Digefal 0 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 наймит, Тогда бы на врятли бы кто понял про что я. Post Script надо читать. Ссылка на комментарий
Wookie 7 Опубликовано 1 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2012 Вот только одна проблема: можно ли скриптом или ещё как заблокировать движение мыши чтоб пока игрок смотрит время туда сюда гг не ворочался и тогда стрелки будут на месте. Возможно. Надо в функцию с активацией часов добавить level.disable_input(), но правда эта функция заблокирует не только мышь, но и все кнопки. Эту проблему можно решить таймером - на активации часов стартует таймер, которые по окончанию вызывает функцию level.enable_input() https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU Канал на "Трубе" Ссылка на комментарий
Digefal 0 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 CON, Привет, если тебе не сложно то можешь исправить кости в воде из финальной версии, а то я ее установил и вылетает dBodyStateValide(, а так красиво сделано, только крышку бы влево повернуть Ссылка на комментарий
Digefal 0 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 CON, + как-бы изменить Удобность и Скорострельность, а то получается что НПС берут худы вместо ружей Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 Digefal, вот блин вопросы, открывай блокнотом конфиг, и меняй параметры, как душе угодно. Добавлено через 32 мин.: С этого момента, работа над худами вещей будет идти исключительно для мода Сталкер История Легенд.По крайней мере мной и CON'ом.Фиксов патчей и т.д от нас просьба не ждать. Ссылка на комментарий
Кивач 5 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 Привет Всем! У меня один вопрос: как сделать так, чтоб актор не выкуривал сигареты подрят, а когда одну выкуривал, не трогал вторую пока не "прикажешь"?.. Ссылка на комментарий
The Я 0 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 А нельзя ли сделать так, что бы ГГ не лил водку себе на рожу, и не тыкал сигой в глаз, а всё это делал хотя бы под экран? Смешно же: губной гармошкой по переносице возюкать... Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 18 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2012 The Я, да пожалуйста правь в конфигах положение в руках Ссылка на комментарий
Acog 0 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Здравствуйте... Хотел спросить... А можно-ли скачать фонарик для чистой игры? Или-же.. Какие строки в bind_stalker, отвечают за скрипт аптечки? Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 20 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2012 Acog, отдельно от мода ничего нету, ищи в бинд сталкере по названию нужного скрипта. Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Реально ли создание анимации с нуля?И если да то возьмётся ли кто то всё таки,хоть когда нибудь за создание анимации набивки рожков для магазинного питания оружия? Ссылка на комментарий
Artem_K. 75 Опубликовано 13 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2012 Артём Карпенко нет, анимации делают олени на северном полюсе у СК. Чем тебя не устраивают анимации Кирага? Там норм. анимации. Я делал анимацию для набивки рожков, Андрей(CON) для обойм пистолетов, так же он должен был закончить перенос МПО на руки чн. Но то это было сделано в секрете для мода Ссылка на комментарий
Stalker-uchenik=) 0 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 А возможно сделать что бы ваши анимированые скриптовые аптечки, бухло и жратва были вместо имеющихся по стандарту ? Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) Stalker-uchenik=), можно конечно. Только придется сменить ассортимент у торговцев, убрать ВСЕ аптечки со всех уровней, убрать шанс выпасть аптечкам в трупах и ящиках. Если не лениться - за день все это осилить можно. Изменено 18 Сентября 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Stalker-uchenik=) 0 Опубликовано 18 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Сентября 2012 (изменено) оооооооооуу!!!!!! а почему нельзя наоборот? т.е. переименовать аптечки в стандартные , только вмести с этим надо ведь наверное переименовать соответствующие скрипты , функции и т. д. а вот где что прописано я не знаю , кто нить в кратце пояснит ? Следи за орфографией.Ааз. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем Ааз Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 19 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2012 (изменено) Stalker-uchenik=), просто берешь, и спавнишь нужный худовый предмет, при съедании "стандартной" аптечки и т.п. Подробнее-ищи на форуме урок "Как повесить функцию на использование предмета" по-моему даже в шапке ковырялки ТЧ есть. Изменено 19 Сентября 2012 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
Артём Карпенко 0 Опубликовано 20 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2012 Кто нибудь может смоделить набивание рожков Кирага на руках ЧН? Ссылка на комментарий
Doka 0 Опубликовано 13 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2012 Мое почтение товарищи,скачал ваше творение,и минусы присутствуют в нем.Начнем с фонарика "ходить в темных полуподвалах кишащих монстрами и не взять в другую хотя бы пистолет"бред.А детекторы для артефактов для тень чернобыля просто шлак,хм они будут мертвым грузом лежать в рюкзаке так сказать для красоты.Теперь о приятном порадовала еда и сигареты но почему то в финальной версии покурить не удалось и пришлось качать отдельно,хм но опять же руки с сигаретами на тч руках. Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 (изменено) Сигареты никто на ЧН руках и не анимировал, насколько я знаю. Фонарик - согласен, логичнее сделать анимацию одевания такого на голову. Детекторы должны быть рабочими. По крайней мере я для себя их делал таковыми, совместив с модом детекторы артефактов. Изменено 15 Октября 2012 пользователем Вампир35 Ссылка на комментарий
ШиЗ 133 Опубликовано 15 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2012 Вампир35, насчет фонарика - там такая тема, что работать он начинает сразу, ему плевать на анимацию. То есть логичней было бы сделать включение\выключение\нормальный бег, но свет все равно будет перед игроков, как будто он ровно держит его в руке. И..на мой взгляд, все-таки небольшая доработка еще требуется. Те же сигареты - сделать их на классе оружия, как и аптечки, еда и т.д. в последней версии, то пачка - оружие, сигареты - патроны. Но! Курить только патроны () не получится. Только если делать такие предметы-"оружия" невыпадаемыми. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти