Перейти к контенту

Худы вещей


Рекомендуемые сообщения

Вот только одна проблема: можно ли скриптом или ещё как заблокировать движение мыши чтоб пока игрок смотрит время туда сюда гг не ворочался и тогда стрелки будут на месте.

Возможно. Надо в функцию с активацией часов добавить level.disable_input(), но правда эта функция заблокирует не только мышь, но и все кнопки. Эту проблему можно решить таймером - на активации часов стартует таймер, которые по окончанию вызывает функцию level.enable_input()

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий

CON, Привет, если тебе не сложно то можешь исправить кости в воде из финальной версии, а то я ее установил и вылетает

dBodyStateValide(B), а так красиво сделано, только крышку бы влево повернуть :good2:

Ссылка на комментарий

Digefal, вот блин вопросы, открывай блокнотом конфиг, и меняй параметры, как душе угодно.

 

Добавлено через 32 мин.:

С этого момента, работа над худами вещей будет идти исключительно для мода Сталкер История Легенд.По крайней мере мной и CON'ом.Фиксов патчей и т.д от нас просьба не ждать.

Ссылка на комментарий

Привет Всем! У меня один вопрос: как сделать так, чтоб актор не выкуривал сигареты подрят, а когда одну выкуривал, не трогал вторую пока не "прикажешь"?..

Ссылка на комментарий

А нельзя ли сделать так, что бы ГГ не лил водку себе на рожу, и не тыкал сигой в глаз, а всё это делал хотя бы под экран? Смешно же: губной гармошкой по переносице возюкать...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте... Хотел спросить... А можно-ли скачать фонарик для чистой игры? Или-же.. Какие строки в bind_stalker, отвечают за скрипт аптечки?

Ссылка на комментарий

Реально ли создание анимации с нуля?И если да то возьмётся ли кто то всё таки,хоть когда нибудь за создание анимации набивки рожков для магазинного питания оружия?

Ссылка на комментарий

Артём Карпенко нет, анимации делают олени на северном полюсе у СК.

Чем тебя не устраивают анимации Кирага? Там норм. анимации.

Я делал анимацию для набивки рожков, Андрей(CON) для обойм пистолетов, так же он должен был закончить перенос МПО на руки чн. Но то это было сделано в секрете для мода:)

 

Ссылка на комментарий

А возможно сделать что бы ваши анимированые скриптовые аптечки, бухло и жратва были вместо имеющихся по стандарту ?

Ссылка на комментарий

Stalker-uchenik=), можно конечно. Только придется сменить ассортимент у торговцев, убрать ВСЕ аптечки со всех уровней, убрать шанс выпасть аптечкам в трупах и ящиках. Если не лениться - за день все это осилить можно.

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

оооооооооуу!!!!!! а почему нельзя наоборот? т.е. переименовать аптечки в стандартные , только вмести с этим надо ведь наверное переименовать соответствующие скрипты , функции и т. д. а вот где что прописано я не знаю , кто нить в кратце пояснит ? :unsure:

Следи за орфографией.Ааз.

Изменено пользователем Ааз
Ссылка на комментарий

Stalker-uchenik=), просто берешь, и спавнишь нужный худовый предмет, при съедании "стандартной" аптечки и т.п. Подробнее-ищи на форуме урок "Как повесить функцию на использование предмета" по-моему даже в шапке ковырялки ТЧ есть.

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Мое почтение товарищи,скачал ваше творение,и минусы присутствуют в нем.Начнем с фонарика "ходить в темных полуподвалах кишащих монстрами и не взять в другую хотя бы пистолет"бред.А детекторы для артефактов для тень чернобыля просто шлак,хм они будут мертвым грузом лежать в рюкзаке так сказать для красоты.Теперь о приятном порадовала еда и сигареты но почему то в финальной версии покурить не удалось и пришлось качать отдельно,хм но опять же руки с сигаретами на тч руках.

Ссылка на комментарий

Сигареты никто на ЧН руках и не анимировал, насколько я знаю. Фонарик - согласен, логичнее сделать анимацию одевания такого на голову. Детекторы должны быть рабочими. По крайней мере я для себя их делал таковыми, совместив с модом детекторы артефактов.

Изменено пользователем Вампир35
Ссылка на комментарий

Вампир35, насчет фонарика - там такая тема, что работать он начинает сразу, ему плевать на анимацию. То есть логичней было бы сделать включение\выключение\нормальный бег, но свет все равно будет перед игроков, как будто он ровно держит его в руке.

И..на мой взгляд, все-таки небольшая доработка еще требуется. Те же сигареты - сделать их на классе оружия, как и аптечки, еда и т.д. в последней версии, то пачка - оружие, сигареты - патроны. Но! Курить только патроны (:D) не получится. Только если делать такие предметы-"оружия" невыпадаемыми.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...