Перейти к контенту

Худы вещей


Рекомендуемые сообщения

Есть ли люди, которым эта тема все еще интересна? Желательно такие, которые готовы и посодействовать в переделке мода?

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

k01jan, да в принципе любого рода. Сейчас работаю над схемой противогаза, про которую раньше выкладывал видео, часы восстановил уже :) , есть куча идей по поводу худов, ну и, разумеется, мысли как это все реализовать. Но даже с теми же скриптами работать лучше с кем-то вместе, и времени меньше, и коллективно можно изобразить что-то интересное) Сейчас вот активно вспоминаю все, что раньше знал. Ну а самое больное место мода сейчас, имхо, это модельки и анимации. Привести бы в порядок модели и текстуры (хотя бы на одни перчатки завязать) да вот у меня стоит windows 8.1, а если уж раньше на 7 сдк не полноценно работала, то тут уж и не знаю что получится  :). А у тебя идеи есть какие по моду? 

---

И правки потихоньку приспосабливаю, как без них)

Изменено пользователем Вампир35
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

FantomICW, ну например мне страшно смотреть на текстуру гармошки, ну и у многих моделей прописаны разные перчатки, которые весом могут и до  16 мб быть) нужно сделать все модели на стандартную текстуру, типа "act_arm_perchatka_cs.dds" чтобы лишнего не плодить.

 

Ссылка на комментарий

@k01jan, Я примерно знаю как сделать движковую смену худа рук,только всё это сложнавато выглядит,но в принципи моя идея может увидеть свет.(Если кому то интересно будет)

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий

nikita_nz1986, что касается работы с движком - тут я вообще по нолям)

Вопрос. Осталась ли у кого версия предпоследняя? Та были баги с бесконечным пожиранием еды, но и анимации были непрерывные: достал, укололся шприцом, убрал

Ссылка на комментарий

@Starter, Показать увы не могу,дабы она не воплощена,да и сама по себе сложновата.Во общем у нас есть ноги из лост альфы с обрезанными руками и головой, что если руки оставить,а обрезать только голову,а у обычного худа автомата руки обрезать и оставить только автомат и сопоставить так анимации что б было похоже что руки из лост альфы работали синхронно с автоматом без рук,всё довольно таки сложновито,но понять можно.

Конечно много технических моментов не дадут сделать всё так гладко,но постараться стоит.Во основном будут проблемы с анимированием.

Изменено пользователем nikita_nz1986

nikita_nz1986.gif
9JX0t72.jpg
XqgE6.png

Ссылка на комментарий
nikita_nz1986, как я уже говорил, ты просто хочешь перенести вид от третьего лица на первое (грубо говоря), упираемся (при условии что таки сделали это) в несколько технических моментов:

 

 

 

1) нужно переанимировать вообще все используемое: худы вещей, оружия, бинокли и прочее-прочее

2) я конечно в анимировании не спец, но по-моему там будет посложнее анимировать, если задействованы еще и ноги? (Поправьте, если не прав)

Да, наверное, все)

Ссылка на комментарий

, ноги на фиг. Убрать их совсем.  Руки-то "свои" игрок видет постоянно, а ноги - первые 5 минут - побаловаться. Да и реализация ног убогая. Например, при виде от 1 лица уже через пару минут игры бросаются в глаза кривые тень или резкий поворот, а уж про вид от 3-го и говорить нечего.

Ссылка на комментарий

@nikita_nz1986, моё мнение такое.

Отрезать только голову и оставить руки можно технический, но даже если сделать идеальную анимацию, то оружие всё равно при движении и при повороте при наклонах будет скакать и не совпадать с руками. Идея в ЛА правильная, оставить только корпус и перенести полностью худовые руки. @k01jan прав на все 100%. Ноги за всю игру видно от силы минут 5-10, а реализация не маленькая. И да, если кто-то ещё думает привязать ноги к самой модели худа, то сразу вас успокою. В своё время, когда ещё даже не был мод Рук Худ ТЧ, я полагал, что если привязать ноги к худу рук. Оказывается, когда мы наклоняем ГГ, чтобы посмотреть на ноги, руки вращаются вместе с камерой. Следовательно, и ноги тоже будут вращаться. Если смотреть со стороны то туловище ГГ параллельно земле.

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

Ребята, всем привет!

Очень импонирует использование аптечки на классе WP_SVD cо шприцами в качестве боеприпаса. Но как привязать к оружию функцию лечения?..

Если кто-то смог реализовать подобное через скрипт, пожалуйста, дайте знать. Буду чертовски признательна.

Ссылка на комментарий

Lanta87, в новой версии будет другой способ реализации, но отлов выстрела из оружия, насколько я помню есть уже давно, добавьте к этому обязательность активного оружия нужного и вешайте хоть лечение, хоть убийство  :) 

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...