Starter 238 Опубликовано 25 Июня 2010 (изменено) http://narod.ru/disk/29436910001/Energetik.rar.html http://rghost.ru/36284533 http://rghost.ru/36281074 http://narod.ru/disk/30663618001/gamedata.rar.html Рация. Ссылка на модель и текстуру. -------------------- Мировая модель рации. Текстуры те же. Вот видео. Ссылка на консерву. draw, holster, idle, eat ---------------------- Исправил ошибки и привел в норм. состояние скрины=) ФеНиКс Сделал водку. Ссылка. draw, holster, idle, buh Детектор аномалий >> Обновил ссылку. За основу взял фоторужьё из солянки. >> и >> Предлагаю вашему вниманию список фич которые можно сделать: ГГ- 1) - ходит поср...ть в туалет, 2) - чистит оружие нормально с тряпочкой и тд, 3) - точит нож, 4) - набивает магазин патронами, 5) - мочит бьёт с ноги, 6) - держит в руках фонарик (источник света в темноте), 7) - держиг в руках зажигалку (источник света в темноте), 8) - второй вариант активации артефакта, 9) - колится вводит в вену через шприц мед. препарат, 10) - рассаказывает у костра анекдоты, истории и оценивает как все, 12) - мог бы заиметь наконец-то голос и разговаривать с нпс вместо долгих чтений (как в Mass Effect), 13) - назначает сам цену в торгах, 14) - сам пишет сообщения в пда всем сталкерам (в амк приходят к нам в левом нижнем углу сообщения от разных сталкеров) "На атп много бандитов", "Продам ЛР300, жду около перехода со Свалки на Кордон", 15) Создать в пда отведённое место для своих личных записей, единственная функция как у блокнота и всё, 16) - работает сам проводником, 17) - работает механиком, а для себя только по высшему классу делает оружия, 18) - тра...ает девушек, (если они всё же появяться), 19) - передвигает в положение лёжа, 20) - притворяется мёртвым (на крайняк от бандитов и тд), 21) - устанавливает разтяжку (что-то вроде мины). Список может добавляться. Если это всё же в тему ил многим понравился список, Феникс мог бы выставить в шапку и переименовать спойлер в "Идеи", или "То что хоитм создать". ---------------------------------------------------------------- Выбрал самые подходящие=) Вот новый список: ГГ- 1) - ходит поср...ть в туалет, (это лишнее, конечно можно сделать...но ради опыта, кто займется тот герой=) ) 2) - чистит оружие нормально с тряпочкой и тд, 3) - точит нож, 4) - набивает магазин патронами, 5) - бьёт с ноги, 6) - держит в руках фонарик (источник света в темноте), 7) - держиг в руках зажигалку (источник света в темноте), 8) - второй вариант активации артефакта, (не понятно что за вариант...) 9) - вводит в вену через шприц мед. препарат, 10) - рассаказывает у костра анекдоты, истории и оценивает как все, (Больно муторно, да и не к чему...) 12) - мог бы заиметь наконец-то голос и разговаривать с нпс вместо долгих чтений (как в Mass Effect), (категорически нет, это нужна качественная звукозапись...и ресурсы игры будет это губить) 13) - назначает сам цену в торгах, 14) - сам пишет сообщения в пда всем сталкерам (в амк приходят к нам в левом нижнем углу сообщения от разных сталкеров) "На атп много бандитов", "Продам ЛР300, жду около перехода со Свалки на Кордон", 15) Создать в пда отведённое место для своих личных записей, единственная функция как у блокнота и всё, 16) - работает сам проводником, 17) - работает механиком, а для себя только по высшему классу делает оружия, 18) - тра...ает девушек, (если они всё же появяться), (это извращенство а не сталкер...) 19) - передвигает в положение лёжа, 20) - притворяется мёртвым (на крайняк от бандитов и тд), (о_О кто займется? я не имею даже идей по этому поводу...) 21) - устанавливает разтяжку (что-то вроде мины). ФеНиКс Худ антирада. Видео. Ссылка. Ничего не смог сделать с колпачком, кость не в той руке. Видео. Ссылка. Видео Ссылка Анимация: amka Видео Ссылка Анимация: bul_bul Водка. Переделал. Видео. Ссылка Название анимации: buh. Если ссылку загнуться, то обращаться ко мне в ЛС. Изменено 1 Февраля 2012 пользователем CON 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Февраля 2012 Вампир35, Моё мнение по вышеизложенному: модель pda однозначно, карты (электронные) сделать на нём только основные, каких-то секретных мест нужно сделать на бумажных картах а то и вовсе на обычном листе бумаги в виде схемы якобы кто-то из сталкеров начертил. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 19 Марта 2012 Sky_Line, Партиклы не будут двигатся вместе с анимацией Объясни поподробней, а то я что-то не понял. Чего сложного прицепить партикл горения? Нужно только сделать нужные партиклы, один горения огня, а второй как он разжигается. К косточке зажигалки подцепить первый огонь к косточек тряпки (внимание прицепить на конец тряпки, там откуда разжигать). Или я не понял в чём сложность? ДеМЬян, Ты через СДК 0.7 пропускал анимации? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Марта 2012 (изменено) Starter вот и я не понимаю что там такого особенного. Кто то работал над динамитной шашкой и фитиль горел у нее превосходно горел Sky_Line это был Lex. Sky_Line, не будь так уверен, с шейдерами там немалый затык выходит Artem_K., Шейдеры с партикламы? Я думал партиклы отдельны от шейдеров. Изменено 22 Марта 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 23 Марта 2012 Artem_K., Ты имеешь ввиду тление? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 23 Марта 2012 Artem_K., Можно отделить кусочек меши и присвоить светящийся шейдер. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 27 Марта 2012 Starter, в "оружейке" была дискусия на эту тему, если назначить светящийся шейдер наппимер болту, то он "выедет" вперед, его тупо из руки вырвет... Странно, я делал мигающую лампочку на руках худа экза как-то раз, всё замечательно получилось. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Марта 2012 ЙоЖеГ, Скорее всего нет. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 1 Мая 2012 Artem_K., Как мы поняли тебя в первый раз мне больше понравилось. Если только модель в руке пусть смотреть параллельно экрану, никакую анимацию не клепать, хватит и того что при повороте будет чуть двигаться, границы где отображается мини карта сделать чуть больше чем сама мини карта которая будет отображатся уже как обычно на худе, сверху её спустить вниз. Ну и получится небольшое подобие как в ЧН хотябы. А раз на то пошло можно мини карту опустить вниз подделать текстуру которая за ней в виде пда который держит рука. Больше я не могу придумать извиняйте . ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 4 Июня 2012 Вампир35, Она ещё не готова, планирую закончить после сессии. Digefal, Тебе правильно говорят, пока рано адаптировать, нужно довести до ума сначала сам мод. Оффтом: я вроде где-то уже писал тут об этом. А вообще я скажу так: к рукам ЗП возможно перемоделить но предупреждаю смотреться будет как куча за баней. Лучше не заниматься этой ерундой. Я уже пробовал садить на ТЧ кости ножа ЧН руки. Вампир35 знает. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Июня 2012 (изменено) CON, Хорошо вышло . Но одна вещь накаляет, хотя и мелочь. Вопрос собственно к часам на руке :ny_blink: неужели ГГ женщина а по русский б а б а чтобы таскать часы на правой руке? Ведь у мужика часы на левой руке всегда. У меня есть другое предложение. Так как ГГ всё же иногда юзает правую руку а в некоторых худах нет этих часов то уже не совсем реально получается. Всё же сделать на левую руку и под рукав сунуть часы. Анимация худа такова: ГГ тянет правой рукой рукав на левой руке и смотрит время. Всё же лучше, да и будет под рукавом, а то есть не будет палиться на других худах. Будет время может сам займусь . А так всё очень даже хорошо, продолжать в том же духе . Изменено 22 Июня 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 22 Июня 2012 CON, Какие проблемы? ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 23 Июня 2012 CON, Я сейчас не могу говорил уже. Работа серьёзна, быстро не получится сделать, а с этим уездом могу и не успеть закончить как получится, постараюсь сделать качественно. Artem_K., Можно попробовать применить метод проги моей, которая добавляет мешь, только уже самостоятельно редакай в блокноте матрицу значений меши. Учитывая что у меши часов не так много вертексов и то что привязывать нужно будет на одну кость, матрица часов по отношению с матрицей рук сократится раз так в 10-15. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 25 Июня 2012 Я буд делать на левую руку. Можно оставить и этот худ с часами на правой руке. Кому какой нравится тот и будет ставить. З.Ы.:Видео писать как делаю худ с анимкой? Мне кажется пригодится. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 26 Июня 2012 (изменено) CON, Начал делать часики, буквально пока переместил на левую руку в милке. Пришлось мешь часов немного урезать: убрать девайс и с ремешка снять широкую часть. Оставил просто часы и ремешок. Иначе было бы очень заметно, из рукава часы бы торчали сильно, не очень приятное зрелище. Сейчас выходит только циферблат но это поправимо. В общем смотрится цивильно. Да ещё забыл сказать пока редакал мешь часов у меня промелькнула мысль в голове что анимацию можно упростить. Буквально уже сразу сделать в модели оттянутый рукав, приложит правую руку и остаётся только сделать анимацию поднятие руки и опускания. Кстати а зачем привязывать стрелки на часы? Разве как-то можно синхронизировать время Зоны и положение стрелок? Если уж на то пошло то может без стрелок лучше, сделать стрелки при помощи скрипта и текстуры на худ. Изменено 26 Июня 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 26 Июня 2012 (изменено) ШиЗ, Эээ... за 10 секунд пролетает 12 часов??? Может все же лучше текстуру на худ в виде стрелок, время точное будет показываться. Изменено 26 Июня 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 27 Июня 2012 ШиЗ, Ладно, сделаю оборот секундной стрелки. Насчет работы я могу сейчас помощь только с часами. Своих дел еще много. ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) ШиЗ, Всё равно не пойму, накой таскать часы которые сбились? Если делать анимацию для секундной стрелки тогда нужна только 1 кость а не 3. CON, Как сам считаешь? Изменено 27 Июня 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 27 Июня 2012 (изменено) CON, перегнул. Если ШиЗ, хочет пусть делает. В тему выложит в виде дополнения или патча. Flood off. --- Первая часть видео с часами. Поработал с мешью, добавил кости и сделал привязку к часам и стрелкам. Естественно полезно будет посмотреть новичкам (есть возможность увидеть скрытые-хитрые приёмы). Вторая часть видео с часами. Загнул рукав. Изменено 27 Июня 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Starter 238 Опубликовано 28 Июня 2012 (изменено) Вампир35, Я могу сделать анимку обездвиженной. Тогда стрелки можно спокойно ставить не боясь за синхронизацию. Вот только одна проблема: можно ли скриптом или ещё как заблокировать движение мыши чтоб пока игрок смотрит время туда сюда гг не ворочался и тогда стрелки будут на месте. --- Кстати а вы знали что в Метро 2033 показывается не игровое время а реальное? Изменено 28 Июня 2012 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение