Anonim 680 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 @CON, Могу помочь с настройкой конфигов если надо. Извиняюсь за оффтоп. 1 Ссылка на комментарий
CON 24 Опубликовано 16 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2014 @Anonim,Ну уж с этим у нас проблем нет Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 3 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2014 (изменено) Есть ли люди, которым эта тема все еще интересна? Желательно такие, которые готовы и посодействовать в переделке мода? Изменено 4 Июля 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 Переделка (=помощь) какого рода? Движковые правки если б под это дело приспособить... По типу ног/тени ГГ Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) k01jan, да в принципе любого рода. Сейчас работаю над схемой противогаза, про которую раньше выкладывал видео, часы восстановил уже , есть куча идей по поводу худов, ну и, разумеется, мысли как это все реализовать. Но даже с теми же скриптами работать лучше с кем-то вместе, и времени меньше, и коллективно можно изобразить что-то интересное) Сейчас вот активно вспоминаю все, что раньше знал. Ну а самое больное место мода сейчас, имхо, это модельки и анимации. Привести бы в порядок модели и текстуры (хотя бы на одни перчатки завязать) да вот у меня стоит windows 8.1, а если уж раньше на 7 сдк не полноценно работала, то тут уж и не знаю что получится . А у тебя идеи есть какие по моду? --- И правки потихоньку приспосабливаю, как без них) Изменено 4 Июля 2014 пользователем Вампир35 1 Ссылка на комментарий
FantomICW 678 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 , а что с текстурами не так? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 FantomICW, ну например мне страшно смотреть на текстуру гармошки, ну и у многих моделей прописаны разные перчатки, которые весом могут и до 16 мб быть) нужно сделать все модели на стандартную текстуру, типа "act_arm_perchatka_cs.dds" чтобы лишнего не плодить. Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 (изменено) @k01jan, Я примерно знаю как сделать движковую смену худа рук,только всё это сложнавато выглядит,но в принципи моя идея может увидеть свет.(Если кому то интересно будет) Изменено 4 Июля 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 nikita_nz1986, ты сможешь это сделать? Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 , Не сам конечно,с вашей помощью. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 4 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2014 nikita_nz1986, что касается работы с движком - тут я вообще по нолям) Вопрос. Осталась ли у кого версия предпоследняя? Та были баги с бесконечным пожиранием еды, но и анимации были непрерывные: достал, укололся шприцом, убрал Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 @nikita_nz1986, ну выкладывай свою идею. 1 ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 (изменено) @Starter, Показать увы не могу,дабы она не воплощена,да и сама по себе сложновата.Во общем у нас есть ноги из лост альфы с обрезанными руками и головой, что если руки оставить,а обрезать только голову,а у обычного худа автомата руки обрезать и оставить только автомат и сопоставить так анимации что б было похоже что руки из лост альфы работали синхронно с автоматом без рук,всё довольно таки сложновито,но понять можно. Конечно много технических моментов не дадут сделать всё так гладко,но постараться стоит.Во основном будут проблемы с анимированием. Изменено 5 Июля 2014 пользователем nikita_nz1986 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 nikita_nz1986, как я уже говорил, ты просто хочешь перенести вид от третьего лица на первое (грубо говоря), упираемся (при условии что таки сделали это) в несколько технических моментов: 1) нужно переанимировать вообще все используемое: худы вещей, оружия, бинокли и прочее-прочее 2) я конечно в анимировании не спец, но по-моему там будет посложнее анимировать, если задействованы еще и ноги? (Поправьте, если не прав) Да, наверное, все) Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 , ноги на фиг. Убрать их совсем. Руки-то "свои" игрок видет постоянно, а ноги - первые 5 минут - побаловаться. Да и реализация ног убогая. Например, при виде от 1 лица уже через пару минут игры бросаются в глаза кривые тень или резкий поворот, а уж про вид от 3-го и говорить нечего. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 5 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2014 k01jan, тут я согласен, реализация выглядит криво, но "прямее" я думаю никак не получится: всегда ноги будут "мимо локации" идти. Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 @nikita_nz1986, моё мнение такое. Отрезать только голову и оставить руки можно технический, но даже если сделать идеальную анимацию, то оружие всё равно при движении и при повороте при наклонах будет скакать и не совпадать с руками. Идея в ЛА правильная, оставить только корпус и перенести полностью худовые руки. @k01jan прав на все 100%. Ноги за всю игру видно от силы минут 5-10, а реализация не маленькая. И да, если кто-то ещё думает привязать ноги к самой модели худа, то сразу вас успокою. В своё время, когда ещё даже не был мод Рук Худ ТЧ, я полагал, что если привязать ноги к худу рук. Оказывается, когда мы наклоняем ГГ, чтобы посмотреть на ноги, руки вращаются вместе с камерой. Следовательно, и ноги тоже будут вращаться. Если смотреть со стороны то туловище ГГ параллельно земле. ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2014 Starter, а вот этого я не знал, хотя это логично, ведь у нас есть только руки, а они опускаются. Ссылка на комментарий
Lanta87 19 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 Ребята, всем привет! Очень импонирует использование аптечки на классе WP_SVD cо шприцами в качестве боеприпаса. Но как привязать к оружию функцию лечения?.. Если кто-то смог реализовать подобное через скрипт, пожалуйста, дайте знать. Буду чертовски признательна. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 8 Июля 2014 Поделиться Опубликовано 8 Июля 2014 (изменено) Lanta87, в новой версии будет другой способ реализации, но отлов выстрела из оружия, насколько я помню есть уже давно, добавьте к этому обязательность активного оружия нужного и вешайте хоть лечение, хоть убийство Изменено 8 Июля 2014 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти