тоже. скрипты. больше для этого ничего не нужно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нсчет моделей говорю НЕ ПРОБЛЕМА, потому что знаю. Мы с другом хотели такое реализовать. ОН модель сделал, как это примерно в руках будет. Скрин сделал- и показал. Вроде было не плохо, но очень "сыро" - оно и понятно. Он с моделями работал, но ушел в армию. И ничего у нас не вышло, а жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CON, во первых- не 11, а 1. Ну максимум две- для разнообразия. Зачем 11 разных моделей? Это текстуры -да. ПО одной на локацию. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
CON, все же я поспорю с тобой) как моя идея будет выглядеть в самой игре-я видел) было все видно. И с самим худом модно было бы эксперементировать- ближе к "глазам" сделать или в сторону и т.д

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...